@Optimist75, Я на днях установил Session Strings Pro. По демкам показались тонким инструментом в человеческом объёме. Но ещё не пробовал в работе, более симфоническая музыка подвернулась под руку...
При всём моём уважении к вменяемости размера, звук вот вообще мне никак. И никуда вообще не вписывается.Я на днях установил Session Strings Pro. По демкам показались тонким инструментом в человеческом объёме. Но ещё не пробовал
Потрогал — мне кажется, очень вменяемый. Сейчас воткнул вместо soaring strings, потому что последние не очень хорошо играют остинато.звук вот вообще мне никак.
не...одну оркестровую библиотеку
держать универсальный набор, который справляется с 90% материала. И на оставшиеся 10% уже химичить.
за вокал мне не платятфальшив, чем вокал..
На контрасте с SM+SWAM всё-таки и спиты и берлины в топку летят. Не умеют они ни вибрировать, ни раздувать, ни легато играть.такой же немузыкальный.
⋅ SWAM дерево
⋅ Sample Modling Brass
Я сейчас накатываю 30%+ ранних отражений (по сути, какую-нибудь красивую комнату). И глушу всякую грязь (как снизу, так и сверху).похожий на настоящий звук зала
Да там всё в топку летит, так как с этими моделлингами появляется полная свобода во всех штрихах, в отличие от всех библ, в которых штрихи предзаписаны.. Это и к их скрипкам относится, но с ними пока сложно чётНа контрасте с SM+SWAM всё-таки и спиты и берлины в топку летят.
хммм. Надо запланировать покупку....Это и к их скрипкам относится
по крайней мере, Vosk говорил, что на них сыграно
сходил на YouTube... Не надо)хммм. Надо запланировать покупку....
Свобода конечно же подкупает, но суммарное кол-во потраченного времени на дрессировку всей этой свободы вырастает в разы при сохранении весьма сомнительных результатов на слух (особенно на свежий, незамыленный слух)..Да там всё в топку летит, так как с этими моделлингами появляется полная свобода во всех штрихах, в отличие от всех библ, в которых штрихи предзаписаны.. Это и к их скрипкам относится, но с ними пока сложно чёт
А видео действительно весьма любопытное! Но я представляю какой геморрой запрограммировать такой квартет на таком уровне. Конечно в этом плане всякие спиты и берлины намного проще, так как с ними мы связаны по рукам и ногам в изобразительных средствах, а следовательно и трудоёмкость поменьше. Но в целом понятно, что действительно реалистичный оркестр можно сделать только на моделлинговых библах. Ещё бы звучание залов подтянуть, чтобы они не звучали как военный оркестр в чистом поле..
Не придём.пяток-другой лет учить играть на каких-нибудь новых семплмоделлингах))
Придём! Потому что семплмоделлинги избавляют от геморроя с покупкой скрипки (особенно Страдивари), её хранением и вот этим всем)))) А представь контрабас? Да его только покупать и везти устанешь! И будут оркестры, где вместо скрипок и духовых только ноутбуки и миди-контроллеры))) При этом звучать это будет точно также, как настоящие инструменты. Да, а слушатели будут в наушниках сидетьНе придём.
мне кажется, клавиатурой ROLI + breath-контроллером после небольшой тренировки можно вполне качественно отрабатывать нюансировку струнных (а не только духовых)миди контроллер с настоящей струной и смычком!
И будешь часами заниматься над сменой смычка.Да и вообще пора бы уже для этих библ придумать миди контроллер с настоящей струной и смычком!
Что-то в миксе Chris Hein плохо лежит. На подобие противофазы какой-то . На какую лучше поменять? Или что подкрутить?Chris Hein Solo Strings оказались более менее. Мне зашло.