@Optimist75, Я на днях установил Session Strings Pro. По демкам показались тонким инструментом в человеческом объёме. Но ещё не пробовал в работе, более симфоническая музыка подвернулась под руку...
При всём моём уважении к вменяемости размера, звук вот вообще мне никак. И никуда вообще не вписывается.Я на днях установил Session Strings Pro. По демкам показались тонким инструментом в человеческом объёме. Но ещё не пробовал
Потрогал — мне кажется, очень вменяемый. Сейчас воткнул вместо soaring strings, потому что последние не очень хорошо играют остинато.звук вот вообще мне никак.
не...одну оркестровую библиотеку
держать универсальный набор, который справляется с 90% материала. И на оставшиеся 10% уже химичить.
за вокал мне не платятфальшив, чем вокал..
На контрасте с SM+SWAM всё-таки и спиты и берлины в топку летят. Не умеют они ни вибрировать, ни раздувать, ни легато играть.такой же немузыкальный.
Придумать бы ещё как им приделать более-менее похожий на настоящий звук зала и цены б им не было.. Но это вопрос не к библам, а к ревербератороделателям.⋅ SWAM дерево
⋅ Sample Modling Brass
Я сейчас накатываю 30%+ ранних отражений (по сути, какую-нибудь красивую комнату). И глушу всякую грязь (как снизу, так и сверху).похожий на настоящий звук зала
Да там всё в топку летит, так как с этими моделлингами появляется полная свобода во всех штрихах, в отличие от всех библ, в которых штрихи предзаписаны.. Это и к их скрипкам относится, но с ними пока сложно чётНа контрасте с SM+SWAM всё-таки и спиты и берлины в топку летят.
хммм. Надо запланировать покупку....Это и к их скрипкам относится
"Lass lite, samplemodeling brass, cinebrass and ewqlso gold".по крайней мере, Vosk говорил, что на них сыграно
сходил на YouTube... Не надо)хммм. Надо запланировать покупку....
Свобода конечно же подкупает, но суммарное кол-во потраченного времени на дрессировку всей этой свободы вырастает в разы при сохранении весьма сомнительных результатов на слух (особенно на свежий, незамыленный слух)..Да там всё в топку летит, так как с этими моделлингами появляется полная свобода во всех штрихах, в отличие от всех библ, в которых штрихи предзаписаны.. Это и к их скрипкам относится, но с ними пока сложно чёт
А видео действительно весьма любопытное! Но я представляю какой геморрой запрограммировать такой квартет на таком уровне. Конечно в этом плане всякие спиты и берлины намного проще, так как с ними мы связаны по рукам и ногам в изобразительных средствах, а следовательно и трудоёмкость поменьше. Но в целом понятно, что действительно реалистичный оркестр можно сделать только на моделлинговых библах. Ещё бы звучание залов подтянуть, чтобы они не звучали как военный оркестр в чистом поле..
Не придём.пяток-другой лет учить играть на каких-нибудь новых семплмоделлингах))
Придём! Потому что семплмоделлинги избавляют от геморроя с покупкой скрипки (особенно Страдивари), её хранением и вот этим всем)))) А представь контрабас? Да его только покупать и везти устанешь! И будут оркестры, где вместо скрипок и духовых только ноутбуки и миди-контроллеры))) При этом звучать это будет точно также, как настоящие инструменты. Да, а слушатели будут в наушниках сидетьНе придём.
мне кажется, клавиатурой ROLI + breath-контроллером после небольшой тренировки можно вполне качественно отрабатывать нюансировку струнных (а не только духовых)миди контроллер с настоящей струной и смычком!
И будешь часами заниматься над сменой смычка.Да и вообще пора бы уже для этих библ придумать миди контроллер с настоящей струной и смычком!
Что-то в миксе Chris Hein плохо лежит. На подобие противофазы какой-то . На какую лучше поменять? Или что подкрутить?Chris Hein Solo Strings оказались более менее. Мне зашло.