Рипер для пользователей Кубейса-Нуэндо (как сделать как в кубе)

@V_ad_im, я себе сделал переключение инструмента на Right drag (cycle action), либо обычный markuee, либо вместе с TS, то есть в духе Selection tool из куба.
 

Вложения

  • Jfh4EysAM6.gif
    Jfh4EysAM6.gif
    3,8 MB · Просмотры: 427
  • Like
Реакции: V_ad_im
@V_ad_im, для пущей схожости мы можем разлинковать TS и луп, которые по умолчанию слинкованы, предположим чтобы зона, которую мы зациклили и слушаем, осталась независимо от того, где мы рисуем TS
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Т. е. сейчас затык в копировании выделенного

После выделения нажмите правой кнопкой мыши, и выбирайте copy selected area of items, или на хоткей назначьте. Разве в Cubase как-то иначе происходит, и после выделения ничего нажать не нужно, что бы выделенное скопировалось? Просто я эту DAW сто лет уже в глаза не видел - может в новых версиях там автоматом выделение в буфер копируется, или ещё как.
 
После выделения нажмите правой кнопкой мыши, и выбирайте copy selected area of items, или на хоткей назначьте. Разве в Cubase как-то иначе происходит, и после выделения ничего нажать не нужно, что бы выделенное скопировалось? Просто я эту DAW сто лет уже в глаза не видел - может в новых версиях там автоматом выделение в буфер копируется, или ещё как.
То, что есть в кубейс и в рипере, и то что мы обсуждаем - немного другое. Это тот же самый copy selected area, но происходит перетаскиванием мышью (также как мы целый айтем перетаскиваем, зажимая ctrl, но во втором случае он сразу же отрубается по области TS)
 
Разве в Cubase как-то иначе происходит, и после выделения ничего нажать не нужно, что бы выделенное скопировалось?
В кубейсе есть инструмент - Range Selection. как только я его включил, я могу выбрать кусок одного или нескольких файлов (смотря сколько обведу). После этого стандартной командой Copy в буфер копируется выбранный кусок файла, а не файл целиком. После этого я могу из буфера вставить этот кусок в любое место стандартной командой Paste. В первой гифке я Copy/Paste делал с помощью шорткатов.

В рипере было бы так же, если бы markuee умел выделять только часть файла, и на неё распространялась бы стандартная команда Copy. А тут всё сложнее, одна команда Copy для одного, другая Copy для другого, другая логика и больше шорткатов надо помнить/использовать. Хотя и терпимо, в целом.
167919



для пущей схожости мы можем разлинковать TS и луп
Хорошая идея - а где это делается?

update: нашёл, Preferences/Editing Behavior. Спасибо!
 
Последнее редактирование:
@V_ad_im, уже удается с куба перейти? :) Тут в бетках щас такое пилят, самое оно с контактом+веной работать :)
 
нашёл, Preferences/Editing Behavior.
гы, теперь на другой стадии один шаг добавился: раньше я делал миксдаун между TS, который соответствовал loop points. Теперь надо регион создавать, ибо TS всё время скачет) Впрочем, иметь регион полезно для точночти временных рамок во время повторного пересброса
 
Тут в бетках щас такое пилят
да, я уже кривые CC и трек-дилей оценил, ваще вещь! Али ещё про что?

уже удается с куба перейти?
а у меня особо вариантов то и нет - рипер позволяет то, что мне давно уже было нужно и с чем я застрял в кубе. Несколько музонов уже в рипере сделал, потихоньку процесс становится проще, по мере освоения :Dle11: :Dle64::Dle37:
 
гы, теперь на другой стадии один шаг добавился: раньше я делал миксдаун между TS, который соответствовал loop points. Теперь надо регион создавать, ибо TS всё время скачет) Впрочем, иметь регион полезно для точночти временных рамок во время повторного пересброса
Рендер еще можно делать по двум маркерам =START и =END
Скрипт, типа Script: X-Raym_Insert or update start and end marker from time selection.lua позволяет их сразу сделать по TS (или пересоздать)
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
@V_ad_im, насчет маркеров, пришла мысль, решил придумать свой мод скрипта, чтобы создание было не по TS:
Маркер =START создается по edit cursor, а =END по курсору мыши, который мы уводим вправо от edit cursor, куда нужно
Соответственно будет пересоздание работать
 
во втором случае он сразу же отрубается по области TS

Так я это ещё на предыдущей странице сделал. Ну да вроде разобрались, что именно требуется.

больше шорткатов надо помнить/использовать

Можно свои кнопки в toolbar сделать. Или просто работать в Reaper как в Reaper - шорткатов меньше потребуется.


Ну так и DAW другая. Это вы ещё микшер в Ableton Live не искали. А так - вот повторил вашу гифку:

reaper2.gif
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
  • Like
Реакции: V_ad_im
а как эта операция делается чисто по-риперовски?

Time selection и Copy selected area of items или мышкой с зажатым Ctrl - на предыдущей странице гифки от @shuco. Ну или как у меня в гифках - можно и так Reaper настроить. Я к тому, что раз Time selection при этом меняется - ничего страшного, просто такая вот особенность DAW. У всех секвенсоров свои фишки - ради этих фишек в них собственно и работают. Как людям нравится например Фрутилупс за паттерн-секвенсор, Ableton Live из-за Session View, или Cubase за то, что в нём можно фрагмент Item выделить.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Что Рипер, что Студио 1. Нагрузка такая же. В Студио 1 так же в районе 37, был не большой скачёк на 35 процентов на момент захвата экрана.
Начиная с версии 4.5 Studio one оптимизировали очень хорошо. В настоящий момент разница между Рипером и S1 небольшая.
 
  • Like
Реакции: smrz1
Начиная с версии 4.5 Studio one оптимизировали очень хорошо. В настоящий момент разница между Рипером и S1 небольшая.
После крайних тестов, и отстройки Рипера, всё встало на свои места.Очевидно одно. Без костыля, что бы убирал нагрузку с ASIO не обойтись. В S1 проблемы с этим, можно бриджить конечно с включенным Performance mode, но всё равно ASIO грузит.В Рипере гораздо лучше с этим.)
 
  • Like
Реакции: smrz1
После крайних тестов, и отстройки Рипера, всё встало на свои места.Очевидно одно. Без костыля, что бы убирал нагрузку с ASIO не обойтись. В S1 проблемы с этим, можно бриджить конечно с включенным Performance mode, но всё равно ASIO грузит.В Рипере гораздо лучше с этим.)
S1 проигрывает риперу в режиме максимальном dropout porotection. В медиум режиме работает нормально, но немного остает от рипера. Если все эти функции отключить, одинаковая загрузка.
 
После крайних тестов, и отстройки Рипера, всё встало на свои места.Очевидно одно. Без костыля, что бы убирал нагрузку с ASIO не обойтись. В S1 проблемы с этим, можно бриджить конечно с включенным Performance mode, но всё равно ASIO грузит.В Рипере гораздо лучше с этим.)
Рипер по умолчанию с таким же костылем запускается, только у него он лучше работает чем в С1.
А что такое перформанс мод?
 
Рипер по умолчанию с таким же костылем запускается, только у него он лучше работает чем в С1.
А что такое перформанс мод?
Нужно пробриджить плагины и при открытии любого, внизу открыть вкладку бриджа, по умолчанию галочка самая верхняя отключена (Перформенс), она отвечает за отключение нагрузки ASIO.)
 
как в рипере подобным образом менять структуру?

170794
 
@V_ad_im, есть такой скрипт Script: Cut a track folder, copy or drag all its contents.lua. Обалденно работает - как в Cubase
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
@V_ad_im, есть такой скрипт Script: Cut a track folder, copy or drag all its contents.lua. Обалденно работает - как в Cubase
Ну или как @Aleksandr Oleynik, советует - тоже вариант, но регионы перемещать неудобно.
А этим скриптом - легко и просто.
Там условие: Создать на группе айтем и резать выбранный Трек-Фолдер по по выбранному времени (айтем папки не выделять), перенос: left drag, копия: Ctrl+left drag . Так он работает...
 
  • Like
Реакции: sve и V_ad_im
и при открытии любого, внизу открыть вкладку бриджа,
всмысле "открыть вкладку бриджа"? Что за галка самая верхняя? Какая-то белиберда на иностранном языке, только вам понятном изъясняетесь, уж простите) Мое мнение, если уж говорить о чем -то то на понятном языке, а не на своем придуманном, пафосном, типа смотрите - я шарю ведь))
 

Сейчас просматривают