в сарайный попадает очень разное. и в среднебюджетный тожеДопустим, то, что применяет среднебюджетный фирменный китай. Типа скваер или эпифон. В отличие от сарайного треша из того же китая
раньше был сайт и инста. сейчас можно погуглить Saltoz Guitars
Но почему мы должны считать её значимой?
Ок. Почему кто бы то ни было должен считать её значимой? Зачем не играть на сарайном китае, когда можно играть на сарайном китае?как хотите. играйте на сарайном китае)
Замечательно. Я иногда питаюсь в макдональдсе и пару раз слушал моргенштерна добровольно. Какое это имеет отношение к делу и как связано со свучанием гитар?НЕ считать разницу значимой можно по тем же причинам, по которым некоторые питаются в макдональдсе и слушают моргенштерна)
А что скажете про пластиковые гитары?а вы не слышите хороших музыкантов?
если нужна формальная методика, то вот вам 2 главных секрета хорошего гитарного звука: высокая акустическая константа материала и максимальная жесткость конструкции.
Нееее, уже пофиг на гитарный звук, вы вляпались в гораздо большую дискурсивную кучу. Теперь я хочу формальную методику различения хороших и простых (про плохих речи не было, это проще) музыкантовесли нужна формальная методика, то вот вам 2 главных секрета хорошего гитарного звука
ничего. искусственных материалов, сравнимых с древесиной по величине акустической константы и сопоставимой стоимости пока не созданоА что скажете про пластиковые гитары?
Да неужели?ничего. искусственных материалов, сравнимых с древесиной по величине акустической константы и сопоставимой стоимости пока не создано
Absolem
Через мои руки проходило , около 10 ибанезов )) ...5 эдвардсов )...
немало джексонов и фернандесов...
Хламом я бы назвал только один оч странный джекс динки . оч глухой)
все остальное хорошие гитары ...
Может у нас просто разные взгляды на качество )?))
мало того , моя основная гитара ibanez j custom 1680 , это тоже по сути "старый японец "
но это гитара вообще экстра класса ) ...
Чот мне кажется, дерево по таким критериям вообще очень плохой материал, структурированный углепластик бы гораздо лучше справилсявот вам 2 главных секрета хорошего гитарного звука: высокая акустическая константа материала и максимальная жесткость конструкции.
Да неужели?
Ну так давайте может стальную гитару сделаем? Обертона вообще очень долго тухнуть будут. Это же, наверное, не совсем то, что традиционно ассоциируется с "хорошим" гитарным звуком, правда?обертона тухнут с катастрофической скоростью
Чот мне кажется, дерево по таким критериям вообще очень плохой материал, структурированный углепластик бы гораздо лучше справился
Или какой-нибудь лёгкий метал типа авиационного алюминия или титана
все эти игры в "долгий сустейн " , для подростков )
именно!Посмотреть вложение 189299
Вот вы ЭТУ акустическую константу имеете в виду, мы об одном и том же говорим?