Выбираю гитару

Absolem

Давайте определимся с методологией , что вы считаете "обертонами " ?
желательно с конкретными примерами касательно гитарного звука , на перегрузе )...
 
@Zerocool с методологией или терминами? И причем тут перегруз?

Определение обертона можно прочесть в любом учебнике по акустике
 
Мне вот как ситуация видится. Одни люди, пользуясь совсем уж до дебилизма упрощённой теорией, утверждают, что "дерево на звук не влияет". @Absolem пользуется другой теорией, чуть менее дебильной, но всё равно до полного безобразия упрощённой. Ни та, ни другая никакой проверки реальностью совершенно не выдерживают, причём первая, более дебильная, парадоксальным образом оказывается более применимой
 
Absolem

Притом что вы оценивали звук "обертонов " в видео на перегрузе ))
то что в учебнике написано , мне ведомо , ....я как никак профессиональный музыкант и звукорежиссер ...
с 25 летним стажем , беда в том что как обычно это бывает - многие люди под этим подразумевают что то очень свое )....
Я например вообще не понимаю как можно слышать обертоны в гитаре :)...
сепарировать их от основного тона ....
Точнее есть ситуации когда они явно слышны , например в церковном органе .... но это оч плохо применимо к гитарному звуку...
 
Последнее редактирование:
нет, это больше на сильвертон похоже. который вообще джанк-инструмент со специфичным звуком
Так вот ЭТО является по настоящему ценным. Узнаваемый и художественно выразительный (для конкретной художественной задачи, а не любой возможной) звук
 
Absolem

Притом что вы оценивали звук "обертонов " в видео на перегрузе ))
то что в учебнике написано , мне ведомо , ....я как никак профессиональный музыкант и звукорежиссер ...
с 25 летним стажем , беда в том что как обычно это бывает - многие люди под этим подразумевают что то очень свое )....
Я например вообще не понимаю как можно слышать обертоны :)...
Хм, я вставлял видео с привязкой ко времени, где чувак на клине играет
 
Старые японцы - переоцененный хлам
Ну насчет "переоцененный" - хз, с учетом что их цена на вторичке просто смешная, ниже любого китая порой. При этом не встречал там явных косяков по изготовлению, обычно всё вполне пристойно.
 
Если оценивать гитары по жесткости и акустической константе, давайте может гитарные усилители оценивать по равномерности ачх и коэффициенту гармоник, чо нет то?
 
на ходу переобуваетесь?

Но почему мы должны считать её значимой?
это оценочный подход, причем в достаточно точно области (акустика).

Дальше вы просите некие критерии оценки музыканта, там, где как раз оценочный экспертный подход более употребим:

Что такое хороший музыкант и с помощью какой формальной методики (различение с помощью собственного вкуса идёт на хрен сразу) его можно отличить от простого?

Потом вы понимаете, что немного не сильны в этой области и резюмируете.
Мне вот как ситуация видится. Одни люди, пользуясь совсем уж до дебилизма упрощённой теорией, утверждают, что "дерево на звук не влияет". @Absolem пользуется другой теорией, чуть менее дебильной, но всё равно до полного безобразия упрощённой. Ни та, ни другая никакой проверки реальностью совершенно не выдерживают, причём первая, более дебильная, парадоксальным образом оказывается более применимой

Потом дергаете из контекста.
Если оценивать гитары по жесткости и акустической константе

Я говорю не в общем о качестве гитары, а о влиянии акустических свойств древесины на качество гитары. И да, там еще много от чего зависеть.

Клин там весьма "условный " , практически кранч ) ...

Гитарный клин - это вообще очень условный клин
 
Вот классический ольховый страт ) с классическими синглами ) в чистый звук...matchless

что тут с "обертонами " )?))

 

Вложения

Лучше, чем у пластиковой гитары
ноту ля на 6 струне до затухания можно?
 
Ахах)) ну я вообщем понял методу , вы какой то нюанс гитарного звука для себя приметили - и назвали его "обертонами "
ну пусть так :)
 
на ходу переобуваетесь?
Неет, я никуда не переобуваюсь, моя позиция совершенно последовательна и состоит она в том, что разместить всех музыкантов, или, что то же самое, все гитары, на единой шкале «хороший»-«плохой» принципиально невозможно, и даже сама попытка уже является глупостью
 
Absolem
А хамить обязательно ??

В моих примерах , нет никаких обертонов , есть - "скребок по струне " -сиречь атака , ....и есть сустейн ...
точнее есть они как составные части звука , но они тут не сепарируются совершенно ...

chgSwi2.jpg


Вот они )) если вы слышите их отдельно - поздравляю , вы инопланетянин ))) ...
Классический случай слышимого overtone на гитаре - флажолет , и то условный , потому что это не чистый обертон все равно )..
там примешивается весь спектр ачх от атаки )

точнее я на скрине стрелку поставил не так , это как раз базовый тон , 440 , а обертоны рядом тухнут )

Вся подноготная обертона скрыта в его названии , если это не overtone singing - услышать его в звуке какого то инструмента очень сложно , потому что - он всегда будет замаскирован базовым тоном .Который всегда гораздо громче...
 
Последнее редактирование:
Но нет, одним надо наукообразно убедить себя, что они не зря потратили три тыщи долларов на гитару, а другим -- что их гитара за 200 долларов ничуть не хуже, только датчики хорошие поставить
А третьим надо показать, что уж они-то "в белом" :) А шо делать тем у кого и та и другая гитары есть? И третья, и пятая, и т.д.? :) Кстати, датчики менять не обязательно.
 
  • Like
Реакции: N0-body
Got Zilla

Я для себя вывел такой факт - , ни страна производства , ни цена , ни года выпуска - не являются гарантией качественности или некачественности инструмента .... с точки зрения именно звука .. , с точки зрения качества изготовления - тут легче ..
Например ни разу не встречал хреново сделанных ESP или Edwards ....да и ибанезов тоже , кроме самых дешманских.... китайских типа GIO )

Ручками , ручками ....щупаешь , ушками слушаешь и делаешь выводы ...
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev и Absolem
Спектрограмма файла. с гармониками, которые почти 4 секунды звучат с основным тоном. а атака "скребок" вон - за 0,1 потухла
 

Вложения

  • s2.png
    s2.png
    98,9 KB · Просмотры: 155
Absolem
Я с вами на вы разговаривал , и исключительно вежливо ....
"Сорян " , тут не работает , жалоба на хамство , ушла модератору ...
На этом дальнейшее общение с вами я прекращаю ...
 
  • Like
Реакции: darthmortius
@Zerocool, примерно к таким же выводам и я пришёл в итоге.
А вот я, например, пришёл к другим выводам. Как-то так получается, что все гитары с надписью Гибсон на голове для меня в плане звука прекрасно работают. Да, качество сборки адовое иногда, что есть, то есть.
Но это типа мои руки, мои уши и моя музыка. Я отлично понимаю, что для других людей это так может не работать
 
N0-body

Я видел гибсон , новый за ценник около 120 тыс рублей , с грифом "винтом " , о качестве звука там было сложно говорить )....
продавался в музторге - без всякой уценки )...
Ну и как мне кажется любая гитара - нормально сделанная по лекалам того же гибсона - , будет давать тот самый звук
Был у меня в абсолютно левый чипсон - , в руках )) вполне себе играл как гибсон , хоть и подфанивал , и колки убогие ..
и лады по краям пальцы резали ...
но в сравнении со стандартом - практически не проигрывал именно с точки зрения звука
Сустейн , атака , все на месте ....
 
Я видел гибсон , новый за ценник около 120 тыс рублей , с грифом "винтом "
Ахахах, жиза, у меня прям щас есть гибсон, который я очень люблю, с грифом винтом. Думаю вот, что с ним делать, печалька так-то
 

Сейчас просматривают