Рипер для пользователей Кубейса-Нуэндо (как сделать как в кубе)


Можно смотреть на скорости 1.5x

Если это быстрое редактирование,то я пас..И кстати с упоминанием - о процентном использовании "эдитора",хочу согласиться.
А касаемо - грувов.велосити,подгонки длины нот,(увел.умен.) контента,специфицеских выделений и т.п. все это можно вынести в один общий тулбар Рипера и так же работать.По всей вероятности для бывалых,его преимущество - однооконность.
 
  • Like
Реакции: BAYANBAYAN
Пипец, лучшего видео не нашли?)). Лучше уж на английском Грега Ондо посмотреть. Чел долго, муторно и непонятно объясняет. Там все проще на самом деле, если разобраться, как и в Рипере. Сохраняется нужная функция пресетом с быстрым доступом либо в соответствующей панели, либо через горячую клавишу. Это не лучше и не хуже, чем в Рипере, это по другому. Но, несомненно уровнем скриптования Рипера тут и не пахнет, хотя большинство необходимых для работы функций имеется. Тут вон лучше обратить внимание на очередное чудо в соседней ветке MK Shaper\Stutter. Вот цэ гарно!)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
Вот по логическому редактору информация

Спасибо почитал. Reaper API даёт больше возможностей, но сложнее для освоения. С другой стороны, в Reapack есть полторы тысячи готовых скриптов на все случаи жизни. Биндишь понравившийся на свободную клавишу и используешь.
 
Вот и я писал, что это слабое подобие скриптов в Рипере). Но что-то автор темы так и написал, что ему нужно делать в Рипере с миди.
Шо нибудь, чего в Рипере точно нет. А так как есть ВСЁ, то и буксует тема не по детски.
 
Я понял одно.Что Logical editor-это то что 99% не нужно)Автор без обид)
 
Друзья!

В Кубе при рендере можно нажать галку "после рендера закинуть файл в проект на новую дорожку". В рипере есть аналогичная. Разница в том, что кубейс при закидывании рендернутого на новую дорожку закидывает файл попутно в папку аудио проекта и микс остаётся в папке навсегда. А рипер не закидывает - он просто подхватывает файл оттуда, куда я его экспортнул. Экспортирую я обычно в мусорку, поэтому когда файл отработан, я его удаляю. И он из проекта исчезает, естественно. А я хочу, чтобы все эти версии оставались - для сравнения или мало ли ещё для чего.

Как бы сделать чтобы Рипер при автоматическом закидывании отрендеренного микса в проект параллельно забирал бы его и в папку с медиафайлами?

В закрепах скрины где стоят нужные галки.
 

Вложения

  • 2021-06-23 16_43_21-тест папки аудио и автозакидывания файлов [modified] - REAPER v6.29 - Regi...png
    2021-06-23 16_43_21-тест папки аудио и автозакидывания файлов [modified] - REAPER v6.29 - Regi...png
    350,5 KB · Просмотры: 110
  • 2021-06-23 16_42_11-тест папки аудио и автозакидывания файлов [modified] - REAPER v6.29 - Regi...png
    2021-06-23 16_42_11-тест папки аудио и автозакидывания файлов [modified] - REAPER v6.29 - Regi...png
    185,7 KB · Просмотры: 95
Друзья!

В Кубе при рендере можно нажать галку "после рендера закинуть файл в проект на новую дорожку". В рипере есть аналогичная. Разница в том, что кубейс при закидывании рендернутого на новую дорожку закидывает файл попутно в папку аудио проекта и микс остаётся в папке навсегда. А рипер не закидывает - он просто подхватывает файл оттуда, куда я его экспортнул. Экспортирую я обычно в мусорку, поэтому когда файл отработан, я его удаляю. И он из проекта исчезает, естественно. А я хочу, чтобы все эти версии оставались - для сравнения или мало ли ещё для чего.

Как бы сделать чтобы Рипер при автоматическом закидывании отрендеренного микса в проект параллельно забирал бы его и в папку с медиафайлами?

В закрепах скрины где стоят нужные галки.
У меня такие штуки делаются через кастом, с кнопки, не открывая окна рендера.
Например, если нужно отрендерить миди айтем в аудио айтем:
Custom: Render Media item
Script: MrTsonts_Set render directory to 'Audio' in project folder.lua
Script: Enable_add rendered files to project.lua
Script: Apply render preset - Media Items.lua
File: Render project, using the most recent render settings, auto-close render dialog
Script: Disable_add rendered files to project.lua
Теперь подробно,
скрипт, устанавливающий директорию "Аудио", где весь аудио материал:

Код:
local pr_path = reaper.GetProjectPathEx( 0, '' )
    reaper.GetSetProjectInfo_String(0, 'RENDER_FILE', pr_path, true)

Скрипт, устанавливающий галку, для помещения отрендеренного файла в проект:

Код:
reaper.GetSetProjectInfo( 0, 'RENDER_ADDTOPROJ', 1, true )

Дальше, экшн созданный с помощью Script: cfillion_Apply render preset (create action).lua
То есть, я создал в окне рендера пресет, сохранил его и с помощью этого скрипта создал экшн, устанавливающий нужный мне пресет.

Дальше сам рендер, используется штатный экшн - File: Render project, using the most recent render settings, auto-close render dialog

И скрипт, снимающий галку (это не обязательно, просто на всякий случай, мне так удобно)

Код:
reaper.GetSetProjectInfo( 0, 'RENDER_ADDTOPROJ', 2, true )

Но если нужно положить аудио в какую-то определённую папку в директории папки проекта, то вот, например, скрипт, который устанавливает путь в папку "Render" у меня (это взамен скрипта, который кладёт файл в папку Аудио)
Код:
local pr_path = reaper.GetProjectPathEx( 0, '' )
    reaper.GetSetProjectInfo_String(0, 'RENDER_FILE','/Render', true)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Antonio
@kenheppen, вот здесь я делился своими соображениями по этим кастомам на примере рендера разор ариа - https://rmmedia.ru/threads/107757/post-2612715
Только там для установки директории я использовал скрипты переделанные из скриптов Михаила, которые не будут работать без его репозитория. Позже разобрался, что там достаточно двух строк в скрипте и сделал свои.
 
@Mr_Tsonts, вот это я понимаю помощь) Спасибо большое! Скрипт и пояснения забрал в закрома. Пока разбирался в нём, понял несколько вещей, в частности, как сказал @Antonio, что можно просто экспортировать в папку проекта. А можно это потому что у меня все проекты давно в облаке, и я могу создавать ссылки на файлы прямо из проектов. А не рендерить сначала в мусорку, а оттуда уже давать ссылку на скачивание клиентам.
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
@kenheppen, всё правильно, если есть возможность, надо делать так. как удобнее и практичнее. У меня, например, такие кастомы делают и баунсы (рендер в проект) и рендер разного назначения. Четыре разные директории. Всё это возможно.
 

Сейчас просматривают