Джастин хотел собрать вокруг Рипера комьюнити, которое бы развивало это программу даже после его смерти...
А он что на тот свет уже собрался? беда..
Джастин хотел собрать вокруг Рипера комьюнити, которое бы развивало это программу даже после его смерти...
Типун тебе на язык! Думай, что пишешь.А он что на тот свет уже собрался? беда..
Думай, что пишешь.
по Контрол руму я как то спрашивал - каким его народ видит в идеале, не получил ответа.@Aleksandr Oleynik, сделайте аналог Контрол рума и аккордового трека плиз, мне от рипер больше ничего не нужно будет(все остальное или есть или худо бедно заменяется костылями)
Про то, что он хотел, он в личной беседе обмолвился. Про завещание не говорил, может и составил уже...Слушайте, это вы написали в прошедшем времени "Джастин хотел... после его смерти", как будто он уже завещание составил.
как в кубе Контрол рум - основное(чем я пользуюсь):по Контрол руму я как то спрашивал - каким его народ видит в идеале, не получил ответа.
А про аккордовый трек я и вовсе ни чего не знаю
А вот теперь представьте что ограничений по роутингу нет...делать 4 пары мониторов со своими цепочками плагинов и н-р коррекций сонарворкса, плюс оперативное переключение между ними, ручка громкости отдельная...
Ну вот - заведите тему, опишите подробно (со скриншотами) функционал, и сделайте опрос из трёх пунктов -как в кубе Контрол рум - основное(чем я пользуюсь):
Обработка минуя мастер( это в ри есть), но в КР можно сделать 4 пары мониторов со своими цепочками плагинов и н-р коррекций сонарворкса, плюс оперативное переключение между ними, ручка громкости отдельная, толкбэк, прослушивание отдельных дорог АФЛ-ПФЛ, Cue Send 4 штуки, экстерн инпут, наушники
Ну..... и ладно!Ну поставил я себе его, где-то месяц назад, возникли ассоциации с наборами для самостоятельной сборки, когда тебе дают, допустим, масштабную модель танка или автомобиля, а покраска, сборка, оклейка декалями - делай сам. На новогодних праздниках повникаю, пока желания чего-то нет.
Почти все слова понятны, а понимания фичи ваще не добавило.Chord Track
самое простое - аккордовая сетка на тайм лайне, которая видна при любом зуме, от этих аккордов играет любой армированный миди трек или треки, возможность в любой момент поменять аккорд, надстройки или обращение, создание миди ивент при обычном перетаскивании сетки на миди трек
Подсказки по КККругу или по последовательностям - типа Scaler
возможность сделать любой трек аудио или миди зависимым от Chord трека
н-р если нужно гармонизовать беки( это невозможно реализовать в Ри - ибо завязан на вари аудио)
или такая ситуация - нужно чтобы миди бас играл рисунок бочки - копируем партию кика на новый миди трек - его делаем зависимым от акк трека и бас гармонически расставляется по нужным нотам
А еще есть Chord Pad - тоже улётный улет завязанный на Chord Track (Ктулху и скалер в одном флаконе)
это можно сделать абсолютно в любой дав - уровень клика как будете регулировать для всех этих выходовМожно сделать дорожку премастера и с неё слать на контрольные выведенные на соответствующие выходы звуковой карты
И в чём тут фича?Что касается кр, наиглавнейшая фича в том, что его настройки сохраняются в настройках программы, а не в проекте.
Какая разница на чём я зациклен?@Aleksandr Oleynik, вы просто зациклены на одной задаче, все что выходит за ее рамки для вас не существует
Больше 1 пары мониторов никто не юзает, контроллерами никто не пользуется, все кто пишут музыку имеют консерваторию за плечами по теории музыки, композиторству даже в возрасте 17 лет
И , вообще я заметил, отдельные рипероводы в каждой теме про другие Дав, приходят и начинают разговор " А вот в Рипере,,,"
Когда Саша Якуба начал указывать на недочеты и несуразности Ри(причем сам в нем работая очень давно), поднялся вой - а что ж ты на ридере сидишь? не нравится не юзай и тд
Ну как в чём. Мне прислали проект, я его открываю и слушаю через СВОИ мониторные настройки. Поработал, сохранил, отправил другому человеку, он просто открыл и слушает через его мониторные настройки.И в чём тут фича?
Сохранить настройки чего либо не в проекте, а глобально для любого открывающегося в Рипере проекта - не проблема.
И в чём проблема так сделать в Рипере?Ну как в чём. Мне прислали проект, я его открываю и слушаю через СВОИ мониторные настройки. Поработал, сохранил, отправил другому человеку, он просто открыл и слушает через его мониторные настройки.
Вот я создаю новый проект, настраиваю мониторинг эфикс, сохраняю. Вот я открываю какой-то существующий проект и вижу там пустую секцию мониторинг эфикс. Всё, занавес.И в чём проблема так сделать в Рипере?
Я просто её не вижу, может чего то не знаю о Рипере.
Вот именно. Особенно когдаЛюдям, много занимающимся мастерингом чужих работ, иногда приходится спасать клиентские миксы, например, спиффом и тремя сузами подряд, и еще пачкой сатураторов в довесок. Собрать десяток таких дорожек в проекте - никакой проц не выдержит, это да. Но там и задержка просто конская будет, можно за пивом сбегать между нажатием пробела и началом воспроизведения)
Сашин скрипт прекрасно решил эту проблему - перескок куплет 5-й песни -> припев 12-й -> проигрыш 9-й и т.д. происходит именно МОМЕНТАЛЬНО, без глюков и конских задержек.А ведь нужно моментально при Плее перескакивать с композиции на композицию (поставив маркера на схожие части композиций - Интры, куплеты, припевы и т.п.
Это где это в Рипере такое? О_о...Вот я создаю новый проект, настраиваю мониторинг эфикс, сохраняю. Вот я открываю какой-то существующий проект и вижу там пустую секцию мониторинг эфикс. Всё, занавес.
Именно так это и работает в Рипере.Мне прислали проект, я его открываю и слушаю через СВОИ мониторные настройки. Поработал, сохранил, отправил другому человеку, он просто открыл и слушает через его мониторные настройки.
Мне прислали — это в т.ч. я сам себе прислал из студии домой и обратно
Александр, а можно какие-нибудь детали по данному снимку? Очень любопытно и неожиданно!Про то, что он хотел, он в личной беседе обмолвился.