Все в полной норме для телекастера
Действительно, при чём тут перегруз в разговоре про обертоны)))))@Zerocool с методологией или терминами? И причем тут перегруз?
Так вот ЭТО является по настоящему ценным. Узнаваемый и художественно выразительный (для конкретной художественной задачи, а не любой возможной) звукнет, это больше на сильвертон похоже. который вообще джанк-инструмент со специфичным звуком
Хм, я вставлял видео с привязкой ко времени, где чувак на клине играетAbsolem
Притом что вы оценивали звук "обертонов " в видео на перегрузе ))
то что в учебнике написано , мне ведомо , ....я как никак профессиональный музыкант и звукорежиссер ...
с 25 летним стажем , беда в том что как обычно это бывает - многие люди под этим подразумевают что то очень свое )....
Я например вообще не понимаю как можно слышать обертоны ...
Ну насчет "переоцененный" - хз, с учетом что их цена на вторичке просто смешная, ниже любого китая порой. При этом не встречал там явных косяков по изготовлению, обычно всё вполне пристойно.Старые японцы - переоцененный хлам
это оценочный подход, причем в достаточно точно области (акустика).Но почему мы должны считать её значимой?
Что такое хороший музыкант и с помощью какой формальной методики (различение с помощью собственного вкуса идёт на хрен сразу) его можно отличить от простого?
Мне вот как ситуация видится. Одни люди, пользуясь совсем уж до дебилизма упрощённой теорией, утверждают, что "дерево на звук не влияет". @Absolem пользуется другой теорией, чуть менее дебильной, но всё равно до полного безобразия упрощённой. Ни та, ни другая никакой проверки реальностью совершенно не выдерживают, причём первая, более дебильная, парадоксальным образом оказывается более применимой
Если оценивать гитары по жесткости и акустической константе
Клин там весьма "условный " , практически кранч ) ...
Неет, я никуда не переобуваюсь, моя позиция совершенно последовательна и состоит она в том, что разместить всех музыкантов, или, что то же самое, все гитары, на единой шкале «хороший»-«плохой» принципиально невозможно, и даже сама попытка уже является глупостьюна ходу переобуваетесь?
ты упоротый? я смотрю тебе чужие мысли мерещатсяАхах)) ну я вообщем понял методу , вы какой то нюанс гитарного звука для себя приметили - и назвали его "обертонами "
ну пусть так
А третьим надо показать, что уж они-то "в белом" А шо делать тем у кого и та и другая гитары есть? И третья, и пятая, и т.д.? Кстати, датчики менять не обязательно.Но нет, одним надо наукообразно убедить себя, что они не зря потратили три тыщи долларов на гитару, а другим -- что их гитара за 200 долларов ничуть не хуже, только датчики хорошие поставить
Радоваться!А третьим надо показать, что уж они-то "в белом" А шо делать тем у кого и та и другая гитары есть? И третья, и пятая, и т.д.? Кстати, датчики менять не обязательно.
Радоваться!
А вот я, например, пришёл к другим выводам. Как-то так получается, что все гитары с надписью Гибсон на голове для меня в плане звука прекрасно работают. Да, качество сборки адовое иногда, что есть, то есть.@Zerocool, примерно к таким же выводам и я пришёл в итоге.
На этом дальнейшее общение с вами я прекращаю ...
Ахахах, жиза, у меня прям щас есть гибсон, который я очень люблю, с грифом винтом. Думаю вот, что с ним делать, печалька так-тоЯ видел гибсон , новый за ценник около 120 тыс рублей , с грифом "винтом "