Т. е. сейчас затык в копировании выделенного
То, что есть в кубейс и в рипере, и то что мы обсуждаем - немного другое. Это тот же самый copy selected area, но происходит перетаскиванием мышью (также как мы целый айтем перетаскиваем, зажимая ctrl, но во втором случае он сразу же отрубается по области TS)После выделения нажмите правой кнопкой мыши, и выбирайте copy selected area of items, или на хоткей назначьте. Разве в Cubase как-то иначе происходит, и после выделения ничего нажать не нужно, что бы выделенное скопировалось? Просто я эту DAW сто лет уже в глаза не видел - может в новых версиях там автоматом выделение в буфер копируется, или ещё как.
В кубейсе есть инструмент - Range Selection. как только я его включил, я могу выбрать кусок одного или нескольких файлов (смотря сколько обведу). После этого стандартной командой Copy в буфер копируется выбранный кусок файла, а не файл целиком. После этого я могу из буфера вставить этот кусок в любое место стандартной командой Paste. В первой гифке я Copy/Paste делал с помощью шорткатов.Разве в Cubase как-то иначе происходит, и после выделения ничего нажать не нужно, что бы выделенное скопировалось?
Хорошая идея - а где это делается?для пущей схожости мы можем разлинковать TS и луп
гы, теперь на другой стадии один шаг добавился: раньше я делал миксдаун между TS, который соответствовал loop points. Теперь надо регион создавать, ибо TS всё время скачет) Впрочем, иметь регион полезно для точночти временных рамок во время повторного пересбросанашёл, Preferences/Editing Behavior.
да, я уже кривые CC и трек-дилей оценил, ваще вещь! Али ещё про что?Тут в бетках щас такое пилят
а у меня особо вариантов то и нет - рипер позволяет то, что мне давно уже было нужно и с чем я застрял в кубе. Несколько музонов уже в рипере сделал, потихоньку процесс становится проще, по мере освоенияуже удается с куба перейти?
Рендер еще можно делать по двум маркерам =START и =ENDгы, теперь на другой стадии один шаг добавился: раньше я делал миксдаун между TS, который соответствовал loop points. Теперь надо регион создавать, ибо TS всё время скачет) Впрочем, иметь регион полезно для точночти временных рамок во время повторного пересброса
А еще регулирование задержки в минус для запаздывающих спиккато Теперь эта штука прямо в треке без JS плагинада, я уже кривые CC оценил, ваще вещь!
да, это уже полным ходом в использованииТеперь эта штука прямо в треке без JS плагина
А вообще странно, почему не сделали они опцию делать миксдаун между локаторами петли, у всех кажется есть - в кубе, ризоненасчет маркеров, пришла мысль, решил придумать свой мод скрипта,
во втором случае он сразу же отрубается по области TS
больше шорткатов надо помнить/использовать
другая логика
а как эта операция делается чисто по-риперовски?Или просто работать в Reaper как в Reaper
да, это уже полным ходом в использовании
Теперь вот осталось придумать, как на лету ступеньки сглаживать записанных CC с медленного контроллера
а как эта операция делается чисто по-риперовски?
Начиная с версии 4.5 Studio one оптимизировали очень хорошо. В настоящий момент разница между Рипером и S1 небольшая.Что Рипер, что Студио 1. Нагрузка такая же. В Студио 1 так же в районе 37, был не большой скачёк на 35 процентов на момент захвата экрана.
После крайних тестов, и отстройки Рипера, всё встало на свои места.Очевидно одно. Без костыля, что бы убирал нагрузку с ASIO не обойтись. В S1 проблемы с этим, можно бриджить конечно с включенным Performance mode, но всё равно ASIO грузит.В Рипере гораздо лучше с этим.)Начиная с версии 4.5 Studio one оптимизировали очень хорошо. В настоящий момент разница между Рипером и S1 небольшая.
S1 проигрывает риперу в режиме максимальном dropout porotection. В медиум режиме работает нормально, но немного остает от рипера. Если все эти функции отключить, одинаковая загрузка.После крайних тестов, и отстройки Рипера, всё встало на свои места.Очевидно одно. Без костыля, что бы убирал нагрузку с ASIO не обойтись. В S1 проблемы с этим, можно бриджить конечно с включенным Performance mode, но всё равно ASIO грузит.В Рипере гораздо лучше с этим.)
Рипер по умолчанию с таким же костылем запускается, только у него он лучше работает чем в С1.После крайних тестов, и отстройки Рипера, всё встало на свои места.Очевидно одно. Без костыля, что бы убирал нагрузку с ASIO не обойтись. В S1 проблемы с этим, можно бриджить конечно с включенным Performance mode, но всё равно ASIO грузит.В Рипере гораздо лучше с этим.)
Нужно пробриджить плагины и при открытии любого, внизу открыть вкладку бриджа, по умолчанию галочка самая верхняя отключена (Перформенс), она отвечает за отключение нагрузки ASIO.)Рипер по умолчанию с таким же костылем запускается, только у него он лучше работает чем в С1.
А что такое перформанс мод?
Ну или как @Aleksandr Oleynik, советует - тоже вариант, но регионы перемещать неудобно.@V_ad_im, есть такой скрипт Script: Cut a track folder, copy or drag all its contents.lua. Обалденно работает - как в Cubase
всмысле "открыть вкладку бриджа"? Что за галка самая верхняя? Какая-то белиберда на иностранном языке, только вам понятном изъясняетесь, уж простите) Мое мнение, если уж говорить о чем -то то на понятном языке, а не на своем придуманном, пафосном, типа смотрите - я шарю ведь))и при открытии любого, внизу открыть вкладку бриджа,
пробриджил LFO tools и хде вкладка бриджа то?Нужно пробриджить плагины и при открытии любого
Откройте пробридженный плагин, внизу будет кнопка settings.
а как его найти?есть такой скрипт Script: Cut a track folder, copy or drag all its contents.lua