Ensoniq TS-10 или Ensoniq MR-61? (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы Dsasa
  • Дата начала Дата начала

TS или MR


  • Всего проголосовало
    17
Мне кажется оригинальный инструмент с которого все это засемплировано в TS10, стоит дешевле тех денег что просят за TS10.
 
Мне кажется оригинальный инструмент с которого все это засемплировано в TS10, стоит дешевле тех денег что просят за TS10.

ну так почти любой инструмент будет стоить дешевле в отдельности... барабанчик, дудочка, жалейка, гитарка, сопилка.. ромплеры.. разве что кроме флагманских аналогов, но... это же не инструмент одного звука, того самого, который стоит дешевле )

ps - не совсем понял, как данное видео относится к теме топикстартера... если на каком-то синте кто-то что-то где-то сиграл, это не значит, что синт пригодный только для этого стиля/звука итп
 
Последнее редактирование:
@TechnoIsBack, видно же что аудиторию в ролике интересует именно тот национальный инструмент, до остального им нет дела.
 
нуу.. чем обосновывается выбор данных музыкантов в данном направлении - это могут рассказать только они
 
Мне кажется оригинальный инструмент с которого все это засемплировано в TS10, стоит дешевле тех денег что просят за TS10.
А вообще кто то покупает эти энсоники, ну кроме восточных ребят? У нас тоже на олх полно энсоников за дурные деньги, только висят они там по паре лет уже. а с каким пафосом барыги описывают инструмент это смешно читать просто.
 
А вообще кто то покупает эти энсоники, ну кроме восточных ребят? У нас тоже на олх полно энсоников за дурные деньги, только висят они там по паре лет уже. а с каким пафосом барыги описывают инструмент это смешно читать просто.

Такие ребята,как я .)))) Сегодня купил недорого...)) Мечтал об этом Энсонике...Единственное,ТС12...Нереально тяжелый...(((
.
Мечтал в нем ковыряться...)
.
Поковырялся сегодня и мне понравился синт! Звуки свои создавать удалось быстро ,без мануала...)Но...Однослойные...Как со вторым слоем работать -хрен знает?!!!))) Мануал нужно будет читать,разбираться...
.
Но позже..Я его достану не скоро...Здоровье нужно беречь))! Как студия организуется,то его статично установлю,а то тоскать -геморой..
.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Сегодня купил недорого...)) Мечтал об этом Энсонике

Поздравляю с покупкой. Он со скази платой? ASR дискит загружать можно? Или Вам попался экземпляр без? Хоть запишите нам интересных дэмок рулёжки.... интересно понять, что из него можно выжать )

Товарищ говорил, что там проц эффектов чуть иной... типа чуть лучше, чем в ASR-10 ... особенно алгоритмы ревера... Интересно было бы послушать пресеты эффектов на разных звуках. Хотя у меня есть DP4+ , а также был ASR-10 и MR ... но всё равно в TS что-то иное по спиcку параметров в эффектах, это видно даже по мануалу
 
  • Like
Реакции: djdavaj
Поздравляю с покупкой. Он со скази платой? ASR дискит загружать можно? Или Вам попался экземпляр без? Хоть запишите нам интересных дэмок рулёжки.... интересно понять, что из него можно выжать )

Товарищ говорил, что там проц эффектов чуть иной... типа чуть лучше, чем в ASR-10 ... особенно алгоритмы ревера... Интересно было бы послушать пресеты эффектов на разных звуках. Хотя у меня есть DP4+ , а также был ASR-10 и MR ... но всё равно в TS что-то иное по спиcку параметров в эффектах, это видно даже по мануалу
Благодарю!
.
Нет,без СКАЗИ...Я понянятия не имею,можно ли из ASR семплы подгружать..Где то читал,что якобы можно...Но что там на 2 мб подгрузишь?!!!В принципе,как сэмплер я его не рассматриваю...Тем более,сейчас не достать эту плату со скази 8мб..(
.
Да с удовольствием,но пока доставать его из шкафа не хочу.У меня после вчерашних тасканий его -поясницу прихватило...Т.е,только ,когда студию оборудую,то только тогда...А это будет очень нескоро,прошу прощения!
.
Он нереально тяжелый...(((
.
У меня был ASR10 ! И есть поэтому DP4 ,не (+) !
.
С тех пор я фанат энсониковских реверов!
.
Вчера мне подумалось,что такой же ,как и на ASR-10...ну и на DP4 ..Только наверное более на DP4+ похож,так как не шумит,как простой DP4..Мой ревер DP4 -шумный какой то...Иногда живет своей жизнью.. ))
.
В общем,не смогу я записать демки ,увы(((
 
Я его вижу в качестве ПЭД машинки...Пэдики космические извлекать...Типа,в стиле Ambient,что то такое...
...
Интересные у него еще могут быть Bells...Но для специфического стиля (старомодного)...
.
Может быть еще какие нибуть специфические Pluck на Transwave ...И то...В паре с каким нибудь тоже хитрым синтюком..
...
Это мои ,чисто субьективные размышления...
....
Хотя,конечно,если запилить там сэмплы,то можно делать что угодно...(Но это дорого...(((Для меня дорого...и лишний раз трогать ТС12 (применять физические усилия,чтобы делать разные манипуляции - это может отразиться плохо на здоровье)).
 
Последнее редактирование:


Вот небольшое демо по извлечению интересных звуков:

Оно меня и вдохновило приобрести сей аппарат...) Захотелось чего то специфического,недорогого и железного))) ну и вообще поковырять этот прибор.)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
И инструктаж,как добиться этого результата...Правда на англ...Я его "не понимать"!!! Но,там просто наглядно все...
 
Последнее редактирование:
Такие ребята,как я .)))) Сегодня купил недорого...)) Мечтал об этом Энсонике...Единственное,ТС12...Нереально тяжелый...(((
.
Мечтал в нем ковыряться...)
.
Поковырялся сегодня и мне понравился синт! Звуки свои создавать удалось быстро ,без мануала...)Но...Однослойные...Как со вторым слоем работать -хрен знает?!!!))) Мануал нужно будет читать,разбираться...
.
Но позже..Я его достану не скоро...Здоровье нужно беречь))! Как студия организуется,то его статично установлю,а то тоскать -геморой..
.
Была просто одержимая мечта в личное пользование приобрести TS-10 в году 1994 - юзал его изредка у коллег для забивки аранжировок (хорошо был русский мануал - без него разобраться было сложно со странностями секвенсорных дел) - по тем временам казался Космосом + с дискеток сэмплы можно было подгружать модные, но в 1996 году денег на TS-10 не хватило и купил подевшее Roland XP-50 - на котором аранжировочно завис года на 4, пока получал 2-е образование и денег особо не было + всякие дефолты ... решил в году 2017 осуществить ту мечту и купил сначала TS-12, но оказался оч здоровым и оч тяжелым + часть утяжелителей клавиатуры от времени отвалилась - там в каждую клавишу вклеен кусов плохо обработанного металла, продал его и взял TS-10 последней версии с жк дисплеем и GM ... покрутил/повертел свежим ухом - для 90-х ничего конечно было - как рабочая станция/секвенсор/сэмплер, но если просто использовать как звуковой модуль - в 2017 ничего особо интересного для себя не нашел, побаловался и продал без всяких сожалений - как говорится - осуществил мечту 90-х и успокоился ... больше вряд ли руки зачешутся купить - не моё ... а вот Roland XP-50 виде модуля JV-2080 с расширениями уже лет 15 торчит в рэке - радует до сих пор + позволяет читать аранжировки наколбашенные в 90-е годы на XP-50 и предусмотрительно в свое время с дискет перекинутые на комп ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и djdavaj
Была просто одержимая мечта в личное пользование приобрести в году 1994 - юзал его изредка у коллег для забивки аранжировок (хорошо был русский мануал - без него разобраться было сложно со странностями секвенсорных дел) - по тем временам казался Космосом + с дискеток сэмплы можно было подгружать модные, но в 1996 году денег на TS-10 не хватило и купил подевшее Roland XP-50 - на котором аранжировочно завис года на 4, пока получал 2-е образование и денег особо не было + всякие дефолты ... решил в году 2017 осуществить ту мечту и купил сначала TS-12, но оказался оч здоровым и оч тяжелым + часть утяжелителей клавиатуры от времени отвалилась - там в каждую клавишу вклеен кусов плохо обработанного металла, продал его и взял TS-10 последней версии с жк дисплеем и GM ... покрутил/повертел свежим ухом - для 90-х ничего конечно было - как рабочая станция/секвенсор/сэмплер, но если просто использовать как звуковой модуль - в 2017 ничего особо интересного для себя не нашел, побаловался и продал без всяких сожалений - как говорится - осуществил мечту 90-х и успокоился ...

Да,понимаю! Может и я продам,но за то тоже успокоюсь,так как и моя мечта сбылась!)))
Однако не терпится его протестить в деле...Послушать,как его* характер будет звучать в миксе?!!!!
.
Как соло инструмент ,естестенно,в 2025м году - это "стремная") перспектива (если не использовать семплер),а вот ,как дополнение ?!!)
.
.
Мне почему то характер звука напомнил Kurzweil pc2x !!! В хорошем смысле!!! Если синтетику брать...Но, конечно Kurzweil по тембрам (живья и т.д)более употребим на сегодняшний день,чем Энсоник ТС 10/12...
Посмотрим,посмотрим...Как этот агрегат будет вести в композициях...Может вообще приживется в сетапе надолго...?!!!)
 
Последнее редактирование:
"А вот Roland XP-50 виде модуля JV-2080 с расширениями уже лет 15 торчит в рэке "!!!

Ну ,этот аппарат более универсален - "на все века",образно выражаясь! Тем более с расширениями...И коробочка маленькая,что важно!!! И звучит красиво,плотно...!!!

У меня есть что то типа подобного модуля,да не совсем,- Roland JD-990 с картой Vintage Synth...Вещь не совсем универсальная...Немного с ограниченными возможностями,но есть свой смак -кайф !!! Хоть и ромплер,но модуляционные опции звучат круто!!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: depo88
У меня есть что то типа подобного модуля,да не совсем,- Roland JD-990 с картой Vintage Synth...Вещь не совсем универсальная...Немного с ограниченными возможностями,но есть свой смак -кайф !!! Хоть и ромплер,но модуляционные опции звучат круто!!!
Roland JD-990 у меня был одно время лет 15 назад, жалею что продал - характер звука другой, по сравнению с серией JV - более кондовый и менее размазанный ... у меня тоже был JD с винтажной карточкой ... Винтажная карточка стоит у меня сейчас и в JV-2080, но в JD-990 она была больше к месту, хотя JV-2080 читает сразу все пэтчи с карты, а в JD-990 надо частями подгружать ... если бы цены на JD-990 были поадекватнее - купил бы сейчас, классный синт ...
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack и djdavaj
Но что там на 2 мб подгрузишь?!!!

В смысле? А сколько надо? В синте всего 6 метров на весь внутренний ром ... и как-то они упихнули в эти 6 метров аж вот это:
  • 437 programs (120 RAM/180 ROM/137 GM ROM)
  • Over 4000 variations possible from the 254 wave selections, which include:
    • Multi-sampled acoustic instruments in Keyboard, String, Brass & Horn, Wind & Reed, Vocal, Bass, Drum, Percussion, and Sound Effect groups
    • Sustain waveforms with harmonic and inharmonic structures
    • TransWave_ spectral interpolation waves with real time modulation

C этой точки зрения 2 метра и не так мало )) аж треть всего рома. Если использовать адекватно залупленные небольшие кусочки, как в базовом ром, то можно огого скока нагрузить в теории )) . На практике да, диски имеют патчи поболее.. но Вам сколько патчей надо чтоб играть на нём? На все 16 дорожек одновременно что-ли? Один сольный звук в два метра вписать можно свободно и балдеть играя часами... если только у Вас не 16 рук )

Roland JD-990 .... Хоть и ромплер,но

В смысле "ромплер"? Вроде синтезатор... по крайней мере на морде именно так написано ) Там есть различные структуры синтеза, есть sync, есть Ринг Модуляция, есть фильтры для субтрактивного синтеза, есть слои для аддитивного синтеза, есть аналоговые формы волны в одни цикл для эмуляции аналогового синтеза, есть длинные лупы сэмплов для иммитации живых инструментов, есть прикольные эффекты в конце концов, где только за счёт дисторшена можно насинтезить кучу интересных тембров .... А так-то любой цифровой синтезатор - ромплер. И не важно, что у него в ром записано - синус, пила, хай хэт или рояль. В JD это всё разом есть. Другой вопрос, с каким качеством это всё записано/извлекается, и какие есть возможности в каждом из них по разновидностям синтеза, модуляций, наложений, комбинаций, обработок итп

зы - имею и винтаж карту и техно ... как-то для JD больше техно нравится, не смотря на культовость винтажки для этого девайса. В техно больше полезных волн для саунддизайна.. и звучат они интересней. В винтаж много волн с разных синтов, но бОльшая часть как на мой вкус слишком постные и безликие... но есть и инетресные тембра. Техно была выпущена позже... видимо для семплированя юзали что-то более интересное, или более полезный набор синтов. А все эти с пол тыщи пресетов на винтаж карте... они создают красивое впечатление, когда звучат сольно на ютубе.. а на практике в миксе их у меня применить и не получилось. Но опять же ... это только мой опыт использования )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj


Вот небольшое демо по извлечению интересных звуков:

Оно меня и вдохновило приобрести сей аппарат...) Захотелось чего то специфического,недорогого и железного))) ну и вообще поковырять этот прибор.)))


Да... это конечно же видели... на ютубе не так много примеров, и всё это по многу раз пересмотрено. Но не знаю... специфичный по звуку девайс. Мне MR серия показалась более практичной по набору звуков. Хотя и она у меня долго не задержалась... Но TS никогда не рулил... может я его пока недооценил )
 
  • Like
Реакции: djdavaj

В смысле? А сколько надо? В синте всего 6 метров на весь внутренний ром ... и как-то они упихнули в эти 6 метров аж вот это:
  • 437 programs (120 RAM/180 ROM/137 GM ROM)
  • Over 4000 variations possible from the 254 wave selections, which include:
    • Multi-sampled acoustic instruments in Keyboard, String, Brass & Horn, Wind & Reed, Vocal, Bass, Drum, Percussion, and Sound Effect groups
    • Sustain waveforms with harmonic and inharmonic structures
    • TransWave_ spectral interpolation waves with real time modulation

C этой точки зрения 2 метра и не так мало )) аж треть всего рома. Если использовать адекватно залупленные небольшие кусочки, как в базовом ром, то можно огого скока нагрузить в теории )) . На практике да, диски имеют патчи поболее.. но Вам сколько патчей надо чтоб играть на нём? На все 16 дорожек одновременно что-ли? Один сольный звук в два метра вписать можно свободно и балдеть играя часами... если только у Вас не 16 рук )



В смысле "ромплер"? Вроде синтезатор... по крайней мере на морде именно так написано ) Там есть различные структуры синтеза, есть sync, есть Ринг Модуляция, есть фильтры для субтрактивного синтеза, есть слои для аддитивного синтеза, есть аналоговые формы волны в одни цикл для эмуляции аналогового синтеза, есть длинные лупы сэмплов для иммитации живых инструментов, есть прикольные эффекты в конце концов, где только за счёт дисторшена можно насинтезить кучу интересных тембров .... А так-то любой цифровой синтезатор - ромплер. И не важно, что у него в ром записано - синус, пила, хай хэт или рояль. В JD это всё разом есть. Другой вопрос, с каким качеством это всё записано/извлекается, и какие есть возможности в каждом из них по разновидностям синтеза, модуляций, наложений, комбинаций, обработок итп

зы - имею и винтаж карту и техно ... как-то для JD больше техно нравится, не смотря на культовость винтажки для этого девайса. В техно больше полезных волн для саунддизайна.. и звучат они интересней. В винтаж много волн с разных синтов, но бОльшая часть как на мой вкус слишком постные и безликие... но есть и инетресные тембра. Техно была выпущена позже... видимо для семплированя юзали что-то более интересное, или более полезный набор синтов. А все эти с пол тыщи пресетов на винтаж карте... они создают красивое впечатление, когда звучат сольно на ютубе.. а на практике в миксе их у меня применить и не получилось. Но опять же ... это только мой опыт использования )

Все так,но не представляю,где брать ,например,эти супер короткие семплы,так еще и "на октаву -по одному/по два"...Создавать я такие короткие семплы не умею!
У меня есть своя библиотека отсемплированных синтов,которые у меня когда то были (избранные звучки),так они родразумевают увесистый обьем...Они стерео и т.д..Их,если "залупить* даже,то каждый мультисемпл будет весить от 4мб до 10мб...
.
 
  • interesting
Реакции: TechnoIsBack
Да... это конечно же видели... на ютубе не так много примеров, и всё это по многу раз пересмотрено. Но не знаю... специфичный по звуку девайс. Мне MR серия показалась более практичной по набору звуков. Хотя и она у меня долго не задержалась... Но TS никогда не рулил... может я его пока недооценил )

Я изначально планировал вообще взять SD1 ! Я фанат этого девайса.)) Но нигде нет в моем регионе...В ебее,или на ревербе -цены не нравятся.Моя политика партии -покупать по ликвидным ценам такие вещи,чтобы можно было продать их за короткое время...

Хотел,кстати и я,купить MR ...Очень далеко продавали ,за 400 км (и в соседней стране)...Так в конце концов ,пока я "рожал"- купили...
.
А тут недавно в моем регионе появился этот монстр-ТС12... Ну думаю,возьмо на пробу...
Ничего вразумительного пока не могу написать про него...Я купил его позавчера и его отложил в темный угол шкафа до лучших времен...))Ничего особенного в нем нет...(я так думаю,пока не ковырял его глубоко*так,только часик покрутил,повертел*мне понравился на данный момент*но как аппарат будет вести себя в моем неумелом миксе?*это вопрос )...Я бы вообще бы его не брал,коли есть ASR10...

У меня был ASR10.Но я его использовал как эффект процессор.))Не мог подобрать себе скази плейер...Какой то был глюк - не видела система диски...А был скази СДром -хороший! Были скази 'zip' плейеры...Ничего не читалось,я и сплавил агрегат...
По сути то,ASR10 это продвинутый семплер ,который на уровень выше TS10 / 12.. Я так думаю...Субьективно...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Ну я не буду спорить на счет JD990,синтезатор это или ромплер! Пусть будет и то,и то.))))

.
Поскольку там крутая матрица модуляции,то можно сказать,что это синтезатор...
Но поскольку агрегат воспроизводит семплы,то можно его назвать и ромплером)))Кому как угодно...И удобно...Без разницы.)))
 
Последнее редактирование:
По сути то,ASR10 это продвинутый семплер ,который на уровень выше TS10 / 12.. Я так думаю...Субьективно...

Продвинутый для 93-его года... сегодня я вообще в нём смысла не вижу. Я этот сэмплер не понял ... может потому что он у меня появился очень поздно.. в 2016... в эпоху, когда я уже и софтовыми сэмплерами был избалован. А так-то операционка тугая... делается всё долго. Дисплейчик маленький, жутко неудобно лазить по менюшкам. Не ну для 90ых было конечно круто, и музон делали же люди... Но.. сегодня... смысла в нём. Разве в нём есть что-то уникальное? Трансвав? Да ну нафик... не впёрло.. петли звучат грязно.. жалкая пародия на нормальный вейвтейбл. Причём и в MR не особо допилили... тоже грязно. При транпонировании вверх звук в ASR грязный, алиасинг не в кайф. Его рэпперы хвалят за плотный и грязный звук... я вообще не вкурил эту тему... Я представляю, что такое красивый низкоразрядный красящий хрустящий звук более винтажных девайсов.... Но в ASR10 этого не услышал. Ничего кроме отталкивающей грязи. Заточенная под него библа звуков - да.. .там есть интересные сэмплы и программы, заточенные под колесо модуляции, например, со сдвигом сэмпл старта. Но и контакт читает голые сэмплы. Сравнивал прелести окраса железки против того же сэмпла в контакте - разницы не услышал. Без процессора эффектов, конечно, часто не то. Но если бы это было реализовано в виде ромплера. Чтоб не грузить каждую программу через древний скази... Жутко неудобно и долго. Его жирный плюс - это проц эффектов на базе алгоритмов DP4. Но при всём неудобстве девайса в целом, посчитал лучшим вариантом купить отдельно DP4 , и юзать с более удобными девайсами... в том числе и с родными энсониковскими дисками через контакт. Хотя ещё раз говорю, что если бы это всё удобно рулилось и переключалось как в ромплере, чтоб пол жизни не тратить на переключение программ... то несколько денс и винтаж дисков в виде модуля или карт к ним было бы неплохо иметь. Хотя тоже вопрос, в карту на пару метров вместить ром целого диска... то ещё сжатие вышло бы.
 

Сейчас просматривают