Реально мощнейший инструментЭквалайзер - мой самый любимый плагин


Реально мощнейший инструментЭквалайзер - мой самый любимый плагин
Ваши клиенты так и говорят:"Убавь компрессию не трогая компрессор"?Без шуток, если у меня клиент просит сделать чуть меньше компрессии на треке без компрессора
Они просят меньше компрессии там где её нетВаши клиенты так и говорят:"Убавь компрессию не трогая компрессор"?
А после эквалайзера у вас конечно же компрессор? Да и то пофиг- на мастере вы же без лимитера не обходитесь?
Клиент не имеет представления об обработке, он просто строит предположения на основе услышанного. Не помню, какие конкретно ситауции были. Но ослабление нижней середины даёт этот самый эффект. Кстати, а чего далеко ходить, и здесь на форуме как-то было:Ваши клиенты так и говорят:"Убавь компрессию не трогая компрессор"?
А после эквалайзера у вас конечно же компрессор? Да и то пофиг- на мастере вы же без лимитера не обходитесь?
Просто по жести ослаблена нижняя середина на рабочем и вообще без компрессии даёт именно такое ощущение.- уплющенный в хлам рабочий
Если рабочий с выпяченной нижней серединой ничем не компрессируется, ни на канале, ни на мастере, то никакого ощущения перекомпрессии не должно быть- просто много середины...ослаблена нижняя середина на рабочем и вообще без компрессии даёт именно такое ощущение.
В чем причина? ИнтересноРеально мощнейший инструментХоть пожать, хоть стерео расширить, хоть отдалить/приблизить. Без шуток, если у меня клиент просит сделать чуть меньше компрессии на треке без компрессора, я сразу знаю в чём причина
![]()
Первое - смещение баланса в сторону нижнего пластика, сигнал с которого практически не имеет динамики, звучит очень ровно. Второе - даже небольшой подъем в области 200гц может дать эффект перекомпрессии, т.к. в этом диапазоне находится т.н. панч барабана, который тоже практически не имеет динамики. Если совсем доступно это сформулировать - существует множество способов уелдошить звук малого барабана, и все они крайне простые)товарищи, понедельник день тяжелый?
Заказчик на то и Заказчик, чтоб иметь право «умничать».@Aleksandr Oleynik, зато тем не менее каждый пятый умничает и говорит "давай еще больше компрессии сделаем, еще ярче, еще суше" например про вокал. Я ему отвечаю "а ты знаешь как будет слышаться результат? компрессия это что грааль какой то для тебя". После этого следует его ответ "я просто точно не знаю к чему ещё привязаться".![]()
Во-во, недавно сводил, гитарист просил навалить низа на гитаре, прибрать бас и убрать с него перегруз, типа бубнит, а "мяса" нет. В конечном итоге я сделал ровно наоборот и всем понравилось.Не верю, что человек, который занимается приёмкой работы по сведению, а не сводит сам, в состоянии чётко сформулировать причину того, что ему в миксе не нравится.
а может быть его неудовлетворенности своими исходниками?! почему сразу моей работой то.выявить истинную причину его не удовлетворённости вашей работой
Лучше научить человека правильно излагать свои мысли. А то нам же дороже и боком это выйдет.И не обязательно ему рассказывать о его ошибочном представлении о причинах.
А часто бывает и такое- просто хреново спето, а звукореж крайний. Я быстро таких выявляю- заставляю заново спеть, с отводом нескольких дней на репетиции)) В 99% случаев, просто замена нового дубля без внесения изменений в миксе всё решает.10 миксов с разной вокальной обработкой делал
Если это адресовано клиенту, то такие разговоры ни к чему хорошему не ведут. Надо слушать меж строк, и определить в чём проблема." малый пережат! ". Я спрашиваю: " а как Вы определили?"
Плохой исходник это первая причина плохого звука, а потом уже криворукий и глухой звукарьА часто бывает и такое- просто хреново спето, а звукореж крайний.
" малый пережат! ". Я спрашиваю: " а как Вы определили?"
Если клиент не корчит из себя знатока, просто скажет "не нравится звук малого", то тогда пытаешься простыми словами выяснить что не нравится и транслировать уже в четкие термины для себя. А вот если он авторитетно заявляет дескать нужно прибрать 300 Гц и сделать длинее релиз, то где там читать между строк?Надо слушать меж строк, и определить в чём проблема.
Если настолько авторитетно)) то как вариант, усаживаешь на своё место и просишь изобразить, а сам выходишь на перекур)А вот если он авторитетно заявляет дескать нужно прибрать 300 Гц и сделать длинее релиз
Согласен.Самое главное, имхо, помнить - что клиент всё же не враг тебе. А если враг - то надо из числа клиентов его исключать)
А как вы определяете- много ревера, или мало? Надеюсь не по приборам?"как вы определили?"
Если рабочий с выпяченной нижней серединой ничем не компрессируется, ни на канале, ни на мастере, то никакого ощущения перекомпрессии не должно быть- просто много середины...
В чем причина? Интересно
Да, я именно об этом.Надо слушать меж строк, и определить в чём проблема.
А если применить принцип use your head?Я много раз и во многих местах задавал этот вопрос , но вразумительного ответа не получил.
Скажу больше: общение - это не отдельный жанр искусства, а неотъемлемая часть звукорежиссуры (как искусства).общение с заказчиком - искусство не меньшее, чем звукорежиссура, нет?
Вот тут я не согласен. Никогда не провожу прессинг клиентов - "Будет так, как папа сказал" ))) - но видя их ошибочный посыл, тут же предоставляю собственный вариант видения, давая КРАТКОЕ объяснение, почему клиентский вариант нежизнеспособен )))И не обязательно ему рассказывать о его ошибочном представлении о причинах.