Рипер для пользователей Кубейса-Нуэндо (как сделать как в кубе)

@Shico, В Кубе вроде шаг сетки автоматом маштабируется под зум?!
В Рипере у меня вроде похоже.
 

Вложения

  • cub.gif
    cub.gif
    1 MB · Просмотры: 455
  • reap.gif
    reap.gif
    2,2 MB · Просмотры: 546
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shico
  • Like
Реакции: smrz1 и Shico

Вложения

  • Cubase.jpg
    Cubase.jpg
    29,4 KB · Просмотры: 493
  • Reaper.jpg
    Reaper.jpg
    355,7 KB · Просмотры: 469
Последнее редактирование:
@Shico, увеличиваешь шаг сетки(1) и сохраняешь по дефолту(2). Можно сетку раскрасить как в Кубе(3). Можно расположить как в Кубе под айтемами(4) и убрать пунктир(5).
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    80,3 KB · Просмотры: 469
  • 2.jpg
    2.jpg
    79,3 KB · Просмотры: 469
  • 3.jpg
    3.jpg
    82,2 KB · Просмотры: 487
  • 4.jpg
    4.jpg
    112,4 KB · Просмотры: 523
  • 5.jpg
    5.jpg
    108,5 KB · Просмотры: 413
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shico
Ну , как я и предполагал, чуда не произошло. Я к тому, что настроил Reaper под себя, "поигрался" , попутно смотря тему Олейника Asio Guard, с настройками движка и....
Сделал 2 демо проектика. В Рипере и в Кубе из пяти VSTi. Причём для чистоты эксперимента проекты сделал и в 32-х и в 64-х. И там и там.
Загрузка процессора составила и там и там 40 % (ну, приблизительно) +\- 2 %. Причём, далее, что бы нагрузить по-полной, стал навешивать одни и те же плагины. И туда и туда. Рипер, к сожалению, затрещал первый.
Наверное, пока я не умею его готовить.
Загрузка процессора - параметр ни о чём!
А для оценки производительности есть прекрасные проекты у Давбенч - берёте у них два одинаковых проекта для Рипера и Куба - и сравниваете.
Могу, кстати, попробовать.
И есть ещё одна особенность - Asio Guard в Кубе и Anticipative FX processing работают чуть иначе и сравнивать их в лоб не выйдет.
И тот и другой инструмент предназначен для того, чтобы разгрузить DAW от работы с дорожками на которых запись не включена - т.е. поставить на них увеличенную в разы по сравнению с выставленной ASIO задержку.
Кстати, если кто подскажет, как в кубе отключить компенсацию задержки при записи - то сделаю корректные тесты сравнения производительности Куба и Рипера - в Давбенче всё-же очень устаревшие данные.
 
Последнее редактирование:
и сохраняешь по дефолту(2)
В том то и дело, что так сохранить не получается.
Я первым делом так и сделал, но...
Сохраняю, открываю новый проект и там старые значения.
P.S: Сохраняет как темплейт проекта.
 
Последнее редактирование:
Ну , как я и предполагал, чуда не произошло.
Что Рипер, что Студио 1. Нагрузка такая же. В Студио 1 так же в районе 37, был не большой скачёк на 35 процентов на момент захвата экрана.
 

Вложения

  • QIP Shot - Screen 309.png
    QIP Shot - Screen 309.png
    120,7 KB · Просмотры: 446
  • QIP Shot - Screen 308.png
    QIP Shot - Screen 308.png
    154,3 KB · Просмотры: 446
Можно ли превратить курсор в ножницы?
Например, чтобы если зажал я какую-нить клавишу (либо нажал клавишу 3, как в кубе) - курсор стал выглядеть как ножницы, от него через весь экран видно перекрестие и в месте, где ткну мышкой, файлы разрезаются? Ну либо по минимуму, чтобы курсор не менялся графически, перекрестия не видно, но всё остальное чтоб работало похоже??
Я в этой ветке уже видел похожий вопрос, но на него не было ответа.
 
Можно ли превратить курсор в ножницы?
Например, чтобы если зажал я какую-нить клавишу (либо нажал клавишу 3, как в кубе) - курсор стал выглядеть как ножницы, от него через весь экран видно перекрестие и в месте, где ткну мышкой, файлы разрезаются? Ну либо по минимуму, чтобы курсор не менялся графически, перекрестия не видно, но всё остальное чтоб работало похоже??
Я в этой ветке уже видел похожий вопрос, но на него не было ответа.
Вот два экшена:
Item: Split item under mouse cursor - этот обрезает по стрелке мыши нажатием на горячую клавишу или сочетание...
Item: Split items at edit or play cursor - этот обрезает по play cursor (по умолчанию назначено "S") или если по типу Cubase, то назначаешь этот экшен на кнопку в тулбаре, ПКМ по ней (кнопка изменит цвет), у стрелки мыши добавиться буква "А" и режешь ЛКМ куда поставишь стрелку (как ножницами).
п. с. А на кнопку назначь иконку "ножницы"... :Dle85:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: V_ad_im
Кстати вдогонку, а можно сделать так, что бы при нажатии хот кея c SWS/gofer: Split selected items at mouse cursor (obey snapping) курсор на время нажатия визуально становился ножницами?
 
Последнее редактирование:
Кстати вдогонку, а можно сделать так, что бы при нажатии хот кея c SWS/gofer: Split selected items at mouse cursor (obey snapping) курсор на время нажатия визуально становился ножницами?
Сделай тоже самое - если по типу Cubase, то назначаешь этот экшен на кнопку в тулбаре, ПКМ по ней (кнопка изменит цвет), у стрелки мыши добавиться буква "А" и режешь ЛКМ куда поставишь стрелку (как ножницами).
А хоткей будет работать так как работал. Вообще не мало экшенов, в Reaper, любопытно работают таким способом... Надо пробовать:Dle49::Dle87:

п. с. только вот стрелку, именно визуально превратить в ножницы, не пробовал (вообще то стрелкой точнее). Хотя картинку стрелки можно менять - много есть готовых, сделанных юзерами, вариантов. Особо не интересовался... Может возможен скрипт, но кто будет заморачиваться не нужным действием - разве что за донаты? :Dle50::Dle57::Dle79:
 
Последнее редактирование:
а как копировать кусок файла, не разрезая его?
167879
 
copy selected area of items
вопрос скорее даже не в том, как скопировать, а как перед копированием выделить нужное внутри одного айтема - чтоб с каким-нить модификатором провести мышью по айтему и выделить, без лишних движений типа сначала выделить этот айтем
 
Последнее редактирование:
вопрос скорее даже не в том, как скопировать, а как перед копированием выделить нужное внутри одного айтема - чтоб с каким-нить модификатором провести мышью по айтему и выделить, без лишних движений типа сначала выделить этот айтем
Такой модификатор есть, чуть позже тыкну скриншотом.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
вопрос скорее даже не в том, как скопировать, а как перед копированием выделить нужное внутри одного айтема - чтоб с каким-нить модификатором провести мышью по айтему и выделить, без лишних движений типа сначала выделить этот айтем
Сначала time selection, потом модификатор Copy item, pooling MIDI source data
 

Вложения

  • 1.gif
    1.gif
    526 KB · Просмотры: 457
  • Like
Реакции: V_ad_im
Можно ли превратить курсор в ножницы?
Например, чтобы если зажал я какую-нить клавишу (либо нажал клавишу 3, как в кубе) - курсор стал выглядеть как ножницы, от него через весь экран видно перекрестие и в месте, где ткну мышкой, файлы разрезаются? Ну либо по минимуму, чтобы курсор не менялся графически, перекрестия не видно, но всё остальное чтоб работало похоже??
Я в этой ветке уже видел похожий вопрос, но на него не было ответа.
Я создал contextual toolbar, повесил его вызов на клик по колесу. Всё делается одной правой рукой.
 

Вложения

  • 2.gif
    2.gif
    1,2 MB · Просмотры: 462
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: V_ad_im
Сначала time selection, потом модификатор Copy item, pooling MIDI source data
а если у нас несколько дорожек - как программа поймёт, с какой дорожки мы хотим кусок копировать? Time-selection - он же для всех действует. И потом, тайм селекшн хотелось бы не трогать - если его сбить, потом надо будет заново ставить - а это как раз лишнее движение.
 

Вложения

  • 6.gif
    6.gif
    1,6 MB · Просмотры: 412
Последнее редактирование:
И потом, тайм селекшн хотелось бы не трогать - если его сбить, потом надо будет заново ставить - а это как раз лишнее движение.
Для этого можно использовать SWS: Save time selection, slot X - SWS: Restore time selection, slot X
 

Вложения

  • 9.gif
    9.gif
    1,7 MB · Просмотры: 450
Для этого можно использовать SWS: Save time selection, slot X - SWS: Restore time selection, slot X
не трогать тайм селекшн - это значит не трогать, от слова совсем) а сохранить, переместить и восстановить это уже 3(!) лишних движения вместо двух))

Но, насколько я понял, в принципе такого сорта выделения (локально, в рамках одного только айтема) в рипере нет - тайм-селекшн в любом случае в подобной ситуации задействуется, без этого никак?

Тогда, по идее, можно в один экшн объединить
1) сохранить таймселекшн
2) скопировать внутри айтема
3)восстановить таймселекшн

Вот только наверняка сохранить таким образом не получится, так как мы его собьём при первом же драге мышью при выделении..
 
Последнее редактирование:
@V_ad_im, что бы по самому item выделение делать, а не по timeline, в mouse modifiers настройте media item -> left drag -> marquee select items and time -> set time selection. Будет как в Cubase. Плюс ещё какой-нибудь скрипт туда добавить, что бы после этого действия time selection автоматом обратно откатывался.

reaper.gif
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
media item -> left drag -> marquee select items and time -> set time selection.
Странно, я так пробовал как только вопрос первый с гифкой запостил. Пока выделяю - всё выглядит как у вас на гифке. а потом когда вставляю - рипер мне весь айтем вставляет вместо куска


Понял, в чём загвоздка. У вас на гифке драг-н-дроп куска на новое место. Мне же нужно его в буфер скопировать, потому как потом может понадобиться прыгать в далёкий закоулок проекта, чтобы его вставить. Т. е. сейчас затык в копировании выделенного - вот тут уже нужен этот экшн:
@V_ad_im, copy selected area of items

Уфф, ох и тернист этот переход)
 
Последнее редактирование:
как программа поймёт, с какой дорожки мы хотим кусок копировать?
По тому, какие из этих айтемов будут выделены, все очень просто.
Есть специальный модификатор, который time selection рисует вместе с markuee. Что позволяет сразу выделить айтемы и рисовать time selection
 

Сейчас просматривают