Друзья!
В Кубе при рендере можно нажать галку "после рендера закинуть файл в проект на новую дорожку". В рипере есть аналогичная. Разница в том, что кубейс при закидывании рендернутого на новую дорожку закидывает файл попутно в папку аудио проекта и микс остаётся в папке навсегда. А рипер не закидывает - он просто подхватывает файл оттуда, куда я его экспортнул. Экспортирую я обычно в мусорку, поэтому когда файл отработан, я его удаляю. И он из проекта исчезает, естественно. А я хочу, чтобы все эти версии оставались - для сравнения или мало ли ещё для чего.
Как бы сделать чтобы Рипер при автоматическом закидывании отрендеренного микса в проект параллельно забирал бы его и в папку с медиафайлами?
В закрепах скрины где стоят нужные галки.
У меня такие штуки делаются через кастом, с кнопки, не открывая окна рендера.
Например, если нужно отрендерить миди айтем в аудио айтем:
Custom: Render Media item
Script: MrTsonts_Set render directory to 'Audio' in project folder.lua
Script: Enable_add rendered files to project.lua
Script: Apply render preset - Media Items.lua
File: Render project, using the most recent render settings, auto-close render dialog
Script: Disable_add rendered files to project.lua
Теперь подробно,
скрипт, устанавливающий директорию "Аудио", где весь аудио материал:
Код:
local pr_path = reaper.GetProjectPathEx( 0, '' )
reaper.GetSetProjectInfo_String(0, 'RENDER_FILE', pr_path, true)
Скрипт, устанавливающий галку, для помещения отрендеренного файла в проект:
Код:
reaper.GetSetProjectInfo( 0, 'RENDER_ADDTOPROJ', 1, true )
Дальше, экшн созданный с помощью Script: cfillion_Apply render preset (create action).lua
То есть, я создал в окне рендера пресет, сохранил его и с помощью этого скрипта создал экшн, устанавливающий нужный мне пресет.
Дальше сам рендер, используется штатный экшн - File: Render project, using the most recent render settings, auto-close render dialog
И скрипт, снимающий галку (это не обязательно, просто на всякий случай, мне так удобно)
Код:
reaper.GetSetProjectInfo( 0, 'RENDER_ADDTOPROJ', 2, true )
Но если нужно положить аудио в какую-то определённую папку в директории папки проекта, то вот, например, скрипт, который устанавливает путь в папку "Render" у меня (это взамен скрипта, который кладёт файл в папку Аудио)
Код:
local pr_path = reaper.GetProjectPathEx( 0, '' )
reaper.GetSetProjectInfo_String(0, 'RENDER_FILE','/Render', true)