Мы тут с товарищем, занимаясь на пару записью/сведением, выработали такую себе доморощенную философию борьбы с клиентами. На предварительной стадии переговоров озвучивается финансовый вопрос примерно так - "мы выслушиваем все ваши пожелания, денег готовьте по X за каждый трек, который будет сделан так, как мы это видим. А потом, если захотите что-то переделывать от нашего видения - по Y/час будем переделывать под любые ваши пожелания".Никогда не провожу прессинг клиентов - "Будет так, как папа сказал" ))) - но видя их ошибочный посыл, тут же предоставляю собственный вариант видения, давая КРАТКОЕ объяснение, почему клиентский вариант нежизнеспособен )))
Ага, а еще можно создать темы "Как работать с клиентом, если он реальный профи" и "Как работать, чтобы твоими клиентами были только профи" )))))Видимо требуется выделить еще тему "Как общаться с клиентом если он строит из себя профи"
Вам с товарищем не приходило в голову, что «борьба С клиентом» - это полнейший оксюморон? «Борьба ЗА клиента», «борьба ДЛЯ клиента» - да, а вот ваш вариант....выработали такую себе доморощенную философию борьбы с клиентами
Конечно, в конкретно данной фразе исключительно иронический смысл заложен. Потому и такой предлог.Вам с товарищем не приходило в голову, что «борьба С клиентом» - это полнейший оксюморон?
Действительно, странные методики... Работать втихаря, чтобы заказчик не слышал результата? )))можно спокойно заняться получением адекватного результата, за который не будет стыдно перед людьми в зале.
Я не призываю вас становиться перед клиентом в позу пьющего оленя, следуя правилу "чего изволите-с" - но противопоставление по умолчанию не есть лучший способ добиться чего-то в профессии....все эти прекрасные ребята
Давайте посмотрим на это вот с какой стороны. Ну что среднестатистический музыкант может знать о том, как вообще производится весь этот процесс приведения того, чего эти ребята наиграли/напели, до слушабельного вида?или ваши клиенты повально глухие ?)
Да я бы почку отдал (шутка) за то, чтобы кто-то выслушал адекватный и сказал, что "ребята, тут, тут, тут и тут у вас провал, надо делать так, так, так и так". Только среди заказчиков таких нет.или ваши работы настолько исключительны что не требуют коррекции со стороны заказчика ?)
А Вы попробуйте провести мысленный эксперимент, как говаривал Эйнштейн. Представьте, что Вы своим клиентам озвучите такие условия. Оцените плюсы и минусы такого решения. В нашем случае плюсы побороли все минусы.Но вот сразу ставить клиента в положение "либо так, либо за доплату" - что-то сурово....
Простите, но в любом конфликте виноваты обе стороны. Если вы доводите до такой ситуации - это ВАША вина, а не только бестолковых музыкантов, которые "сами не знают чиво хочут" )))Но когда уже вот мастердиск собрался резать, а тебе вдруг начинают рассказывать
Кладу руку на сердце )) - и торжественно завявляю: НИ-КО-ГДА!положа руку на сердце, у Вас же тоже было в жизни валом таких прекрасных ребят в заказчиках?
Среди ВАШИХ заказчиков? Так добейтесь, чтобы они появились.Да я бы почку отдал за то, чтобы кто-то выслушал адекватный и сказал, что "ребята, тут, тут, тут и тут у вас провал, надо делать так, так, так и так". Только среди заказчиков таких нет.
Так это же нормально. Это полноценный случай сложного материала, совершенно не стыдно ни подправить, ни задать вопрос, а то и сесть вместе с заказчиком и пройтись по всему материалу именно с этой точки зрения. Только такие люди в 99% случаев не начнут рассказывать про не такие настройки компрессора.мало того , при всем своем опыте - я не всегда могу точно угадать баланс задуманный аранжировщиком ..........
"Пусть число танков будет x. Нет, x мало, возьмем y". Мне кажется, абсолютные числа тут не играют роли.сколько вы берете за сведение трека ?
Мы тута не Эйнштейны-Эйзенштейны-Эпштейны и не Стивены Хокинги, если ставим эксперименты - то чисто практические, а не умозрительно рассматриваем бозоны через ментальную лупу )))попробуйте провести мысленный эксперимент, как говаривал Эйнштейн
Ну, как понимаю, вы всё же гиперболизировали свою радикальность в отношении клиентов.Понятное дело, если человек говорит, что "вот эту партию я бы хотел выдвинуть вперед" - это нормально. Одна итерация. Более того, такие вопросы мы и сами заказчикам задаем - "а вот тут у тебя такая партия, тебе ее где хочется видеть?". Когда там сложный материал - то это все нормальное явление.
Так разве это конфликт? Вот когда не было второй части - то да. А так -"не вопрос, прям щас начинаем переписывать, время пошло, Y в час". Какой же конфликт, если все оговорено заранее?Простите, но в любом конфликте виноваты обе стороны. Если вы доводите до такой ситуации - это ВАША вина, а не только бестолковых музыкантов, которые "сами не знают чиво хочут" )))
Разве что самую малостьНу, как понимаю, вы всё же гиперболизировали свою радикальность в отношении клиентов)
А вы считаете конфликтом только мордобой? ))) НМВ ситуация, когда у заказчика на финальной прямой возникает желание начать все сначала - это и есть конфликт, разве что локальный )))Так разве это конфликт?
Опять 25... А наполнение темы - чья задача и ответственность? Проявите инициативу, задайте задачку - а товарищи пусть решат ))хорошая тема была. Я думал еще задачи будут.
не такая уж смешная просьба если это аудио взято со стороны - его могли уже скомпрессировать до вас.клиент просит сделать чуть меньше компрессии на треке без компрессора
Думаю этот -P.S. Лично мне один из моих постов кажется весьма конкретным и полезным, причем без какой-либо философии...
Найдете, какой?
Вот только микс на то и микс, что в нём всё связанно и очень часто проблема вялого малого лежит совсем не в его обработке, а не верной обработки «соседей».А если применить принцип use your head? Подумайте, что представляет собой огибающая волны (в целом, и в частности - малого барабана) и как на эту огибающую воздействует компрессор?
Если вы обнаружите, что атаки съедены, громкость дикея практически равна громкости атаки и сустейна, а релиз отсутствует как таковой (звук не затухает плавно, а "обрубается", как гейтом с низким порогом) - то вот вам и симптомы перекомпрессии.
Плюс к этому - "пулеметный" характер, когда все удары во фразе имеют одинаковую громкость и велосити )))
Не подскажете литературу, в которой можно почитать о таких отклонениях подробнее? Очень интересно!Даже соблюдение простейших правил ощутимо на слух - например. малая терция и секста должны занижаться, седьмая ступень - завышаться, и т.д. и т.п.
И это еще без учета восходящего или нисходящего движения мелодии...
Потому-то даже ручная правка "строго по сетке/таблице" не дает должного ощущения стройности - что уж говорить об автоматических алгоритмах...
В этой теме? Пожалуй, нет. Вот камрад попал в яблочко,@smack, первый
именно этот пост я имел в виду.Думаю этот
КМК между строк в моем посте читать нет необходимости - все вроде на поверхности, без Изжопова языка )) - пусть даже я ошибаюсь по сути диагностики перекомпрессии ))))Ожидаю такой же однозначный ответ на свой однозначный вопрос: "как вы определили?"
"Читать между строк" - риск "заработать между рогов"
Во-первых, слово "отклонения" сразу уводит в ложном направлении )) Более уместен термин "тяготения"Не подскажете литературу, в которой можно почитать о таких отклонениях подробнее?