В помощь Самоделкину. "Нерадивый" конденсаторный микрофон зазвучит лучше!

Для того я всё это и затеял в миксе-то именно.
Но в миксе этот момент маскируется другими звуками. Есессна это должен быть очень особенный микс, чтобы такой момент в нём прослушивался чётко. То есть в миксе это уже работает, как и с любым другим звуком, которому флипаем фазу - иногда слышно, иногда нет (и только лишь из-за взаимодействия с другими звуками)..
 
То есть в миксе это уже работает, как и с любым другим звуком, которому флипаем фазу - иногда слышно, иногда нет (и только лишь из-за взаимодействия с другими звуками)
Мысль интересная. Нужно провести исследования.
Попробую эту тему проверить на бочке на живом звуке.
 
иди проспись. ))
Был бы я не проспатый - тест не запилил бы. Ты лучше его послушай, да свои прошлые восторги по поводу 16 саксофоноф пересмотри.
Дык
и себя вчерашего почитай что ли...
 
в миксе это уже работает, как и с любым другим звуком, которому флипаем фазу - иногда слышно
Пока мой тест чётко и однозначно говорит - НИКОГДА не слышно :)
Нипапали вы с Цыхрой никуда, от слова совсем, понимашь.... :)
 
Был бы я не проспатый - тест не запилил бы. Ты лучше его послушай, да свои прошлые восторги по поводу 16 саксофоноф пересмотри.
Тест пересмотрю. То что ты принял за восторг - было удивление.
 
Последнее редактирование:
Главное - Вы заходите почаще. Возможно ещё несколько раз поменяете своё мнение.
Здесь ряд интересующихся бросает то "вправо" - то "влево". Забавно наблюдать, как действительность трахает фантазию :)
Придётся вам напомнить про интерполирующие полиномы и влияние коэффициентов членов четных/нечетных степеней на результирующие характеристики. Вы этого хотели?? МММ?? :Dle46:
 
  • Like
  • Haha
Реакции: fakeitback и belovw
Прослушал тест - разницу на буке не слышу.
В динамик телефона тоже не слышно разницы :Dle46: Сейчас в наушниках решил проверить левое и правое ухо отдельно - слышно и тем, и другим. Чёртов ящик Пандоры открылся в этой теме:Dle46: Осталось только начать приглашать случайных прохожих и заставлять их слушать это гудение на предмет флипа фазы :rolleyes:
 
Провел эксперимент. Конвертнул принудительно эту эмпэтришку в вав - разницу на буке не слышу.
С мп3 тоже не слышу.

Тот самый одиночный фрагмент сакса из ролика с одной дорожки mp3. Даже принудительно записал в WAV. Но это ничего не меняет.
10 точных копий идеально инвертированных "через одного".
Инверсию слышно как из пушки.

WAV.png


 
Тот самый одиночный фрагмент сакса из ролика с одной дорожки mp3. Даже принудительно записал в WAV.
На буке не слышу. На своих кастомах в тот раз слышно было слишком явно, можно сказать нарочито.
 
В динамик телефона тоже не слышно разницы

На айпаде (прошке) слышно. Там довольно "низастые" динамики. Видимо, за наличие эффекта ответственны частоты порядка пары сотен герц и вниз.
 
Видимо, за наличие эффекта ответственны частоты порядка пары сотен герц и вниз.
Да, дело именно в низе. И наверное чем лучше играют колонки эту область, тем лучше слышно эффект) Как жаль, что в 2108 так плохо слышно это :Dle46:
 
  • Haha
Реакции: belovw
Один тест в миксе показывает что НИКОГДА не слышно

Ну скажем так, есть же еще индивидуальный предыдущий опыт этого дела считайте у всех присутствующих в треде, кроме ТС. И никто тут пока не заявил, что обязательно для каждого индивидуального сигнала без протечек в другие микрофоны всегда выбирал "правильно звучащую фазу". С записью на много микрофонов одновременно понятно, там другая история, и она банальна.

Черт бы с ним, ну есть такая иллюзия слуховая, и есть, вон, тон Шепарда никого ж не смущает, а тоже дичь та еще. На специальном сигнале, не в миксе. Но смущает то, что некоторые на вменяемом контроле не слышат, Вы, например. С другой стороны есть опыт, что это не контроль гадит, а именно ухо. Вот тут странности. И хочется докопаться.
 
Последнее редактирование:
при увеличении расстояния между звуком эффект отсутствует (и наоборот), может ушная перепонка не успевает восстанавливаться?
186144
 
Но смущает то, что некоторые на вменяемом контроле не слышат, Вы, например
В смысле? Я-то услышал) просто на Сенхайзерах лучше слышно, об этом я и писал выше. У Александра Якубы, кстати, такие же мониторы, насколько я понял?
 
В смысле? Я-то услышал)

Да, пардон, просто началось-то с того, что в мониторах Вы не услышали. А услышали его там только после того, как поднавалили громкости, я этот момент запамятовал. Наверное, я переформулирую в таком ключе - похоже, что громкость самого эффекта у Вас почему-то ниже. Потому что у меня он прилично "штырит" с мониторов, например.
 
может ушная перепонка не успевает восстанавливаться

О - что-то новенькое...
К сожалению и через паузу инверсия так же слышна, хотя резкий "всплеск" из тишины несколько сбивает с толку.
 
И хочется докопаться.
Вот именно. Главное истина и знания, а не кто кого.

Сейчас не припомню, самоизоляция, но кажется на живом звуке я отлавливал разницу между фазой и противофазой на бочке. Надо будет освежить этот эксперимент.
 
Сейчас не припомню, самоизоляция, но кажется на живом звуке я отлавливал разницу между фазой и противофазой на бочке. Надо будет освежить этот эксперимент.

Там уж точно может АС роль играть, ибо а) бочка - самый громкий инструмент б) действительно невменяемые коэффициенты гармоник на НЧ у динамиков.
 
смущает то, что некоторые на вменяемом контроле не слышат
Кстати, на EVE Audio SC205 эффект переворота фазы был менее заметен чем на моих псевдо ProAc Studio 100. (незначительное отличие по корпусу и DSP кроссовер)
Вот и гадай теперь, почему слышно этот эффект, потому что мониторы лучше, или мониторы хуже?
 
Вот и гадай теперь, почему слышно этот эффект, потому что мониторы лучше, или мониторы хуже?

И как это коррелирует с моим опытом страницы три-четыре назад, который говорит, что в наличии эффекта виновато ухо ;)
 
  • Wow
Реакции: belovw
Там уж точно может АС роль играть, ибо а) бочка - самый громкий инструмент б) действительно невменяемые коэффициенты гармоник на НЧ у динамиков.
Этот пост в очередной раз натолкнул на размышления: насколько важно слышать переворот фазы?
Ведь если этот самый переворот слышит потребитель который слушает музыку на агрегате с завышенными НИ, то звукорежиссёру тоже важно слышать это момент, а не указывать на то, что его не слышно на хорошей акустике.
 
Последнее редактирование:
И как это коррелирует с моим опытом страницы три-четыре назад, который говорит, что в наличии эффекта виновато ухо
Там уж точно может АС роль играть, ибо а) бочка - самый громкий инструмент б) действительно невменяемые коэффициенты гармоник на НЧ у динамиков.
Теперь это всё надо соединить и выделить зерно.
 
О - что-то новенькое...
К сожалению и через паузу инверсия так же слышна, хотя резкий "всплеск" из тишины несколько сбивает с толку.
Я не так написал. Разница между атаками фрагментов настолько мала, что мозг меняет питч сигнала чтобы различить их. При увеличении расстояния уже ефект так не работает, так как уже есть возможность различить сигнал полностью. То есть может надо время на перекодирование и понимание сигнала, чтобы понять что это за синал, какой тембр, какая частота и так далее... трудно описать словами. Чисто человеческий фактор обработки и понимания сигнала
 

Сейчас просматривают