Ребята, спасибо, с хвалой вы перегнули наверное )) но пожалуй, зерно в этих работах какое-то есть, и тогда я больше экспериментировал и искал себя (и наверное, до сих пор ищу). Да, это авторское (писалось под небольшой шоу-балет). И да, сделано всё в секвенсоре TS-10, сводил там же.
В первом треке почти все звуки штатные, а тембры драм-секции, бас и пэды программировал сам. Прошло-то уже лет 20, но помню, что начиная с этого трека, я всё больше начал залезать в блок "programming" машины, поскольку родные звуки мне уже до тошноты приелись и исчерпали себя, "многообразие" заводских тембров было очень ограничено даже для своего времени.
По программированию машина была удобная, податливая, все параметры одиночных тембров были в непосредственном доступе (я быстро привык к навигации на кнопочном поле и двухстрочном дисплее), а программа (звук, который можно было назначить на трек секвенсора), состояла из 8 одиночных тембров.
Во втором треке уже большинство звуков - пэды, бас, драмсет, забавный певучий лид и не только - созданы с нуля. Секвенсор с полифонией 32 голоса еле тянул этот трек... временами какие-то звуки просто затыкались или обрывались (особенно crash-тарелки). По эффектам не разгуляться - был-то всего один FX на весь сонг (к счастью, FX процессор предлагал пользователю и двойные алгоритмы, типа Chorus/Reverb и подобные). В общем , был определённый шарм своего времени в этом инструменте, звуки плотные, широкие... а, и да, энергонезависимая память секвенсора - очень удобно. Потом, позже, я купил E4X turbo с бешеной на то время 128-голосной полифонией, и TS был продан. В эмуляторе не менее широкое и плотное звучание, как и у TS (да и оба инструмента - американцы, и в чём-то схожи), но я тогда сразу обратил внимание на сухое и конкретное звучание сэмплов E4X по сравнению с захоленно-хорусистыми тембрами пиано, стрингс и духовых в TS ))) Вот, для сравнения, первая быстрая работа на E4X (для тех же целей), а TS использован здесь как мастер-клавиатура для E4X.
https://cloud.mail.ru/public/FBnR/2eXDdru7r (вокальные+гитарные сэмплы собирал сам из какого-то старого проекта, записывая куски непосредственно в эмулятор)
Поэтому как бы решение о нужности TS (MR очень не рекомендую) остаётся за ТС (сорри за тавтологию) - если уж нужен именно тот, специфический звук для своих творческих экспериментов, но лично я бы не советовал. Как мне видится, здесь лучше железные сэмплер+синт того времени, если охота ковыряться именно с железками.