Неплохой пример того, зачем переходят на Рипер

  • Like
Реакции: itzh и Antonio
Но всю основную работу выполняют в С1, и по каким-то неведомым причинам не переходят (возвращаются) на Рипер)).
Я ушел с S1, не жалею, хотя эта DAW на втором месте у меня. То есть умер рипер, обращу внимание сначала на S1. Если умрут оба, честно говоря хз :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: YuriOl
Т.к. то, что было нужно лично мне нормально не работает. Та же ARA
Сейчас много что изменилось, если по 5 риперу воспоминания, то там кардинально много фиксов уже вышло.
ARA уже и разрезки, тримы поддерживает без потерь, с бекапов восстанавливается, на айтемах теперь один процесс и экономия ресурсов, то есть спокойно как Item FX можно юзать, все пока гладко. Я не смотрел 5 мелодайн пока что.
Я думаю что даже восстановление с бекапов теперь условность, т.к. сбрасываться он тьфу-тьфу перестал теперь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon и YuriOl
Но, когда есть ЧЁТКО поставленная задача - автоматизировать какой-то монотонный труд, Рипер ПРОСТО не имеет аналогов и если ТЗ очень продуманное, то найти того, кто поможет его реализовать не так и сложно.
Составление очень продуманного тз — это тяжёлая работа, которой пользователи заниматься не должны и в подавляющем большинстве своём не способны...
Но если всё же находятся пользователи, желающие таким заниматься, то да, для них есть рипер, слава Джастину
 
...и вот от того, что сами разработчики рипера этой работой заниматься вообще даже не пытаются, подгорает конкретно, да
 
  • Like
Реакции: Кофф
Ну наконец-то (благодаря Александру) настоящее поле для битв ДАВ появилось :Dle76: . Уже интересные (мастеринговые) козыри по C1 пошли. Как-бы после этого не появилась тема "Почему я ушел с Рипера" :Dle46:. Кстати, уважаемые мною маэстры Alex_HS и Zerocool, насколько мне известно, прекрасно знают все основные возможности Рипера. Артем использует его для определенных задач. Но всю основную работу выполняют в С1, и по каким-то неведомым причинам не переходят (возвращаются) на Рипер)).
Объективно сравнить возможности и функционал разных DAW на Форуме могут единицы, и да, и Артём и Александр это вполне могут сделать....
У каждого есть какие то наиболее часто встречающиеся задачи и необходимые для их решения Функции и в соответствии с ними выбирается и приоритет в подборе инструментов.
Ну вот @Alex_HS нужна ARA по зарез, а Рипер пока с ней, как я понимаю, не до конца хорошо работает.
@Zerocool не нравится не стандартный подход Рипера к построению проектов (Бусы, Ауксы), он и в Рипере использует их, а не Парент, Чайлды, чем перечёркивает преимущество Рипера в роутинге.
Наверняка есть и другие причины...

Но тема не об этом и не для сталкивания лбами Функционала разных DAW, хотя в такой теме это было предсказуемо.
Просто моё первое сообщение должен был сразу дополнить @diggidon , а он вчера это сделать не смог, сделает сегодня.
Но может и хорошо получилось, так как Женя будет описывать этот Функционал в ответах на сообщения @ESSE , @Alex_HS и @Zerocool .....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Landre
Составление очень продуманного тз — это тяжёлая работа, которой пользователи заниматься не должны и в подавляющем большинстве своём не способны...
Но если всё же находятся пользователи, желающие таким заниматься, то да, для них есть рипер, слава Джастину
ТЗ для чего угодно пишут всегда две стороны - тот кому нужен новый функционал или новая железяка, и тот, кто умеет это создать.
Иногда, в простых ситуациях, это может быть один человек.... Ну вот как Андрей Маркевич, но это редкость...
...и вот от того, что сами разработчики рипера этой работой заниматься вообще даже не пытаются, подгорает конкретно, да
Какой работой? У кого подгорает?
Ни одна программа в мире ни когда не закроет своими функциями ВСЕ без исключения хотелки пользователей.
Так что основной Функционал всегда будет ограниченным.
А вот тот факт, что Джастин сделал открытым доступ практически ко всем «кишкам» Рипера, создав API и постоянно его пополняя, привлёк к Риперу целое комьюнити музыкантов-программистов. Создалось целое движение тех, кто умеет и тех кто хочет.
 
А ещё в Studio One есть специальный режим для мастеринга (Project), который сам всё выстраивает по порядку, включая паузы между треками. Плагины можно вешать как на мастер-шину (пре и пост фейдер), так и на сами файлы. Доступны разные варианты экспорта, включая DDP, нарезку на CD и в виде набора файлов.
Так это ж отлично!
Но вот в Кубе этого нет и сделать нельзя.
А в Рипере нет, но за пару часов можно сделать, причём с необходимой кастомизацией.
Вот об этом и тема.
А где удобнее - в стандартном Функционале Studio One или в том, что я сделал для Рипера - это Женя Дон пусть объясняет...
 
  • Like
Реакции: diggidon
@Aleksandr Oleynik, в кубе никогда этого не сделают, тогда что они с вейвлабом будут делать
а там по мастеру очень впечатляющий функционал
 
  • Like
Реакции: chiibiis, itzh и Landre
можно на мастер повесить и 500 плагинов)
только зачем , вот в чем вопрос))
Людям, много занимающимся мастерингом чужих работ, иногда приходится спасать клиентские миксы, например, спиффом и тремя сузами подряд, и еще пачкой сатураторов в довесок. Собрать десяток таких дорожек в проекте - никакой проц не выдержит, это да. Но там и задержка просто конская будет, можно за пивом сбегать между нажатием пробела и началом воспроизведения)
 
А в Рипере нет, но за пару часов можно сделать, причём с необходимой кастомизацией.
Я как-то пытался собрать DDP в рипере. Боль и страдания. Выручила специализированная узкозаточенная утилитка, которой по сей день и пользуюсь.
 
Пример с мастерингом 20-ти треков на самом деле так себе пример. Основное время уйдет на отстройку самих 20-треков с плагинами, а растащить их на таймлайн, делов на пару минут. Это конечно дольше чем один клик по кнопке, а сколько времени уйдет на написание самого скрипта? Не думаю что в совокупности этих ТЗ будет какая то экономия времени, как бы наоборот не получилось.
Возможность гибкой модификации функционала Рипер - это конечно хорошо, но стоит ли оно того? Я занимался как то программированием, да и сейчас при необходимости мог бы вплотную чем нибудь заняться, написать какой нибудь шайтан-скрипт. Но сам кодинг, это такая же рутина как и мастеринг. Скрипт нужно сначала написать, потом отладить, пофиксить баги, довести до юзабилити и.т.д и.т.п... За это время ручками можно сотню треков на таймлайн распихать.

Регионы и очередь рендеринга - это конечно прекрасно, спору нет. Но все же это не та причина, по которой предпочитаю Рипер.
 
Пример с мастерингом 20-ти треков на самом деле так себе пример. Основное время уйдет на отстройку самих 20-треков с плагинами, а растащить их на таймлайн, делов на пару минут. Это конечно дольше чем один клик по кнопке, а сколько времени уйдет на написание самого скрипта? Не думаю что в совокупности этих ТЗ будет какая то экономия времени, как бы наоборот не получилось.
Если вам нужно смастерить один-два альбома, то да, экономии ни какой не будет.
А если 10, а если 20, а если по 10 каждый месяц?
Ну и монотонная техническая работа по растаскиванию айтемов, созданию регионов, их переименованию - утомляет очень сильно и отвлекает от творческого процесса. Всей этой рутиной ДОЛЖЕН заниматься однокнопочный скрипт.
Скрипт нужно сначала написать, потом отладить, пофиксить баги, довести до юзабилити и.т.д и.т.п...
На этот конкретный скрипт у меня ушло не более 3 часов времени НА ВСЁ. И делал я это в качестве хобби, а не работы.
 
Последнее редактирование:
Но там и задержка просто конская будет, можно за пивом сбегать между нажатием пробела и началом воспроизведения)
Вот, вот... Женя и об этом расскажет, что с этим скриптом задержки на слух вообще ни какой при перескакивании плея с одной композиции на другую.
 
@Aleksandr Oleynik, в кубе никогда этого не сделают, тогда что они с вейвлабом будут делать
а там по мастеру очень впечатляющий функционал
Я как-то пытался собрать DDP в рипере. Боль и страдания. Выручила специализированная узкозаточенная утилитка, которой по сей день и пользуюсь.
Очень часто бывает так, что разбираться с кучей специализированных программ просто нет ни желания ни времени.
Проще создать функционал в известном уже хорошо Рипере. Хотя вполне возможно, что мастерингом лучше бы было заниматься, например в Вейвлабе, не знаю...
 
Ни одна программа в мире ни когда не закроет своими функциями ВСЕ без исключения хотелки пользователей.
Реализовывать хотелки пользователей — это лузерский подход. Надо понимать задачи пользователей лучше, чем сами пользователи, и предлагать им решения, до которых они сами могли бы не додуматься. Пользователи (в большинстве своём) хотят работу делать, а не воркфло и интерфейсы себе придумывать.
Так, например, разработчики кубейза придумывают интерактивный тулбар, а потом в разделе рипера появляется тема на много страниц про самопальный интерактивный тулбар как в кубейзе.
Есть, конечно, какое-то совершенно небольшое количество пользователей с уникальными задачами, и хорошо что для них тоже есть решение
 
  • Like
Реакции: Landre
В Сонаре просто был режим (галочка в настройках). В этом режиме когда на треке нет сигнала - плагины в байпасс работают.
 
Тысячи альбомов в день мастерятся по всему миру в совершенно конвейерном режиме. И тут внезапно оказывается, что мастеринг -- задача, требующая каких-то специальных кастомных решений. Тут неизбежно определённые сомнения закрадываются
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Реализовывать хотелки пользователей — это лузерский подход. Надо понимать задачи пользователей лучше, чем сами пользователи, и предлагать им решения, до которых они сами могли бы не додуматься.
Это в идеальном мире так. А в реалии - у любой Задачи всегда есть сотни разных способов решений и какой бы из них не выбрал Разработчик (самый умный и понимающий) половине пользователей он не угодит.
Так, например, разработчики кубейза придумывают интерактивный тулбар, а потом в разделе рипера появляется тема на много страниц про самопальный интерактивный тулбар как в кубейзе.
Это пример того, что в Рипере можно реализовать удобные фичи других DAW, можно и интерфейс программы и шоткаты перестроить под ту DAW, с которой ты решил перейти на Рипер или просто, если используешь для разных задач несколько DAW, то сделать работу в них очень похожей, чтоб не путаться в шоткатах.
Разве это не плюс Рипера тоже?

Есть, конечно, какое-то совершенно небольшое количество пользователей с уникальными задачами, и хорошо что для них тоже есть решение
И это решение (Рипер) из ни кому не известной программы за короткий промежуток времени поднялось в разного рода рейтингах в пятёрку наиболее используемых DAW. Значит не такое уж и небольшое кол-во пользователей нашли в Рипере что-то важное для себя.
 
  • Like
Реакции: diggidon
Тысячи альбомов в день мастерятся по всему миру в совершенно конвейерном режиме. И тут внезапно оказывается, что мастеринг -- задача, требующая каких-то специальных кастомных решений. Тут неизбежно определённые сомнения закрадываются
Так и миллионы композиций в день сводятся в совершенно конвейерном режиме, а тут вдруг оказывается, что огромному кол-ву мьюзик мэйкеров это делать удобнее в Рипере.
В Рипере нет специализированного функционала для удобного мастеринга (даже такого как показал Александр в Студио Ван).
Если ты выбрал для себя в качестве DAW Рипер по совокупности причин и теперь тебе нужно, кроме прочего, заниматься мастерингом, то есть два пути -
Искать удобную для этого программу
Сделать этот функционал в Рипере за пару часов

Что не так?
 
Очень часто бывает так, что разбираться с кучей специализированных программ просто нет ни желания ни времени.
Проще создать функционал в известном уже хорошо Рипере. Хотя вполне возможно, что мастерингом лучше бы было заниматься, например в Вейвлабе, не знаю...
Не-не-не. В HOFA DDP все заточено под финализацию набора готовых треков для носителей на выбор, тут именно "мастеринг" в своем самом трушном понимании. Все интуитивно и при наличии базового понимания матчасти вообще ничего не нужно осваивать. В рипере это просто ад и израиль с переключением тысячи пунктов свойств проекта, настройкой таймлайна, регионов и вот этого всего. Плюс ко всему, нужны сторонние тулзы, которые, например, перестали работать в каталине из-за того, что их автор поленился перенести в 64битную среду. Даже если заскриптовать процесс, то я бы потратил на это больше времени, чем на зарабатывание 70 евро на хофу)
 
В Сонаре просто был режим (галочка в настройках). В этом режиме когда на треке нет сигнала - плагины в байпасс работают.
Этот режим я могу и в Рипере реализовать, вот только он не сработает за миллисекунды и часто не сработает правильно.
Настройка гейта очень тонкая штука и по любому - либо шум включит плагины, либо тихий звук не включит...
Я точно знаю о чём пишу, так как знакомился с этой фичей, она не только в Сонаре имеется.
 
Последнее редактирование:
Не-не-не. В HOFA DDP все заточено под финализацию набора готовых треков для носителей на выбор, тут именно "мастеринг" в своем самом трушном понимании. Все интуитивно и при наличии базового понимания матчасти вообще ничего не нужно осваивать. В рипере это просто ад и израиль с переключением тысячи пунктов свойств проекта, настройкой таймлайна, регионов и вот этого всего. Плюс ко всему, нужны сторонние тулзы, которые, например, перестали работать в каталине из-за того, что их автор поленился перенести в 64битную среду. Даже если заскриптовать процесс, то я бы потратил на это больше времени, чем на зарабатывание 70 евро на хофу)
Так я же не против специализированного софта.
Топик не об этом.
 
Не, ну так то если подумать, может быть коммерческая разработка и поддержка конфигураций рипера -- это тема. Когда что-то там платится по подписке и есть специально обученный человек, которому можно выносить мозг, когда что-то не так работает.
Но тогда почему рипер, а не ardour какой-нибудь, работы чуть больше будет, но и гарантий больше, баги там можно самостоятельно починить в случае чего
 
Этот режим я могу и в Рипере реализовать, вот только он не сработает за миллисекунды и часто не сработает правильно.
Настройка гейта очень тонкая штука и по любому - либо шум включит плагины, либо тихий звук не включит...
Я точно знаю о чём пишу, так как знакомился с этой фичей, она не только в Сонаре имеется.
1. Не отсутствие сигнала. А физическое отсутствие трека, самого айтема. Т.е. если есть кусок трека с тишиной - плагины работают. Если этого куска нет - не работают.
2. При сведении - согласен, возможны глюки и неадекватное поведение. Но при мастеринге, где треки идут последовательно и с паузами между ними - почему нет?
 
1. Не отсутствие сигнала. А физическое отсутствие трека, самого айтема. Т.е. если есть кусок трека с тишиной - плагины работают. Если этого куска нет - не работают.
2. При сведении - согласен, возможны глюки и неадекватное поведение. Но при мастеринге, где треки идут последовательно и с паузами между ними - почему нет?
Это просто один из способов, не лучше и не хуже сделанного мной.
 
Не, ну так то если подумать, может быть коммерческая разработка и поддержка конфигураций рипера -- это тема. Когда что-то там платится по подписке и есть специально обученный человек, которому можно выносить мозг, когда что-то не так работает.
Но тогда почему рипер, а не ardour какой-нибудь, работы чуть больше будет, но и гарантий больше, баги там можно самостоятельно починить в случае чего
Так есть написанные под Рипер платные скрипты, сложные, с поддержкой.
Есть и бесплатные сложнющие работы -

Джастин хотел собрать вокруг Рипера комьюнити, которое бы развивало это программу даже после его смерти...
Ему это более чем удалось.
Зайдите на оф. форум Рипера, посмотрите какое кол-во людей со знанием программирования там тусуются и совершенно бескорыстно (у некоторых даже донейт нет) делятся наработками.
Для многих профи это хобби.

Цель данного топика - показать простой пример, совсем не сложного скрипта.
 
Последнее редактирование:
Вы потратили три часа. Мне нужно было поставить галочку в настройках.
Но для того, чтобы вы поставили галочку, кто то потратил значительно больше чем три часа, не так ли?
Я не очень понимаю вашего посыла?
Придумать что либо уникальное почти не возможно в современном мире, где то оно уже было придумано плюс/минус, знаете вы об этом или нет.
Ну и ОК, в Сонаре есть галочка, и плагины в местах где нет айтемов гасятся на этом треке.
Но ЭТО не всё, что делает мой скрипт. Все остальные «действия» вы в Сонаре тоже можете автоматизировать и повесить на одну кнопку?
Если нет, то зачем был ваш пост? Показать, что одна из функций есть в Сонаре по умолчанию - ну отлично.
Вон, в Студио Ван тоже есть кое что для мастеринга, и тоже не всё, что я сделал в данном скрипте.

В том то и дело, что только в Рипере есть техническая возможность собрать разрозненный функционал, которого штатно нет в какой то ОДНОЙ DAW и повесить его на один шоткат, освободить себя от рутины для творчества.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают