Какая библиотека лучшая оркестровая? (1 онлайн

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.371
11.354
113
40
Москва
t.me

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.460
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
какая смена смычка, вы о чем? нахер её никто слушать не будет, если партия хорошая и всё в тему ))) Смычки - насмешили, да посрать всем )
 

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.746
1.123
113
52
Ростов-на-Дону
soundcloud.com
Как-то много лет назад тут обсуждалась интересная тема о перспективах "сэмпло-оркестра", с участием уважаемых "мэтров". И тогда мне понравилась одна мысль, которой я и следую. Не стоит пытаться имитировать "живой" оркестр сэмплами, скорее всего это никогда не получится. Лучше использовать оркестровые сэмплы как полноценный инструмент с учетом его реальных возможностей, а они так довольно обширны. Можно писать практически любую музыку, кроме ... оркестровой, иначе вылезают все вопиющие ограничения сэмплов и их убогость. Я пытался лет 20 назад имитировать оркестр, но уже давно забросил это неблагодарное занятие, хотя и использую в своем скромном творчестве 80-90 % оркестровых инструментов (сэмплов). А "смену смычка" я лучше оценю в филармонии, что иногда с удовольствием и делаю, слушая божественных классиков))
 
  • Like
Реакции: ESSE, Pushkin и vip76

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.460
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Как-то много лет назад тут обсуждалась интересная тема о перспективах "сэмпло-оркестра", с участием уважаемых "мэтров". И тогда мне понравилась одна мысль, которой я и следую. Не стоит пытаться имитировать "живой" оркестр сэмплами, скорее всего это никогда не получится. Лучше использовать оркестровые сэмплы как полноценный инструмент с учетом его реальных возможностей, а они так довольно обширны. Можно писать практически любую музыку, кроме ... оркестровой, иначе вылезают все вопиющие ограничения сэмплов и их убогость. Я пытался лет 20 назад имитировать оркестр, но уже давно забросил это неблагодарное занятие, хотя и использую в своем скромном творчестве 80-90 % оркестровых инструментов (сэмплов). А "смену смычка" я лучше оценю в филармонии, что иногда с удовольствием и делаю, слушая божественных классиков))
кстати в филармонию, не ходил с муз школы, почему бы и не вспомнить )
 
  • Like
Реакции: Landre

ESSE

invisible
23 Сен 2006
7.389
10.423
113
56
Москвы
И тогда мне понравилась одна мысль, которой я и следую. Не стоит пытаться имитировать "живой" оркестр сэмплами, скорее всего это никогда не получится.
Истинно так! А если учитывать ещё и процент "среднего обывателя" - никто и никогда не отличит живые струнные/дерево/медь от семплерных.

Можно писать практически любую музыку, кроме ... оркестровой
Да и оркестровую тоже.))
 
  • Like
Реакции: Landre

Landre

Well-Known Member
20 Авг 2007
1.746
1.123
113
52
Ростов-на-Дону
soundcloud.com
Да и оркестровую тоже.))
Ну если без претензий создать нечто подобное "Весна Священная", понимая, что она будет "слегка" по-проще и для не слишком искушенного слушателя, то в принципе можно, конечно))
 

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.210
637
113
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Реалистичность исполнения требует жертв! Это вам не на клавишу одним пальчиком жать с педалькой сустейна для смены смычка))
Я так то 9 лет сменой смычка занимался...
Добавлено:

какая смена смычка, вы о чем? нахер её никто слушать не будет, если партия хорошая и всё в тему ))) Смычки - насмешили, да посрать всем )
Не всем.
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.371
11.354
113
40
Москва
t.me
Я так то 9 лет сменой смычка занимался...
А почему бы поверх Криса Хайна не записать живую скрипку тогда? Тут вон Тимофей всего год позанимался и уже пишет влёт поверх семплов виртуозные партии с листа!
 

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.210
637
113
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А почему бы поверх Криса Хайна не записать живую скрипку тогда? Тут вон Тимофей всего год позанимался и уже пишет влёт поверх семплов виртуозные партии с листа!
я контрабасист...
 
  • Like
Реакции: A .

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.210
637
113
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

Вложения

ESSE

invisible
23 Сен 2006
7.389
10.423
113
56
Москвы
я контрабасист...
И что? Я - тромбонист. Но вполне сразу сыграю не очень сложную партию на всей меди от тубы до трубы, включая тенора, баритоны, валторны.
А недельку-две позаниматься, и "Венецианский карнавал" на трубе дудну.)) Ну, последнюю часть точно не сыграю.))
 
  • Like
Реакции: V_ad_im, PianoIst и Landre

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.210
637
113
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А недельку-две позаниматься
я то с бас-гитарой завязал,а Вы говорите скрипка...
Не выгодно в наших (башкирских) реалиях вкладывать временной ресурс в навыки игры. Лучше уж скрипача позвать тогда....но так тоже бюджет не позволяет.
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.210
637
113
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
И что? Я - тромбонист. Но вполне сразу сыграю не очень сложную партию на всей меди от тубы до трубы, включая тенора, баритоны, валторны.
У вас аппликатура везде одинаковая. А у скрипки и контрабаса строй другой, соответственно и аппликатура другая. Плюс над интонацией работать сложнее. Сравнили гриф контрабаса и скрипки. Я в музыкалке на доп.инструмент ходил на корнет,а в оркестре на альтушке играл.
 

Vladimir Bulaev

Well-Known Member
19 Мар 2007
800
480
63
38
soundcloud.com
А вы кстате знали, что берлинские струнные и остальные секции могут неплохо исполнять легато? Трюк который я публиаовал с задержкой интервалов позволяет раскрыть полностью исполнение, как оно должно быть(не отрезаются семплы легато). Эта моя короткая композиция только для легато в качестве теста.

Попробую потом сравнить с синематиками и возможно с другими библиотеками. На первый слух исполнение стало живее, чем без трюка. Однако усложняется контроль, из за большой задержки, которая кстати свойственна синематикам. Но вот синематики можно приручить скриптами так, что бы они четко играли в сетку, однако с берлинами, на сегодня, такое можно только в стафпаде, так как там уже все запрограммировано другими разработчиками этого девайса.









 

Вложения

  • Like
Реакции: noshyn, Landre и dr-music

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.101
4.151
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Лучше уж скрипача позвать тогда....но так тоже бюджет не позволяет.
Не знаю, как в Башкирии с расценками, но я на относительно крупных проектах за 1,5-3 тысячи сразу в несколько треков за пару часов прописываю человека с листа, мне нравится)

Лучше использовать оркестровые сэмплы как полноценный инструмент с учетом его реальных возможностей, а они так довольно обширны.
Мой опыт пока говорит о том, что на сэмплах звучит лучше то, что написано как для живых. Более того, я периодически исполняю аранжировки Тихона Хренникова для живого оркестра. И там много интересных решений, которые бы мне с моим арсеналом сэмплов в голову не пришли. Но, когда начинаешь придумывать, как это исполнить — получается прикольно.

Вот, допустим:

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: noshyn и Landre

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.101
4.151
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
влёт поверх семплов виртуозные партии с листа!
не влёт, не с листа и не виртуозные, но в какой-то момент я понял, что дешевле что-то 15 раз сыграть на скрипке, чем пытаться родить библиотеками. С радостью бы заимел виолончель, но пока жаба душит и перспектива переезда.

всякие такие элементарные штуки плохо дружат с сэмплами



 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: noshyn и Landre

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.101
4.151
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
Вот фрагмент из «Бучи»: только напиленное руками.

Как раз вопрос смены смычка и мелкой фразировки. Ситуацию омрачает то, что было мало времени и я не занимался тюном и не поучил получше. Но вообще мелкие фразировочные моменты даже мышкой библиотеками сложно сделать, не то, что на клавиатуре. А смычком оно само получается, хоть там другие проблемы.

 

Вложения

  • Like
Реакции: Landre

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
4.101
4.151
113
29
Kirchberg, kreis Zwickau
soundcloud.com
@Aмирханов, да тут всё сразу: посредственная запись, чрезмерная чистка сэмплов, раздутые атаки вместо легато. Короче, неудачная скрипка сама по себе... Попробуйте bohemian или solo of the sea, может сработает для такой мелодии
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)