Выбираю гитару

То есть я к чему. Разумеется, если мы начнём исследовать колебательные процессы во всех деталях, мы найдём разницу между чем угодно и чем угодно. Но почему мы должны считать её значимой?
 
Допустим, то, что применяет среднебюджетный фирменный китай. Типа скваер или эпифон. В отличие от сарайного треша из того же китая
в сарайный попадает очень разное. и в среднебюджетный тоже
[automerge]1602504765[/automerge]
Absolem

А галерея есть ваших работ, как гитарного мастера ?
раньше был сайт и инста. сейчас можно погуглить Saltoz Guitars
 
как хотите. играйте на сарайном китае)
Ок. Почему кто бы то ни было должен считать её значимой? Зачем не играть на сарайном китае, когда можно играть на сарайном китае?
Именно в плане звука, кривое и нестабильное -- это другой вопрос
 
НЕ считать разницу значимой можно по тем же причинам, по которым некоторые питаются в макдональдсе и слушают моргенштерна)
 
НЕ считать разницу значимой можно по тем же причинам, по которым некоторые питаются в макдональдсе и слушают моргенштерна)
Замечательно. Я иногда питаюсь в макдональдсе и пару раз слушал моргенштерна добровольно. Какое это имеет отношение к делу и как связано со свучанием гитар?
 
простой музыкант не может стать хорошим музыкантом без сформированного вкуса, в том числе и к звуку. Древесина влияет на звучание (причем отнюдь не в пределах статистической погрешности), а значит качество древесины придется рассматривать в контексте тембральных качеств инструмента.
 
Ну чего вы опять блин детский сад этот начинаете(
Что такое хороший музыкант и с помощью какой формальной методики (различение с помощью собственного вкуса идёт на хрен сразу) его можно отличить от простого?
 
а вы не слышите хороших музыкантов?

если нужна формальная методика, то вот вам 2 главных секрета хорошего гитарного звука: высокая акустическая константа материала и максимальная жесткость конструкции.
 
Absolem

Ок ) нашел на GP , но позволю не согласится с утверждением о том что "старые японцы хлам ")
у меня было их немало , и сейчас есть ) - и это очень хорошие гитары)...

Например мой 620 ый , 96 года выпуска , убирает вчистую много гораздо более новых и дорогих гитар )
ну разумеется он апгрейжен полностью , лады , датчики ) ...

Мастер который мне ее делал , оч высоко отзывался о дереве ... ) ...а его мнению я доверяю , поскольку через его руки проходили тысячи гитар .. там тяжелый белый ясень , сухой как порох ).....

LqHoNNh.jpeg



Второй мой старый японец , это bill lawrence stratocaster , moridaira
тоже очень достойный страт )
 
Последнее редактирование:
а вы не слышите хороших музыкантов?

если нужна формальная методика, то вот вам 2 главных секрета хорошего гитарного звука: высокая акустическая константа материала и максимальная жесткость конструкции.
А что скажете про пластиковые гитары?
 
если нужна формальная методика, то вот вам 2 главных секрета хорошего гитарного звука
Нееее, уже пофиг на гитарный звук, вы вляпались в гораздо большую дискурсивную кучу. Теперь я хочу формальную методику различения хороших и простых (про плохих речи не было, это проще) музыкантов
 
цена, новизна и проч - не показатели качества инструмента.

Да, пару раз попадались неплохие инструменты. Точно помню Edwards SG был неплох (я говорю о конкретном экземпляре, а не о модели). но 95% - хлам, не стоящий тех денег, которые за них просят.
 
Absolem

Через мои руки проходило , около 10 ибанезов )) ...5 эдвардсов )...
немало джексонов и фернандесов...

Хламом я бы назвал только один оч странный джекс динки . оч глухой)
все остальное хорошие гитары ...

Может у нас просто разные взгляды на качество )?))

мало того , моя основная гитара ibanez j custom 1680 , это тоже по сути "старый японец "
но это гитара вообще экстра класса ) ...
 

Верно)) это Arium - разновидность поликарбоната - , разработанный в датском университете
специально для гитар ...

Сам не щупал ,но знакомый владеющий Aristides говорит - что акустически гитара громче всех его инструментов раз в два...
и очень отзывчивая по звуку в принципе ..
 
через мои про
Absolem

Через мои руки проходило , около 10 ибанезов )) ...5 эдвардсов )...
немало джексонов и фернандесов...

Хламом я бы назвал только один оч странный джекс динки . оч глухой)
все остальное хорошие гитары ...

Может у нас просто разные взгляды на качество )?))

мало того , моя основная гитара ibanez j custom 1680 , это тоже по сути "старый японец "
но это гитара вообще экстра класса ) ...

через мои прошло что-то около 10 Gibson (LP, SG, Explorer, V). От Standard, всякие фэйдед и студио не рассматриваем. Из них хорошими могу назвать половину, чумовым - только 1. С фендерами ситуация получше
 
Absolem

Ну даже этот ваш пост уже разрушает категоричность вашего предыдущего заявления про "все "
 
вот вам 2 главных секрета хорошего гитарного звука: высокая акустическая константа материала и максимальная жесткость конструкции.
Чот мне кажется, дерево по таким критериям вообще очень плохой материал, структурированный углепластик бы гораздо лучше справился
Или какой-нибудь лёгкий метал типа авиационного алюминия или титана
 
Absolem

Все в полной норме для телекастера любого уровня )...это не сквозноголовая краснуха ,чтобы уходить сустейном в бесконечность )
да и не нужно это никому в реальной игре ... , все эти игры в "долгий сустейн " , для подростков )

p.s любой вменяемый гитарист умеет "сустейнить ",сколько угодно любые длинные ноты ...качая их плавным незаметным вибрато...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: darthmortius
обертона тухнут с катастрофической скоростью
Ну так давайте может стальную гитару сделаем? Обертона вообще очень долго тухнуть будут. Это же, наверное, не совсем то, что традиционно ассоциируется с "хорошим" гитарным звуком, правда?
 
Чот мне кажется, дерево по таким критериям вообще очень плохой материал, структурированный углепластик бы гораздо лучше справился
Или какой-нибудь лёгкий метал типа авиационного алюминия или титана

когда мне что-то начинает казаться, я беру формулы, измерения и считаю. Акустическая константа выше у древесины, в среднем, чем у углепластика.

Металл не рассчитывал, там константа может быть и выше. Но металлические детали будут обладать более высокой добротностью резонансов, что не очень хорошо
 
189299

Вот вы ЭТУ акустическую константу имеете в виду, мы об одном и том же говорим?
 
И в любом случае совершенно неясно почему именно такой звук, с медленно затухающими обертонами, должен считаться хорошим
 
все эти игры в "долгий сустейн " , для подростков )

это было бы так, если бы уменьшение сустейна первым делом не било по обертонам. сустейн обертонов убывает экспоненциально
 
Посмотреть вложение 189299
Вот вы ЭТУ акустическую константу имеете в виду, мы об одном и том же говорим?
именно!

а потому, что у богатого обертонами звука гораздо больше шансов прорезать любой плотный микс, заполнить пустой микс и т.д. Из большого звука можно сделать маленький, а вот наоборот - уже нет
 

Сейчас просматривают