Неплохой пример того, зачем переходят на Рипер

@Aleksandr Oleynik, сделайте аналог Контрол рума и аккордового трека плиз, мне от рипер больше ничего не нужно будет(все остальное или есть или худо бедно заменяется костылями)
 
@Aleksandr Oleynik, сделайте аналог Контрол рума и аккордового трека плиз, мне от рипер больше ничего не нужно будет(все остальное или есть или худо бедно заменяется костылями)
по Контрол руму я как то спрашивал - каким его народ видит в идеале, не получил ответа.
А про аккордовый трек я и вовсе ни чего не знаю.
 
Слушайте, это вы написали в прошедшем времени "Джастин хотел... после его смерти", как будто он уже завещание составил.
Про то, что он хотел, он в личной беседе обмолвился. Про завещание не говорил, может и составил уже...
3AE8952F-80ED-4F09-9C9B-F015B682B0C6.jpeg
 
по Контрол руму я как то спрашивал - каким его народ видит в идеале, не получил ответа.
А про аккордовый трек я и вовсе ни чего не знаю
как в кубе:) Контрол рум - основное(чем я пользуюсь):
Обработка минуя мастер( это в ри есть), но в КР можно сделать 4 пары мониторов со своими цепочками плагинов и н-р коррекций сонарворкса, плюс оперативное переключение между ними, ручка громкости отдельная, толкбэк, прослушивание отдельных дорог АФЛ-ПФЛ, Cue Send 4 штуки, экстерн инпут, наушники
Chord Track
самое простое - аккордовая сетка на тайм лайне, которая видна при любом зуме, от этих аккордов играет любой армированный миди трек или треки, возможность в любой момент поменять аккорд, надстройки или обращение, создание миди ивент при обычном перетаскивании сетки на миди трек
Подсказки по КККругу или по последовательностям - типа Scaler
возможность сделать любой трек аудио или миди зависимым от Chord трека
н-р если нужно гармонизовать беки( это невозможно реализовать в Ри - ибо завязан на вари аудио)
или такая ситуация - нужно чтобы миди бас играл рисунок бочки - копируем партию кика на новый миди трек - его делаем зависимым от акк трека и бас гармонически расставляется по нужным нотам
А еще есть Chord Pad - тоже улётный улет завязанный на Chord Track (Ктулху и скалер в одном флаконе)
 
  • Like
Реакции: Landre
Ну поставил я себе его, где-то месяц назад, возникли ассоциации с наборами для самостоятельной сборки, когда тебе дают, допустим, масштабную модель танка или автомобиля, а покраска, сборка, оклейка декалями - делай сам. На новогодних праздниках повникаю, пока желания чего-то нет.

При всех недостатках FL Studio, в плане работы с MIDI партиями, она пока делает Reaper, на две головы. Мне в нём понравился питч-корректор, с виду страшненький, но работает прикольно. Можно сторонние автотюны не ставить.
 
  • Like
Реакции: parazolik
делать 4 пары мониторов со своими цепочками плагинов и н-р коррекций сонарворкса, плюс оперативное переключение между ними, ручка громкости отдельная...
А вот теперь представьте что ограничений по роутингу нет...
188754


Можно сделать дорожку премастера и с неё слать на контрольные выведенные на соответствующие выходы звуковой карты.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im и diggidon
как в кубе:) Контрол рум - основное(чем я пользуюсь):
Обработка минуя мастер( это в ри есть), но в КР можно сделать 4 пары мониторов со своими цепочками плагинов и н-р коррекций сонарворкса, плюс оперативное переключение между ними, ручка громкости отдельная, толкбэк, прослушивание отдельных дорог АФЛ-ПФЛ, Cue Send 4 штуки, экстерн инпут, наушники
Ну вот - заведите тему, опишите подробно (со скриншотами) функционал, и сделайте опрос из трёх пунктов -
- Нужно
- Нужно и буду помогать в создании хотя бы ТЗ чем смогу
- Не Нужно

По результатам - поговорим о реализации. Принципиальных проблем не вижу.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Ну поставил я себе его, где-то месяц назад, возникли ассоциации с наборами для самостоятельной сборки, когда тебе дают, допустим, масштабную модель танка или автомобиля, а покраска, сборка, оклейка декалями - делай сам. На новогодних праздниках повникаю, пока желания чего-то нет.
Ну..... и ладно!
А что сказать то хотели?
 
Последнее редактирование:
Chord Track
самое простое - аккордовая сетка на тайм лайне, которая видна при любом зуме, от этих аккордов играет любой армированный миди трек или треки, возможность в любой момент поменять аккорд, надстройки или обращение, создание миди ивент при обычном перетаскивании сетки на миди трек
Подсказки по КККругу или по последовательностям - типа Scaler
возможность сделать любой трек аудио или миди зависимым от Chord трека
н-р если нужно гармонизовать беки( это невозможно реализовать в Ри - ибо завязан на вари аудио)
или такая ситуация - нужно чтобы миди бас играл рисунок бочки - копируем партию кика на новый миди трек - его делаем зависимым от акк трека и бас гармонически расставляется по нужным нотам
А еще есть Chord Pad - тоже улётный улет завязанный на Chord Track (Ктулху и скалер в одном флаконе)
Почти все слова понятны, а понимания фичи ваще не добавило.
Как мне кажется, чем дальше, тем больше пользователям нужны ОДНОКНОПОЧНЫЕ решения, ну или последовательность действий с вопросами/подсказками. то обилие функционала которое УЖЕ есть в современных DAW (да и в любой другой программе) просто срывает крышу при попытке разобраться.
Очень часто, кстати, в Рипере пишут скрипт на функцию, которая есть и штатно, просто потому, что не сталкивался, не разобрался....
По этому мне ещё больше нравится Рипер - набор обычных функций есть, а специальные можно сделать как хочется самому.
 
Можно сделать дорожку премастера и с неё слать на контрольные выведенные на соответствующие выходы звуковой карты
это можно сделать абсолютно в любой дав - уровень клика как будете регулировать для всех этих выходов
давайте еще расскажите что все эти выходы сохранить в темплейт
КР грузиться автоматом с любым проектом
 
Вот во всех почти daw, которыми я пользуюсь, есть корд трек, но я так и не понял, зачем он нужен(
Что касается кр, наиглавнейшая фича в том, что его настройки сохраняются в настройках программы, а не в проекте. Остальное — уже такое, я даже не разбирался во всех его хитросплетениях
 
@Aleksandr Oleynik, вы просто зациклены на одной задаче, все что выходит за ее рамки для вас не существует
Больше 1 пары мониторов никто не юзает, контроллерами никто не пользуется, все кто пишут музыку имеют консерваторию за плечами по теории музыки, композиторству даже в возрасте 17 лет
И , вообще я заметил, отдельные рипероводы в каждой теме про другие Дав, приходят и начинают разговор " А вот в Рипере,,,"
Когда Саша Якуба начал указывать на недочеты и несуразности Ри(причем сам в нем работая очень давно), поднялся вой - а что ж ты на ридере сидишь? не нравится не юзай и тд
 
  • Like
Реакции: N0_TiTLE
Что касается кр, наиглавнейшая фича в том, что его настройки сохраняются в настройках программы, а не в проекте.
И в чём тут фича?
Сохранить настройки чего либо не в проекте, а глобально для любого открывающегося в Рипере проекта - не проблема.
 
@Aleksandr Oleynik, вы просто зациклены на одной задаче, все что выходит за ее рамки для вас не существует
Больше 1 пары мониторов никто не юзает, контроллерами никто не пользуется, все кто пишут музыку имеют консерваторию за плечами по теории музыки, композиторству даже в возрасте 17 лет
И , вообще я заметил, отдельные рипероводы в каждой теме про другие Дав, приходят и начинают разговор " А вот в Рипере,,,"
Когда Саша Якуба начал указывать на недочеты и несуразности Ри(причем сам в нем работая очень давно), поднялся вой - а что ж ты на ридере сидишь? не нравится не юзай и тд
Какая разница на чём я зациклен?
Какое это имеет отношение к моему вам предложению открыть тему с опросом по КР?????
 
И в чём тут фича?
Сохранить настройки чего либо не в проекте, а глобально для любого открывающегося в Рипере проекта - не проблема.
Ну как в чём. Мне прислали проект, я его открываю и слушаю через СВОИ мониторные настройки. Поработал, сохранил, отправил другому человеку, он просто открыл и слушает через его мониторные настройки.
Мне прислали — это в т.ч. я сам себе прислал из студии домой и обратно
 
Ну как в чём. Мне прислали проект, я его открываю и слушаю через СВОИ мониторные настройки. Поработал, сохранил, отправил другому человеку, он просто открыл и слушает через его мониторные настройки.
И в чём проблема так сделать в Рипере?
Я просто её не вижу, может чего то не знаю о Рипере.
 
И в чём проблема так сделать в Рипере?
Я просто её не вижу, может чего то не знаю о Рипере.
Вот я создаю новый проект, настраиваю мониторинг эфикс, сохраняю. Вот я открываю какой-то существующий проект и вижу там пустую секцию мониторинг эфикс. Всё, занавес.
 
Могу сказать, что очередной Сашин скрипт мне в очередной раз ОЧЕНЬ помог.
Когда ты в струе и на потоке, любые штуки по экономии времени и оптимизации процесса, даже самые незначительные, ОЧЕНЬ сильно помогают.
Людям, много занимающимся мастерингом чужих работ, иногда приходится спасать клиентские миксы, например, спиффом и тремя сузами подряд, и еще пачкой сатураторов в довесок. Собрать десяток таких дорожек в проекте - никакой проц не выдержит, это да. Но там и задержка просто конская будет, можно за пивом сбегать между нажатием пробела и началом воспроизведения)
Вот именно. Особенно когда
А ведь нужно моментально при Плее перескакивать с композиции на композицию (поставив маркера на схожие части композиций - Интры, куплеты, припевы и т.п.
Сашин скрипт прекрасно решил эту проблему - перескок куплет 5-й песни -> припев 12-й -> проигрыш 9-й и т.д. происходит именно МОМЕНТАЛЬНО, без глюков и конских задержек.
 
  • Like
Реакции: Beckoff и Anton Vorozhtsov
Вот я создаю новый проект, настраиваю мониторинг эфикс, сохраняю. Вот я открываю какой-то существующий проект и вижу там пустую секцию мониторинг эфикс. Всё, занавес.
Это где это в Рипере такое? О_о...
Мониторинг FX - глобальная фича, и от данного конкретного проекта не зависит. Настроил - работает одинаково везде.
 
  • Like
Реакции: drumwizard
Мне прислали проект, я его открываю и слушаю через СВОИ мониторные настройки. Поработал, сохранил, отправил другому человеку, он просто открыл и слушает через его мониторные настройки.
Мне прислали — это в т.ч. я сам себе прислал из студии домой и обратно
Именно так это и работает в Рипере.
 
Фак, я всё перепутал, простите меня(
Да, всё работает как должно и как ожидалось
 
Топик надо было расширить для кучки других таких микро и более серьезных фич, показывающих, как рипер упрощает жизнь :) Надо будет заняться тоже, ибо я свой конфиг очень давно делаю. Там в общем есть либо фичи, которые встречаются в единицах в DAW, то есть в одной из всех. А есть фичи, которых и вовсе нет, но они очень полезны. И...Их не выполнить даже приблизительно также быстро или эффективно в других DAW
 
  • Like
Реакции: Antonio и diggidon
Но опять же, это не отменяет того факта, что все это время...Так оно само собой не возьмется.
 
Перечислять достоинства своих "болот" каждый "кулик" может бесконечно)))
Я приведу буквально пару примеров, без которых я вообще не представляю, как я бы работал.
Ну, во первых только за одно это я буду благодарен Саше по гроб моей жизни в професии.
У меня вот такая штука под левую руку, и шесть запрограммированых в Рипере кей-сетов, которые вызываются моментально по нажатию кнопки - в зависимости от задачи, над которой я сейчас работаю.
Во-вторых, как я уже говорил, я реально на потоке - у меня в среднем по 2 микса в неделю, с полным продакшном.
И когда присылают "серую простыню" из 70+++ дорожек, да ещё и не пойми как подписанных, можно только на подготовке проекта к работе угробить пару часов времени.
С помощью скриптов и кастом-экшнов я это делаю за 7-10 минут.

Из такого состояния
188756


В такое
188757
 
Но самое главное во всей этой истории то, что если мне прямо сейчас что-то нужно, я всегда могу обратиться в Рипер-коммьюнити, или сделать звонок другу, и с вероятностью 99% я получу нужный скрип, причём очень быстро.
Ну а на любимую многими поговорочку, что, дескать, если ваша DAW чего-то не умеет, то это вам 100% не нужно, я уже давно саркастически улыбаюсь)))
 
  • Like
Реакции: convex и borisuperful

Сейчас просматривают