Да по слуху всё. Красиво/некрасиво. Нравится/не нравится. Кочаит/никачаитПравильно ли я понимаю, что варьирование при редактировании на опережение-запаздывание имеет смысл при синхронизировании транзиентов?
Вряд ли )) Свинг был еще в те времена, когда о транзиентах никто не задумывался )))Правильно ли я понимаю, что варьирование при редактировании на опережение-запаздывание имеет смысл при синхронизировании транзиентов?
Ну, с психологической точки зрения, вполне убедительно и разумно написано. С практической же, опять приходим к необходимости опираться на собственные ощущения... неважно индивидуальные или групповые.Некоторые аспекты теории безусловно существуют
Анализ должен лишь обсчитывать уже сыгранное, а не готовить к процессу "правильной" игры.С практической же, опять приходим к необходимости опираться на собственные ощущения...
Вот и я об том же ж. (где-то выше по постах)Анализ должен лишь обсчитывать уже сыгранное, а не готовить к процессу "правильной" игры.
В основном - да. Но бывают случаи, когда приходится сначала проанализировать. Мне свое время очень помогло осознание того, что в тимбаловых сбивках триолится вторая шестнадцатая группы. После этого достаточно было сыграть паттерн несколько раз, чтобы вложить ощущение в руки - и вуаля ))Анализ должен лишь обсчитывать уже сыгранное, а не готовить к процессу "правильной" игры.
Ну это очевидно!)))) Только я-то подхожу к этому делу как аранжировщик ( в данном конкретном), а это несколько другое вИдение! И чего делать? Теоретически можно взять за основу инструмент, которым лучше всего владеешь и вперёд... Но на практике так получается далеко не всегда. И начинается бесконечный проект перетасовки уже сделанного, со всеми вытекающими. На каком-то этапе (у меня так часто бывает) появляется соблазн отровнять всё по сетке и забить уже.((((Анализ должен лишь обсчитывать уже сыгранное, а не готовить к процессу "правильной" игры.
ну пример-не пример, а маленький тест я приготовил )))Требую примеров...
мне кажется это как сферический конь в вакууме, не в сетке дело, а в той пачке с которой эта сбивка будет играться)Вопрос: какой из вариантов, на ваш взгляд, звучит ритмически наиболее естественно?
Андрей, я конечно могу заблуждаться, да и теорию стал читать только вот благодаря вам с Владом, но мне кажется, во всяком случае для меня это точно ТАК, логичность и естественность ритмической фразы будет сильно зависить от её конструкции. Ну скажем нисходящий ряд ударов по томам (от высокого к низкому), да еще если он является концом какого-то квадрата, более гармонично слушается с легким замедлением темпа к концу фразы. Ну или если сбивка состоит из двух фраз, то маленькая (микроскопическая) пауза между фразами (некая оттяжка) тоже для меня более гармонична, чем ровный рисунок.@Alx_g, то есть вы не можете ответить на вопрос, какой из отрывков слушается наиболее логично и естественно?
А я как раз думаю, что, возможно, мне стоит сделать еще более "сферический" тест" где будет исполняться повторяющийся рисунок, сыгранный одним единственным инструментом (коубелом или бонгом, к примеру). И задать тот же вопрос: какой слушается наиболее естественно и комфортно.
Воот! А еще точнее - от смысла, посыла! Если, допустим, у нас резкий неожиданный акцент припасен, чтобы огорошить размякшего слушателя, то конечно. его стоит чуть раньше ожидаемой доли жахнуть, а если это кода, которая вот-вот логично просится, то можно и задержать - пусть слушатель подольше на вводной 7-й потомится. Создавать ожидания и легенько их обманывать - это же суть музыкальной ткани. И ритм тут не исключение. Вот вальсовый ритм, например. На кадой третьей доле слегка перехватывает дух, как на качелях. А почему? А потому что она идет с оттяжкой. Ее ждешь по инерции, а ее нет. И вот этот момент микро-ожидания дает такой эффект легкого замирания сердца. Это самое примитивное. А такие штуки на многих уровнях восприятия есть.логичность и естественность ритмической фразы будет сильно зависить от её конструкции.
не, ну справедливости ради, хоть When The Levee Breaks, хоть Immigrant Song взять - если наложить первую половину барабанного вступления на вторую там гуляние очень приличное получится. Другой вопрос - небрежность это или гениальность )у Led Zeppelin не идеальный грув