Полезные Custom Actions (макросы) - делимся! (1 онлайн

igor13r

New Member
8 Ноя 2013
22
1
3
saransk
@Archchie, благодарю ребята , нашёл вот это - Render project,using the most recent render settings, with a new target file name (Рендеринг проекта с использованием самых последних настроек рендеринга с новым именем целевого файла )

И надо бы теперь к этому экшену привязать параметры , что бы файл сразу в проект закидывался на новый трек...... т.е. надо составить задачу в Cycle Action. поможете ?
 
Последнее редактирование:

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
И надо бы теперь к этому экшену привязать параметры , что бы файл сразу в проект закидывался на новый трек......
Настраиваешь рендер как тебе нужно,
затем ставишь вот эту галку
upload_2019-2-7_22-24-0.png
и запускаешь File: Render project, using the most recent render settings, with a new target file name...
 
Последнее редактирование:

igor13r

New Member
8 Ноя 2013
22
1
3
saransk
вот такая штука получается....) в конце появляется новый трек , но пустой.......
что то пропустил ?
[DOUBLEPOST=1549551044][/DOUBLEPOST]
Настраиваешь рендер как тебе нужно,
затем ставишь вот эту галку
и запускаешь File: Render project, using the most recent render settings, with a new target file name...
Благодарствую !!!!!!!!!!!!!
 

Вложения

Archie's

Well-Known Member
24 Окт 2017
1.936
1.296
113
.) в конце появляется новый трек , но пустой.......
Вот это убери со своего кастома
upload_2019-2-7_22-53-0.png
или вот это
upload_2019-2-7_23-0-24.png
У тебя в самом низу создается два трека, отрендеренный и тот который ты создал "new track"
[DOUBLEPOST=1549551548][/DOUBLEPOST]И если используешь экшен "Paste" в кастомах, то соответственно сначала надо сделать "Copy" чего либо.
 
Последнее редактирование:

shuco

Active Member
26 Ноя 2005
439
109
43
58
Новосибирск
этот?
//1-st sel Track Collapse-Uncollapse
trackID = GetSelectedTrack(0, 0);
trackID > 0 ?
(GetMediaTrackInfo_Value(trackID,"I_FOLDERCOMPACT") == 2 ?
//IF COLLAPSE
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_UNCOLLAPSE"), 0) :
//Else(IF UNCOLLAPSE)
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_COLLAPSE"), 0);
);
 
Последнее редактирование:

Mr_Tsonts

Well-Known Member
18 Апр 2019
1.656
1.341
113
56
Киев
Кастомы, позволяющие стретчить ноты в геометрической прогрессии, не изменяя при этом исходную длину нот.
Код:
Script: mpl_Stretch selected MIDI notes positions by x0.5.lua
Edit: Set note length to double
Код:
Edit: Set note length to half
Script: mpl_Stretch selected MIDI notes positions by x2.lua
Посмотреть вложение 145713

[DOUBLEPOST=1525556372][/DOUBLEPOST]Кастомы, позволящие заменять аудио файлы на другие, перебирая список и не открывая Media explorer. При замене аудио сохраняет все предыдущие настройки айтема - rate, pitch и даже item FX.
Длина адаптируется. Автоматически начинается проигрывание загруженного аудио, примерно как в браузере "auto play".

Для переключения вперед
Код:
Transport: Stop
Item navigation: Move cursor to start of items
Xenakios/SWS: Switch item source file to next in folder
Item: Set items length to source media lengths
Transport: Play
Для переключения назад
Код:
Transport: Stop
Item navigation: Move cursor to start of items
Xenakios/SWS: Switch item source file to previous in folde
Item: Set items length to source media lengths
Transport: Play
Можно еще переключать рандомно, используя экшн
Xenakios/SWS: Switch item source file to random in folder

Посмотреть вложение 145714

Если длину не нужно адаптировать, то можно убрать экшн
Item: Set items length to source media lengths
Подскажите, как быть, если в списке экшенов нет
Item: Set items length to source media lengths
 

Mr_Tsonts

Well-Known Member
18 Апр 2019
1.656
1.341
113
56
Киев

Mr_Tsonts

Well-Known Member
18 Апр 2019
1.656
1.341
113
56
Киев
Делюсь. Сделал себе пару кастомов для быстрого перевода миди материала в аудио в проекте.

Custom: Razor_render
Script: Set render directory to 'Audio' in project folder.lua
Script: mpl_Enable add rendered files to project after render.lua
Script: Apply render preset - Razor_render.lua
File: Render project, using the most recent render settings, auto-close render dialog
Script: mpl_Disable add rendered files to project after render.lua

Custom: Razor_render_master
SWS: Disable master FX
Script: mpl_Enable add rendered files to project after render.lua
Script: Set render directory to 'Audio' in project folder.lua
Script: Apply render preset - Razor_render_master.lua
File: Render project, using the most recent render settings, auto-close render dialog
SWS: Enable master FX
Script: mpl_Disable add rendered files to project after render.lua

Первым можно перевести кучу айтемов на треках, где обычные инструменты, вторым - где мульти инструменты типа Контакта.
Во втором случае рендер через мастер с отключением обработки на нём.
Варианты рендера зависят от нужных пресетов, которые можно для себя сохранить, и потом сделать экшены по применению этих пресетов. В общем, делюсь просто идеей, которую для себя использую. Всё это можно подредактировать под свои нужды.
Выделяю нужные айтемы скриптом, описанным здесь https://rmmedia.ru/threads/130417/post-2612699
Это удобно тем, что всегда можно уточнить хвосты и подправить границы. Дальше всё в картинках, и, я думаю, понятно)))

Enclose media items under mouse_and render.gif
Enclose media items under mouse_and render_2.gif


Render_presets.gif
cfillion_Apply render preset (create action).gif
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vax и Antonio

Mr_Tsonts

Well-Known Member
18 Апр 2019
1.656
1.341
113
56
Киев
Добавлю, что это всего лишь идея. Мне, например, удобно так. Её можно взять за основу и сделать удобно для себя.
Тем более, что у меня там всё в стерео, но можно сделать себе пресеты отдельно на моно и стерео. Или там ещё есть выбор.
Пресет на рендер айтемов будет работать аналогично, можно там же ещё "хвосты" установить. Просто мне удобнее через razor.
 
Последнее редактирование:

Mr_Tsonts

Well-Known Member
18 Апр 2019
1.656
1.341
113
56
Киев
Ещё поясню относительно Script: Set render directory to 'Audio' in project folder.lua.
У меня в преференсах настроено, чтобы весь записываемый материал шёл в папку Audio, а весь рендеринг в папку Render. Но в данном случае мне нужно, чтобы файлы складывались именно в Audio. Но такого скрипта нет. Я взял скрипт Михаила Script: mpl_Set render directory to 'Render' in project folder.lua, продублировал его, изменив строку
GetSetProjectInfo_String(0, 'RENDER_FILE',pr_path..'/Render', true) на
GetSetProjectInfo_String(0, 'RENDER_FILE',pr_path, true)
И ещё сделал себе пару других вариантов. Но это будет работать, только если установлен реапак Михаила, так как в этом скрипте идёт ссылка на код из другого скрипта. Как сделать подобный скрипт без зависимости от скрипта Михаила я пока не знаю))))
 
  • Like
Реакции: Antonio

Mr_Tsonts

Well-Known Member
18 Апр 2019
1.656
1.341
113
56
Киев
Ещё сделал себе соло с зацикливанием razor edit area

Solo and loop razor edit area.gif



Код:
reaper.Undo_BeginBlock2(0)
reaper.Main_OnCommand(40340,0)
reaper.SetTrackSelected(reaper.GetMasterTrack(0), false)
for t = 0, reaper.CountTracks(0)-1 do
    local track = reaper.GetTrack(0, t)
    local razorOK, razorStr = reaper.GetSetMediaTrackInfo_String(track, "P_RAZOREDITS", "", false)
    if razorOK and #razorStr ~= 0
    then reaper.SetMediaTrackInfo_Value(track, "I_SOLO" ,1 )
end
end
function SetActionEnabled(action, state)
    if reaper.GetToggleCommandState(action) == 1 ~= state then
    reaper.Main_OnCommand(action, 0)
end
end
left, right = math.huge, -math.huge
for t = 0, reaper.CountTracks(0)-1 do
    local track = reaper.GetTrack(0, t)
    local razorOK, razorStr = reaper.GetSetMediaTrackInfo_String(track, "P_RAZOREDITS", "", false)
    if razorOK and #razorStr ~= 0 then
    for razorLeft, razorRight, envGuid in razorStr:gmatch([[([%d%.]+) ([%d%.]+) "([^"]*)"]]) do
    local razorLeft, razorRight = tonumber(razorLeft), tonumber(razorRight)
    if razorLeft  < left  then left  = razorLeft end
    if razorRight > right then right = razorRight end
end
end
end
    if left <= right then
    reaper.PreventUIRefresh(1)
    reaper.GetSet_LoopTimeRange2(0, true, false, left, right, false)
    reaper.SetEditCurPos(left, true, false)
    SetActionEnabled(1068, true)
    reaper.PreventUIRefresh(-1)
end
reaper.UpdateArrange()
reaper.Undo_EndBlock2(0, "Solo and loop razor edit area", -1)
И на основе этого скрипта ещё Cycle action Toggle solo razor area:

SWS/BR: Save edit cursor position, slot 16
SWS: Save time selection, slot 1
SWS/BR: Save all tracks' solo and mute state, slot 16
Script: Solo and loop razor edit area.lua
-----Step-----
SWS/BR: Restore edit cursor position, slot 16
SWS: Restore time selection, slot 1
Transport: Toggle repeat
SWS/BR: Restore tracks' solo and mute state to selected tracks, slot 16

Solo and loop razor edit area toggle.gif
 
  • Like
Реакции: vax, Darek и Antonio

konikloun

Active Member
24 Июл 2007
82
136
33
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Live Keys Scripts
These scripts are designed for those who want to use Reaper for live
performance such as a replacement for MainStage.

 
  • Like
Реакции: Antonio

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.201
8.384
113
50
RK Almaty
Make Folder from selected Tracks
Очень старый кастом, но почему-то не опубликованный. Создаёт фолдер (папку, группу) из выбранных треков, с сохранением иерархии дочерних треков (дочерние треки можно не выделять).

204711


204709
 

Вложения

Последнее редактирование:

kunashirec

New Member
24 Авг 2018
8
1
3
48
А возможно сделать так ,чтоб по нажатию добавлялся новый трек с FX (к примеру ezDrummer ) с названием Drum. И так для любого инструмента с заранее прописанным названием трека?
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)