@Anthony Scott, Люблю такую музыку,какую вы пишите!!!
Браво!!! Молодец!!!
Браво!!! Молодец!!!
а где ваши треки ( современные) послушать можно?@djdavaj, спасибо за добрый отзыв, на то было то время... сейчас уже несколько другое.
Спасибо! С радостью послушаю!@djdavaj, первые два - это основной проект, третий трек - немного другое...
https://cloud.mail.ru/public/9X8J/iYuPu9KNT
Для себя уже давно ничего не пишу
Однако! Что есть то есть!фонограммы, сделанные на TS10 звучали живо и плотно, все партии были разделены и слышны, без каши (так уж в нём надизайнены патчи - очень легко сводить).
Мне кажется оригинальный инструмент с которого все это засемплировано в TS10, стоит дешевле тех денег что просят за TS10.
А вообще кто то покупает эти энсоники, ну кроме восточных ребят? У нас тоже на олх полно энсоников за дурные деньги, только висят они там по паре лет уже. а с каким пафосом барыги описывают инструмент это смешно читать просто.Мне кажется оригинальный инструмент с которого все это засемплировано в TS10, стоит дешевле тех денег что просят за TS10.
А вообще кто то покупает эти энсоники, ну кроме восточных ребят? У нас тоже на олх полно энсоников за дурные деньги, только висят они там по паре лет уже. а с каким пафосом барыги описывают инструмент это смешно читать просто.
Сегодня купил недорого...)) Мечтал об этом Энсонике
Благодарю!Поздравляю с покупкой. Он со скази платой? ASR дискит загружать можно? Или Вам попался экземпляр без? Хоть запишите нам интересных дэмок рулёжки.... интересно понять, что из него можно выжать )
Товарищ говорил, что там проц эффектов чуть иной... типа чуть лучше, чем в ASR-10 ... особенно алгоритмы ревера... Интересно было бы послушать пресеты эффектов на разных звуках. Хотя у меня есть DP4+ , а также был ASR-10 и MR ... но всё равно в TS что-то иное по спиcку параметров в эффектах, это видно даже по мануалу
Была просто одержимая мечта в личное пользование приобрести TS-10 в году 1994 - юзал его изредка у коллег для забивки аранжировок (хорошо был русский мануал - без него разобраться было сложно со странностями секвенсорных дел) - по тем временам казался Космосом + с дискеток сэмплы можно было подгружать модные, но в 1996 году денег на TS-10 не хватило и купил подевшее Roland XP-50 - на котором аранжировочно завис года на 4, пока получал 2-е образование и денег особо не было + всякие дефолты ... решил в году 2017 осуществить ту мечту и купил сначала TS-12, но оказался оч здоровым и оч тяжелым + часть утяжелителей клавиатуры от времени отвалилась - там в каждую клавишу вклеен кусов плохо обработанного металла, продал его и взял TS-10 последней версии с жк дисплеем и GM ... покрутил/повертел свежим ухом - для 90-х ничего конечно было - как рабочая станция/секвенсор/сэмплер, но если просто использовать как звуковой модуль - в 2017 ничего особо интересного для себя не нашел, побаловался и продал без всяких сожалений - как говорится - осуществил мечту 90-х и успокоился ... больше вряд ли руки зачешутся купить - не моё ... а вот Roland XP-50 виде модуля JV-2080 с расширениями уже лет 15 торчит в рэке - радует до сих пор + позволяет читать аранжировки наколбашенные в 90-е годы на XP-50 и предусмотрительно в свое время с дискет перекинутые на комп ...Такие ребята,как я .)))) Сегодня купил недорого...)) Мечтал об этом Энсонике...Единственное,ТС12...Нереально тяжелый...(((
.
Мечтал в нем ковыряться...)
.
Поковырялся сегодня и мне понравился синт! Звуки свои создавать удалось быстро ,без мануала...)Но...Однослойные...Как со вторым слоем работать -хрен знает?!!!))) Мануал нужно будет читать,разбираться...
.
Но позже..Я его достану не скоро...Здоровье нужно беречь))! Как студия организуется,то его статично установлю,а то тоскать -геморой..
.
Была просто одержимая мечта в личное пользование приобрести в году 1994 - юзал его изредка у коллег для забивки аранжировок (хорошо был русский мануал - без него разобраться было сложно со странностями секвенсорных дел) - по тем временам казался Космосом + с дискеток сэмплы можно было подгружать модные, но в 1996 году денег на TS-10 не хватило и купил подевшее Roland XP-50 - на котором аранжировочно завис года на 4, пока получал 2-е образование и денег особо не было + всякие дефолты ... решил в году 2017 осуществить ту мечту и купил сначала TS-12, но оказался оч здоровым и оч тяжелым + часть утяжелителей клавиатуры от времени отвалилась - там в каждую клавишу вклеен кусов плохо обработанного металла, продал его и взял TS-10 последней версии с жк дисплеем и GM ... покрутил/повертел свежим ухом - для 90-х ничего конечно было - как рабочая станция/секвенсор/сэмплер, но если просто использовать как звуковой модуль - в 2017 ничего особо интересного для себя не нашел, побаловался и продал без всяких сожалений - как говорится - осуществил мечту 90-х и успокоился ...
Roland JD-990 у меня был одно время лет 15 назад, жалею что продал - характер звука другой, по сравнению с серией JV - более кондовый и менее размазанный ... у меня тоже был JD с винтажной карточкой ... Винтажная карточка стоит у меня сейчас и в JV-2080, но в JD-990 она была больше к месту, хотя JV-2080 читает сразу все пэтчи с карты, а в JD-990 надо частями подгружать ... если бы цены на JD-990 были поадекватнее - купил бы сейчас, классный синт ...У меня есть что то типа подобного модуля,да не совсем,- Roland JD-990 с картой Vintage Synth...Вещь не совсем универсальная...Немного с ограниченными возможностями,но есть свой смак -кайф !!! Хоть и ромплер,но модуляционные опции звучат круто!!!
Но что там на 2 мб подгрузишь?!!!
Roland JD-990 .... Хоть и ромплер,но
Вот небольшое демо по извлечению интересных звуков:
Оно меня и вдохновило приобрести сей аппарат...) Захотелось чего то специфического,недорогого и железного))) ну и вообще поковырять этот прибор.)))
В смысле? А сколько надо? В синте всего 6 метров на весь внутренний ром ... и как-то они упихнули в эти 6 метров аж вот это:
- 437 programs (120 RAM/180 ROM/137 GM ROM)
- Over 4000 variations possible from the 254 wave selections, which include:
- Multi-sampled acoustic instruments in Keyboard, String, Brass & Horn, Wind & Reed, Vocal, Bass, Drum, Percussion, and Sound Effect groups
- Sustain waveforms with harmonic and inharmonic structures
- TransWave_ spectral interpolation waves with real time modulation
C этой точки зрения 2 метра и не так мало )) аж треть всего рома. Если использовать адекватно залупленные небольшие кусочки, как в базовом ром, то можно огого скока нагрузить в теории )) . На практике да, диски имеют патчи поболее.. но Вам сколько патчей надо чтоб играть на нём? На все 16 дорожек одновременно что-ли? Один сольный звук в два метра вписать можно свободно и балдеть играя часами... если только у Вас не 16 рук )
В смысле "ромплер"? Вроде синтезатор... по крайней мере на морде именно так написано ) Там есть различные структуры синтеза, есть sync, есть Ринг Модуляция, есть фильтры для субтрактивного синтеза, есть слои для аддитивного синтеза, есть аналоговые формы волны в одни цикл для эмуляции аналогового синтеза, есть длинные лупы сэмплов для иммитации живых инструментов, есть прикольные эффекты в конце концов, где только за счёт дисторшена можно насинтезить кучу интересных тембров .... А так-то любой цифровой синтезатор - ромплер. И не важно, что у него в ром записано - синус, пила, хай хэт или рояль. В JD это всё разом есть. Другой вопрос, с каким качеством это всё записано/извлекается, и какие есть возможности в каждом из них по разновидностям синтеза, модуляций, наложений, комбинаций, обработок итп
зы - имею и винтаж карту и техно ... как-то для JD больше техно нравится, не смотря на культовость винтажки для этого девайса. В техно больше полезных волн для саунддизайна.. и звучат они интересней. В винтаж много волн с разных синтов, но бОльшая часть как на мой вкус слишком постные и безликие... но есть и инетресные тембра. Техно была выпущена позже... видимо для семплированя юзали что-то более интересное, или более полезный набор синтов. А все эти с пол тыщи пресетов на винтаж карте... они создают красивое впечатление, когда звучат сольно на ютубе.. а на практике в миксе их у меня применить и не получилось. Но опять же ... это только мой опыт использования )
Да... это конечно же видели... на ютубе не так много примеров, и всё это по многу раз пересмотрено. Но не знаю... специфичный по звуку девайс. Мне MR серия показалась более практичной по набору звуков. Хотя и она у меня долго не задержалась... Но TS никогда не рулил... может я его пока недооценил )
По сути то,ASR10 это продвинутый семплер ,который на уровень выше TS10 / 12.. Я так думаю...Субьективно...
Продвинутый для 93-его года... сегодня я вообще в нём смысла не вижу. Я этот сэмплер не понял ... может потому что он у меня появился очень поздно.. в 2016... в эпоху, когда я уже и софтовыми сэмплерами был избалован. А так-то операционка тугая... делается всё долго. Дисплейчик маленький, жутко неудобно лазить по менюшкам. Не ну для 90ых было конечно круто, и музон делали же люди... Но.. сегодня... смысла в нём. Разве в нём есть что-то уникальное? Трансвав? Да ну нафик... не впёрло.. петли звучат грязно.. жалкая пародия на нормальный вейвтейбл. Причём и в MR не особо допилили... тоже грязно. При транпонировании вверх звук в ASR грязный, алиасинг не в кайф. Его рэпперы хвалят за плотный и грязный звук... я вообще не вкурил эту тему... Я представляю, что такое красивый низкоразрядный красящий хрустящий звук более винтажных девайсов.... Но в ASR10 этого не услышал. Ничего кроме отталкивающей грязи. Заточенная под него библа звуков - да.. .там есть интересные сэмплы и программы, заточенные под колесо модуляции, например, со сдвигом сэмпл старта. Но и контакт читает голые сэмплы. Сравнивал прелести окраса железки против того же сэмпла в контакте - разницы не услышал. Без процессора эффектов, конечно, часто не то. Но если бы это было реализовано в виде ромплера. Чтоб не грузить каждую программу через древний скази... Жутко неудобно и долго. Его жирный плюс - это проц эффектов на базе алгоритмов DP4. Но при всём неудобстве девайса в целом, посчитал лучшим вариантом купить отдельно DP4 , и юзать с более удобными девайсами... в том числе и с родными энсониковскими дисками через контакт. Хотя ещё раз говорю, что если бы это всё удобно рулилось и переключалось как в ромплере, чтоб пол жизни не тратить на переключение программ... то несколько денс и винтаж дисков в виде модуля или карт к ним было бы неплохо иметь. Хотя тоже вопрос, в карту на пару метров вместить ром целого диска... то ещё сжатие вышло бы.