-понимаете вся эта фигня расчитана скорее на симметричное согласование неудачно слеланных внутри конденсаторных микрофонов@digilab2, примерно понял, спасибо за ответ. Относительно "клипа". Это, увы, не фантазерство. Вы можете набрать название одного из этих устройств и услышать работу.
-а вы посмотрите какое там с/ш , мы тоже в 70х в тембр2 писались через мд200 было весело, и звучок не раздражал,Кстати об SM7B, вот этот вокал (с 1 дубля) записан как раз в него
Получается нельзя качественно убрать шум с Shure SM7b и оставить оригинальный характер звучания? Мне гейна достаточной на RME Babyface PRO, но хотелось бы убрать чуть-чуть шум, чтобы не применять шумоподавление после обработки.- это тот же j-decor только в трансформатором на входе, звук зависит от качества трансформатора, в любом случае ( писал
уже неоднократно) включение двух преампов подряд хуже чем один, к тому же параметры самого преампа j-decor кроме thd=0.01%
почему то представляют из себя какую то тайну
А есть готовые решения у каких-нибудь производителей?-единственный способ воткнуть трансформатор 1: 4 непосредственно на вход бэбика , в случае с sm7b так как не нужен фантом
это несложно, единственно хорошие трансформаторы недешевы
Есть пруфы, что он не будет шуметь так, как шумит клаудлифтер? Именно с RME Babyface.@playstarz, да союз микрофон продают лончер 10т.р. стоит
-сам трансформатор не шумит( можно пренебречь) , т.к активное сопротивление его обмоток мало , а за счет преобразования импедансаЕсть пруфы, что он не будет шуметь так, как шумит клаудлифтер? Именно с RME Babyface.
Вы приобрели T-Decor или другой активатор? Каков результат? Тоже думаю, стоит ли покупать эти усилители.Кто-нибудь пробовал использовать Shure SM7b + T-Decor с Babyface Pro? Попробовал микрофон с Cloudlifter и сразу продал Cloudlifter)) Шумит сильнее, чем без него.
У динамических микрофонов есть собственный шум? Как выводить данную характеристику?-сам трансформатор не шумит( можно пренебречь) , т.к активное сопротивление его обмоток мало , а за счет преобразования импеданса
уменьшается шум и самого преампа , единственное надо понимать что лучше чем шум самого микрофона все равно не получите, т.е в
случае sm7b c rg=150ом ein=-130.8dbu т.е при усилении 60db с/ш будет -70.8dbu а при усилении 66db cоответственно -64.8dbu , а на самом
деле еще на пару db хуже
-учтите они мотают по моему на пермаллое так что звук будет весьма окрашен , да и витков на пермаллое немало чтобы получитьда союз микрофон продают лончер 10т.р. стоит
Имел ввиду на какие технические характеристики динамического микрофона смотреть, чтобы узнать его собственный шум, так как отдельно он не указывается, как для конденсаторов, поэтому в интернете часто пишут, что динамические микрофоны не имеют собственного шума, так как схема не активная, поэтому весь шум - от предусилителя.что значит выводить
А на бестрансформаторные подобные предусилители даже смотреть не стоит? Тот же SE DYNAMITE.что касается t-decor это тоже трансформаторный но судя по размеру -никакой т.к нормальный звуковой микрофонный транс даже на супер аморфе в размер xlr просто не влезет
Если рассматривать полноценные внешние предусилители в категории до 800 $, есть ли что-то для динамических микрофонов с достаточным усилением и низким уровнем шума? И если покупать отдельно трансформатор, то какие модели посоветуете и что еще нужно добавить в схему, чтобы заблокировть подачу фантомного питания на микрофон?-а понял , для динамических микрофонов указывают в спеках активную часть его импеданса , некоторые сразу
пишут приведенный шум
-к примеру вот, смотрим строку импеданс 150ом
Так Digilab SPM-101 на основе LME49990 отлично с Shure SM7B справляется.Если рассматривать полноценные внешние предусилители в категории до 800 $, есть ли что-то для динамических микрофонов с достаточным усилением и низким уровнем шума?
-к сожалению они не производятся уже года четыре , примерно по шумам ada4898-1 тоже самое но у нее входные токи выше ,Так Digilab SPM-101 на основе LME49990 отлично с Shure SM7B справляется
до 800 $, есть ли что-то для динамических микрофонов с достаточным усилением и низким уровнем шума?
Там 60 дб, у меня на Audient id14 MK II - 58. Будет ли смысл? Как я понимаю, смысл в том, что этот преамп не только немного громче, но и тише? Его к этой карте есть смысл подключать или надо карту с отдельным линейным входом или разрывом цепи?Так Digilab SPM-101 на основе LME49990 отлично с Shure SM7B справляется.
digilab2, или нет?
-с трансформатором на входе у нас +66db, да внешний преамп лучше подключать в отдельный линейный вход , или в разрыв перед буферомТам 60 дб, у меня на Audient id14 MK II - 58.
Вы не об этом говорите? http://www.oktava-mics.net/shop/p-87/digilab_ginger_spm-101.html-с трансформатором на входе у нас +66db, да внешний преамп лучше подключать в отдельный линейный вход , или в разрыв перед буфером
ацп ( оптимальный вариант), второй вариант вообщем легко реализуется в любой карте вытягиванием пары проводов с trs гнездами
-подключать через комбо не имеет смысла как правило линейный и микрофонный вход это одно и тоже оличается делителем на входе