Открываю канал по обучению создания музыки! Ваши пожелания?

  • Автор темы Автор темы Bloo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@lucenta1, неадекват ты, очевидно что и абсолютно недалекий. Пояснить? Если я разобрался с самым сложным басоведением, то для меня одноголосье как два пальца))) кури матчасть :D
Тебе уже объяснили что в твоей сложной технике нет ничего сложного. Сложная она только для тебя) Чел, извини, я не хочу продолжать с тобой диалог.
 
@DZeDeNZ, в личку продублируй если не лошара:D
Тебе уже объяснили что в твоей сложной технике нет ничего сложного.
Никто мне ничего не объяснил. Я примеров не видел. Поэтому это все лишь ваша теория
 
Последнее редактирование:
@squarebel, пример @lucenta1 за час-два наколбасил. Тебе не понравился примитивный бас?
А мне понравился, честно. Я хз, какой он там бас делал, Японский или Папуа Новой Гвинеи, но понравился же.
То что он не понравился тебе - так это не страшно!
 
@darthmortius, дык не спорю что сложный. Но он не сложнее бас музыки. На то и на то годы тренировок уходят, а примеров по тому, как все просто так и не было. Ну объективно. Где примеры по бас музыке?
 
  • Haha
Реакции: Vladiger и lucenta1
дак все же, есть ли еще у кого-то из присутствующих желание сделать свой вариант?
Как говорил Ёлыпалыч после второй бутылки - ааоооёёманаоттнааууй уууа ляя :Dle46:

Сделал примерно за три минуты:Dle67: Твой семплне подошёл правда :Dle46:

 

Вложения

@Dmitry Stepin, ну в целом похоже получилось. Упрощенный вариант действительно больше похож на циганскую. Но с бумом всё-таки они в разных плоскостях
 
В плане рифотем самый царский царь это, конечно, Ганс Циммер. Вот как раз он это ярчайший пример того, когда простейший риф из пары нот путём идеально подходящего саунддизайна становится яркой, музыкальной темой.
А как же Чайковский со знаменитой на весь мир темой Щелкунчика, которая есть ни что иное как гамма До мажор сыгранная сверху вниз!?)) Да этот хит рвал такие танцполы, которые Тиесто даже не снились! Но, про Циммера согласен... умеет придумать хорошую тему и обсасывать её весь саундтрек. Но не всегда, увы.
 
Последнее редактирование:
Вообще, я бы всем дал задание (особенно тем, кто едм считает сложнейшей музыкой :Dle46: ) взять одну только виолончель и изобразить на ней осень (или весну :D). Нотами. Мелодией. И так, чтобы другие люди это поняли. После этого можно будет ещё раз обсудить сложность едм и бразильских техник.
Наконец-то, Дима заравнивав вещи говоришь... а то все транс, транс!)
 
Но, про Циммера согласен... умеет придумать хорошую тему и обсасывать её весь саундтрек. Но не всегда, увы.
Прошу прощения, я персональный хейтер Циммера, а потому хотел бы сказать, что он, скорее, умеет высосать из пальца одну ноту и обсасывать её на протяжении всего, с позволения сказать, саундтрека. Человек полностью убил искусство кинокомпозитора своим струнным бум-бум-бум.
 
  • Like
Реакции: DZeDeNZ и dr-music
Прошу прощения, я персональный хейтер Циммера, а потому хотел бы сказать, что он, скорее, умеет высосать из пальца одну ноту и обсасывать её на протяжении всего, с позволения сказать, саундтрека. Человек полностью убил искусство кинокомпозитора своим струнным бум-бум-бум.
У него, как по мне, действительно классных тем мало. Но одна из моих любимых - тема из Шерлока - не подходит на высосанную из одной ноты, хоть их в теме и 4-5 всего) Согласен, что Ханс в большей мере саунд-художник, чем истинный композитор. Он очень умело подбирает инструментальную палитру к своим темам. Но за счёт этого они и срабатывают. Это к вопросу об аранжировке. Запиши он тему из трёх нот в Интерстелларе не на органе, а на фано - может и не цепляло бы. Циммера можно любить или нет, но одно можно сказать точно - свою ТЕХНИКУ он нашёл и пару ХИТОВ создал) Про индустрию же... и до Ханса в мире кино было полно говенной музыки, а с доступностью оркестровых библиотек и «серума» в кино теперь лезут все кому не лень, как и в другие жанры, собственно. Нынче, чтобы писать оркестровую музыку не обязательно учиться в консерватории) Накидал дома в компе, отдал аранжировщику, он твои потуги раскидал на оркестр и ты герой! Главное, чтобы Режиссер был знакомый))
 
Последнее редактирование:
А по теме... хотел тут стрим для вас запилить на выходных. Собирался сюда скинуть несколько тем на выбор... но тут такие баталии, что боюсь, что всем уже не до меня))

Сразу скажу, что бразильских техник и едм не будет(( Осознал, что для меня это слишком сложно... да и Бразилия далеко, а там к тому же ещё и много диких обезьян((

А остальным предложу на выбор либо «основы синтеза», либо «как программировать струнные или духовые»... можно ещё про «программирование живых ударных». Для начала. Это тема стрима на эти выходные.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LogicS и Jhetfild
Я уехал на 10 дней. Так бы запилил ради спортивного интереса.

Вот тут кол респонз например я делал

В чем суть вашего «вопроса-ответа»!? Есть в композиции такая техника для мелодии. Но, что вы вкладываете в этот респонс и где он конкретно в этом треке?
 
Как говорил Ёлыпалыч после второй бутылки - ааоооёёманаоттнааууй уууа ляя :Dle46:

Сделал примерно за три минуты:Dle67: Твой семплне подошёл правда :Dle46:

Дима, покажи это ребятам из Little Big!) Уверен, через пару месяцев они снимут на это клип и вы качнете тик-ток))
 
Бухарики!

db162f2a3e56358640bb4c74a917f73a.gif


Дима, покажи это ребятам из Little Big!)
Не стоит :rolleyes: :Dle67:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают