Да.Кубе вроде шаг сетки автоматом маштабируется под зум?!
Не, не похоже.В Рипере у меня вроде похоже.
сделать как в Кубе, когда поле аранжа растягиваешь сетка увеличивается и наоборот?
Щас посмотрел повнимательней, да, похоже (Rado?).А в чём отличие сетки первой гифки от второй?
RadoC...Щас посмотрел повнимательней, да, похоже (Rado?).
А у меня вот так, а хотелось как в Кубе...
Загрузка процессора - параметр ни о чём!Ну , как я и предполагал, чуда не произошло. Я к тому, что настроил Reaper под себя, "поигрался" , попутно смотря тему Олейника Asio Guard, с настройками движка и....
Сделал 2 демо проектика. В Рипере и в Кубе из пяти VSTi. Причём для чистоты эксперимента проекты сделал и в 32-х и в 64-х. И там и там.
Загрузка процессора составила и там и там 40 % (ну, приблизительно) +\- 2 %. Причём, далее, что бы нагрузить по-полной, стал навешивать одни и те же плагины. И туда и туда. Рипер, к сожалению, затрещал первый.
Наверное, пока я не умею его готовить.
В том то и дело, что так сохранить не получается.и сохраняешь по дефолту(2)
Прям название для новой темыбайки, мифы, заблуждения, дезинформация.
Что Рипер, что Студио 1. Нагрузка такая же. В Студио 1 так же в районе 37, был не большой скачёк на 35 процентов на момент захвата экрана.Ну , как я и предполагал, чуда не произошло.
Вот два экшена:Можно ли превратить курсор в ножницы?
Например, чтобы если зажал я какую-нить клавишу (либо нажал клавишу 3, как в кубе) - курсор стал выглядеть как ножницы, от него через весь экран видно перекрестие и в месте, где ткну мышкой, файлы разрезаются? Ну либо по минимуму, чтобы курсор не менялся графически, перекрестия не видно, но всё остальное чтоб работало похоже??
Я в этой ветке уже видел похожий вопрос, но на него не было ответа.
Сделай тоже самое - если по типу Cubase, то назначаешь этот экшен на кнопку в тулбаре, ПКМ по ней (кнопка изменит цвет), у стрелки мыши добавиться буква "А" и режешь ЛКМ куда поставишь стрелку (как ножницами).Кстати вдогонку, а можно сделать так, что бы при нажатии хот кея c SWS/gofer: Split selected items at mouse cursor (obey snapping) курсор на время нажатия визуально становился ножницами?
вопрос скорее даже не в том, как скопировать, а как перед копированием выделить нужное внутри одного айтема - чтоб с каким-нить модификатором провести мышью по айтему и выделить, без лишних движений типа сначала выделить этот айтемcopy selected area of items
Такой модификатор есть, чуть позже тыкну скриншотом.вопрос скорее даже не в том, как скопировать, а как перед копированием выделить нужное внутри одного айтема - чтоб с каким-нить модификатором провести мышью по айтему и выделить, без лишних движений типа сначала выделить этот айтем
Сначала time selection, потом модификатор Copy item, pooling MIDI source dataвопрос скорее даже не в том, как скопировать, а как перед копированием выделить нужное внутри одного айтема - чтоб с каким-нить модификатором провести мышью по айтему и выделить, без лишних движений типа сначала выделить этот айтем
Я создал contextual toolbar, повесил его вызов на клик по колесу. Всё делается одной правой рукой.Можно ли превратить курсор в ножницы?
Например, чтобы если зажал я какую-нить клавишу (либо нажал клавишу 3, как в кубе) - курсор стал выглядеть как ножницы, от него через весь экран видно перекрестие и в месте, где ткну мышкой, файлы разрезаются? Ну либо по минимуму, чтобы курсор не менялся графически, перекрестия не видно, но всё остальное чтоб работало похоже??
Я в этой ветке уже видел похожий вопрос, но на него не было ответа.
а если у нас несколько дорожек - как программа поймёт, с какой дорожки мы хотим кусок копировать? Time-selection - он же для всех действует. И потом, тайм селекшн хотелось бы не трогать - если его сбить, потом надо будет заново ставить - а это как раз лишнее движение.Сначала time selection, потом модификатор Copy item, pooling MIDI source data
Откуда мышкой потянешь, то и скопируета если у нас несколько дорожек - как программа поймёт, с какой дорожки мы хотим кусок копировать?
Для этого можно использовать SWS: Save time selection, slot X - SWS: Restore time selection, slot XИ потом, тайм селекшн хотелось бы не трогать - если его сбить, потом надо будет заново ставить - а это как раз лишнее движение.
не трогать тайм селекшн - это значит не трогать, от слова совсем) а сохранить, переместить и восстановить это уже 3(!) лишних движения вместо двух))Для этого можно использовать SWS: Save time selection, slot X - SWS: Restore time selection, slot X
Странно, я так пробовал как только вопрос первый с гифкой запостил. Пока выделяю - всё выглядит как у вас на гифке. а потом когда вставляю - рипер мне весь айтем вставляет вместо кускаmedia item -> left drag -> marquee select items and time -> set time selection.
@V_ad_im, copy selected area of items
По тому, какие из этих айтемов будут выделены, все очень просто.как программа поймёт, с какой дорожки мы хотим кусок копировать?