Ensoniq TS-10 или Ensoniq MR-61? (1 онлайн

TS или MR


  • Всего проголосовало
    16
16 Авг 2008
1.604
392
83
Зеленоградск
Это точно не протеус (был у меня), или какой либо другой ромплер. Если бы это были готовые пресеты или волны - они уже давно были бы известны.
похоже на растроенную по детюну пилу с фленджером и подмешенную с фм пианинкой
 
  • Like
Реакции: djdavaj

skyfall

Well-Known Member
26 Фев 2013
3.522
1.988
113
Moscow

TechnoIsBack

Well-Known Member
5 Сен 2012
2.686
1.626
113
в каком смысле на одном уровне? мы сейчас говорим про цены или про возможности синтеза и характере их звуков? )
 

skyfall

Well-Known Member
26 Фев 2013
3.522
1.988
113
Moscow
@TechnoIsBack, я имел ввиду качество звука, ну и как следствие их цены. Но спорить на эту тему не буду, каждый сам может ранжировать синты как ему угодно.
 

djjack

Active Member
8 Фев 2008
234
146
43
Дзержинск
Вставлю свои 5 центов - лично я бы для евродэнса взял лучше старый добрый Korg M1, чем эти Энсоники.

Да, и на Ямахах ДХ я в середине 90-ых наруливал эти лиды и басы, помнится , что знаменитый Технотроник использовал DX-21 в своём Pump Up the Jam!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TechnoIsBack

Dsasa

Active Member
27 Сен 2016
355
25
28
44
Просто синтезировали не на первом попавшемся вирусе или мотифе, а на очень качественном синте
Кто Вам сказал , что вирус - это шняга? Мотиф - да, больше для попсы, а вирус a-c это до сих пор один из мощнейших виртуально-аналоговых синтов.

лично я бы для евродэнса взял лучше старый добрый Korg M1
Кто-то сравнивал, ВСТ-версия и аппарат звучат идентично. Но ни перкуссии, ни баса, ни лидов из него не возьмёшь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj

djdavaj

Well-Known Member
26 Мар 2014
1.024
338
83
Riga
Кто-то сравнивал, ВСТ-версия и аппарат звучат идентично. Но ни перкуссии, ни баса, ни лидов из него не возьмёшь.[/QUOTE]

Очень похоже звучат! Думал раньше приобрести M1! Передумал. Софтина очень похоже звучит.
 

Dsasa

Active Member
27 Сен 2016
355
25
28
44
Ну накрутите как в примерах, тогда я изменю свое мнение. Один уже попытался.
Всему своё применение. Я же не говорил насчёт применимости вируса к созданию евродэнса. Но для трансовых вещей это самое то. Например, самый классический и пробивной псайтранс бас крутился на вирусах.

Думал раньше приобрести M1!
Да покупать эту коробку и без ВСТ-эмулятора смысла особого нет, когда есть курцвейлы и ямахи.
 
  • Like
Реакции: djdavaj

Dsasa

Active Member
27 Сен 2016
355
25
28
44
@Alex_HS, у ямах серии SY тоже правильная, это кстати, одно из их достоинств как инструментов для клавишников.
 

djdavaj

Well-Known Member
26 Мар 2014
1.024
338
83
Riga
Хотя все равно какая-то ересь получилась. Нужно наверное на loop ставить фрагмент оригинала и постоянно прослушивать сравнивая с накрученным собственным тембром. :)
 

Dsasa

Active Member
27 Сен 2016
355
25
28
44
@djdavaj, по-тембру действительно ближе, только много делея и реверба. А вот в первом варианте лид мне сам по себе больше понравился: если его уплотнить компрессорами и задействовать с евродэнс аранжировкой, он будет очень симпатично вписываться.
 
  • Like
Реакции: djdavaj

djdavaj

Well-Known Member
26 Мар 2014
1.024
338
83
Riga
@djdavaj, по-тембру действительно ближе, только много делея и реверба. А вот в первом варианте лид мне сам по себе больше понравился: если его уплотнить компрессорами и задействовать с евродэнс аранжировкой, он будет очень симпатично вписываться.
Да! Неплохой лид был в первом варианте! Это полностью Roland Fantom x6 (кроме clap).Лень было подсоединяться к компу и там все воротить..

---
во втором куске пошло извращение над эффектом. ))) в перебор ушел. Вирус записал на Фэнтом..
---
Никогда не пытался ранее подбирать звуки по образцу!))) первый опыт! ))) первый блин комом.
ну вот, триндел ,триндел,а сделать ничего не смог. Классика жанра!)))
 

djjack

Active Member
8 Фев 2008
234
146
43
Дзержинск
Кто-то сравнивал, ВСТ-версия и аппарат звучат идентично. Но ни перкуссии, ни баса, ни лидов из него не возьмёшь.
Басы и лиды для евроданса тех годов вполне сгодятся. Я думал, что мы тут воркстейшн выбираем, а если говорить о ВСТ, то тогда вообще можно топик закрыть сразу)
 

Anthony Scott

Well-Known Member
15 Фев 2016
2.219
2.378
113
45
Bryansk
www.babkinyvnuki.ru
Если по теме, то топикстартеру не подойдёт, конечно, ни тот, ни другой.
Кстати, очень много чего по теме "евроденс" есть в E-mu E4X, некоторые его пэтчи вообще очень узнаваемы в треках 90-х ))
А энсоники... Был в них какой-то шарм, особенное и специфическое звучание для тех лет, монументальность сборки (это TS). На MR-61 довелось работать совсем немного, инструмент был глючный, и "тяжёлые" секвенсоры подтормаживал (я от многих слышал, что модель была недоработанная). С TS работал несколько лет по молодости, и помимо съёма-написания минусов на заказ (ну кто этим не грешил тогда), конечно, периодически писалось что-то своё для баловства, где-то для дела... Порывшись в архиве, нашёл лишь пару ранних инструментальных треков (лет 17-18 мне тогда было) и сейчас это слушать без улыбки нельзя, но, я думаю, будет понятен характер звучания синтетических тембров - он очень специфический, местами грязный.
https://cloud.mail.ru/public/9LXA/CHtGw9qWG
 

Dsasa

Active Member
27 Сен 2016
355
25
28
44
@Anthony Scott, обалденные темы и аранжировки для этого стиля, особенно если это авторская музыка! Особенно мне понравилась первая. Это сделано только в секвенсоре TS?
 
Последнее редактирование:

Anthony Scott

Well-Known Member
15 Фев 2016
2.219
2.378
113
45
Bryansk
www.babkinyvnuki.ru
Ребята, спасибо, с хвалой вы перегнули наверное )) но пожалуй, зерно в этих работах какое-то есть, и тогда я больше экспериментировал и искал себя (и наверное, до сих пор ищу). Да, это авторское (писалось под небольшой шоу-балет). И да, сделано всё в секвенсоре TS-10, сводил там же.
В первом треке почти все звуки штатные, а тембры драм-секции, бас и пэды программировал сам. Прошло-то уже лет 20, но помню, что начиная с этого трека, я всё больше начал залезать в блок "programming" машины, поскольку родные звуки мне уже до тошноты приелись и исчерпали себя, "многообразие" заводских тембров было очень ограничено даже для своего времени.
По программированию машина была удобная, податливая, все параметры одиночных тембров были в непосредственном доступе (я быстро привык к навигации на кнопочном поле и двухстрочном дисплее), а программа (звук, который можно было назначить на трек секвенсора), состояла из 8 одиночных тембров.
Во втором треке уже большинство звуков - пэды, бас, драмсет, забавный певучий лид и не только - созданы с нуля. Секвенсор с полифонией 32 голоса еле тянул этот трек... временами какие-то звуки просто затыкались или обрывались (особенно crash-тарелки). По эффектам не разгуляться - был-то всего один FX на весь сонг (к счастью, FX процессор предлагал пользователю и двойные алгоритмы, типа Chorus/Reverb и подобные). В общем , был определённый шарм своего времени в этом инструменте, звуки плотные, широкие... а, и да, энергонезависимая память секвенсора - очень удобно. Потом, позже, я купил E4X turbo с бешеной на то время 128-голосной полифонией, и TS был продан. В эмуляторе не менее широкое и плотное звучание, как и у TS (да и оба инструмента - американцы, и в чём-то схожи), но я тогда сразу обратил внимание на сухое и конкретное звучание сэмплов E4X по сравнению с захоленно-хорусистыми тембрами пиано, стрингс и духовых в TS ))) Вот, для сравнения, первая быстрая работа на E4X (для тех же целей), а TS использован здесь как мастер-клавиатура для E4X.
https://cloud.mail.ru/public/FBnR/2eXDdru7r (вокальные+гитарные сэмплы собирал сам из какого-то старого проекта, записывая куски непосредственно в эмулятор)
Поэтому как бы решение о нужности TS (MR очень не рекомендую) остаётся за ТС (сорри за тавтологию) - если уж нужен именно тот, специфический звук для своих творческих экспериментов, но лично я бы не советовал. Как мне видится, здесь лучше железные сэмплер+синт того времени, если охота ковыряться именно с железками.
 
Последнее редактирование:

Dsasa

Active Member
27 Сен 2016
355
25
28
44
вообще то стиль не очень понятно какой
Дело не в названии, а в звучании.

тогда я больше экспериментировал и искал себя
Скромности Вам не занимать. Первая композиция ("Бриз") напомнила мне те, что иногда звучали в "Музыке без слов" на радио России, особенно хороша ритмическая структура и солирующие инструменты. Ну, и потом, такие работы выгодно отличаются от квадратно-ватных "пук-пук", которыми сейчас наполнена деятельность многих начинающих музыкантов; больше похоже на творчество, чем рутинная работа с паттернами. Последний пример, да, звучит поплотнее и более осязаемо, но это уже и другая стилистика... Когда создавали это, пользовались какими-то внешними аппаратными процессорами эффектов, например, компрессорами, эквалайзерами?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anthony Scott

Anthony Scott

Well-Known Member
15 Фев 2016
2.219
2.378
113
45
Bryansk
www.babkinyvnuki.ru
Когда создавали это, пользовались какими-то внешними аппаратными процессорами
Ничем не пользовался (да тогда ничего и не было, ни студии как таковой) :(
выход с TS подключал напрямую в какой-то CD или MD рекордер, и под это работали...
А уже гораздо позже, когда продавал машину, удалось вытащить с дискет несколько вещей,
и я сгонял эти треки (просто для архива) в аппаратный CD-рекордер через Finalizer, что-то наспех накрутив там... так что из обработок Вы можете слышать только его, ничего больше не применялось.
В последнем примере тоже ничем не пользовался, да и "сведено" всё в E4X, а для премастеринга всё тот же Finalizer.
P.S. ну вот, заставили краснеть :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.225
3.788
113
45
Kharkiv UA
Кстати, очень много чего по теме "евроденс" есть в E-mu E4X, некоторые его пэтчи вообще очень узнаваемы в треках 90-х ))
Это ж сэмплер у него нету набортных звуков. Если речь о эмушных библиотеках, то какие именно библиотеки вы имеете ввиду? У меня почти все есть.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott

Anthony Scott

Well-Known Member
15 Фев 2016
2.219
2.378
113
45
Bryansk
www.babkinyvnuki.ru
Это ж сэмплер у него нету набортных звуков. Если речь о эмушных библиотеках, то какие именно библиотеки вы имеете ввиду? У меня почти все есть.
Я покупал его не пустым - родной HDD (2GB) почти весь был забит фолдерами, банками, и я сразу приступил к "разгрёбу" и удалению всего того, что не пригодится. Были сэмплы как EIII, EIV, так и акай (ну это точно не родное:)).

Насколько я помню, я находил эти пресеты в папках Formula-400 и Dance-2000 (если я правильно назвал; я их тогда снёс за ненадобностью, и сейчас их уже нет в машине) - там попадались петли (в основном, ноу-кик) и ещё какие-то вещи и эффекты, использованные в некоторых треках Corona, DJ Bobo, E-Type, Capella и ещё каких-то не менее известных.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: General Dead

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)