Ох и дурачок.
А Вы отвернитесь от зеркала и всё пройдёт.
Ох и дурачок.
Это конечно не дело вести дискуссию в таком формате...хотя я многого не понимаю в конструировании но читаю с интересом,тем более когда и результат положительный. Успокоится бы и не переходить на личности!
Когда к практику в гости заходит теоретик - пиши пропало
Да что Вы знаете о моей практике, а, уважаемый? Это во-первых.
Во-вторых, Вы сами прекрасно можете провести простейший эксперимент, который точно Вам покажет, что эффект напрямую зависит от количества искажений. Для этого как раз и надо отбросить Ваши предрассудки и просто понять физику явления, которую, как мне кажется, я тут вполне вменяемо описал.
В-третьих, никто не отменял особенности конкретно Вашей слуховой системы, возможно она повреждена и имеет слишком большую зависимость упругости всей этой механики от положения перепонки относительно точки покоя (что и приводит к сильным нелинейным эффектам именно четного порядка).
Кто-то согласится с Вами
Другие узрят бесполезность излишнего расточительства и просто будут следить за правильной полярностью подключения микрофонов, кабелей в своём хозяйстве
Пока Вы тут несете пургу, люди интересующиеся уже со мной побеседовали, и вполне согласились с моим описанием происходящего. Тем более, есть очень простой эксперимент, на его проведение требуется несколько секунд. Догадаетесь, в чем он состоит?
Вообще-то люди, которые хоть раз занимались записью на несколько микрофонов (например, барабаны), очень трепетно относятся к фазовым соотношением сигналов в каналах. И за полярностью следят. Только по совершенно иной причине.
А вот эти вот рассказы "я пел со сцены тысячи песен и при неправильной полярности подключения динамического микрофона - петь крайне неприятно! Какой-то гундёж с грязной серединой!" - это Вы можете рассказывать кому-то другому, но не мне. Хотя бы только потому, что сценические мониторы и порталы дуют в разном направлении, а значит фаза сигнала от них противоположная даже при всех "правильных" полярностях. Не говоря уже о всяких других сценических угарах, которые с лихвой этот эффект перекрывают.
Прекратите дуремарить. Это уже не смешно.
Та пока нормально, смешно. Просто я тут в теме нашел таки Ваши песнопения. Это уровень колхозной самодеятельности, так что не надо вот этих понтов про "тысячи песен в сотни разных микрофонов" и "петь крайне неприятно". Хороший хирург поможет плохому танцору. А решать, какая полярность правильная - это, по хорошим делам, решать человеку, который результат записи на микрофон в микс укладывает. Давайте призовем сюда настоящего профессионала этого дела и спросим, сколько раз в жизни он инвертировал фазу на вокальном треке, потому что "гундеж с грязной серединой". Например, пусть это будет уважаемый @Zerocool. Артем, будь так добр, можешь нам осветить этот момент?
Артем, будь так добр, можешь нам осветить этот момент?
Регулярно работаю с дудками, постоянно что-то там инвертирую
@Павлунчик, ну то бишь вы согласны на тест?
никогда не замечал абсолютно никакой разницы в соло.
V2108 пойдёт? Короче, я поступил иначе - скачал ваш файл "саксофон.mp3" и попытался совместить разнополярные куски точно друг под другом, чтобы разница взаимоуничтожилась. И знаете что? У меня не получилось добиться вычитания менее -20 по пикам. Что-то тут не так, думаю я В mp3 так закодировало может быть? Остался вариант в wav?В нормальных наушниках (естественно) и без всяких мелких гаджетов.
не, тест должен быть слепым
Это ещё зачем? Я сравниваю СОСЕДНИЕ куски - они же ВСЕ типа обязаны быть одинаковы. Вот это же ваш текст?Разделяем стереотрек в Моно, инвертируем одну из дорожек достигая тем самым точного совмещения разнополярных кусков друг под другом.
Да, ваш. Это значит что любой просто обязан вычитаться с любым другим. Соседние куски не вычитаются? Значит 100% есть наипалово.Я скопировал один и тот же фрагмент 16 раз подряд.
Именно, но МЕЖДУ СОБОЙ эти самые фрагменты в разных полярностях ТОЖЕ РАЗНЫЕ! Отсюда и "разница".Все фрагменты в правильной полярности звучат одинаково.
Все фрагменты в инверсии звучат одинаково.
Левого с правым каналом? Не смешите уже. Инверсия разных полярностей даёт -20 dBFS по пикам! Значит это найопка.Инверсия в редакторе практически идеальная
Вова, уж у тебя-то достаточно квалификации, чтобы разобраться и понять, что тебя хотят так дёшево напарить.Ни чего себе!!! Явно слыно, вплоть до изменения окраса.
Не гундиПропал дом.
Ок. ГлянуПроект я выложил - делов-то проверить и отписать.
Справедливости ради, я проверял, правильно ли я понимаю ситуацию на примере ТС, но т.к. человеческому рукожопию нет предела и он вполне мог облажаться с инверсией, я сам отрезал один семпл, размножил и сам проинвертировал размноженные через одного. Ожидаемый эффект есть. А вот что там у ТС за инверсия такая, тут уж, пардон, не проверял.
Не объявив, а доказав это.объявив мой эксперимент "не чистым"
Не объявив, а доказав это.
Просто чел ушёл от прослушивания куда-то в сторону объявив мой эксперимент "не чистым" на голом основании и т.п.