В помощь Самоделкину. "Нерадивый" конденсаторный микрофон зазвучит лучше!

И да, по поводу двухмикрофонной записи - смотрите какая штукенция:
sax2mic.jpg
Асимметрия явно больше на конденсаторном, чем на динамическом. Понятно, что находились они не в одной точке, и всё такое, но...
Где же правда-то в итоге? ;)
 
Надел наушники, прослушал известный трек с шестнадцатью фрагментами, уменьшал уровень до того значения, когда инверсия перестала ощущаться. Затем поднял уровень на 3дБ и чётко услышал инверсное звучание.

Ох и дурачок. Мы вообще толкуем о типичном уровне прослушивания, скажем, порядка 70-80дБ звукового давления. А не "уменьшить до того значения, когда не слышно".
 
Тест мой, кстати, очень щадящий - пачка совсем не плотная, писалось кучей поэтому есть взаимопроникновения, и стало быть по неким косвенным (исключительно!) признакам всё можно вычислить! Не проходите мимо, короче говоря... :)))
 
Надел наушники, прослушал известный трек
А вот теперь послушайте НЕизвестный. Как там инверсия-то, ощущается? ;)

зы: ах да, самое главное забыл - APF я на саксофоне выключил, конечно же. Чтобы вам всем слышнее было разницу.
 
Правильный ответ (пароль к архиву) после того, как все слышащие напишут тайминги
На 11й секунде там вроде что-то меняется. Становится больше нижней середины, что ли. Слушал в ушах.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Ох и дурачок. Мы вообще толкуем о типичном уровне прослушивания, скажем, порядка 70-80дБ звукового давления. А не "уменьшить до того значения, когда не слышно".

Это мой ответ на - :
"""Потому что если бы инверсия звучала по другому - то это было бы слышно на любом уровне громкости."""
Естественно НЕ НА ЛЮБОМ.
 
А я тут с помощью мельдовского сатуратора сделал из синуса концентрат того, что слышно на тех саксах. На этом звуке при инверсии аж будто меняется его высота. Прикол в том, что на одних лишь четных гармониках этого эффекта не получается добиться, явнее всего он проявляется при добавлении ползунка 5th harm.

 

Вложения

V2108 ? Дыры фазоинвертора спереди? Кто даст гарантию, что через них не сочатся СЧ частично вуалирующие инверсное звучание?
Говорю же - чем вернее АС или наушники - тем лучше слышно влияние инверсии на негармонический сигнал.
 
Естественно НЕ НА ЛЮБОМ.

Всего страницу назад было "слышно всегда и везде". Потом потребовались "верные АС или наушники", теперь разговор про "не на любом уровне слышно". Х..евый из Вас теоретик (да и практик - обычный махровый радиогубитель). Виляющий дурачок как он есть.
 
  • Haha
Реакции: Alexander Yakuba
Можно два бубна, развёрнутых в разные стороны. Полёт фантазии настоящего исследователя тут ничем не ограничен
Акустический тест не подойдёт, потому что мы не сможем два раза абсолютно одинаково ударить по бочке или бубну))) Поэтому два этих удара будут в любом случае отличаться на слух :Dle46:
 
Теперь бы понять - вот эту штуку должно быть слышно или не слышно? То есть, чем лучше её слышно, тем хуже колонки или наоборот лучше? :D У моих сенхов thd меньше 0.1 процента. Я думаю, что это лучше любых колонок в любом случае)) Стало быть то, что в них мы лучше это слышим означает то, что колонки не настолько хороши в этом смысле?
 
Да ну можно механизм сделать.
Всё равно будут отличаться) И дело будет не в фазе конечно. Да и потом, а как мы вообще можем получить ассиметричную волну в воздухе?? Мне кажется, что такое явление может происходить только в записи, нет?
 
мы не сможем два раза абсолютно одинаково ударить по бочке или бубну))) Поэтому два этих удара будут в любом случае отличаться на слух
Очень просто - делается не два, а 2222 удара примерно. Если отличия есть - они тупо по закону больших чисел будут как на ладони.
Ну а уж если
механизм сделать
то и ващщщееее... :)))
 
лучше слышно влияние инверсии
Ну чо там в моём тесте-то слышно? Сакс играет самое начало соло как раз внизу, инверсия по полной программе.... ииии????
Все абасрались и папрятались? Ну предсказуемо, чё... ;)))
 
Просто на нём это слышно вообще везде
А замиксовать нечто аналогичное в произвольном порядке с лупом и ещё парочкой пэдоф - и хер кто чего услышит, так ведь? Ну и постоянку эту снизу снять, разумеется.
 
Сакс играет самое начало соло как раз внизу, инверсия по полной программе.... ииии????
На 4.5 секунде у сакса пропадает низ. Но как понять - ты там флипнул его или саксофонист просто отвернулся чуток? :Dle46:
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Вот о том и речь, Дима. Ваши эти сферические кони пятой гармоники в вакууме разбиваются о такую простую и банальную вещь, как реальный микс и слепое тестирование. Вся эта трехомудия тутошняя многостраничная яйца выведенного не стоит, пока хоть кто-то не назовёт хоть что-то близкое к истине. А откроется она вам во всей красе, как только г-н топикстартер выдаст свою версию (по сути он один остался, Вову уж не буду трогать, шоп не гундел тут потом :)
 
  • Angry
Реакции: belovw

Сейчас просматривают