Какая библиотека лучшая оркестровая?

  • Автор темы Автор темы DJJD
  • Дата начала Дата начала
Вообще, реализация изменения динамики роллов во многих перкуссионных библиотеках оставляет желать лучшего. Поэтому тут тоже есть над чем попахать, как верно намекнул @llull.
 
Вообще, реализация изменения динамики роллов во многих перкуссионных библиотеках оставляет желать лучшего. Поэтому тут тоже есть над чем попахать, как верно намекнул @llull.

Особенно хорошо было бы при этом иметь measured roll в литаврах с синхроном с хостом, по типу measured trem в струнных и double tongue в меди.
 
Какие есть паттерны оркестровых ударных? Наподобие Damage 2 ищу.
 
Кто-то уже опробовал MSS от Audiobro?
Как впечатления?
 
Кто-то уже опробовал MSS от Audiobro?
Как впечатления?

я могу судить пока только по примерам, выложенным в соседнем форуме. Там есть один и тот же отрывок сыгранный ими и синематик студио стрингз, и по моему ощущению - синематик интереснее.
 
@Igorianych 111,
А можете ссылку дать?
Css понравился больше по звуку общему или реализации скриптов/артикуляцией?
 
Этот?
Вот еще сравнение MSS vs CSS
CSS поет и поет хорошо, в то время как MSS безжизненный, мертвый и вообще не выразительный.
 
Может подразумевается, что в "modern" треках вибрато как бы не особо используется? Спорно, канешн.. но вот этот пример CSS он классный, певучий, выразительный, но не покидает ощущение, что щас начнётся фильм-сказка Птушко и появится гусляр Садко в исполнении Сергея Столярова... современный scoring-strings он часто такой по фактуре неистеричный и весь на сул понтичелло.. притаившийся.. Надо в работе реальной опробовать и, конечно, подходящую фактуру ему подсунуть.. Audiobro не бестолковые ащет..
 
ну, судя по очерёдности появляющихся у них на сайте видеороликов, акцент у библиотеки сфокусирован на всяких киношных остинатных ритмах и алеаторике. Возможно в этом они превосходят множество других библиотек. А вот видео про легато они в самый последний момент выкатили, и запрятали звук как только могли за многоголосие и ревер.. В этой связи не стоит от них ждать певучести как от пенсионеров и австралийцев
 
  • Like
Реакции: irma-kanu и Got Zilla
Может подразумевается, что в "modern" треках вибрато как бы не особо используется? Спорно, канешн.. но вот этот пример CSS он классный, певучий, выразительный, но не покидает ощущение, что щас начнётся фильм-сказка Птушко и появится гусляр Садко в исполнении Сергея Столярова... современный scoring-strings он часто такой по фактуре неистеричный и весь на сул понтичелло.. притаившийся.. Надо в работе реальной опробовать и, конечно, подходящую фактуру ему подсунуть.. Audiobro не бестолковые ащет..
Ну добавили бы они мольто-вибрато, от этого что, хуже станет? Не понимаю, зачем ограничивать таким образом инструмент. И с каких это пор у них современный означает без вибрато, мертво, тухло и невыразительно?
Но это все неважно потому как легато отстой в MSS. Эпоха возрождения, партии исполняются в основном без вибрато, но тем не менее это звучит божественно. Между прочим CSSS(обращаю внимание не CSS) отлично поют без вибрато, потому что у них легато правильно сделано! Всем бы такое.
 
Подскажите, кто в курсе - OT Berlin Woodwinds Soloists это отдельная библиотека или редукция Berlin Woodwinds?

И ещё - кто-то c версий для Контакта на SINE-player переходил? Вы бы какую версию предпочли?
 
У меня не было контактовской версии, поэтому сравнить не могу. в Sine-версии нет дальних микрофонов, только Spot1 и Spot2.
Инструменты звучат очень выразительно. Мне кажется, что уместнее всего библиотека для легатных, кантиленных партий.
У меня уже несколько Sine библиотек, но всё равно, как-то с трудом к нему привыкаю после контакта
 
  • Like
Реакции: A .
Забавно, но почему автор на всех сравнениях использовал одну и туже тубу из MSB? Чем это оправдано?
да, я вот тоже не понял.. как раз наоборот, ему бы показать, чем они там отличаются и почему он так сделал..
 
А вот легато и низкую динамику не счел нужным продемонстрировать, только маркато на фортиссимо. CSB мне показался самым тонким из всех. Но не ясно какое микширование микрофонов использовалось. Вероятно миксы по умолчанию.
 
в этом сравнении лучшие на мой взгляд. И тубы у Перформансов наверное просто нет в наборе. Я Каспиан только покупал у них, там нет тубы.. кстати.. а что, смотрю они убрали скидку для владельцев Caspian? Вот чьорт, не успел Angry Brass со скидкой взять))) надо было не тормозить :(
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Добрый день, посоветуйте пожалуйста библиотеку, желательно все в одном, до 100$ с которой можно начать знакомство с оркестром.
Присматриваюсь к Miroslav Philharmonik 2, т.к. сейчас распродажа (70 евро). Отталкивает отсутствие Dynamic Crossfading, но возможно ли добиться этого эффекта манипулируя уровнем сигнала на различные артикуляции инструмента?
Знаете ли вы, какие еще есть библиотеки по которым можно ожидать скидки и которые вы можете рекомендовать? Затрудняюсь в выборе, музыкой не зарабатываю, спасибо
 
Добрый день, посоветуйте пожалуйста библиотеку, желательно все в одном, до 100$ с которой можно начать знакомство с оркестром.
Присматриваюсь к Miroslav Philharmonik 2, т.к. сейчас распродажа (70 евро). Отталкивает отсутствие Dynamic Crossfading, но возможно ли добиться этого эффекта манипулируя уровнем сигнала на различные артикуляции инструмента?
Знаете ли вы, какие еще есть библиотеки по которым можно ожидать скидки и которые вы можете рекомендовать? Затрудняюсь в выборе, музыкой не зарабатываю, спасибо

Вероятно Sonic Scores - Amadeus Symphonic Orchestra или Spitfire Audio - BBC Symphony Orchestra Discover бесплатный. После можете дождаться скидки на Core версию. Распродажи у них с постоянной периодичностью появляются. Вроде весенняя распродажа должна скоро начаться, или летняя.
У спитов вообще много чего хорошего в свободном доступе есть LABS
 
  • Like
Реакции: VSlava

Сейчас просматривают