Полезные Custom Actions (макросы) - делимся!

@Archchie, благодарю ребята , нашёл вот это - Render project,using the most recent render settings, with a new target file name (Рендеринг проекта с использованием самых последних настроек рендеринга с новым именем целевого файла )

И надо бы теперь к этому экшену привязать параметры , что бы файл сразу в проект закидывался на новый трек...... т.е. надо составить задачу в Cycle Action. поможете ?
 
Последнее редактирование:
И надо бы теперь к этому экшену привязать параметры , что бы файл сразу в проект закидывался на новый трек......
Настраиваешь рендер как тебе нужно,
затем ставишь вот эту галку
upload_2019-2-7_22-24-0.png
и запускаешь File: Render project, using the most recent render settings, with a new target file name...
 
Последнее редактирование:
вот такая штука получается....) в конце появляется новый трек , но пустой.......
что то пропустил ?
[DOUBLEPOST=1549551044][/DOUBLEPOST]
Настраиваешь рендер как тебе нужно,
затем ставишь вот эту галку
и запускаешь File: Render project, using the most recent render settings, with a new target file name...

Благодарствую !!!!!!!!!!!!!
 

Вложения

  • 2019-02-07_17-43-08.jpg
    2019-02-07_17-43-08.jpg
    13,4 KB · Просмотры: 244
.) в конце появляется новый трек , но пустой.......
Вот это убери со своего кастома
upload_2019-2-7_22-53-0.png
или вот это
upload_2019-2-7_23-0-24.png
У тебя в самом низу создается два трека, отрендеренный и тот который ты создал "new track"
[DOUBLEPOST=1549551548][/DOUBLEPOST]И если используешь экшен "Paste" в кастомах, то соответственно сначала надо сделать "Copy" чего либо.
 
Последнее редактирование:
этот?
//1-st sel Track Collapse-Uncollapse
trackID = GetSelectedTrack(0, 0);
trackID > 0 ?
(GetMediaTrackInfo_Value(trackID,"I_FOLDERCOMPACT") == 2 ?
//IF COLLAPSE
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_UNCOLLAPSE"), 0) :
//Else(IF UNCOLLAPSE)
Main_OnCommand(NamedCommandLookup("_SWS_COLLAPSE"), 0);
);
 
Последнее редактирование:
Кастомы, позволяющие стретчить ноты в геометрической прогрессии, не изменяя при этом исходную длину нот.
Код:
Script: mpl_Stretch selected MIDI notes positions by x0.5.lua
Edit: Set note length to double

Код:
Edit: Set note length to half
Script: mpl_Stretch selected MIDI notes positions by x2.lua

Посмотреть вложение 145713

[DOUBLEPOST=1525556372][/DOUBLEPOST]Кастомы, позволящие заменять аудио файлы на другие, перебирая список и не открывая Media explorer. При замене аудио сохраняет все предыдущие настройки айтема - rate, pitch и даже item FX.
Длина адаптируется. Автоматически начинается проигрывание загруженного аудио, примерно как в браузере "auto play".

Для переключения вперед
Код:
Transport: Stop
Item navigation: Move cursor to start of items
Xenakios/SWS: Switch item source file to next in folder
Item: Set items length to source media lengths
Transport: Play

Для переключения назад
Код:
Transport: Stop
Item navigation: Move cursor to start of items
Xenakios/SWS: Switch item source file to previous in folde
Item: Set items length to source media lengths
Transport: Play

Можно еще переключать рандомно, используя экшн
Xenakios/SWS: Switch item source file to random in folder

Посмотреть вложение 145714

Если длину не нужно адаптировать, то можно убрать экшн
Item: Set items length to source media lengths
Подскажите, как быть, если в списке экшенов нет
Item: Set items length to source media lengths
 
Делюсь. Сделал себе пару кастомов для быстрого перевода миди материала в аудио в проекте.

Custom: Razor_render
Script: Set render directory to 'Audio' in project folder.lua
Script: mpl_Enable add rendered files to project after render.lua
Script: Apply render preset - Razor_render.lua
File: Render project, using the most recent render settings, auto-close render dialog
Script: mpl_Disable add rendered files to project after render.lua

Custom: Razor_render_master
SWS: Disable master FX
Script: mpl_Enable add rendered files to project after render.lua
Script: Set render directory to 'Audio' in project folder.lua
Script: Apply render preset - Razor_render_master.lua
File: Render project, using the most recent render settings, auto-close render dialog
SWS: Enable master FX
Script: mpl_Disable add rendered files to project after render.lua

Первым можно перевести кучу айтемов на треках, где обычные инструменты, вторым - где мульти инструменты типа Контакта.
Во втором случае рендер через мастер с отключением обработки на нём.
Варианты рендера зависят от нужных пресетов, которые можно для себя сохранить, и потом сделать экшены по применению этих пресетов. В общем, делюсь просто идеей, которую для себя использую. Всё это можно подредактировать под свои нужды.
Выделяю нужные айтемы скриптом, описанным здесь https://rmmedia.ru/threads/130417/post-2612699
Это удобно тем, что всегда можно уточнить хвосты и подправить границы. Дальше всё в картинках, и, я думаю, понятно)))

Enclose media items under mouse_and render.gif
Enclose media items under mouse_and render_2.gif


Render_presets.gif
cfillion_Apply render preset (create action).gif
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vax и Antonio
Добавлю, что это всего лишь идея. Мне, например, удобно так. Её можно взять за основу и сделать удобно для себя.
Тем более, что у меня там всё в стерео, но можно сделать себе пресеты отдельно на моно и стерео. Или там ещё есть выбор.
Пресет на рендер айтемов будет работать аналогично, можно там же ещё "хвосты" установить. Просто мне удобнее через razor.
 
Последнее редактирование:
Ещё поясню относительно Script: Set render directory to 'Audio' in project folder.lua.
У меня в преференсах настроено, чтобы весь записываемый материал шёл в папку Audio, а весь рендеринг в папку Render. Но в данном случае мне нужно, чтобы файлы складывались именно в Audio. Но такого скрипта нет. Я взял скрипт Михаила Script: mpl_Set render directory to 'Render' in project folder.lua, продублировал его, изменив строку
GetSetProjectInfo_String(0, 'RENDER_FILE',pr_path..'/Render', true) на
GetSetProjectInfo_String(0, 'RENDER_FILE',pr_path, true)
И ещё сделал себе пару других вариантов. Но это будет работать, только если установлен реапак Михаила, так как в этом скрипте идёт ссылка на код из другого скрипта. Как сделать подобный скрипт без зависимости от скрипта Михаила я пока не знаю))))
 
  • Like
Реакции: Antonio
Ещё сделал себе соло с зацикливанием razor edit area

Solo and loop razor edit area.gif



Код:
reaper.Undo_BeginBlock2(0)
reaper.Main_OnCommand(40340,0)
reaper.SetTrackSelected(reaper.GetMasterTrack(0), false)
for t = 0, reaper.CountTracks(0)-1 do
    local track = reaper.GetTrack(0, t)
    local razorOK, razorStr = reaper.GetSetMediaTrackInfo_String(track, "P_RAZOREDITS", "", false)
    if razorOK and #razorStr ~= 0
    then reaper.SetMediaTrackInfo_Value(track, "I_SOLO" ,1 )
end
end
function SetActionEnabled(action, state)
    if reaper.GetToggleCommandState(action) == 1 ~= state then
    reaper.Main_OnCommand(action, 0)
end
end
left, right = math.huge, -math.huge
for t = 0, reaper.CountTracks(0)-1 do
    local track = reaper.GetTrack(0, t)
    local razorOK, razorStr = reaper.GetSetMediaTrackInfo_String(track, "P_RAZOREDITS", "", false)
    if razorOK and #razorStr ~= 0 then
    for razorLeft, razorRight, envGuid in razorStr:gmatch([[([%d%.]+) ([%d%.]+) "([^"]*)"]]) do
    local razorLeft, razorRight = tonumber(razorLeft), tonumber(razorRight)
    if razorLeft  < left  then left  = razorLeft end
    if razorRight > right then right = razorRight end
end
end
end
    if left <= right then
    reaper.PreventUIRefresh(1)
    reaper.GetSet_LoopTimeRange2(0, true, false, left, right, false)
    reaper.SetEditCurPos(left, true, false)
    SetActionEnabled(1068, true)
    reaper.PreventUIRefresh(-1)
end
reaper.UpdateArrange()
reaper.Undo_EndBlock2(0, "Solo and loop razor edit area", -1)

И на основе этого скрипта ещё Cycle action Toggle solo razor area:

SWS/BR: Save edit cursor position, slot 16
SWS: Save time selection, slot 1
SWS/BR: Save all tracks' solo and mute state, slot 16
Script: Solo and loop razor edit area.lua
-----Step-----
SWS/BR: Restore edit cursor position, slot 16
SWS: Restore time selection, slot 1
Transport: Toggle repeat
SWS/BR: Restore tracks' solo and mute state to selected tracks, slot 16

Solo and loop razor edit area toggle.gif
 
  • Like
Реакции: vax, Darek и Antonio
Make Folder from selected Tracks
Очень старый кастом, но почему-то не опубликованный. Создаёт фолдер (папку, группу) из выбранных треков, с сохранением иерархии дочерних треков (дочерние треки можно не выделять).

204711


204709
 

Вложения

Последнее редактирование:
А возможно сделать так ,чтоб по нажатию добавлялся новый трек с FX (к примеру ezDrummer ) с названием Drum. И так для любого инструмента с заранее прописанным названием трека?
 

Сейчас просматривают