По любым критериям оценки грувистости. Из тех что здсь в топике обсуждались.
так мы же только что поговорили, что идеальный (ОК - Уместный) грув зависит от кучи вещей, начиная от построения фраз и заканчивая настроением композиции, её части.....если наложить первую половину барабанного вступления на вторую там гуляние очень приличное.
Так может - небрежная гениальностьДругой вопрос - небрежность это или гениальность
хоть пару назовите, иначе - голословное утверждение!По любым.
И если бы всё-же грув был верный и реально технического брака не было, кайф был бы меньше?Но обаяние музыки остается, я прощаю все. Это и есть кайф.
Криво и все.
ничего общего. хотя, если не быть достаточно в теме, то весь метал кажется одинаковым, это нормально. Это как для меня вся попса - одно и то же...Dmitry Diamond, прослушал, почему то раннюю Коррозию напомнило.
Тяжелую музыку слушаю с 7 лет )) А песня какая сразу сассоциировалась - Зов теней. Ну то такое , может мне так просто показалось...если не быть достаточно в теме
Сейчас опять кто-то скажет. что я цепляюсь )))Тот случай, когда рекомендациями играть на ударных, как дополнительном инструменте в развитии музыканта, не пренебрегают:
никоим образом не спорю, просто уточняю: предлагается задать темп кликом, а потом встык без клика прописать пару-тройку тактов ровными долями, а потом повторить все то же, только с синкопированным рисунком и поглядеть, где вылет из темпа будет больше?Хотя бы такую мелочь о непрерывных "бусах" в сравнении с прерывистым течением ритма... ))
Helloween первый альбом меня этим же подкупает. Там еще и вокал так чудно завышен местами, но все вместе звучит свежо, весело и, не побоюсь этого слова, ухарски ))есть и кривизна, но она вкусная.
И так тоже )) Но я имел в виду чуть иное: сначала записать (под клик)) непрерывную последовательность шестнадцатых (или иных длительностей), а потом сделать тейк с вкраплениями в поток пауз или длинных нот.а потом встык без клика прописать пару-тройку тактов ровными долями
Нет, "цепляться" не буду от "третьего лица". Но не думаю что это добавляет вам, Влад, благословений, скорее наоборот...Сейчас опять кто-то скажет. что я цепляюсь )))
Никакой "калькулятор" не заменит связь ощущения телом ноты где она находится во временном отрезке. Танцуйте, играйте на ударных, "чешите" на гитарах, бейте слеп на басу, практикуйте с треками великих мастеров и потом сами поймете, что это кратчайший путь к пониманию свинга.
Следовательно, чтобы избежать ритмической болтанки и размазни, внутри каждого музыканта должны в фоновом режиме размеренно тикать внутренние биологические часики - и не бабушкины кривые ходики, а хороший швейцарский хронометр ))
Честно - не понял вопрос...В целом говорится о разных "вещах" или об одном и том же?
Раз уж вы воспринимаете все настолько серьезно и болезненно, я не буду больше ни адресовать вам посты, ни комментировать ваши. Во имя спокойствия. Обоюдного ))Но не думаю что это добавляет вам, Влад, благословений, скорее наоборот...
Так откуда ж ему там взяться? Драмы там вместо метронома для поиграть на гитаре.И грува - нема
Может, я уже абсолютник - в смысле, что абсолютно ни фига не слышу ))) - но никакого эффекта ускорения во втором файле по сравнению с первым я не услышал. ))Был бы рад услышать ваш мини анализ.)
Я почему-то думал, что "грув" это как волна, которая заставляет тебя раскачиваться повинуясь движению вложенному в музыку.Одно из значений слова groove - колея)) А по колее телега или машина едет без болтанки, ровненько.
Подобная ассоциация и с другим вариантом перевода - "желобок". )) Поток в желобе должен быть равномерным, без сучков и задоринок - тогда он увлекает за собой )).