В помощь Самоделкину. "Нерадивый" конденсаторный микрофон зазвучит лучше!

Твои примеры одиночных саксов тоже мало различимы на предмет переполюсовки, поэтому то, что они не различимы в миксе - вполне логично. Нужны другие примеры с той дудкой которая различима в соло.
Ну нам тут вещали, что прям вот ваще всё слышно и всегда. А теперь оказывается только в соло, и не только лишь всё... короче, это уже пережёвано питсот раз тут, и мной и @Rst7 в том числе.

У меня началось с ноты сакса.
Дима, в теме 36 страниц уже, есличо. И последующие ответы почему-то зависят от предыдущих, ты не поверишь!
 
Я так думаю тут имеет место быть важности асимметрии волны относительно нуля.
Так я сделал абсолютную асимметрию относительно нуля)) Правда после обрезки инфраниза эта асимметрия всё равно уменьшается, что и видно в примерах с фейдами. Надо было сразу с обрезным фильтром делать синус)))
 
так как часто соло в работе, и не просто соло, а соло которое слышно?
Не часто (крайне редко), да и причём тут это? Мы же обсуждаем сам этот эффект, как он есть, в соло режиме. Что ты не угомонишься-то никак)) Уже навязчивым становишься.
 
Очень кстати часто.
Я никогда не обращал внимание на это, вот до этой темы ровно. Правда и теперь я не буду обращать внимание на это, потому что этот эффект не стоит и яйца выеденного - в миксе он не будет заметен в 99,999 процентов случаях. Имеет смысл подумать, почему в соло варианте его слышно (хотя это тоже не имеет никакого сакрального смысла):Dle46:
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Мы же обсуждаем сам этот эффект, как он есть, в соло режиме.
Ну ок, теперь понял, просто сферические кони в вакууме - это совсем не моя тема, сорри. Я за профессию поговорить, а это всё... желаю успеха чьей-то докторской, короче.
Про Павлунчика уже забыли, его позиция понятна и она ошибочна.
Боюсь, он с тобой не согласен будет на сей счёт :)))
Очень кстати часто.
Даже не буду просить пример, где тебе пришлось в соло это самое соло инвертировать... Просто не могу себе представить, что ты делал это.
эффект не стоит и яйца выеденного - в миксе он не будет заметен в 99,999 процентов случаях.
Фух... практически в ноль повторяешь мои слова вчерашние... Ну хорошо.
 
В чём заключается "ошибочная позиция Павлунчика"?
В том, что в миксе этот эффект нивелируется полностью. И ни на что не влияет совершенно. Более того, даже не в миксе это ни на что не влияет, пока не начнёшь сравнивать два варианта впритык - то есть сторонний слушатель никогда не отличит один вариант от другого, не слушая их рядом друг с другом.

И ещё придётся вам напомнить про интерполирующие полиномы и влияние коэффициентов членов четных/нечетных степеней на результирующие характеристики.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Я никогда не обращал внимание на это, вот до этой темы ровно.
Я ранее замечал подобное, но не обращал внимания. Сводил на "показалось"
Правда и теперь я не буду обращать внимание на это, потому что этот эффект не стоит и яйца выеденного - в миксе он не будет заметен в 99,999 процентов случаях.
Скорее всего так и будет. Потом после ужатия вообще от несимметрии ничего не останется и эффект нивелируется.
Имеет смысл подумать, почему в соло варианте его слышно (хотя это тоже не имеет никакого сакрального смысла)
Просто интересно.
 
В том, что в миксе этот эффект нивелируется полностью. И ни на что не влияет совершенно. Более того, даже не в миксе это ни на что не влияет, пока не начнёшь сравнивать два варианта впритык - то есть сторонний слушатель никогда не отличит один вариант от другого, не слушая их рядом друг с другом.

А... это другое дело - "инверсия на соло подтверждена на слух но в миксе не различается".
Я с этим целиком и полностью согласен.
"Кушайте" инверсию соло в миксе на здоровье :Dle25: А неприятный осадок от прослушивания отнесите к погоде или ещё к чему:Dle25:
 
И ещё придётся вам напомнить про интерполирующие полиномы и влияние коэффициентов членов четных/нечетных степеней на результирующие характеристики.


Кто Вам это сказал? Бешеный теоретик? У которого -:

"""....сценические мониторы и порталы дуют в разном направлении, а значит фаза сигнала от них противоположная даже при всех "правильных" полярностях....""" (стр.28).

В АС "фазоинвертор" и ЗЯ - ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ СЗАДИ НЕ ИНВЕРТИРОВАНО. Лишь понижено согласно диаграмме направленности.

Поменьше слушайте бред сумасшедших.
 
сценические мониторы и порталы дуют в разном направлении, а значит фаза сигнала от них противоположная

Это, кстати, да, это я погорячился крепко, странно, что никто меня раньше не поправил. Ну да ладно, ТС все равно меня заигнорил, пусть думает, что он у нас великий. Я-то не боюсь признавать свои ошибки :Dle46: :Dle46: :Dle46:
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Реально доказано тут пока только одно - в миксе никто не слышит. В соло, пока нет настоящего двойного слепого - ничего не доказано, ибо это в приницпе никак невозможно провести заочно, только очно, что тоже невозможно в силу удалённости заинтересованных непредвзятых участников.
Ну и про сцену, в сельском клубе оно мож и да, а на площадках у артистов как правило что-то типа: https://www.dbaudio.com/assets/products/downloads/ti/dbaudio-technical-information-ti330-1.4-en.pdf
 
в соло не обязательно очно, можно записать видео, как один переключает, а другой определяет. Ну или один расставляет в DAW в случайной последовательности кубики с нормальной и инвертированной фазой, а другой определяет. Но тут многие определят, ибо реально слышно )
 
один переключает, а другой определяет
Но это нужно быть абсолютно уверенным, что они не договорились заранее :) Вот поэтому только очно, с присутствием третьей стороны - независимыми наблюдателями, фиксирующими все детали процесса :)
ибо реально слышно
Но пока тоже непонятно что. Не исключив электричество в принципе - этого не определить на 100%.

Это всё если речь идёт о сколь-либо вменяемом научном подходе, а не форумном трындэжэ... :)
 
Тут цель большинства потрындеть со скуки, как я понял. Я же о научном подхоже, и только.
"Хорошо что не хирурги", да... :)
 
Научный подход говорит о том, что разницы быть не должно. Но в соло она четко прослушивается, а в миксе - нет. И все лишь пытаются понять природу того, почему наш слух так работает
 
Научный подход говорит о том, что разницы быть не должно.
Не совсем так, я выше давал ссылку на науку. Только там тестировалось исключительно электричество, и вот тут могут и прятаться неочевидыне нюансы.
все лишь пытаются понять природу того, почему наш слух так работает
Нужно сперва понять - слух ли это или техника, у всех ли или только у некоторых, и т.д., и т.п.
 
Так и в чем будет разница между симметричной волной и несимметричной кроме фазы измененной на 180°? Чисто с физической точки зрения? Ни в чем же
В том что у тебя пики, которые находились в минусовой зоне, попадают в плюсовую, а это напрямую влияет на подачу тока на катушку и далее на диффузор. Смена направления тока может быть больше 26 000 раз в секунду. В начале движение в положительной части фазы имеет свою амплитуду и как видно по осцилограмме меньшую чем отрицательная фаза, при перевороте это всё меняется и теперь диффузор будет больше физически подаваться вперёд и чуть с другой траекторией частоты, так как пики даже видимо различаются (заломы частотные на пиках).
 
Спасибо, кэп, только я не об этом спрашивал, а о физических характеристиках сигнала. АЧХ, ФЧХ. А не об особенностях системы, которая пытается воспроизвести этот сигнал, у которой есть своя передаточная функция. А вообще родился вопрос. Будет ли отличаться импульсная характеристика АС при инвертировании импульса? Тест Rst7 несколькими страницами ранее косвенно говорит о том, что не будет, и что тут скорее проделки слуха, нежели АС.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Будет ли отличаться импульсная характеристика АС при инвертировании импульса?

Обязательно будет, т.к. у АС всегда есть искажения четных порядков. Вопрос только в получающемся порядке этих самых отличий. Допустим, даже самый простой вариант - искажения АС приводят к изменению АЧХ того же порядка - грубо говоря, представьте, что искажения приводят к усилению положительной части импульсного отклика относительно его отрицательной части, скажем на 1%. Для АЧХ изменение на 1% - это изменение на 0.08дБ. Готовы такое услышать?
 
Ну да, я это имел ввиду, что там мизер. 1 в 1 там не будет в силу несимметричности дизайна. Интересно, а кто-то пробовал делать «симметричный» дизайн?
 

Сейчас просматривают