Какая библиотека лучшая оркестровая?

  • Автор темы Автор темы DJJD
  • Дата начала Дата начала
какая смена смычка, вы о чем? нахер её никто слушать не будет, если партия хорошая и всё в тему ))) Смычки - насмешили, да посрать всем )
 
Как-то много лет назад тут обсуждалась интересная тема о перспективах "сэмпло-оркестра", с участием уважаемых "мэтров". И тогда мне понравилась одна мысль, которой я и следую. Не стоит пытаться имитировать "живой" оркестр сэмплами, скорее всего это никогда не получится. Лучше использовать оркестровые сэмплы как полноценный инструмент с учетом его реальных возможностей, а они так довольно обширны. Можно писать практически любую музыку, кроме ... оркестровой, иначе вылезают все вопиющие ограничения сэмплов и их убогость. Я пытался лет 20 назад имитировать оркестр, но уже давно забросил это неблагодарное занятие, хотя и использую в своем скромном творчестве 80-90 % оркестровых инструментов (сэмплов). А "смену смычка" я лучше оценю в филармонии, что иногда с удовольствием и делаю, слушая божественных классиков))
 
  • Like
Реакции: ESSE, Pushkin и vip76
Как-то много лет назад тут обсуждалась интересная тема о перспективах "сэмпло-оркестра", с участием уважаемых "мэтров". И тогда мне понравилась одна мысль, которой я и следую. Не стоит пытаться имитировать "живой" оркестр сэмплами, скорее всего это никогда не получится. Лучше использовать оркестровые сэмплы как полноценный инструмент с учетом его реальных возможностей, а они так довольно обширны. Можно писать практически любую музыку, кроме ... оркестровой, иначе вылезают все вопиющие ограничения сэмплов и их убогость. Я пытался лет 20 назад имитировать оркестр, но уже давно забросил это неблагодарное занятие, хотя и использую в своем скромном творчестве 80-90 % оркестровых инструментов (сэмплов). А "смену смычка" я лучше оценю в филармонии, что иногда с удовольствием и делаю, слушая божественных классиков))
кстати в филармонию, не ходил с муз школы, почему бы и не вспомнить )
 
  • Like
Реакции: Landre
И тогда мне понравилась одна мысль, которой я и следую. Не стоит пытаться имитировать "живой" оркестр сэмплами, скорее всего это никогда не получится.
Истинно так! А если учитывать ещё и процент "среднего обывателя" - никто и никогда не отличит живые струнные/дерево/медь от семплерных.

Можно писать практически любую музыку, кроме ... оркестровой
Да и оркестровую тоже.))
 
  • Like
Реакции: Landre
Да и оркестровую тоже.))
Ну если без претензий создать нечто подобное "Весна Священная", понимая, что она будет "слегка" по-проще и для не слишком искушенного слушателя, то в принципе можно, конечно))
 
Реалистичность исполнения требует жертв! Это вам не на клавишу одним пальчиком жать с педалькой сустейна для смены смычка))
Я так то 9 лет сменой смычка занимался...
[automerge]1658511119[/automerge]
какая смена смычка, вы о чем? нахер её никто слушать не будет, если партия хорошая и всё в тему ))) Смычки - насмешили, да посрать всем )
Не всем.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Я так то 9 лет сменой смычка занимался...
А почему бы поверх Криса Хайна не записать живую скрипку тогда? Тут вон Тимофей всего год позанимался и уже пишет влёт поверх семплов виртуозные партии с листа!
 
А почему бы поверх Криса Хайна не записать живую скрипку тогда? Тут вон Тимофей всего год позанимался и уже пишет влёт поверх семплов виртуозные партии с листа!
я контрабасист...
 
  • Like
Реакции: A .

Вложения

я контрабасист...
И что? Я - тромбонист. Но вполне сразу сыграю не очень сложную партию на всей меди от тубы до трубы, включая тенора, баритоны, валторны.
А недельку-две позаниматься, и "Венецианский карнавал" на трубе дудну.)) Ну, последнюю часть точно не сыграю.))
 
  • Like
Реакции: V_ad_im, PianoIst и Landre
А недельку-две позаниматься
я то с бас-гитарой завязал,а Вы говорите скрипка...
Не выгодно в наших (башкирских) реалиях вкладывать временной ресурс в навыки игры. Лучше уж скрипача позвать тогда....но так тоже бюджет не позволяет.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
И что? Я - тромбонист. Но вполне сразу сыграю не очень сложную партию на всей меди от тубы до трубы, включая тенора, баритоны, валторны.
У вас аппликатура везде одинаковая. А у скрипки и контрабаса строй другой, соответственно и аппликатура другая. Плюс над интонацией работать сложнее. Сравнили гриф контрабаса и скрипки. Я в музыкалке на доп.инструмент ходил на корнет,а в оркестре на альтушке играл.
 
А вы кстате знали, что берлинские струнные и остальные секции могут неплохо исполнять легато? Трюк который я публиаовал с задержкой интервалов позволяет раскрыть полностью исполнение, как оно должно быть(не отрезаются семплы легато). Эта моя короткая композиция только для легато в качестве теста.

Попробую потом сравнить с синематиками и возможно с другими библиотеками. На первый слух исполнение стало живее, чем без трюка. Однако усложняется контроль, из за большой задержки, которая кстати свойственна синематикам. Но вот синематики можно приручить скриптами так, что бы они четко играли в сетку, однако с берлинами, на сегодня, такое можно только в стафпаде, так как там уже все запрограммировано другими разработчиками этого девайса.









 

Вложения

  • Like
Реакции: noshyn, Landre и dr-music
Лучше уж скрипача позвать тогда....но так тоже бюджет не позволяет.
Не знаю, как в Башкирии с расценками, но я на относительно крупных проектах за 1,5-3 тысячи сразу в несколько треков за пару часов прописываю человека с листа, мне нравится)

Лучше использовать оркестровые сэмплы как полноценный инструмент с учетом его реальных возможностей, а они так довольно обширны.
Мой опыт пока говорит о том, что на сэмплах звучит лучше то, что написано как для живых. Более того, я периодически исполняю аранжировки Тихона Хренникова для живого оркестра. И там много интересных решений, которые бы мне с моим арсеналом сэмплов в голову не пришли. Но, когда начинаешь придумывать, как это исполнить — получается прикольно.

Вот, допустим:

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: noshyn и Landre
влёт поверх семплов виртуозные партии с листа!
не влёт, не с листа и не виртуозные, но в какой-то момент я понял, что дешевле что-то 15 раз сыграть на скрипке, чем пытаться родить библиотеками. С радостью бы заимел виолончель, но пока жаба душит и перспектива переезда.

всякие такие элементарные штуки плохо дружат с сэмплами



 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: noshyn и Landre
Вот фрагмент из «Бучи»: только напиленное руками.

Как раз вопрос смены смычка и мелкой фразировки. Ситуацию омрачает то, что было мало времени и я не занимался тюном и не поучил получше. Но вообще мелкие фразировочные моменты даже мышкой библиотеками сложно сделать, не то, что на клавиатуре. А смычком оно само получается, хоть там другие проблемы.

 

Вложения

  • Like
Реакции: Landre
@Aмирханов, да тут всё сразу: посредственная запись, чрезмерная чистка сэмплов, раздутые атаки вместо легато. Короче, неудачная скрипка сама по себе... Попробуйте bohemian или solo of the sea, может сработает для такой мелодии
 

Сейчас просматривают