Открываю канал по обучению создания музыки! Ваши пожелания?

  • Автор темы Автор темы Bloo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ну в первом же примере хорошо слышно... бууум-бум... та-таа
Не знаю как это озвучить по другому :Dle46:
 
@lucenta1, ну что удостоверился или опять сомневаешься? Не слышу критики :D
Еще не удостоверился. Вчера некогда было. Писал сомалийский бас. Сегодня наверно послушаю. А ты на pdj есть?) Чтобы сверить) А то мало ли чью страницу битборта ты подсунул)
 
@lucenta1, ну ок. А на счёт того, что в моем тесте готовые сэмплы, я тебе так скажу. Китов с такими оборотами я не встречал, сколько не искал. Есть что-то близкое, похоже, но все ложится в микс коряво и неестественно. Очень сложно прийти к естественности. У венженсов были хорошие киты, но никогда ими не пользовался. Все остальное на форме сказывается не в лучшую сторону. Поэтому только с нуля приходится все собирать под свои запросы
 
@squarebel, а про какой бас и технику вы столько спорите, где можно послушать?
 
Это надо не просто слышать, а чувствовать, увы это я обьяснить не могу.
Ещё одна золотая цитата уходит в Бразильский фонд. Если вы что-то не можете объяснить - вы либо в этом не разбираетесь, либо этого не существует. И не надо сейчас затирать на тему что музыка это не материальная сфера и тд... В музыке очень много теоретических знаний, которые открывают по-настоящему большой простор для самовыражения. И, поверьте, грамотный музыкант сможет вам по полочкам разложить любое произведение и обьяснить где каданс, где оборот, где неаполитанский секстаккорд (такой на самом деле существует!), где респонс, а где кал, ой, простите, CALL. А сейчас каждый первый качнул ФЛ, посмотрел ролик от такого же «композитора» про кол-респонс и бразильскую систему, потратил на это кучу времени, родил мышь, а потом с умным видом доказывает всем, что он уникальный, обитает в таких сакральных гармонических эфирах, которые другим смертным недоступны. И вот именно из-за таких вот «продюсеров» средний уровень музыки, да и культуры в целом, упал очень сильно. И это печально!



Вот, Цискаридзе очень хорошо говорит об этом! Потратьте минуту, посмотрите.
 
@Bloo, колл респонз может быть сыграно на чем угодно. Вокалу может отвечать перкуссия, бас, fx и тд. Если мыслить ограниченно то, да, будут сложности.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
@Bloo, колл респонз может быть сыграно на чем угодно. Вокалу может отвечать перкуссия, бас, fx и тд. Если мыслить ограниченно то, да, будут сложности.
Это я знаю. ГДЕ в ваших примерах ЭТО!? Конкретно где!? Или вы считаете, что любой набор звуков это респос?
 
@Bloo, если человеку от природы не дано чувство ритма и он не может почувствовать грув в треке, то это же не означает что его там нет)) Кстати, на сколько я знаю, чувство ритма развить нельзя.
 
а про какой бас и технику вы столько спорите, где можно послушать?
Если по науке - басовый контрапункт. Тоесть бас не традицоннно одноголосный, а многоголосный. Причём без лееринга. Чуть позже скину примеров. Можешь ВКонтакте nukid послушать пока. Сложность в том, чтобы переплести красиво и естественно разные басовые тембры. И связать их в одну динамическую линию
 
@Bloo, если человеку от природы не дано чувство ритма и он не может почувствовать грув в треке, то это же не означает что его там нет)) Кстати, на сколько я знаю, чувство ритма развить нельзя.
Стоп! Мы говорили, про кал-респонс! При чем тут чувство ритма уже?) Но давайте не будем продолжать, я уже усвоим бразильскую манеру ответов на КОНКРЕТНЫЕ вопросы.
 
  • Like
Реакции: АлександрSova
Послушай как вокальная линия поддерживается басом в том треке что вчера я скинул. Бас местами находится в респонзе. Это как голосоведение. Низким голосом доигрывается рисунок, который является ответом. В классике это лучше слышно, а тут нужно мозг напрячь, чтобы понять.
 
  • Like
Реакции: motley crew
@squarebel, интеесно, но лучше скинь примеры, а то у меня контакт через впн, а он часто тупит, да могу не то послушать.
 
@Bloo, это я для примера сказал про чувство ритма. К тому, что я зх как обьяснить человеку это ощущение, это как слепому от природы про цвета рассказывать.
вот и вы видимо не чувствуте в каждой 1/2 такта своеобразный кол-респонс.
 
интеесно, но лучше скинь примеры, а то у меня контакт через впн, а он часто тупит, да могу не то послушать.
Скину. Щас просто нет возможности. Да вон Цыхра трек Тиесто Boom постил. Его тоже можно сюда отнести. Там все на одной тонике разворачивается
 
Надо тему закрывать имхо пока не будет хоть 1 видоса на ютубе
А лучше 5-10...
А там и ясно станет что можно подсказать автору и попросить у него рассказать и тд
 
Надо тему закрывать имхо пока не будет хоть 1 видоса на ютубе
А лучше 5-10...
А там и ясно станет что можно подсказать автору и попросить у него рассказать и тд
Зачем закрывать? Единственная тема где речь за музыку идет. И даже уже наклепали чего то.
 
@Bloo, это я для примера сказал про чувство ритма. К тому, что я зх как обьяснить человеку это ощущение, это как слепому от природы про цвета рассказывать.
Да уже не надо ничего объяснять. Итак понятно, что из преисполнившихся знаниями в этой теме только вы, @JS-Tech и @squarebel. У остальных отсутствует и чувство ритма, и зрение и мозг, в конце концов.
 
  • Haha
Реакции: Vladiger и LogicS
Надо тему закрывать имхо пока не будет хоть 1 видоса на ютубе
А лучше 5-10...
А там и ясно станет что можно подсказать автору и попросить у него рассказать и тд
Так я пару страниц назад предложил тему на выбор для ближайшего стрима. Но всё потонуло в кале и респонсе)
 
  • Like
Реакции: Лукьян
@Bloo, вам нимко не запрещает делиться своими знаниями, тем более вы собирались идосы пилить, так вперед, просвещайте массы.)
[automerge]1600866015[/automerge]
@Bloo, вот про кол-респонс и расскажите в своем первом видео.
 
@Bloo Респект за Цискаридзе, бро! «Говно на столе» - это целая философия теперь. Бразильская )). А вообще жалко тему, по моему одна из самых нужных на РММ. Даже само название форума и эта тема очень коррелируют. Не понимаю только взрослых дядек, которые уже несколько страниц не могут угомонить свой зуд постить здесь флуд((((
 
  • Like
Реакции: Лукьян и Bloo
Да уже не надо ничего объяснять. Итак понятно, что из преисполнившихся знаниями в этой теме только вы, @JS-Tech и @squarebel. У остальных отсутствует и чувство ритма, и зрение и мозг, в конце концов.
Ну вот зачем эти эмоции и домысливания? Если людям есть что сказать по своему профильному формату, что плохого то в этом? Что Вам мешает хоть на минуту отнестись с солидарностью к коллегам по цеху?
 
Последнее редактирование:
Ну вот зачем эти эмоции и домысливания? Если людям есть что сказать по своему профильному формату, что плохого то в этом? Что Вам мешает хоть на минуту отнестись с солидарностью к коллегам по цеху?
А что вы сказали конкретно по профильному формату?) Что вы владеете какой то секретной техникой, которая на деле никому не нужна уже как лет 10, и никакая не секретная, и вообще не техника. Для вас это кажется мега сложным, а любой человек занимающийся электронными аранжировками рассмеется вам в лицо если вы расскажете ему про свою секретную мега технику) Я лично эти басы еще в 2012м учился делать. И ничего там сложного нет. Главное подобрать правильный рисунок баса, и правильные тембры. Все.
 
Если по науке - басовый контрапункт.
Если по науке, коллега, то конрапункт это - одновременное сочетание двух или более самостоятельных мелодических голосов. Мы уже обсуждали, что в вашем примере, коллега, этих голосов нет. Именно по этому, мой южноамериканский коллега, я не могу относится с солидарностью к тем, кто употребляет музыкальную терминологию не имея представления об истинном ее смысле. Чтобы не быть эмоциональным, прикреплю это простое и доступное видео про контрапункт. Надеюсь, вам оно поможет разобраться в этом термине.

 
«Говно на столе» - это целая философия теперь.
Увы, это так. И самое печальное, что средства массовой информации с большим аппетитом усердием пихают это в неокрепшие подрастковые умы, а мы потом получаем такое вот поколение "продюсеров" помешанных на бразильском контрапункте 808го баса в фуге Моргенштерна "Кадиллак", скррр!!
 
@Bloo, люди спорят, делятся своими соображениями, опытом,... для форума это нормально.
А что действиительно печально, что прошел уже месяц, а вы так ничего и не сделали, пока только пыль в глаза всем пускаете.
 
  • Like
Реакции: JS-Tech
@Bloo, если не можете определиться о чем делать видос - сделайте опрос и пусть люди проголосуют за какую-то из предложенных вами тем.
 
Мы уже обсуждали, что в вашем примере, коллега, этих голосов нет.
В моем мало, но есть. Их трудно заметить просто. Вот аналогичная схема
62C901C3-9616-4186-81F2-E089D8BD0359.png

с учетом стилевых особенностей разбег у таких голосов более регламентирован. Унисон, октава, терция. У Димы в примере помоему тоже точки соприкосновения прослеживаются. Это же бас, тут и двухголосье в партитуре допускается. Четырёхголосие уже перебор. С учетом разброса по шаблону 6ти и если захотите более голосов. Я для себя классифицирую такую схему, как басовый контрапункт.
 
  • Haha
Реакции: lucenta1
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают