Еще не удостоверился. Вчера некогда было. Писал сомалийский бас. Сегодня наверно послушаю. А ты на pdj есть?) Чтобы сверить) А то мало ли чью страницу битборта ты подсунул)@lucenta1, ну что удостоверился или опять сомневаешься? Не слышу критики
Ещё одна золотая цитата уходит в Бразильский фонд. Если вы что-то не можете объяснить - вы либо в этом не разбираетесь, либо этого не существует. И не надо сейчас затирать на тему что музыка это не материальная сфера и тд... В музыке очень много теоретических знаний, которые открывают по-настоящему большой простор для самовыражения. И, поверьте, грамотный музыкант сможет вам по полочкам разложить любое произведение и обьяснить где каданс, где оборот, где неаполитанский секстаккорд (такой на самом деле существует!), где респонс, а где кал, ой, простите, CALL. А сейчас каждый первый качнул ФЛ, посмотрел ролик от такого же «композитора» про кол-респонс и бразильскую систему, потратил на это кучу времени, родил мышь, а потом с умным видом доказывает всем, что он уникальный, обитает в таких сакральных гармонических эфирах, которые другим смертным недоступны. И вот именно из-за таких вот «продюсеров» средний уровень музыки, да и культуры в целом, упал очень сильно. И это печально!Это надо не просто слышать, а чувствовать, увы это я обьяснить не могу.
Это я знаю. ГДЕ в ваших примерах ЭТО!? Конкретно где!? Или вы считаете, что любой набор звуков это респос?@Bloo, колл респонз может быть сыграно на чем угодно. Вокалу может отвечать перкуссия, бас, fx и тд. Если мыслить ограниченно то, да, будут сложности.
Если по науке - басовый контрапункт. Тоесть бас не традицоннно одноголосный, а многоголосный. Причём без лееринга. Чуть позже скину примеров. Можешь ВКонтакте nukid послушать пока. Сложность в том, чтобы переплести красиво и естественно разные басовые тембры. И связать их в одну динамическую линиюа про какой бас и технику вы столько спорите, где можно послушать?
Стоп! Мы говорили, про кал-респонс! При чем тут чувство ритма уже?) Но давайте не будем продолжать, я уже усвоим бразильскую манеру ответов на КОНКРЕТНЫЕ вопросы.@Bloo, если человеку от природы не дано чувство ритма и он не может почувствовать грув в треке, то это же не означает что его там нет)) Кстати, на сколько я знаю, чувство ритма развить нельзя.
На 9й странице он пример выкладывал.@squarebel, а про какой бас и технику вы столько спорите, где можно послушать?
Скину. Щас просто нет возможности. Да вон Цыхра трек Тиесто Boom постил. Его тоже можно сюда отнести. Там все на одной тонике разворачиваетсяинтеесно, но лучше скинь примеры, а то у меня контакт через впн, а он часто тупит, да могу не то послушать.
Зачем закрывать? Единственная тема где речь за музыку идет. И даже уже наклепали чего то.Надо тему закрывать имхо пока не будет хоть 1 видоса на ютубе
А лучше 5-10...
А там и ясно станет что можно подсказать автору и попросить у него рассказать и тд
Да уже не надо ничего объяснять. Итак понятно, что из преисполнившихся знаниями в этой теме только вы, @JS-Tech и @squarebel. У остальных отсутствует и чувство ритма, и зрение и мозг, в конце концов.@Bloo, это я для примера сказал про чувство ритма. К тому, что я зх как обьяснить человеку это ощущение, это как слепому от природы про цвета рассказывать.
Так я пару страниц назад предложил тему на выбор для ближайшего стрима. Но всё потонуло в кале и респонсе)Надо тему закрывать имхо пока не будет хоть 1 видоса на ютубе
А лучше 5-10...
А там и ясно станет что можно подсказать автору и попросить у него рассказать и тд
Ну вот зачем эти эмоции и домысливания? Если людям есть что сказать по своему профильному формату, что плохого то в этом? Что Вам мешает хоть на минуту отнестись с солидарностью к коллегам по цеху?Да уже не надо ничего объяснять. Итак понятно, что из преисполнившихся знаниями в этой теме только вы, @JS-Tech и @squarebel. У остальных отсутствует и чувство ритма, и зрение и мозг, в конце концов.
А что вы сказали конкретно по профильному формату?) Что вы владеете какой то секретной техникой, которая на деле никому не нужна уже как лет 10, и никакая не секретная, и вообще не техника. Для вас это кажется мега сложным, а любой человек занимающийся электронными аранжировками рассмеется вам в лицо если вы расскажете ему про свою секретную мега технику) Я лично эти басы еще в 2012м учился делать. И ничего там сложного нет. Главное подобрать правильный рисунок баса, и правильные тембры. Все.Ну вот зачем эти эмоции и домысливания? Если людям есть что сказать по своему профильному формату, что плохого то в этом? Что Вам мешает хоть на минуту отнестись с солидарностью к коллегам по цеху?
Если по науке, коллега, то конрапункт это - одновременное сочетание двух или более самостоятельных мелодических голосов. Мы уже обсуждали, что в вашем примере, коллега, этих голосов нет. Именно по этому, мой южноамериканский коллега, я не могу относится с солидарностью к тем, кто употребляет музыкальную терминологию не имея представления об истинном ее смысле. Чтобы не быть эмоциональным, прикреплю это простое и доступное видео про контрапункт. Надеюсь, вам оно поможет разобраться в этом термине.Если по науке - басовый контрапункт.
Увы, это так. И самое печальное, что средства массовой информации с большим«Говно на столе» - это целая философия теперь.
В моем мало, но есть. Их трудно заметить просто. Вот аналогичная схемаМы уже обсуждали, что в вашем примере, коллега, этих голосов нет.