А контрабандисты зачем? ))))Про растаможку @DragonPlay забыл упомянуть.
А зачем? Пусть это будет чисто летний крузак.был ли в том крузаке радиатор отопления салона?
А контрабандисты зачем? ))))Про растаможку @DragonPlay забыл упомянуть.
А зачем? Пусть это будет чисто летний крузак.был ли в том крузаке радиатор отопления салона?
Ага. Была история: один товарищ привёз машину оттуда откуда-то, проездил всё лето, кондишену нахвалиться не мог, а как холода пришли, так голову сломал вопросом, почему так холодно в машине, пока в одном сервисе ему не объяснили, что радиатор печки отсутствует, как класс.А зачем? Пусть это будет чисто летний крузак.
Хочется добавить гейна без увеличения шума.
-вам надо было брать не spm100, а spm101 c трансформаторным входом и усилением 66db, либо вставить в ваш spm100 транс , правда придется доплатитьКупил преамп ginger spm-100 там такая же история, причем на rme даже немного громче микрофон работает.
-здесь чистая физика , ваш микрофон имеет импеданс 150ом , т.е изначально у вашего микрофона еin=-130dbu , у sm7b выход слабоватХочется добавить гейна без увеличения шума.
Можно вопрос?-здесь чистая физика , ваш микрофон имеет импеданс 150ом , т.е изначально у вашего микрофона еin=-130dbu , у sm7b выход слабоват
усиления в 60db маловато , а с 66db c.ш получится 130-66 =-64db
Т.е. вывод можно сделать такой, что бы, наконец-то, услышать окружающие шумы, нужен предусилительУвидел мнение о сабже SHURE SM7B. То, что он не ловит окружающие шумы - а у меня обычная комната в хрущевке - это плюс. То, что ему надо преамп - это минус
Я говорю о том, что в необорудованном помещении особенностти sm7b для меня, скорее, плюс. Что он не засасывает в себя все шумы. Но будет ли он без доп железа хорошо писать чистый голос, а не скримы, для которых он хорошо подходит (опыт знакомого парня)?Т.е. вывод можно сделать такой, что бы, наконец-то, услышать окружающие шумы, нужен предусилитель
-нет ein=-130dbu это шум самого микрофона( 150ом)Я правильно понимаю, что еin=-130dbu это скорее при короткозамкнутом входе предусилителя, а при 150 Ом?
Кто эти мифы постоянно распостраняет?!То, что он не ловит окружающие шумы - а у меня обычная комната в хрущевке - это плюс.
И призвук "сарая" от незаглушенной комнаты тоже попрёт.но будете на карте выкручивать гейн сильно, от чего появятся шумы преда карты.
А если резистор 150 Ом повесить на вход, что на выходе преампа будет?-нет ein=-130dbu это шум самого микрофона( 150ом)
-у spm100 шум зависит от типа установленного преампа, приблизительно суммарный шум будет
шум микрофона+ шум к.з входа преампа ( срелнеквадратически) +0.5db
а так что, можно было?Порекомендую свои преды
трансформаторы намотаны на ... пермаллое
-а это то зачем? по низу фильтр понятно зачем, по верху он не нуженСрез высоких частот на 3dB на частоте 12Кгц
-судя по качеству монтажа и компонентам у меня есть очень большие сомнения по всем трем пунктам , тем более опять всеДанная схема обеспечивает низкие фазовые искажения, чрезвычайно низкий собственный шум, и отличную детальность.
-да для 70х годов он был хороший, сейчас то зачем его применять? если только цель винтаж типа бига и теслы сбацатьСами трансформаторы намотаны на хорошем еще советском пермаллое 79Н.
все умеют усиливать сигнал без усиления шума
- неправильно понимаете, хотя в принципе под низкоомные микрофоны с низким сигналом ( динамические) , надо применять спецнасколько я понимаю, возможно изменение соотношения с/ш за счёт согласования сопротивлений микрофона и интерфейса. За счёт этого, по идее, микрофон начинает работать более корректно, в частности меньше шумит.
jfet транзисторы это вообще насос в малых rg , применять их можно только когда rg большой > 100k >1m , а так любые два преампа включенные последовательно только ухудшают c/ш так как шум складывается среднеквадратическиВообще их много аналогичных друг-другу, но на FET-транзисторах. Действуют аналогично - позволяют получить чистый гейн, сильно улучшая с/ш.