Ensoniq TS-10 или Ensoniq MR-61?

  • Автор темы Автор темы Dsasa
  • Дата начала Дата начала

TS или MR


  • Всего проголосовало
    16
Это точно не протеус (был у меня), или какой либо другой ромплер. Если бы это были готовые пресеты или волны - они уже давно были бы известны.
похоже на растроенную по детюну пилу с фленджером и подмешенную с фм пианинкой
 
  • Like
Реакции: djdavaj
в каком смысле на одном уровне? мы сейчас говорим про цены или про возможности синтеза и характере их звуков? )
 
@TechnoIsBack, я имел ввиду качество звука, ну и как следствие их цены. Но спорить на эту тему не буду, каждый сам может ранжировать синты как ему угодно.
 
Вставлю свои 5 центов - лично я бы для евродэнса взял лучше старый добрый Korg M1, чем эти Энсоники.

Да, и на Ямахах ДХ я в середине 90-ых наруливал эти лиды и басы, помнится , что знаменитый Технотроник использовал DX-21 в своём Pump Up the Jam!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Просто синтезировали не на первом попавшемся вирусе или мотифе, а на очень качественном синте
Кто Вам сказал , что вирус - это шняга? Мотиф - да, больше для попсы, а вирус a-c это до сих пор один из мощнейших виртуально-аналоговых синтов.

лично я бы для евродэнса взял лучше старый добрый Korg M1
Кто-то сравнивал, ВСТ-версия и аппарат звучат идентично. Но ни перкуссии, ни баса, ни лидов из него не возьмёшь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj
Кто-то сравнивал, ВСТ-версия и аппарат звучат идентично. Но ни перкуссии, ни баса, ни лидов из него не возьмёшь.[/QUOTE]

Очень похоже звучат! Думал раньше приобрести M1! Передумал. Софтина очень похоже звучит.
 
Ну накрутите как в примерах, тогда я изменю свое мнение. Один уже попытался.
Всему своё применение. Я же не говорил насчёт применимости вируса к созданию евродэнса. Но для трансовых вещей это самое то. Например, самый классический и пробивной псайтранс бас крутился на вирусах.

Думал раньше приобрести M1!
Да покупать эту коробку и без ВСТ-эмулятора смысла особого нет, когда есть курцвейлы и ямахи.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
@Alex_HS, у ямах серии SY тоже правильная, это кстати, одно из их достоинств как инструментов для клавишников.
 
Хотя все равно какая-то ересь получилась. Нужно наверное на loop ставить фрагмент оригинала и постоянно прослушивать сравнивая с накрученным собственным тембром. :)
 
@djdavaj, по-тембру действительно ближе, только много делея и реверба. А вот в первом варианте лид мне сам по себе больше понравился: если его уплотнить компрессорами и задействовать с евродэнс аранжировкой, он будет очень симпатично вписываться.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
@djdavaj, по-тембру действительно ближе, только много делея и реверба. А вот в первом варианте лид мне сам по себе больше понравился: если его уплотнить компрессорами и задействовать с евродэнс аранжировкой, он будет очень симпатично вписываться.

Да! Неплохой лид был в первом варианте! Это полностью Roland Fantom x6 (кроме clap).Лень было подсоединяться к компу и там все воротить..

---
во втором куске пошло извращение над эффектом. ))) в перебор ушел. Вирус записал на Фэнтом..
---
Никогда не пытался ранее подбирать звуки по образцу!))) первый опыт! ))) первый блин комом.
ну вот, триндел ,триндел,а сделать ничего не смог. Классика жанра!)))
 
Кто-то сравнивал, ВСТ-версия и аппарат звучат идентично. Но ни перкуссии, ни баса, ни лидов из него не возьмёшь.
Басы и лиды для евроданса тех годов вполне сгодятся. Я думал, что мы тут воркстейшн выбираем, а если говорить о ВСТ, то тогда вообще можно топик закрыть сразу)
 
Если по теме, то топикстартеру не подойдёт, конечно, ни тот, ни другой.
Кстати, очень много чего по теме "евроденс" есть в E-mu E4X, некоторые его пэтчи вообще очень узнаваемы в треках 90-х ))
А энсоники... Был в них какой-то шарм, особенное и специфическое звучание для тех лет, монументальность сборки (это TS). На MR-61 довелось работать совсем немного, инструмент был глючный, и "тяжёлые" секвенсоры подтормаживал (я от многих слышал, что модель была недоработанная). С TS работал несколько лет по молодости, и помимо съёма-написания минусов на заказ (ну кто этим не грешил тогда), конечно, периодически писалось что-то своё для баловства, где-то для дела... Порывшись в архиве, нашёл лишь пару ранних инструментальных треков (лет 17-18 мне тогда было) и сейчас это слушать без улыбки нельзя, но, я думаю, будет понятен характер звучания синтетических тембров - он очень специфический, местами грязный.
https://cloud.mail.ru/public/9LXA/CHtGw9qWG
 
@Anthony Scott, обалденные темы и аранжировки для этого стиля, особенно если это авторская музыка! Особенно мне понравилась первая. Это сделано только в секвенсоре TS?
 
Последнее редактирование:
Ребята, спасибо, с хвалой вы перегнули наверное )) но пожалуй, зерно в этих работах какое-то есть, и тогда я больше экспериментировал и искал себя (и наверное, до сих пор ищу). Да, это авторское (писалось под небольшой шоу-балет). И да, сделано всё в секвенсоре TS-10, сводил там же.
В первом треке почти все звуки штатные, а тембры драм-секции, бас и пэды программировал сам. Прошло-то уже лет 20, но помню, что начиная с этого трека, я всё больше начал залезать в блок "programming" машины, поскольку родные звуки мне уже до тошноты приелись и исчерпали себя, "многообразие" заводских тембров было очень ограничено даже для своего времени.
По программированию машина была удобная, податливая, все параметры одиночных тембров были в непосредственном доступе (я быстро привык к навигации на кнопочном поле и двухстрочном дисплее), а программа (звук, который можно было назначить на трек секвенсора), состояла из 8 одиночных тембров.
Во втором треке уже большинство звуков - пэды, бас, драмсет, забавный певучий лид и не только - созданы с нуля. Секвенсор с полифонией 32 голоса еле тянул этот трек... временами какие-то звуки просто затыкались или обрывались (особенно crash-тарелки). По эффектам не разгуляться - был-то всего один FX на весь сонг (к счастью, FX процессор предлагал пользователю и двойные алгоритмы, типа Chorus/Reverb и подобные). В общем , был определённый шарм своего времени в этом инструменте, звуки плотные, широкие... а, и да, энергонезависимая память секвенсора - очень удобно. Потом, позже, я купил E4X turbo с бешеной на то время 128-голосной полифонией, и TS был продан. В эмуляторе не менее широкое и плотное звучание, как и у TS (да и оба инструмента - американцы, и в чём-то схожи), но я тогда сразу обратил внимание на сухое и конкретное звучание сэмплов E4X по сравнению с захоленно-хорусистыми тембрами пиано, стрингс и духовых в TS ))) Вот, для сравнения, первая быстрая работа на E4X (для тех же целей), а TS использован здесь как мастер-клавиатура для E4X.
https://cloud.mail.ru/public/FBnR/2eXDdru7r (вокальные+гитарные сэмплы собирал сам из какого-то старого проекта, записывая куски непосредственно в эмулятор)
Поэтому как бы решение о нужности TS (MR очень не рекомендую) остаётся за ТС (сорри за тавтологию) - если уж нужен именно тот, специфический звук для своих творческих экспериментов, но лично я бы не советовал. Как мне видится, здесь лучше железные сэмплер+синт того времени, если охота ковыряться именно с железками.
 
Последнее редактирование:
вообще то стиль не очень понятно какой
Дело не в названии, а в звучании.

тогда я больше экспериментировал и искал себя
Скромности Вам не занимать. Первая композиция ("Бриз") напомнила мне те, что иногда звучали в "Музыке без слов" на радио России, особенно хороша ритмическая структура и солирующие инструменты. Ну, и потом, такие работы выгодно отличаются от квадратно-ватных "пук-пук", которыми сейчас наполнена деятельность многих начинающих музыкантов; больше похоже на творчество, чем рутинная работа с паттернами. Последний пример, да, звучит поплотнее и более осязаемо, но это уже и другая стилистика... Когда создавали это, пользовались какими-то внешними аппаратными процессорами эффектов, например, компрессорами, эквалайзерами?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anthony Scott
Когда создавали это, пользовались какими-то внешними аппаратными процессорами
Ничем не пользовался (да тогда ничего и не было, ни студии как таковой) :(
выход с TS подключал напрямую в какой-то CD или MD рекордер, и под это работали...
А уже гораздо позже, когда продавал машину, удалось вытащить с дискет несколько вещей,
и я сгонял эти треки (просто для архива) в аппаратный CD-рекордер через Finalizer, что-то наспех накрутив там... так что из обработок Вы можете слышать только его, ничего больше не применялось.
В последнем примере тоже ничем не пользовался, да и "сведено" всё в E4X, а для премастеринга всё тот же Finalizer.
P.S. ну вот, заставили краснеть :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj
Кстати, очень много чего по теме "евроденс" есть в E-mu E4X, некоторые его пэтчи вообще очень узнаваемы в треках 90-х ))
Это ж сэмплер у него нету набортных звуков. Если речь о эмушных библиотеках, то какие именно библиотеки вы имеете ввиду? У меня почти все есть.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott
Это ж сэмплер у него нету набортных звуков. Если речь о эмушных библиотеках, то какие именно библиотеки вы имеете ввиду? У меня почти все есть.

Я покупал его не пустым - родной HDD (2GB) почти весь был забит фолдерами, банками, и я сразу приступил к "разгрёбу" и удалению всего того, что не пригодится. Были сэмплы как EIII, EIV, так и акай (ну это точно не родное:)).

Насколько я помню, я находил эти пресеты в папках Formula-400 и Dance-2000 (если я правильно назвал; я их тогда снёс за ненадобностью, и сейчас их уже нет в машине) - там попадались петли (в основном, ноу-кик) и ещё какие-то вещи и эффекты, использованные в некоторых треках Corona, DJ Bobo, E-Type, Capella и ещё каких-то не менее известных.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: General Dead

Сейчас просматривают