Выбор предусилителя для Shure SM7b

А зачем? Пусть это будет чисто летний крузак.
Ага. Была история: один товарищ привёз машину оттуда откуда-то, проездил всё лето, кондишену нахвалиться не мог, а как холода пришли, так голову сломал вопросом, почему так холодно в машине, пока в одном сервисе ему не объяснили, что радиатор печки отсутствует, как класс.
 
  • Like
Реакции: Long
Не понимаю, что за проблема? Нормальному певцу с SM-7B хватает усиления любого преда.
Если кто-то шепчет, вместо голоса, то нужно просто взять более чувствительный мик.
 
@MusicFriend, прекращайте это, если не орать в микрофон то не хватает. проверено на рме бебифейс, последний раз писал скрим вокал, усиление стояло на -35, но выхлоп у вокалиста норм. на 58 радио шуре приходиться -10 ставить.
 
Примерно такая же проблема с этим микрофоном)
Есть карта Rme babyface pro.
Если подключать напрямую, то не хватает гейна для тихих голосов.
Купил преамп ginger spm-100 там такая же история, причем на rme даже немного громче микрофон работает.
Микрофон очень нравится, подскажите куда копать? Хочется добавить гейна без увеличения шума.
 
Купил преамп ginger spm-100 там такая же история, причем на rme даже немного громче микрофон работает.
-вам надо было брать не spm100, а spm101 c трансформаторным входом и усилением 66db, либо вставить в ваш spm100 транс , правда придется доплатить
+2000р
-если шум устраивает то можно просто увеличить к.у до 66db , это бесплатно только подьехать придется
 
  • Like
Реакции: tomat
Хочется добавить гейна без увеличения шума.
-здесь чистая физика , ваш микрофон имеет импеданс 150ом , т.е изначально у вашего микрофона еin=-130dbu , у sm7b выход слабоват
усиления в 60db маловато , а с 66db c.ш получится 130-66 =-64dbu , преамп в зависимости от качества еще ухудшит на 0.5-2db, т.е
напрямую без транса лучше чем -62-63.5 не получите , с трансом 1:4 на входе можно получить в районе -70dbu, делал spm101
с трансом нескольким товарищам специально под sm7b вроде все довольны, можете спросить например у ivan k26
http://rmmedia.ru/threads/35904/page-16#post-2252387
 
Последнее редактирование:
-здесь чистая физика , ваш микрофон имеет импеданс 150ом , т.е изначально у вашего микрофона еin=-130dbu , у sm7b выход слабоват
усиления в 60db маловато , а с 66db c.ш получится 130-66 =-64db
Можно вопрос?
Я правильно понимаю, что еin=-130dbu это скорее при короткозамкнутом входе предусилителя, а при 150 Ом?
Тот же spm100 какое отношение имеет, например, при 150 Ом и 1 кОм на входе?
SPM-100
E.I.N. приведенное ко входу,
при усилении 60 дБ,
в полосе 10 Гц - 30 кГц
(короткозамкнутый вход): 132-133 dBU
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте.
Прошу помочь знающих людей. Занимаюсь звукозаписью дома, карта Behringer umc 204hd. Вокал, ак. гитара. Сейчас хочу приобрести добротный микрофон для записи. В наличии есть Shure sm 57 (пишу гитару) и 58 (использую для выступлений). Голос пишу в Behringer C-3. Вместе с этим хозяйство взял попробовать преамп ARt Studio V3. В итоге, он лишь сделал так, что самый громкий звук еле слышно на записи. Возможно, я его включил задом наперёд.
Сейчас хочу взять хороший микрофон. Увидел мнение о сабже SHURE SM7B. То, что он не ловит окружающие шумы - а у меня обычная комната в хрущевке - это плюс. То, что ему надо преамп - это минус и главный вопрос. Сможет ли он работать с моими АК и преампом? Также мне рекомендовали Rode NT1, который, к тому же, в 2 раза дешевле.
Буду признателен за мнение и аргументы.
Спасибо.
 
Увидел мнение о сабже SHURE SM7B. То, что он не ловит окружающие шумы - а у меня обычная комната в хрущевке - это плюс. То, что ему надо преамп - это минус
Т.е. вывод можно сделать такой, что бы, наконец-то, услышать окружающие шумы, нужен предусилитель:)
 
Т.е. вывод можно сделать такой, что бы, наконец-то, услышать окружающие шумы, нужен предусилитель
Я говорю о том, что в необорудованном помещении особенностти sm7b для меня, скорее, плюс. Что он не засасывает в себя все шумы. Но будет ли он без доп железа хорошо писать чистый голос, а не скримы, для которых он хорошо подходит (опыт знакомого парня)?
 
@shumnyy, будет, но будете на карте выкручивать гейн сильно, от чего появятся шумы преда карты.
 
Я правильно понимаю, что еin=-130dbu это скорее при короткозамкнутом входе предусилителя, а при 150 Ом?
-нет ein=-130dbu это шум самого микрофона( 150ом)
-у spm100 шум зависит от типа установленного преампа, приблизительно суммарный шум будет
шум микрофона+ шум к.з входа преампа ( срелнеквадратически) +0.5db
 
То, что он не ловит окружающие шумы - а у меня обычная комната в хрущевке - это плюс.
Кто эти мифы постоянно распостраняет?!

но будете на карте выкручивать гейн сильно, от чего появятся шумы преда карты.
И призвук "сарая" от незаглушенной комнаты тоже попрёт.
 
  • Like
Реакции: Long
-нет ein=-130dbu это шум самого микрофона( 150ом)
-у spm100 шум зависит от типа установленного преампа, приблизительно суммарный шум будет
шум микрофона+ шум к.з входа преампа ( срелнеквадратически) +0.5db
А если резистор 150 Ом повесить на вход, что на выходе преампа будет?
 
-то же самое как и раньше написал, просто вместо микрофона будет его эквивалент=150ом суммарный шум будет , каки выше написал
-вы просто путаете шум резистора и шум микрофона, в микрофон кроме его теплового шума много еще чего лезет(не буду перечислять)
-если разговор идет о sm7b этот микрофон имеет малую чувствительность( слабый выход) т.е без трансформатора получить с ним хороший с/ш невозможно
-точнее не совсем так под него надо делать спец преамп что весьма дорого- транс дешевле
 
Последнее редактирование:
Порекомендую свои преды, Apeech Resto для 500го формата.
Тест 3х бюджетных микрофонов. особенно порадовал SM58

Запись барабанов на 6 каналов.
 
Порекомендую свои преды
а так что, можно было?

вы хоть расскажите чем они хороши, потому что на вид так довольно
"суровые челябинские" из старых советских деталей ))
wseikokxgewkfehewun8.jpg
 
  • Like
Реакции: MusicFriend
Ок расскажу.
Преамп разрабатывался для ленточных и динамических микрофонов. Мне они всегда нравились, в моей коллекции были практически все доступные советские ленточные микрофоны, начиная от мл-11, по этому хотелось иметь преамп который максимально детально передавал бы все нюансы их звучания, но не был бы слишком стерильным.
Сложность с подобными микрофонами в том что нужно относительно большое усиление, а шум нежелателен. Данная схема обеспечивает низкие фазовые искажения, чрезвычайно низкий собственный шум, и отличную детальность. На выходе сигнал проходит через трансформатор что придает легкую сатурацию. Можно конечно было обойтись электронной схемой баланса ( servo balance ), но такой звук мне нравится меньше.
В данной схеме используются конденсаторы к73-16, они блокируют постоянный ток фантома и другая пара обеспечивают развязывание сигнала от постоянного тока на выходе. Так же используются отечественные малошумящие резисторы с2-29.
Сами трансформаторы намотаны на хорошем еще советском пермаллое 79Н. Чтобы оценить звук можно взять на тест.
Усиление (Gain) более 60 dB.
Фантомное питание для конденсаторных микрофонов +48в
PAD (ослабление входного сигнала на 20dB)
Срез высоких частот на 3dB на частоте 12Кгц

Входное сопротивление микрофонного входа: 3 ком
Выходное сопротивление 600 ом
 
  • Like
Реакции: dugdum®
-сам преамп то на чем?
-а где входной транс? или я чего то не понял
Срез высоких частот на 3dB на частоте 12Кгц
-а это то зачем? по низу фильтр понятно зачем, по верху он не нужен
Данная схема обеспечивает низкие фазовые искажения, чрезвычайно низкий собственный шум, и отличную детальность.
-судя по качеству монтажа и компонентам у меня есть очень большие сомнения по всем трем пунктам , тем более опять все
написано от балды и на заборе , хотя бы измерения в спектраплюсе провели и выложили
[DOUBLEPOST=1556201999][/DOUBLEPOST]
Сами трансформаторы намотаны на хорошем еще советском пермаллое 79Н.
-да для 70х годов он был хороший, сейчас то зачем его применять? если только цель винтаж типа бига и теслы сбацать
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MusicFriend
Писал этот вопрос в другой ветке Игорю Бурдукову, но продублирую здесь, т. к касается непосредственно sm7b. Возможно, у @digilab2 и @Long есть соображения по этому поводу) Наткнулся на такую интересную статью. (http://livesoundjournal.ru/mikrofon-i-preamp/) Там мысли об использовании трансформаторов в усилителях. Что вы по этому поводу думаете? Существует такой предусилитель, как SE Electronics Dynamite. У него 28дБ усиления, это на 8дБ меньше, чем у T-decor. В тоже время, он построен на бестрансформаторной схеме, а значит, в теории, должен вносить меньше искажений в исходный сигнал. Почему выбрана разработка именно трансформаторного варианта? Вообще их много аналогичных друг-другу, но на FET-транзисторах. Действуют аналогично - позволяют получить чистый гейн, сильно улучшая с/ш.
Cathedral Pipes Durham, SE Electronics Dynamite, TritonAudio FetHead, Cloudlifter, Radial McBoost, Simply Sound SS-1, все на FETах, все умеют усиливать сигнал без усиления шума.
Если интересно, послушать можно тут, обзор на английском:
 
все умеют усиливать сигнал без усиления шума

это фантастика. шум всегда усиливается вместе с сигналом + усилитель всегда добавляет и своего шума к тому что было на входе.
по другому - физически невозможно.
 
  • Like
Реакции: Superfly и Long
@dugdum®, насколько я понимаю, возможно изменение соотношения с/ш за счёт согласования сопротивлений микрофона и интерфейса. За счёт этого, по идее, микрофон начинает работать более корректно, в частности меньше шумит. Могу ошибаться, меня поправят, я не занимался никогда разработкой в аудиосфере) Посмотрите примеры в том видео, что я скинул, посмотрите видео о t-decor на сайте Бурдукова. Результат на лицо.
 
насколько я понимаю, возможно изменение соотношения с/ш за счёт согласования сопротивлений микрофона и интерфейса. За счёт этого, по идее, микрофон начинает работать более корректно, в частности меньше шумит.
- неправильно понимаете, хотя в принципе под низкоомные микрофоны с низким сигналом ( динамические) , надо применять спец
транзисторы с малым обьемным сопротивлением базы, которые давно не выпускаются либо делаются по заказу
Вообще их много аналогичных друг-другу, но на FET-транзисторах. Действуют аналогично - позволяют получить чистый гейн, сильно улучшая с/ш.
jfet транзисторы это вообще насос в малых rg , применять их можно только когда rg большой > 100k >1m , а так любые два преампа включенные последовательно только ухудшают c/ш так как шум складывается среднеквадратически
-если у вас низкоомные rg или ламповый пред то единственный способ сделать приемлемый шум это трансформатор , а фантазеров
из клипа пускай лохи слушают
 
  • Like
Реакции: presly, Morphius и Long
@digilab2, примерно понял, спасибо за ответ. Относительно "клипа". Это, увы, не фантазерство. Вы можете набрать название одного из этих устройств и услышать работу. Я в живую щупал и слушал cloudlifter и SE dynamit. Я не до конца понимаю как он работает, но он работает. Удаётся существанно снизить уровень шума по отношению к сигналу. Разобрал из интереса cloudlifter, внутри действительно jfet, трансформатора нет.
 
Кстати об SM7B, вот этот вокал (с 1 дубля) записан как раз в него, писалось все в простенькую карту Edirol FA-101 в неподготовленном помещении.




Далее обычные обработки и сведение... для демо и лайва вполне себе хороший микрофон.
 

Сейчас просматривают