Рипер для пользователей Кубейса-Нуэндо (как сделать как в кубе)

А зачем для рипера jBridge? У него свои есть и 64 и 32 Bit.
В Jbridge есть performance mode, при включенной галке, снимает нагрузку, при включённом rec, asio rt cpu. Если есть возможность такая силами рипера, то было бы интересно, посмотреть где.
 
@V_ad_im, я уже не помню кто его мне собрал, или сам собирал из экшенов.
Go to start of time selection 40630
Time selection: Set time selection to items 40290
SWS: Select children of selected folder track(s) _SWS_SELCHILDREN2
Item: Select all items on selected tracks in current time selection 40718
Item: Split items at time selection 40061

Эти экшены у тебя наверняка есть, просто раззипуй его и закинь в папку Scripts\Cockos, назначь на кнопку или на хоткей. Ну а как пользоваться выше я написал, главное не забывай - айтем на трек папке не должен быть выделенным. Только сам трек - папка должен быть выбран. Резать будет по линиям выделенного времени...
 

Вложения

  • Like
Реакции: V_ad_im
главное не забывай - айтем на трек папке не должен быть выделенным.

ура, работает! а если айтем на треке-папке выделен, тоже полезный режим - тогда просто выделяются все дочерние айтемы (если всё уже разрезано, а надо просто выделить для последующей правки)
 
ура, работает! а если айтем на треке-папке выделен, тоже полезный режим - тогда просто выделяются все дочерние айтемы (если всё уже разрезано, а надо просто выделить для последующей правки)
да, там как то получилось пару параллельных полезностей...
 
у меня периодически выскакивает табличка "ваш Рипер не оптимизирован под данную систему", хотя я скачиваю 64-битную версию - и что ему не нравится?
 
у меня периодически выскакивает табличка "ваш Рипер не оптимизирован под данную систему", хотя я скачиваю 64-битную версию - и что ему не нравится?
Табличка выскакивает, а Рипер работает? Возможно Рипер ни причём, а ОСь... Хотя с расстояния и в слепую это не понять.
 
хай сиерра - у меня в подписи версия)

Табличка выскакивает, а Рипер работает?
да, именно так - просто выскакивает, закрываешь её и работаешь дальше. Надо будет засечь, в какой момент и заскринить для разрабов


update: нашёл скрин. Похоже вот что происходит - это если запускается плагин, для которого выбрана опция запускать не внутри рипера - и вот эта его оболочка почему-то запускается 32х битная

170922



Нашёл вот тут и ещё пост от Джастина, что даже если не использовать 32-битные плагины или Quicktime видео, 32-битный хост может запускаться в ряде случае - например, при использовании Rewire

зы: ой, вот только зря я это всё написал в теме про тюнинг аля кубейс.. если критично, админы, перетащите плиз, в обычные вопросы по риперу
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smrz1
@V_ad_im, но тут отчётливо видно, что это 32 bit приложение - это ты что-то запускаешь в 32 Bit-а, - это ты плагин отделил в самостоятельный поток и он в 32 Bit.....
Почему - фиг его знает. На Винде можно просто отказхаться от установки 32Bit бриджей - а как это сделать под Маком - не знаю, искать нужно
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
Подскажите плагин аналог кубейсовского chord pads. Не обязательно чтоб он прогрессию предлагал, главное чтобы можно было выбрать лад и аккорды из него и иметь возможность редактировать их.
В рипере такой плагин примитивнейший, умеет только мажорные трезвучия делать и ничего больше
 
вот такой вопрос про создание сендов
В кубе можно првой кнопкой нажать на сенд-создать новый-сразу создается аукс канал и редлагается налету выбрать плагин для этого аукса и присвоить название fx каналу
В рипере нужно сначала создать трек-перетянуть его к остальным эффектам (или сразу скроллить сначала к эффектам и потом втсавлять трек)-назвать его, выбрать плагин. потом вернуться к треку на который ты хотел что то повесить -и затем уже создать сенд (найдя этот FXканал в списке). короче очень длинная неудобная цепочка. может есть какой то скрипт-который допустим создает сенд, при этом создает трек, автоматически перемещает его (допустим в самый верх) и открывает окно плагина? вобщем что то поудобнее чем я описал
 
@SKlogic, задачи сендов ведь бывают совершенно разные. Вы описали только одну из них.
Если вы именно её используете чаще всего - создайте для всей цепочки экшин. Мне кажется, что описанная вами задача решается без скриптов, в крайнем случаи цикл экшином.
 
вопрос по квантизации.
обычно мне удобно так:
нажал на один шорткат - квантанулось точно по сетке грида.
нажал на другой шорткат - квантанулось на 50% к сетке (аналог iterative quantize в кубейсе). ещё раз нажал - ещё на 50% от того, что есть (то есть в сумме - уже на 75%), и так с каждым нажатием постепенно приближается к сетке.

Так вот первый вариант (нажал Q)- получается.
А вот со вторым вариантом (нажал shift+Q) как-то до сих пор не разберусь. сейчас у меня на эту комбинацию выскакивает окно с настройками квантайза и мне надо двигать ползунок приближения к сетке. (50%, 75% и т. д.). можно ли сделать тупо и быстро, чтобы нажал - и 50%, без всяких окон/ползунков?
 
@SKlogic, посмотрите Script: Archie_Track; Insert new track with send on selected tracks.lua.
в нем все наоборот) появляется новый трек в котором посыл идет на нужный

вот замутил экшн-создает новый трек с сендом-перетаскивает его наверх и открывает окно вставления плагина
 

Вложения

  • 2019-11-27_15-04-11.jpg
    2019-11-27_15-04-11.jpg
    132,4 KB · Просмотры: 394
Последнее редактирование:
в нем все наоборот) появляется новый трек в котором посыл идет на нужный

вот замутил экшн-создает новый трек с сендом-перетаскивает его наверх и открывает окно вставления плагина
Напишу потом скрипт, а то городня это кастомная пугает :)
Прежде всего там старые скрипты move от X-Raym которые работают методом cut/past - так себе
 
@SKlogic,
Arc_Track; Insert track receive from all tracks.lua
судя по названию это вообще не то) нужно нажать клавишу-ВЫДЕЛЕННЫЙ трек посылается на новый, предлагается его назвать и вставить плагин. в идеале еще бы и переместить в folder с FX сами
 
Напишу потом скрипт, а то городня это кастомная пугает :)
Прежде всего там старые скрипты move от X-Raym которые работают методом cut/past - так себе
у меня вообще вот так уже)) если что туда сбда переходы по треками нужны для конфига-микшер который у меня планкой прикреплен слева по типу стрипов лоджика не подтягивает сразу синхрон с нужным треком почему то) а так все норм
но перемещение в фолдер fx у меня не получилось
 

Вложения

  • 2019-11-27_18-43-23.jpg
    2019-11-27_18-43-23.jpg
    260,2 KB · Просмотры: 394

и что тут ?) бас я итак создал. а еще открыл окно для эффекта и сразу его назвал и переместил трек почти куда надо) совсем куда надо пока не вышло. в твоем варианте просто создается бас и название (причем не по имени плагина на пример-что тоже норм а вообще по исходной дорожке-вообще не нужно) суть в быстром создании нового сэнда в проекте-на который потом могут идти и другие треки (на пример холл там или дилей)
 
@SKlogic, в моем первом сообщение создается Fx track в чистом виде, на который уже есть сенды со всех треков и со всех новых создающихся
 
@SKlogic, в моем первом сообщение создается Fx track в чистом виде, на который уже есть сенды со всех треков и со всех новых создающихся

да я понял, мне не нужно как в аблетоне, мне нужно как в кубейсе) зачем мне сенды со всех треков) мне лично не нада
 
Подскажите, существует скрипт или экшн, который бы разрезал айтем, но не резал бы ноты внутри а просто их укорачивал как в Кубейсе?
 
Подскажите, существует скрипт или экшн, который бы разрезал айтем, но не резал бы ноты внутри а просто их укорачивал как в Кубейсе?
p279ey5FK7n65r.png


Я бы тоже хотел победить это девиантное поведение.
 
Пришлось самому корявенько сочинить, но главное работает


local title = 'Отмена'


local function do_actions_from_main_and_midi_sections();

reaper.Undo_BeginBlock();
reaper.Main_OnCommand(40109, 0); -- MAIN section action "open selected items in primeri MIDI editor"
local active_MIDI_editor = reaper.MIDIEditor_GetActive(); --get MIDI editor ID
reaper.MIDIEditor_LastFocused_OnCommand(reaper.NamedCommandLookup("_5cf53fc9685c444a9eed9f8534d3cc68"), 0); -- ME action: "Select and trim notes under the edit cursor"
reaper.MIDIEditor_OnCommand(active_MIDI_editor, 2); -- ME action: "Close MEditor"
reaper.Main_OnCommand(40196, 0); -- MAIN section action "Item: Split items at play cursor"
reaper.Undo_EndBlock(title,-1);

end;



do_actions_from_main_and_midi_sections();
 
  • Like
Реакции: BAYANBAYAN
Подскажите пож.В кубэйсе был режим прослушивания "динамика"-play или scrub-можно было легко найти точное место на волне.Как здесь удобно найти точное место на item. Спасибо.
 
Подскажите пож.В кубэйсе был режим прослушивания "динамика"-play или scrub-можно было легко найти точное место на волне.Как здесь удобно найти точное место на item. Спасибо.
Я хоть иногда и продолжаю пользоваться Cubase (когда проекты на сведение прилетают), но по быстрому перевожу в мультитреки и свожу уже в Reaper. И как не странно, стал многое из КУБа быстро забывать. Напомни, что это за режим подробнее - если можно, с картинкой...
 

Сейчас просматривают