Реалистичность исполнения требует жертв! Это вам не на клавишу одним пальчиком жать с педалькой сустейна для смены смычка))И будешь часами заниматься над сменой смычка.
Реалистичность исполнения требует жертв! Это вам не на клавишу одним пальчиком жать с педалькой сустейна для смены смычка))И будешь часами заниматься над сменой смычка.
Тут весь микс в миксе плохо лежит..Что-то в миксе Chris Hein плохо лежит
кстати в филармонию, не ходил с муз школы, почему бы и не вспомнить )Как-то много лет назад тут обсуждалась интересная тема о перспективах "сэмпло-оркестра", с участием уважаемых "мэтров". И тогда мне понравилась одна мысль, которой я и следую. Не стоит пытаться имитировать "живой" оркестр сэмплами, скорее всего это никогда не получится. Лучше использовать оркестровые сэмплы как полноценный инструмент с учетом его реальных возможностей, а они так довольно обширны. Можно писать практически любую музыку, кроме ... оркестровой, иначе вылезают все вопиющие ограничения сэмплов и их убогость. Я пытался лет 20 назад имитировать оркестр, но уже давно забросил это неблагодарное занятие, хотя и использую в своем скромном творчестве 80-90 % оркестровых инструментов (сэмплов). А "смену смычка" я лучше оценю в филармонии, что иногда с удовольствием и делаю, слушая божественных классиков))
Истинно так! А если учитывать ещё и процент "среднего обывателя" - никто и никогда не отличит живые струнные/дерево/медь от семплерных.И тогда мне понравилась одна мысль, которой я и следую. Не стоит пытаться имитировать "живой" оркестр сэмплами, скорее всего это никогда не получится.
Да и оркестровую тоже.))Можно писать практически любую музыку, кроме ... оркестровой
Ну если без претензий создать нечто подобное "Весна Священная", понимая, что она будет "слегка" по-проще и для не слишком искушенного слушателя, то в принципе можно, конечно))Да и оркестровую тоже.))
Я так то 9 лет сменой смычка занимался...Реалистичность исполнения требует жертв! Это вам не на клавишу одним пальчиком жать с педалькой сустейна для смены смычка))
Не всем.какая смена смычка, вы о чем? нахер её никто слушать не будет, если партия хорошая и всё в тему ))) Смычки - насмешили, да посрать всем )
Это же рабочий вариант. Не окончательный.Тут весь микс в миксе плохо лежит..
А почему бы поверх Криса Хайна не записать живую скрипку тогда? Тут вон Тимофей всего год позанимался и уже пишет влёт поверх семплов виртуозные партии с листа!Я так то 9 лет сменой смычка занимался...
я контрабасист...А почему бы поверх Криса Хайна не записать живую скрипку тогда? Тут вон Тимофей всего год позанимался и уже пишет влёт поверх семплов виртуозные партии с листа!
я контрабасист...
что Вы хотели этим сказать?Тот неловкий момент..
То, что скрипка у вас слишком большая))что Вы хотели этим сказать?
но этот вопрос актуаленЧто-то в миксе Chris Hein плохо лежит. На подобие противофазы какой-то . На какую лучше поменять? Или что подкрутить?
И что? Я - тромбонист. Но вполне сразу сыграю не очень сложную партию на всей меди от тубы до трубы, включая тенора, баритоны, валторны.я контрабасист...
я то с бас-гитарой завязал,а Вы говорите скрипка...А недельку-две позаниматься
У вас аппликатура везде одинаковая. А у скрипки и контрабаса строй другой, соответственно и аппликатура другая. Плюс над интонацией работать сложнее. Сравнили гриф контрабаса и скрипки. Я в музыкалке на доп.инструмент ходил на корнет,а в оркестре на альтушке играл.И что? Я - тромбонист. Но вполне сразу сыграю не очень сложную партию на всей меди от тубы до трубы, включая тенора, баритоны, валторны.
Тут кроме неприятного звука еще и с легато проблема, точнее переходы интервалов не слышно, легато нет, буд-то одни прямые сустейны.но этот вопрос актуален
Не знаю, как в Башкирии с расценками, но я на относительно крупных проектах за 1,5-3 тысячи сразу в несколько треков за пару часов прописываю человека с листа, мне нравится)Лучше уж скрипача позвать тогда....но так тоже бюджет не позволяет.
Мой опыт пока говорит о том, что на сэмплах звучит лучше то, что написано как для живых. Более того, я периодически исполняю аранжировки Тихона Хренникова для живого оркестра. И там много интересных решений, которые бы мне с моим арсеналом сэмплов в голову не пришли. Но, когда начинаешь придумывать, как это исполнить — получается прикольно.Лучше использовать оркестровые сэмплы как полноценный инструмент с учетом его реальных возможностей, а они так довольно обширны.
не влёт, не с листа и не виртуозные, но в какой-то момент я понял, что дешевле что-то 15 раз сыграть на скрипке, чем пытаться родить библиотеками. С радостью бы заимел виолончель, но пока жаба душит и перспектива переезда.влёт поверх семплов виртуозные партии с листа!
Но кто же мне подскажет какова природа этого неприятного звука?Тут кроме неприятного звука