Я уже почти добрался до затычек. Ща будем писать хит.Музыке обучаемся )
Я уже почти добрался до затычек. Ща будем писать хит.Музыке обучаемся )
Покажи, расскажи, докажи.... Кому? Зачем?Где я первым на личности то перешёл покажи?
Пока я вижу только то, что муз образованием по данному вопросу ты не пользуешься. А то что там тебе ахинея мерещится, это твоё личное дело. И давай оставим модерирование модераторам.)) Ты наверно и представить не можешь что у некоторых в этой теме муз.образование. И ту ахинею которую ты пишешь смешно читать.
Нет никакой пены. Обычная рутина))) отбиваю камушки прилетающие в ЕДМ огород. Сорян, если катапульта аналоговая, добротная у меняА доказывать это с пеной у рта всем окружающим зачем?
А это большая ответственность!отбиваю камушки прилетающие в ЕДМ огород.
тоже верно. Кстати сюда можно и кидать всякие видео обучалки... в том числе - свои. А вдруг?)Зачем какой то канал, достаточно этой темы.
дак разве в этом не суть аранжа - красиво обыграть тему?А чем заполнять остальное время трека, приходится самому придумывать.
Ну в случае этой мелодии тут уже не просто обыграть. Тут приходится придумать че бы еще дописать чтобы растянуть на 5 минут.
Ок. Выложу. А как вообще звучит на акустике? Какие косяки?@lucenta1, можете выложить проэкт и все желающие могут попробовать доработать/переработать его, было бы интересно кто как обыграл бы тему.
Круть! Бас понравился, а на бочке не хватает щелчка. Если добавить бочке панча будет вобще атас)))А как вообще звучит на акустике? Какие косяки?
Мне тож сначала показалось что избыток. Потом подумал что при компрессии на мастере все равно выравнивается. И я не понял еще, у вас тема со свингом по сетке или нет? Из за глайда не оч понятно.@lucenta1, меня первое что напрягло - избыток сайдчейна, ну и и балансы...
Но я за звук ниче не говорю, я понимаю что вы в затычках.
Наверно поэтому я так и не понял, есть он или нет)@lucenta1, да, там грув пуле висит свинг 16С, но он воздействует только на 60% .
Ну, не совсем так. Автору темы показали референсные треки по бас музыке. Он сказал что там нет ничего сложного. А сложного там на самом деле дохрена. Вот люди спорят спорят, а реально на деньги поспорить боятся. ну раз «ты так уверен, то в чем проблема то?»)))Да ты все и начал, тут русским языком вам написали что тема не про вашу музыку, но ты и еще пару человек начали тут доказывать что ваша музыка огого.
Хорошо, тогда мне кажется нужно как-то с солидарностью относиться и уважением к коллегам по цеху и не принижать то, над чем они сосредоточенно работают в течении долгих лет.друг есть такая вещь как не интересно, автор не видит в этом ничего интересного и для него это не сложно, доказывать он тут ничего никому не должен, и он добавил что данное направление он рассматривать не будет, и опять же он не должен доказывать почему. а ты полез в бутылку.
@lucenta1,
Ну что взялся и сделал - респект.
Что касается аранжа, хм как бы выразится... с одной стороны понятно, что за час, или как долго это длилось, ничего толкового сделать принципиально невозможно. С другой стороны, то что сейчас получилось... все эти тембры, ходы, примочки... все это вызывает зевоту, т.к. слышали это тысячу и еще два раза... конкретно тут этакая унылая копия Брайхи какая-то вышла.
Т.е. если вернуться к первоначальному разговору, с чего все началось. Вы говорили, что аранж это некий "технический прибамбас" вокруг мелодии (лень точную формулировку искать, можете поправить). Именно так оно тут и получилось: вот он типичный образчик, современная рамка для мелодии: модные тембры, известные приемы, технически нормалек... но на этом и всё. Т.е. остаюсь при своем ) Хороший, интересный аранж - это не тупая техническая работа, а минимум красивая рамка, которая иногда интересней собственно картины может выйти.
Мое мнение, ни больше ни меньше )
Борис Брайха - Boris BrejchaЯ не знаю кто такой Брайхи