В помощь Самоделкину. "Нерадивый" конденсаторный микрофон зазвучит лучше!

Повторюсь, конкретно Вашу инверсию я не проверял. Не питаю никаких иллюзий. И то, что она оказалась кривая - так это только Ваш провалище.

Вот мы сейчас и проверим. Если товарищ не даст задний ход.
Состыкует - послушаем, сравним с моим примером.
Это ж "дважды-два"...
 
Попробовал сейчас вслепую потыкать кнопку фазы на этом семпле и разница, конечно, хорошо слышна. В наушниках сенхайзер 580 она слышна отчётливее, чем в колонках.


Разница четко определяется даже вот с таким фильтром на этом семпле. По двум гармоникам уже очень сложно вслепую отличить :Dle46:
Annotation 2020-08-11 014820.jpg
 
Последнее редактирование:
Да-да, щас покажу очередному рукожопу как делать такие вещи.
Вот два файла, вычитающиеся в полный и безоговорочный ноль. 24 бита 48 кгц, а не какое-то там мп3.
Достаточно расставить как душе угодно в любой DAW и понять, что слышимой разницы нет. Если есть - выкинуть свои КАЛонки.
 

Вложения

Только нужно расставить наобум, всё забыть и отвернуться от экрана. А ещё лучше попросить кого-нибудь расставить и помочь протестировать вслепую.
 
Да-да, щас покажу очередному рукожопу как делать такие вещи.
Вот два файла, вычитающиеся в полный и безоговорочный ноль. 24 бита 48 кгц, а не какое-то там мп3.
Достаточно расставить как душе угодно в любой DAW и понять, что слышимой разницы нет. Если есть - выкинуть свои КАЛонки.

Уходите в сторону от вопроса - куда хотите - это уже не имеет никакого значения.
Просто успокойтесь - я на Вас не в обиде.
 
@Alexander Yakuba, видимо дело в низких частотах, которых нет в твоём примере. Твоя труба никак не выкупается. А вот сакс очень хорошо выслушивается. Я думаю, что сильно зависит от АЧХ звука это дело. Если сакс обрезать до килогерца, то он тоже перестаёт отличаться.
 
@Alexander Yakuba, видимо дело в низких частотах, которых нет в твоём примере. Твоя труба никак не выкупается. А вот сакс очень хорошо выслушивается. Я думаю, что сильно зависит от АЧХ звука это дело. Если сакс обрезать до килогерца, то он тоже перестаёт отличаться.

Совершенно верно!
 
в сторону от вопроса
От какого вопроса-то? Что вы рукожоп? Никуда не ухожу. Доказываю в очередной раз.
Твоя труба никак не выкупается.
Потому что просто сделано правильно, вот и всё.
А вот сакс очень хорошо выслушивается.
Ок, пошёл искать сакс. У меня этих дудок - гигабайты реально. Там порой такая асимметрия в одном треке болтается туда-сюда, что мама не горюй.
 
Потому что просто сделано правильно, вот и всё.
Так я же слушаю один семпл сакса в лупе, сам его переворачивая кнопкой фазы)) Ну реально слышно же, чё ты)) Причем и в колонках, и в наушниках. И очень хорошо слышно, что обрезая его по низу эта разница начинает исчезать, из чего можно сделать вывод, что "виноват" в этой проблеме нижний диапазон АЧХ звука.
 
@Alexander Yakuba, так разница огромная) Тут ни чаёк не поможет, ни что-то другое. Я с закрытыми глазами могу сколько угодно долго тыкать кнопку и в 100 процентов случаев угадываю, потому что разница ОГРОМНАЯ.
В твоем саксе точно также - разница очень даже слышна и выкупается она именно по низу звука. Ощущение, будто меняется чуток тональность звука. В твоем случае при повороте фазы сакс звучит "низастее", чем без поворота. Я слушаю файл sax suda и тыкаю кнопку фазы - то есть перевернутый sax suda для меня звучит чуть низастее. Угадывается в ста процентах случаев, в наушниках.
 
разница очень даже слышна и выкупается она
Ну и далее значит будем как-то возвращаться сюда: https://rmmedia.ru/threads/140756/page-28#post-2517141
Только вот с записью именно непачкой у меня будут трудности... был лет 15 назад сопрано сакс, но это говоришь высоко... будем искать...
 
Ну и далее значит будем как-то возвращаться сюда
Да это пожалуйста) Я сам постоянно кручу фазу в миксе у инструментов и голосов, так как это на многое влияет, вплоть до того, что в одном положении лимитер срёт, поворачиваешь фазу и срач пропадает..
 
  • Wow
Реакции: belovw
Я сам постоянно кручу фазу в миксе у инструментов и голосов, так как это на многое влияет, вплоть до того, что в одном положении лимитер срёт, поворачиваешь фазу и срач пропадает..
Всё логично, я обычно иду дальше и использую APF (о чём выше и писал). Никто из музыкантов никогда не услышал, что я напрочь вероломно поломал их чудесную асимметрию :) Короче, сказки всё это, а в плотном миксе и подавно. Нужен двойной слепой, и никак иначе.
 
  • Like
Реакции: Antonio
а в плотном миксе и подавно

В плотном миксе врядли отличишь, да. Да и в общем всё это немного смахивает на дрочерство :Dle46: Ну слышно и слышно, а дальше что? В миксе всё равно всё перекрутишь сто раз..
 
Вот и поладили :Dle11:
Благодарю за шикарный экспромт - будет, что почитать прихожанам. И "ЗА" и "ПРОТИВ".
Супер...
 
Вот ситуация для размышления по поводу инверсии. Предположим, ударили в бочку. Первое движение мембраны в сторону слушателя, поэтому первый фронт волны - это сжатие, затем разряжение уже с немного меньшей амплитудой, далее чередование сжатия и разряжения с постепенным затуханием. Но первый фронт - сжатие. Если же сигнал проинвертировать, то вначале будет разряжение. Полагаю, что какое-то значение для уха данный факт имеет, и разницу ухо услышит.
 

Сейчас просматривают