Вопрос не только к вам, но и другим звукарям. Можете ли вы по желанию заказчика выполнить сведение и мастеринг, характерный для определенного лейбла и стилистики, возможно даже конкретного исполнителя в выбранном стиле?моё мнение - только тренированный слух звукорежисёра в состоянии это делать, особенно в миксе. Не верю, что человек, который занимается приёмкой работы по сведению, а не сводит сам, в состоянии чётко сформулировать причину того, что ему в миксе не нравится
Ну, во-первых, не каждый продюсер/mixing engineer выполняет и обязанности инженера мастеринга. Хотя некоторые способны делать и то, и другое, с более-менее одинаковым успехом.Вопрос не только к вам, но и другим звукарям. Можете ли вы по желанию заказчика выполнить сведение и мастеринг, характерный для определенного лейбла и стилистики, возможно даже конкретного исполнителя в выбранном стиле?
Камрад smaсk все верно ответил, но есть еще один нюанс. Искомый Вами результат навряд ли может быть достигнут только сведением и мастерингом. Он должен начинаться с материала, скажем так, похожего на конкретного исполнителя в выбранном стиле. Я имею в виду не плагиат, а выдержанную эстетику желаемого жанра.Можете ли вы по желанию заказчика выполнить сведение и мастеринг, характерный для определенного лейбла и стилистики, возможно даже конкретного исполнителя в выбранном стиле?
Да, практикую. Но, к сожалению, порой бывает, что клиент хочет конкретного звучания определённого исполнителя, а его собственный материал ну совсем никуда не годится. В итоге, вместо хорошего микса, который был бы в гармонии с материалом, получается пародия на чужой звук, который не уместен к конкретной песне.Вопрос не только к вам, но и другим звукарям. Можете ли вы по желанию заказчика выполнить сведение и мастеринг, характерный для определенного лейбла и стилистики, возможно даже конкретного исполнителя в выбранном стиле?
Наверное, при этом еще стоит иметь микс части произведения, где эта фраза солирует. В отрыве от контекста тоже может быть не до конца понятно. Ну и исполнение нужно изначально достойное.Кстати - эврика! ))) На основании нашей микробеседы с @szmixer возникла идея о следующем тестовом задании - на этот раз не таком детсадовском, как первое )))
Всем желающим предлагаю взять какую-то мелодическую фразу (лучше всего КМК - вокальную, и не слишком длинную, достаточно КМК 5-6 нот) и оттюнить ее в двух вариантах - 1) чистапосетке 2) с учетом тяготений (хорошо, если фраза будет включать вводные тоны)
Для чистоты эксперимента и сопоставимости результатов КМК будет лучше, если фраза будет одна для всех, предоставленная кем-то из участников.
Естественно, обязательно описание и обоснование ваших действий.
Да, упустил этот момент. Хотя верность, соотношение интервалов ощущается даже и в "вакууме" - бывает же пение a capella (не путать с нынешними акапеллами ))))Наверное, при этом еще стоит иметь микс части произведения, где эта фраза солирует.
Зачем всё это? Разве не очевидно что любой кто долго “в теме” -справиться с заданием?:/Да, упустил этот момент. Хотя верность, соотношение интервалов ощущается даже и в "вакууме" - бывает же пение a capella (не путать с нынешними акапеллами ))))
Что касается достойного исполнения - ну, хотя бы удовлетворительное - чтобы правка была в центах, т.е. в пределах полутона )))
Т.е. fine tuning, а не coarse )))
Что именно "это"? Задание как таковое? Лично мне - незачем )))Зачем всё это?