Никогда не провожу прессинг клиентов - "Будет так, как папа сказал" ))) - но видя их ошибочный посыл, тут же предоставляю собственный вариант видения, давая КРАТКОЕ объяснение, почему клиентский вариант нежизнеспособен )))
Ага, а еще можно создать темы "Как работать с клиентом, если он реальный профи" и "Как работать, чтобы твоими клиентами были только профи" )))))Видимо требуется выделить еще тему "Как общаться с клиентом если он строит из себя профи"
выработали такую себе доморощенную философию борьбы с клиентами
Вам с товарищем не приходило в голову, что «борьба С клиентом» - это полнейший оксюморон?
Действительно, странные методики... Работать втихаря, чтобы заказчик не слышал результата? )))можно спокойно заняться получением адекватного результата, за который не будет стыдно перед людьми в зале.
все эти прекрасные ребята
или ваши клиенты повально глухие ?)
или ваши работы настолько исключительны что не требуют коррекции со стороны заказчика ?)
Но вот сразу ставить клиента в положение "либо так, либо за доплату" - что-то сурово....
Простите, но в любом конфликте виноваты обе стороны. Если вы доводите до такой ситуации - это ВАША вина, а не только бестолковых музыкантов, которые "сами не знают чиво хочут" )))Но когда уже вот мастердиск собрался резать, а тебе вдруг начинают рассказывать
Кладу руку на сердце )) - и торжественно завявляю: НИ-КО-ГДА!положа руку на сердце, у Вас же тоже было в жизни валом таких прекрасных ребят в заказчиках?
Среди ВАШИХ заказчиков? Так добейтесь, чтобы они появились.Да я бы почку отдал за то, чтобы кто-то выслушал адекватный и сказал, что "ребята, тут, тут, тут и тут у вас провал, надо делать так, так, так и так". Только среди заказчиков таких нет.
мало того , при всем своем опыте - я не всегда могу точно угадать баланс задуманный аранжировщиком ..........
сколько вы берете за сведение трека ?
Мы тута не Эйнштейны-Эйзенштейны-Эпштейны и не Стивены Хокинги, если ставим эксперименты - то чисто практические, а не умозрительно рассматриваем бозоны через ментальную лупу )))попробуйте провести мысленный эксперимент, как говаривал Эйнштейн
Понятное дело, если человек говорит, что "вот эту партию я бы хотел выдвинуть вперед" - это нормально. Одна итерация. Более того, такие вопросы мы и сами заказчикам задаем - "а вот тут у тебя такая партия, тебе ее где хочется видеть?". Когда там сложный материал - то это все нормальное явление.
Простите, но в любом конфликте виноваты обе стороны. Если вы доводите до такой ситуации - это ВАША вина, а не только бестолковых музыкантов, которые "сами не знают чиво хочут" )))
Ну, как понимаю, вы всё же гиперболизировали свою радикальность в отношении клиентов)
А вы считаете конфликтом только мордобой? ))) НМВ ситуация, когда у заказчика на финальной прямой возникает желание начать все сначала - это и есть конфликт, разве что локальный )))Так разве это конфликт?
Опять 25... А наполнение темы - чья задача и ответственность? Проявите инициативу, задайте задачку - а товарищи пусть решат ))хорошая тема была. Я думал еще задачи будут.
клиент просит сделать чуть меньше компрессии на треке без компрессора
Думаю этот -P.S. Лично мне один из моих постов кажется весьма конкретным и полезным, причем без какой-либо философии...
Найдете, какой?
Вот только микс на то и микс, что в нём всё связанно и очень часто проблема вялого малого лежит совсем не в его обработке, а не верной обработки «соседей».А если применить принцип use your head? Подумайте, что представляет собой огибающая волны (в целом, и в частности - малого барабана) и как на эту огибающую воздействует компрессор?
Если вы обнаружите, что атаки съедены, громкость дикея практически равна громкости атаки и сустейна, а релиз отсутствует как таковой (звук не затухает плавно, а "обрубается", как гейтом с низким порогом) - то вот вам и симптомы перекомпрессии.
Плюс к этому - "пулеметный" характер, когда все удары во фразе имеют одинаковую громкость и велосити )))
Не подскажете литературу, в которой можно почитать о таких отклонениях подробнее? Очень интересно!Даже соблюдение простейших правил ощутимо на слух - например. малая терция и секста должны занижаться, седьмая ступень - завышаться, и т.д. и т.п.
И это еще без учета восходящего или нисходящего движения мелодии...
Потому-то даже ручная правка "строго по сетке/таблице" не дает должного ощущения стройности - что уж говорить об автоматических алгоритмах...
В этой теме? Пожалуй, нет. Вот камрад попал в яблочко,@smack, первый
именно этот пост я имел в виду.Думаю этот
КМК между строк в моем посте читать нет необходимости - все вроде на поверхности, без Изжопова языка )) - пусть даже я ошибаюсь по сути диагностики перекомпрессии ))))Ожидаю такой же однозначный ответ на свой однозначный вопрос: "как вы определили?"
"Читать между строк" - риск "заработать между рогов"
Во-первых, слово "отклонения" сразу уводит в ложном направлении )) Более уместен термин "тяготения"Не подскажете литературу, в которой можно почитать о таких отклонениях подробнее?