Выбор предусилителя для Shure SM7b

@digilab2, а это не может быть хорошо завуалированный автогейт, который продают втридорога, как думаете? Просто очень похоже на правду то, что вы пишите про трансформатор.
 
Бред написал. Нашёл схему cloudlifter, не гейт это совсем, согласователь сопротивлений на j-fet скорее. С непонятно высокой ценой за такую небольшую элементную базу. Кажись мой выход t-decor с 1:4 трансформатором. Всем спасибо, вопрос снят)
 
@digilab2, примерно понял, спасибо за ответ. Относительно "клипа". Это, увы, не фантазерство. Вы можете набрать название одного из этих устройств и услышать работу.
-понимаете вся эта фигня расчитана скорее на симметричное согласование неудачно слеланных внутри конденсаторных микрофонов
у конденсаторных миков уровень сигнала достаточно велик и им эти лишний 2-6 db пофигу , ну будет у вас с/ш -80dbс или -86dbc
в принципе не важно хотя неприятно , а вот когда у вас -60dbc или -66dbc это довольно сильно слышно
-советую вам не покупать х.з кем намотанные трансы на х.з каком железе , купите дженсен 1:5 если сильно надо , это будет
лучший выбор, но недешевый , если надо могу еще пару тройку производителей назвать попозжее , где то они у меня записаны
были , но они все практически из категории недоставаемых
-в крайнем случае намотайте сами на аморфе avb
 
Последнее редактирование:
Кстати об SM7B, вот этот вокал (с 1 дубля) записан как раз в него
-а вы посмотрите какое там с/ш , мы тоже в 70х в тембр2 писались через мд200 было весело, и звучок не раздражал,
хотя с/ш и -50dbc наверно не было
 
-дженсены ставили и лундахлы сейчас нам мастер один мотает на сердечниках из аморфа avb, а-ля дженсены есть
вроде на таобао ( серьезно дешевле чем в маузер, но про качество не могу сказать)
 
Кто-нибудь пробовал использовать Shure SM7b + T-Decor с Babyface Pro? Попробовал микрофон с Cloudlifter и сразу продал Cloudlifter)) Шумит сильнее, чем без него.
 
- это тот же j-decor только в трансформатором на входе, звук зависит от качества трансформатора, в любом случае ( писал
уже неоднократно) включение двух преампов подряд хуже чем один, к тому же параметры самого преампа j-decor кроме thd=0.01%
почему то представляют из себя какую то тайну
 
Последнее редактирование:
- это тот же j-decor только в трансформатором на входе, звук зависит от качества трансформатора, в любом случае ( писал
уже неоднократно) включение двух преампов подряд хуже чем один, к тому же параметры самого преампа j-decor кроме thd=0.01%
почему то представляют из себя какую то тайну
Получается нельзя качественно убрать шум с Shure SM7b и оставить оригинальный характер звучания? Мне гейна достаточной на RME Babyface PRO, но хотелось бы убрать чуть-чуть шум, чтобы не применять шумоподавление после обработки.
 
-единственный способ воткнуть трансформатор 1: 4 непосредственно на вход бэбика , в случае с sm7b так как не нужен фантом
это несложно, единственно хорошие трансформаторы недешевы
 
-единственный способ воткнуть трансформатор 1: 4 непосредственно на вход бэбика , в случае с sm7b так как не нужен фантом
это несложно, единственно хорошие трансформаторы недешевы
А есть готовые решения у каких-нибудь производителей?
 
-вы имеете ввиду готовое в коробочке с разьемами , видел по моему у кого то , по мне проще купить транс и сбацать
коробок с разьемами самому, транс советую посмотреть jensen 1:4 1:5 они по звуку хороши , по моему у этой фирмы
и в коробочках с разьемами были, правда это штаты со всеми вытекающими , здесь в россии конкретно продаются
лундахлы но по звуку они все картонят ( с моей токи зрения) некоторым наоборот нравится
-еще есть вариант намотать на заказ ( нам мотают) но там внешний вид скажем так своеобразный ( могу фото выложить
если надо) а сами трансы хороши
 
@playstarz, ну вас же в ютюбе не забанили, посмотрите, люди как раз его используют с 7б
 
Есть пруфы, что он не будет шуметь так, как шумит клаудлифтер? Именно с RME Babyface.
-сам трансформатор не шумит( можно пренебречь) , т.к активное сопротивление его обмоток мало , а за счет преобразования импеданса
уменьшается шум и самого преампа , единственное надо понимать что лучше чем шум самого микрофона все равно не получите, т.е в
случае sm7b c rg=150ом ein=-130.8dbu т.е при усилении 60db с/ш будет -70.8dbu а при усилении 66db cоответственно -64.8dbu , а на самом
деле еще на пару db хуже
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь пробовал использовать Shure SM7b + T-Decor с Babyface Pro? Попробовал микрофон с Cloudlifter и сразу продал Cloudlifter)) Шумит сильнее, чем без него.
Вы приобрели T-Decor или другой активатор? Каков результат? Тоже думаю, стоит ли покупать эти усилители.
 
-сам трансформатор не шумит( можно пренебречь) , т.к активное сопротивление его обмоток мало , а за счет преобразования импеданса
уменьшается шум и самого преампа , единственное надо понимать что лучше чем шум самого микрофона все равно не получите, т.е в
случае sm7b c rg=150ом ein=-130.8dbu т.е при усилении 60db с/ш будет -70.8dbu а при усилении 66db cоответственно -64.8dbu , а на самом
деле еще на пару db хуже
У динамических микрофонов есть собственный шум? Как выводить данную характеристику?
 
что значит выводить? не вьехал , в любом учебнике написана формула теплового шума резистора, динамический микрофон это
катушка намотанная проводом провод имеет активное сопротивление в случае sm7b 150ом, цифры приведенного шума дпя полосы
20кгц указывал выше
да союз микрофон продают лончер 10т.р. стоит
-учтите они мотают по моему на пермаллое так что звук будет весьма окрашен , да и витков на пермаллое немало чтобы получить
амплитуду и низкий к.г по нч, что касается t-decor это тоже трансформаторный но судя по размеру -никакой т.к нормальный звуковой микрофонный транс даже на супер аморфе в размер xlr просто не влезет
-вообще хорошие микрофонные трансы стоят в районе 100$ так что союз это уже переплата , причем я не уверен что у них там нечто
вроде хотя бы лундахла стоит , скорее всего что то намотанное на октаве так как они сами оттуда
 
Последнее редактирование:
что значит выводить
Имел ввиду на какие технические характеристики динамического микрофона смотреть, чтобы узнать его собственный шум, так как отдельно он не указывается, как для конденсаторов, поэтому в интернете часто пишут, что динамические микрофоны не имеют собственного шума, так как схема не активная, поэтому весь шум - от предусилителя.

что касается t-decor это тоже трансформаторный но судя по размеру -никакой т.к нормальный звуковой микрофонный транс даже на супер аморфе в размер xlr просто не влезет
А на бестрансформаторные подобные предусилители даже смотреть не стоит? Тот же SE DYNAMITE.
 
-а понял , для динамических микрофонов указывают в спеках активную часть его импеданса , некоторые сразу
пишут приведенный шум
-к примеру вот, смотрим строку импеданс 150ом
 

Вложения

Последнее редактирование:
-а понял , для динамических микрофонов указывают в спеках активную часть его импеданса , некоторые сразу
пишут приведенный шум
-к примеру вот, смотрим строку импеданс 150ом
Если рассматривать полноценные внешние предусилители в категории до 800 $, есть ли что-то для динамических микрофонов с достаточным усилением и низким уровнем шума? И если покупать отдельно трансформатор, то какие модели посоветуете и что еще нужно добавить в схему, чтобы заблокировть подачу фантомного питания на микрофон?
 
Если рассматривать полноценные внешние предусилители в категории до 800 $, есть ли что-то для динамических микрофонов с достаточным усилением и низким уровнем шума?
Так Digilab SPM-101 на основе LME49990 отлично с Shure SM7B справляется.

digilab2, или нет?
 
-в преампах как правило пишется приведенный ко входу шум , если не указано то это уже подозрительный преамп, конкретно
модель советовать не имеет смысла их много , на любой цвет вкус и запах, из трансов которые у меня были наиболее опять же мне
понравился дженсен 1:5 конкретно модель уж не помню , в принципе могу узнать какие еще неплохие есть тут недавно знакомый менял
в 1073 родные на какие то еще более лучшие
Так Digilab SPM-101 на основе LME49990 отлично с Shure SM7B справляется
-к сожалению они не производятся уже года четыре , примерно по шумам ada4898-1 тоже самое но у нее входные токи выше ,
хрен ее знает как оно зашумит , а так вообще that1510,1580 малошумные , но то что мы делаем на транзисторах еще менее
шумное где то на 1db , но это практически не играет никакой роли т.к как сам мик шумит так оно шуметь и будет плюс еще
несогласованность с малым импедансом источника , а вот тут как раз трансформатор в помощь
 
  • Like
Реакции: SoNick
Так Digilab SPM-101 на основе LME49990 отлично с Shure SM7B справляется.

digilab2, или нет?
Там 60 дб, у меня на Audient id14 MK II - 58. Будет ли смысл? Как я понимаю, смысл в том, что этот преамп не только немного громче, но и тише? Его к этой карте есть смысл подключать или надо карту с отдельным линейным входом или разрывом цепи?
 
-- ЛЮБОЙ внешний пред надо подключать МИНУЯ все набортные усилки.
Именно что надо карту с отдельным линейным входом прямо в АЦП.
Иначе затея реального смысла не имеет.
 
Там 60 дб, у меня на Audient id14 MK II - 58.
-с трансформатором на входе у нас +66db, да внешний преамп лучше подключать в отдельный линейный вход , или в разрыв перед буфером
ацп ( оптимальный вариант), второй вариант вообщем легко реализуется в любой карте вытягиванием пары проводов с trs гнездами
-подключать через комбо любой преамп не имеет смысла как правило линейный и микрофонный вход это одно и тоже отличается делителем
на входе, это особенно относится к любителям фуфляжа типа клаудлифтеров и прочих декоров
 
Последнее редактирование:
-с трансформатором на входе у нас +66db, да внешний преамп лучше подключать в отдельный линейный вход , или в разрыв перед буфером
ацп ( оптимальный вариант), второй вариант вообщем легко реализуется в любой карте вытягиванием пары проводов с trs гнездами
-подключать через комбо не имеет смысла как правило линейный и микрофонный вход это одно и тоже оличается делителем на входе
Вы не об этом говорите? http://www.oktava-mics.net/shop/p-87/digilab_ginger_spm-101.html
 

Сейчас просматривают