эт частный случай, кому-то они ваще не нужны.
Они нужны большинству у которых нет "звезды в голове"
но мне это помогает гораздо круче любых плагинов!!!
как там пишут - тысячастопитсотплюс!
только вот референс правильный найти - задача непростая.
В любом случае каждый работает в более-менее стилистике с которой уже определился и слушает топовые новинки в той же стилистике. Поэтому здесь нужно просто держать руку на "пульсе времени" и что-то да и откладывать себе в "загашник" из нового. Если стихийно накидываться в поиск чего-то необычного и непохожего для предыдущих работ, то здесь конечно же могут быть сложности в изучении вопроса и это требует времени на поиск. Лучше домашнюю библиотеку постоянно пополнять и обновлять тем, что интересно и может пригодиться в ближайшее время. Остальное, в принципе, в наше время более доступно и можно найти.
----
Я заметил что у нас на форуме также есть некоторое преобладание в сторону "тяжеляка". Все остальное почти как "Экзотика". Я бы с удовольствием послушал работы наших специалистов в области классики, акустики, камерные и т.д. Но увы, как-то не получается здесь это заметить или проскакивает мимо.
----
А все, что касается работы плагинов, ну честно, ребята, в интернете этого стогами наложено. И если отфильтровать любительские "преподавания" и послушать хотя бы чуть-чуть от признанных мастеров на анг. и с их рынка, то все становится на свои места и не нужно друг другу голову "моричить" по использованию "лучших плагинов". Останется только разговаривать о конечных продуктах в теме "на зацен". Вот анг. язык - это также нужный "плагин".
Даже с моим уровнем подготовки вполне достаточно для понимания как и что работает на уровне рекомендаций. Ибо никто из признанных мастеров не будет утверждать только о своей правильной точке "слышания", а все остальное "г".
----
Не стоит и здесь друг перед другом "кичиться" своими достижениями, ибо они могут оказаться и не "оными". Всегда есть тот, кто делает это лучше. Это основное правило в музыкальной индустрии в широком понимании, даже на уровне региональности.
----
Важно быть импровизатором, а не зацикливаться на "проверенных временем технологиях" (плагинах и т.д. ). Почему? Вот из собственного опыта знаю по записи акустики. Перелопатил в свое время кучу рекомендаций, а технология записи все равно своя, к которой пришел именно опытным путем для своих творческих задач и на своем станке. И что я почерпнул из "рекомендаций" и "практики" людей, которые работают на студиях много лет и в частности периодически записывают гитары? Ну, скажем так - в большинстве своем узнал об общепринятых стандартах, которые мне не подошли "по изготовителях струн", образно говоря.
Поэтому, для начальных базовых знаний можно ознакомиться с работами и технологиями, абы не изобретать велосипед на уровне изучения предмета, но велосипед все равно придется изобретать самому. Ибо он находится в вашем сознании, а не в сознании учителя.
Вот такова "хвилосохвия" иногда выплывает из "многобукофчтения" от других. Так что не бойтесь импровизировать даже с тем, что есть под руками на данное время. Коллекционирование плагинов это точно не тот путь.
-----
(К стати, текст авторский и не "переведен" из анг. форумов, как здесь иногда проскакивает и выставляется как "авторская мысль"
)