Какая библиотека лучшая оркестровая?

  • Автор темы Автор темы DJJD
  • Дата начала Дата начала
Продолжая тему библиотек, вот для сравнения синематики. Оставил перкуссию и арфу из берлинской серии, однако так же в качестве ознакомления сделал с CinePerc и CineHarp.

Cinematic Studio Strings+Berlin Symphonic Harps

Cinematic Studio Woodwinds

Cinematic Studio Brass

CSS+CSW+CSB+Berlin Symphonic Harps

Berlin Percussion+Berlin Symphonic Harps

CSS+CSW+CSB+Berlin Percussion+Berlin Symphonic Harps

Cineperc+Cineharp

CSS+CSW+CSB+Cineperc+Cineharp
 

Вложения

Последнее редактирование:
А насоветуйте ещё библиотеку синематик-перкуссии - аналог Action Strikes, но со звуком посовременнее? Важный момент - в библиотеке должно быть лупов не меньше, чем в Action Strikes - чем больше, тем лучше. Нужно для написания стоковой музыки.

Не Damage 1,2. Не Eastwest Stormdrum 1,2,3. Не Spitfire Hammers.
 
А насоветуйте ещё библиотеку синематик-перкуссии - аналог Action Strikes, но со звуком посовременнее? Важный момент - в библиотеке должно быть лупов не меньше, чем в Action Strikes - чем больше, тем лучше. Нужно для написания стоковой музыки.

Не Damage 1,2. Не Eastwest Stormdrum 1,2,3. Не Spitfire Hammers.
LA Modern Percussion
 
  • Like
Реакции: EnZo Matrix
У кого есть Berlin Symphonic Strings? Я читаю, слушаю, не могу понять что это в иерархии по сравнению с Berlin Strings?
Понятно, что меньше артикуляций и наверняка RR поменьше. Но по звуку они очень похожи на Berlin Strings.
Набор миков вроде другой, а зал тот же Teldex, но может это таки обрубок основных Берлинов?
 
подскажите хорошие оркестровые скрипки маленького размера
 
в моих задачах - да (
PS. попробую сократить, всякие пицикато мне сейчас не нужны
хотя показывает что 25,4 всего ))
241404
 
Да интересный вопрос... я бы тоже хотел с топом ознакомиться.
Предпологаю что будет тот же Spitfire ))
 
CakeWorker

Третий ласс очень спорная библа ...
да и вообще вопрос дурацкий , у всех свои топы и свои задачи ..
кому то романтичное легато нужно томное , а кому то долбежка спикаттная , кому то интим а кому то огромный зал
и т д ...

У меня для скетчинга это audio imperia , (приятные интерфейсы, играбельность ручками ) ..
и The orchestra complete .....

Когда нужно посерьезнее подойти к струнным и брассам то CSS ,CSB ,Perfomance samples ,,,,
Ну и лееринг
 
кому то романтичное легато нужно томное , а кому то долбежка спикаттная , кому то интим а кому то огромный зал
и т д ...
это же вроде бы все в одной библиотеке должно быть, как имитация оркестра со всеми его возможностями исполнит.техники.
 
то CSS ,CSB ,Perfomance samples
Поддержу. Еще, MSS.Что касается "спикаттно-стаккатной долбежки" - это Performance Samples Fluid Shorts. Все остальное давно уже не использую. Ласс3, правда, по прежнему выручает. Очень такой конкретный, точный, быстрый звук без всякой "интимной" тягомотины (когда она не нужна), типа CSS (пока атаку отстроишь, "семь потов сойдет"). Для гармонической (спокойной) пачки уже давно Альбион Нео.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nabastak и dimdvp
Audiobro LASS3 (LA Scoring Strings 3 ), к примеру.
LASS 3 - это перепаковка и адаптация старого LASS 2 к их новому интерфейсу/движку.
Те же семплы, записанные еще надцать лет назад, нового ничего audiobro не записывали.
 
Мне почему-то эти очень зашли.


Кстати, сделано толково, с возможностью отдельной загрузки разных артикуляций!А не как у синематиков к примеру, когда один патч залетает сразу на 800 мб в оперативку...
 
  • Like
Реакции: ESSE и Nabastak
Не обращал раньше внимания на оркестровые библы, удивился, что их много и они еще все весьма дорогие ( 250 - 500 - 700 - 1000 и более $ )) Трудный выбор)

Интересно, а вот например, для старого (года по 2003) симфоблэка, что бы лучше подошло (кроме Triton/M1 VSTi, JV1080Vsti и корговских/роландовских железных клавишных ромплеров 90х ) из современных живых библиотек ?
(желательно так, чтоб побольше все в одном, поменьше требовалось постобработки и +-аутентичное "въедливое" звучание).
Или правда, Тритон в руки и не заглядывайся на другое... (жду все еще, выпустит ли корг когда-нибудь в софте Тринити и N(или X) или раньше я куплю/продам их пластмассовые гробы).
 
Последнее редактирование:
Дык, есть же вроде. Или я с Тритоном путаю?
С тритоном,
Есть Тритон, m1 в софте
а какихнибудь например x5d или n364(которым Холопайнен из Найтвиш много пользовался) нету. И тринити тоже.
Звуки и пресеты у них отличались от упомянутых тритона или праотца m1.(точнее, вроде даже у x5 и n364 одинак. движок и сэмплы, но последний звучал и был накручен получше).
Но то, что тритон существует в софте - уже коргам спасибо, там доп. библы вшиты оркестровые - звуков много и для побаловаться и проникниться той атмосферой - очень даже (с поправкой конечно, что это обычный ромплер без каких-то артикуляций и раундробинов).
 
Последнее редактирование:
Друзья, вот такой вопрос...проскальзывают сетования на недостаточность объёма комнаты/зала либо на её/его чрезмерные размеры в библиотеках...а зачем оно вообще надо? На мой скромный взгляд, адекватнее было бы подготавливать партии на сухих/условно сухих семплах/патчах (ясное дело, со всеми фразировками и артикуляциями, но без "помещения") и потом уже моделировать пространство сторонними реверами под свои задачи...
 
@Alexx_best, оно не моделируется. Всё, что мы можем это прилепить хвост к сухому звуку, а это не то же самое, что записанный реальный зал. Ради интереса попробуй повторить из близкого микрофона и стороннего ревера звук декки или дальних микрофонов в какой-нибудь из библ..
 
  • Like
Реакции: V_ad_im и msstudio74

Сейчас просматривают