Какая библиотека лучшая оркестровая? (1 онлайн

DJJD

Member
6 Сен 2011
197
24
18
Best Service - Complete Orchestral Collection,
Symphobia 2 v1.5, Miroslav Philharmonik 2,
или же все-таки ProjectSam - Symphobia 3 Lumina v1.5?

Какие отзывы дадите?
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
3.501
3.304
113
26
Новосибирск
soundcloud.com
@DJJD, ой, что за старье...
Ваще по-хорошему, одной библиотекой никто не ограничивается, у нас тут у всех уже по несколько компов этими библиотеками забито.
Но если выбирать один вариант - можно взять голливудский оркестр, или оркестро от spitfire audio или от orchestral tools

Я в последнее время устаканил следующие библы как "рабочую лошадку":

дерево - berlin woodwinds + SWAM (давно не юзал, но висят, вместе с саксофонами)
брассы - berlin brass (+ Sample modeling, но стараюсь не юзать)
перкуссия - berlin percussion + berlin timpani + superriour
арфы 2 штуки из одной spitfire harp redux (вторая перевернута по панораме, накинут импульс и эквалайзер)

рояль - beckstein digital

струнные - spitfire symphonic strings + berlin strings + cinematic studio strings (+ solo) + SWAM [+berlin soloists]
 

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.404
1.990
113
45
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Из тобой перечисленных - первая, пожалуй. Но список твой на сегодняшний день не сказать, что актуален, скорее даже ровно наоборот. Не понятно для каких целей тебе. Академическую музыку писать, скорики-ostики, хайбрид или чо?
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
@PianoIst, Тим, это начинающий. Ты его завалил какой-то не понятной ему фигнёй ) beckstein digital завалит ему его ноутбук ещё до установки..) Имейте милосердие и проявляйте терпение. :)
 
  • Like
Реакции: noshyn, M Clis и PianoIst

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.404
1.990
113
45
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
рояль - beckstein digital
а RR в нём есть или снова разрабы забыли? Чот на офсайте не нахожу никакой инфы по этому поводу, там всё про Грэмми, количество микрофонных позиций и всё такое..
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
3.501
3.304
113
26
Новосибирск
soundcloud.com
@megamediacreative, вроде как нет, но учитывая 26 слоев по вертикали + немного химии, дискомфорта от этого я не испытываю. Даже на своей дрековской клавиатуре с шагом в 5-6 велосити дважды в один сэмпл с прицелом на это попасть мне очень сложно)
Кто б чего там не говорил - это пока лучший рояль. И по звуку, и по исполнительской технике
[DOUBLEPOST=1514489149][/DOUBLEPOST]вот мои настройки. Играет с харда на 5600 оборотов
[DOUBLEPOST=1514489223][/DOUBLEPOST]демка (старая, правда,остальное - утилитарное внутри оркестра)



 

Вложения

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
3.501
3.304
113
26
Новосибирск
soundcloud.com
@Vosk, мы ж про виртуал говорим :) В реале я бехштейны и правда больше всех люблю. Но к библе относился поначалу с огромным скепсисом. Особенно, когда он трещал как резаный при запуске
 

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.404
1.990
113
45
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@PianoIst, ну, 26 по вертикали, этого и без химии достаточно) Если разбиты логично. Звук тоже понравился.
 

Lenny Moria

Well-Known Member
29 Янв 2015
294
313
63
Tokyo, Japan
можно взять голливудский оркестр
Мой вариант, кстати. Но жручий. Есть Diamond, но для ноута и чтобы иметь рояли, перкуссию, этнику и ещё кое-что там я подписался на Composer cloud, там в простой подписке gold версии, если в ноут вставить SSD - с этим вполне можно работать, правда никаких темплейтов, конечно, и постоянный render in place, но, повторюсь, работать можно, хоть и трудозатратно. В поездках, например, отличный вариант.
 
  • Like
Реакции: Furqat

tnsound

Active Member
24 Июл 2010
119
27
28
Кто б чего там не говорил - это пока лучший рояль. И по звуку, и по исполнительской технике
Я извиняюсь конечно, но EW Piano Platinum Edition пока ещё никто не отменял!:)
 

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.170
1.704
113
45
Если педаль работает не правильно - это не рояль
а что там с педалью не так? чтобы у других проверить)

А по теме топика, думаю, что посовременнее чем перечисленные в заголовке будут симфоническая серия NI и метрополисы OT, но сам лично не крутил ни то ни другое. Видел, что у NIшной библиотеки куча "странностей" и ограничений, как описал в соответствующем топике Тимофей, но звук у неё хороший, и ресурсы поэкономнее расходовать будет, чем голливуды.
 
Последнее редактирование:

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
3.501
3.304
113
26
Новосибирск
soundcloud.com
@V_ad_im, воск говорит, что она педалит только те ноты, которые взяты при нажатой педали. То-есть, если педаль нажать после ноты - она не удержится
Думаю, про репедаллинг и ауру, конечно, там тоже не слышно
 

kornelius13

Active Member
10 Янв 2011
232
108
43
@PianoIst, не, нет такого. Это же был бы глобальный такой косяк - нерабочая педаль после взятия ноты. Педаль, взятая после нажатия ноты, удерживает эту ноту, как и должна.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
Педаль, взятая после нажатия ноты, удерживает эту ноту, как и должна.
:D
ну да, это же команда СС64, сэмплер обязан выполнить эту команду.
Сэиплирование роялей и пианин это самое простое занятие, в отличии от сэмплирования той же гитары, напр., хотя вроде инструменты в некотором роде родственные. Но у рояля есть особенность - при поднятых демпферах, стукнутая струна заводит все струны, отвечающие ей по обертональному ряду. От этого между струной , стукнутой в "одиночестве" с одним открытым демпфером и струной, плавающей в море обертонов со всеми открытыми демпферами огромная разница. Поэтому рояль сперва сэмплируют с закрытыми демпферами - это один пакет, а затем ещё раз, но с открытыми - это второй пакет. И затем оба пакета настраивают в сэмплере на контроллёр СС64 - команда ноль - первый пакет играет, команда 127 второй. И в данном случае СС64 выполняет совсем другую функцию.
Вроде бы проще не бывает.. Но хитрость в том, что пианисты в момент взятия следующей гармонии (аккорда) педаль "снимают". То есть - прямо в мгновение взятия след. аккорда отпускают педаль, берут аккорд (с закрытыми демпферами) и тут же нажимают педаль снова. Точное расположение педали схематичечски можно понаблюдать в нотах Шопена под ред. Пана-деревского. Он там абсолютно точно ставит значок педали на пол сантиметра правее аккорда, а на сам аккорд ставит "звёздочку" - снятие педали.
Так вот представьте этот процесс в сэмплере.. Вы взяли аккорд без педали - это первый пакет, затем вы нажимаете педаль - открылся второй пакет (с поднятыми демпферами), и что? Первый-то пакет должен в этот момент мгновенно "закрыться".. Не может же звучать аккорд одновременно с закрытыми и открытыми демпферами. :) Более того, сэмплы с открытыми демпферами должны в этот момент "заменить" взятые перед этим сэмплы без педали практически мгновенно и не заметно, мы должны услышать просто что звук "поплыл", то есть по сути когда мы берём ноту на сэмплерном рояле такого типа, сэмплер сразу играет два сэмпла - и без педали и с педалью, только СС64 командует на звучание только одного - либо без либо с педалью. Но "играют" сразу два. Ну вот. А вот этот процесс - мгновенное "закрывание" беспедальных сэмплов в момент звучания педальных регулирует спец. скрипт. Который в Контакте сделали, а в плее до сих пор нет. Поэтому когда вы нажимаете на педаль после взятия аккорда на знаменитых иствестовских роялях, ничего не происходит и не меняется, как звучало то что было взято без педали , так и продолжает звучать. Тянется да, но это просто тупо работа СС64.
Старые они уже, эти рояли..) Я бы на месте Феникса их либо пересэмплировал бы (с новыми технологиями), либо таки постарался написать этот рояльный скрипт.. Ибо по саунду рояли пока все конкуренции. До сих пор.
 

kornelius13

Active Member
10 Янв 2011
232
108
43
@Vosk, Да, я на самом деле об этом и подумал, когда писал свое сообщение, что тут дело не просто в том, что педаль ноты не держит. Просто в сообщении @PianoIst прямым текстом написано, что именно так и происходит. Поэтому просто развеял сомнения.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
вот пара примерчиков как работает педальный скрипт в Контакте (сс64)




[DOUBLEPOST=1514631446][/DOUBLEPOST]и в UVI это тоже реализовано (равенсовтовский рояль)

 

Вложения

  • 529,1 KB Просмотры: 3.874
  • 587,3 KB Просмотры: 4.010
  • 587,3 KB Просмотры: 3.896

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
20.549
23.911
113
www.youtube.com
@Vosk, вот за что тебя ОСОБО уважаю - так это за дотошность.
Снимаю шляпу перед всеми камрадами, серьезно владеющими библиотеками. Ведь это по сути отдельный, новый жанр, требующий помимо обычной музыкальности :) еще и умения владеть совершенно иными аспектами.
Бывает же, что человек просто не в состоянии (в силу собенностей менталитета) создать что-то стоящее с помощью современных средств производства...
 
Последнее редактирование:

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
@smack, ты прям как с Новым годом поздравляешь... :D И вас! :)
[DOUBLEPOST=1514632364][/DOUBLEPOST]Заменителем педали (обертонов от поднятых демпферов) у меня лично стоит артсаккустиковский ревер в расстройкой 30%.) Плюс небольшой делэйчик и рояль "поплыл", что жми на педаль что не жми..) Видимо Феникс имел это ввиду, когда махнул на этот скрипт рукой.) А возможно он никогда не слышал фразу Антона Рубинштейна, который сказал что "педаль это душа рояля.." Я бы на месте Феникса на такие детали таки внимание обращал.
 
  • Like
Реакции: Spartak и smack

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.170
1.704
113
45
вот пара примерчиков
а когда взять беззвучно кластер и громко сыграть любую ноту, чтобы зазвучал отзвук (sympathetic resonance) - это про то же?
Кстати, не встречал ещё библу, где можно беззвучно нажать ноты.. везде Vel=1 при нажатии минимальное..

В гарритановском СFX, звук которого мне нра, пофиксили репедалинг, но там ещё какой-то глюк выловили.. нос подняли - хвост увяз..)
 
Последнее редактирование:

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.170
1.704
113
45
Старые они уже, эти рояли..)
я втайне надеюсь, что венцы наконец-то сделают стенвей, благо он у них есть (как и робот велосити, которым семплировали челесту)
 

Вложения

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
а когда взять беззвучно кластер и громко сыграть любую ноту, чтобы зазвучал отзвук (sympathetic resonance) - это про то же?
при взятии ноты на рояле автоматически поднимается "заглушка" - демпфер, иначе струна не прозвучит, этот демпфер не даёт ей вибрировать, причём удерживает очень крепко.. Если нажать клавишу, демпфер поднимется, и нажать можно очень мягко да, так чтобы молоточек просто поднялся, но не дотянулся до струны. И держать. ) Сыгранная нота в этот момент естесственно "заведёт" нажатые ноты. Но обертона будет слышно в разы меньше, чем если бы вы педалью подняли вообще все струны. Чем больше нажато клавиш, тем больше струн, заводящихся в тон нажатой звучащей. Например, если вы нажмёте на клавиши локтём левой руки - это будет 10% обертонов, если ногой - 12%, если лыжей - 75%, но тогда встаёт вопрос - а с какой стороны клавиатуры лучше эту лыжу применять..
Дело в том, что обертональный ряд располагается снизу вверх. По принципу тёплого и холодного воздуха - тёплый всегда стремится вверх, ибо он легче холодного. Обертоны в разы легче основного тона, соотв-но при поднятых демпферах прежде всего будут заводиться более слабые ноты, более короткие струны, более тонкие, ибо звуковая волна от звучащей ноты в состоянии "раскачать" более тонкие и слабые струны гораздо сильнее, чем более толстые, лежащие ниже по звукоряду. Поэтому, если вы положите лыжу на правую часть клавиатуры и нажмёте , напр., ноту соль большой октавы на оставшейся без лыжи левой части, то вы получите гораздо более насыщенный обертонами звук, чем когда вы положите лыжу на левую часть и сыграете при этом ноту соль третьей (в фортепианном счёте, не в миди) октавы.
[DOUBLEPOST=1514634437][/DOUBLEPOST]
я втайне надеюсь, что венцы наконец-то сделают стенвей, благо он у них есть
они почему-то больше любят свой бозик. ) Видимо как истые квасики они боготворят Баха, Моцарта и Бетховена, музыку которых этот бозек и в состоянии потянуть. Рахманинова или Шопена на нём не сыграть.. Для них нужен стейнвей да. Но венцы крепкие суровые ребята, к "шопеновским соплям" относятся презрительно и высокомерно. :)
 

PianoIst

Well-Known Member
19 Май 2010
3.501
3.304
113
26
Новосибирск
soundcloud.com
а с какой стороны клавиатуры лучше эту лыжу применять..
@Vosk, та все просто на самом деле, схема уже давно отработана еще со времен galaxy:
Пишутся ноты в варианте "обертонов", то-есть, зазвученные путем косвенного возбуждения. И скриптом прописывается, в каких случаях чего звучит. Меня только удивляет, что за все эти годы никто не додумался внизу динамического диапазона сделать "мертвую зону", отвечающую как раз за взятие ноты беззвучно, только в целях использования ее в кач-ве педали.
Допустим, в 8 сонате Бетховена, в 1 части, в каденции, на нижнем A-Dur можно без педали отлично и аккуратно подмазать верхнюю мелодию. И с теми же инструментами управления обертонами той же galaxy - это была бы тривиальная задачка. Просто отслеживать, нажата нота, или нет. Ан нет, не хотим :(
Кстати, на этот вопрос я бехштейн не проверял. Снимается-то педаль правильно, берется тоже, а вот остальные случаи симпатических резонансов как реализуются - я не замечал. Но на велосити 1 он уже играет, факт
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.081
12.229
113
В ссылке
soundcloud.com
Пишутся ноты в варианте "обертонов", то-есть, зазвученные путем косвенного возбуждения
это в каких роялях ты наблюдал? В смысле в библах. Чтобы знать какие рояли удалить с хардов. )
Помимо обертонов от "заводки" соседних струн "заводится" и дека рояля. А она собсна то, что продлевает жизнь струне и усиливает её качество.
Вот есть такая шведская компания Sampletekk, так они честно сэмплируют рояли и с демпферами и без, то есть конкретно два пакета сэмплов. Правда так как они это дело начали очень давно (вообще в формате гиги вроде начинали), то у них тоже скрипт не работает.) Но зато сэмплы реальные - как звучит, безо всякой химии. Кстати, насколько помню, когда открывал их рояли в Халионе, там было то ли 12 то ли 16 сэмплов по вертикали.. То есть 16 без педали и 16 с педалью. Таким образом это одни из самых "плавных" роялей в смысле переходов по велосити. И это в то далёкое время.. Тогда это было очень круто.) А вот недавно Илья мне в скайп написал что у иствестовского сеейнвея вообще чуть ли не 4 слоя по вертикали и что играть на нём совершенно не возможно.. :) Нинаю как проверить, но надо.. Могу подовердить то , что на малых громкостях на их роялях действительно играть не просто, ибо чуть сильнее даванёшь и выстрел..
 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
2.235
971
113
Moscow
primerecord.wixsite.com
Блин, я все жду когда все же актуальные оркестровые библы обсудят, а тут всё про рояли да про рояли )) Что сейчас все же актуально для хайбрид, трейлерного и синематики? В идеале что-нибудь компактное универсальное, чтоб не плодить харды ))
 
  • Like
Реакции: Furqat

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.404
1.990
113
45
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Like
Реакции: Jak, Slava V и vip76

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)