Уже писал, для другого же совсем. Ты крутишь полярность чтобы лимитер не пердел, а я кручу APF чтобы ему до пердежа именно из-за асимметрии и вовсе не дойти. В преснопамятной песне про волны, например, басовый сабмикс перевёрнут, емнип - так чисто по тембру приятнее показалось... Ибо это и есть наша работа, собсно - делать микс, а не выслушивать 5-ю гармонику в соло...А что говорит твоя микс-практика? Ты для чего фазы крутишь в миксах?
Да их целых пять штук там. И ни один из пяти никто не услыхал пока. Даже с подсказкой. Даже в неплотной пачке, с пролитиями, в чудесных 24 битах и валшебных 48 килогерцах! Чего уж говорить о пользовательских форматах! И не услышит НИКТО и НИКОГДА, я более чем уверен. Хотя пароль-то уже можно было подобрать за это время, и заехать на сферическом коне прям с разбегу в топчик ТС ваще даже и не пытается вон, потихоньку поддристыват теперь жидёхой в сторонке А значит предмет сей и вовсе не стоит обсуждения для практического применения в профессии. Тут максимум исключительно теоретическо-научный интерес, и не более...Один тест в миксе показывает что НИКОГДА не слышно
На работе, да.У Александра Якубы, кстати, такие же мониторы, насколько я понял?