@Alexander Yakuba, ну я не отношусь к свидетелям фазы) Но если предлагаются примеры, их можно замешать в микс в случайном порядке и проверить кандидата на инопланетность!
Его
вероятнее всего были специально сфальсифицированы. Ибо никак не должно быть разницы в -20 между прямым и инверсией в мп3, если на самом деле она -45. Слушайте лучше мои, они не срезаны с ютуба (что само по себе цирк и клоунада), а из реального трекинга в 24-битных вавках:
https://rmmedia.ru/threads/140756/page-29#post-2517757 - труба.
https://rmmedia.ru/threads/140756/page-29#post-2517764 - тенор-саксофон.
Тут такой ещё нюанс есть - если на руках у публики исходник, то даже в плотном миксе можно при желании и некотором умении вычленить что где (той же самой противофазой, да). Поэтому мой вариант с неизвестным заранее материалом - 100% рабочий и практически не подверженный подобному "хакингу". Молчание топикстартера тому подтверждение, собственно...если предлагаются примеры, их можно замешать в микс в случайном порядке
Зачем мне какие-то "ролики" - это удел дилетантов вроде вас. У меня этих дудок за 20 лет гигабайты скопились, в нормальном студийном качестве. С ними и работаем, собсноТак вырежьте из ролика тот фрагмент
Зачем мне какие-то "ролики" - это удел дилетантов вроде вас. У меня этих дудок за 20 лет гигабайты скопились, в нормальном студийном качестве. С ними и работаем, собсно
Да можно и проще поступить. Там выше Дима сделал некий фрагмент из пяти гармоник, который типа реально слышно в соло. По этому же принципу (чуть поменяв баланс гармоник, и т.п.) сделать гамму, но исходники публике не давать(!), и замешать нотки этой гаммы в микс, сыграв ими что-то осмысленное, разумеется, ну и инвертируя их при этом в случайном порядке. Будет и близко к реальности, и в то же время это 100%-но выключит последующие отмазки, что "у тебя саксофон не саксофонный, гармоника не гармоничная" ну и прочий бред.ну попросить кого либо два раза сыграть
@Alexander Yakuba, Кстати, ну попросить кого либо два раза сыграть неудобную для инвертирования фразу...
Да нет там такой разницы. -32 дб ведь.Ибо никак не должно быть разницы в -20 между
Мой проект с -20 выложен, вот ведь в чём дело-то. В вавку не переводил, да. Но у меня почему-то и без перевода -45 получается. Как так-то?Да нет там такой разницы.
Научиться нормальные ссылки на посты давать - это конечно выше разумения караочного ютубовырезателя, ага ))Пост 793.
Это МП3 и как оно восстановится неизвестно.Ибо никак не должно быть разницы в -20 между прямым и инверсией в мп3,
Саша, вот ты за что топишь?иди-иди с ютубчика нотки вырезай, сливатель мамкин
изначально закидывается фейк
Стопе. Нет никакого фейка. Я проверял с твоей выдернутой МП3 переведёной в вав - разницу слышу. Что мне с этим теперь делать, как теперь мне с этим жить? ))изначально закидывается фейк, затем из него раздувается некая история.
Вова, никто не слышит, вот в чём прикол-то. Это мой по настоящему слепой тест доказывает на раз.То что ты не слышишь
Я не знаю что именно ты проверял, но в миксе разницу не услышал никто, вот и всё. И это как раз тема для этого форума 100%.Я проверял с твоей выдернутой МП3 переведёной в вав - разницу слышу.
Это я-то сливаю тему в помойку? Ну то бишь затратить херову гору времени, надёргивая с архивов на другом конце города эти ибучие дудки, делая миксы с перевёрнутой полярностью - сливание темы в помойку? А выдёргивание с ютуба какой-то херни и неумение или нежелание даже полярность перевернуть грамотно, чтобы в -20 не вычиталось - это типа норм? Ну я хз, чё-то я в этом форуме похож вообще перестаю понимать окружающую действительсность... Наверное пора оппозиции в глухое подполье валить. Так будет лучше? Я тут совсем никому ничем не помог? Я понял, хорошо.сливаешь тему в помойку
Ну нет, так не пойдёт)) Мы тут такие долбоящеры сидим и пишем, что слышно разницу в соло специально, чтобы тебя позлить)))Вова, никто не слышит, вот в чём прикол-то.
Я тут уже по всякому свой синус проверил - любой звук маскирует тот эффект. Особенно, если этот звук частотно близок к синусу))) Если между ними очень большой диапазон (синус низкий, а пэд высокий), то эффект прослушивается, но всё равно лучше всего слышно в соло.ты лучше скажи - будешь гамму делать?
Ну кого тут позлить-то - где в миксе пять переворотов-то? Не слышно. От и хер-та...чтобы тебя позлить)))
Я как бы не испугался выложить свой результат тестирования. Потом, почему я должен бояться выкладывать результат тестирования? Важно же собрать и обработать достоверные данные. От этого будет зависеть результат эксперимента. Да, я не слышу разницу в миксе, но это не отвечает на вопрос: "почему я слышу разницу вне микса?"в миксе разницу не услышал никто, вот и всё.
Там есть некоторые ноты, которые очень хорошо различимы.Твои примеры одиночных саксов тоже мало различимы на предмет переполюсовки
Как часто в работе?Я вот про соло
С него всё и началось (дохуилиарды песен в триллионы микрофоноф).причём тут микс?
У меня началось с ноты сакса. Ты написал, что не слышишь переполюсовку на нём, я решил проверить себя и понял, что слышу её. Дальше началось вот это вот всё. Интересно же понять, почему слышно или не слышно..С него всё и началось
Дмитрий, если вы говорите за те примеры которые были без фэйда и с фэйдом, то скорее всего (гипотеза) они тоже мало пригодны. Я так думаю тут имеет место быть важности асимметрии волны относительно нуля.Я тут уже по всякому свой синус проверил - любой звук маскирует тот эффект.