Наконец доехал вчера до своей квартиры и подключил новенький iD14 mk2, подаренный
@Andrey Ivanov в качестве приза за самый близкий ответ по поводу анонса. Очень приятно было получить такой шикарный подарок практически на Днюху!
Родным кабелем карту подсоединить не удалось, т.к. не было дырок USB Type C, поэтому пришлось воспользоваться свежекупленным кабалем для телефона, но он короткий и не удалось дотянуться до компа (macmini server 2012), пришлось воткнуться в хаб TP-Link с USB 3.2.
Системой (Mojave) карта определилась сразу, но вот перепрошить удалось её только после нескольких попыток, со старым firmware не открывалась панель микшера. Возможно, случился "презентейшн эффект", когда хотелось скорее, а мозг клиенты выносили до полвторого ночи, к моменту подключения уже я был "никаким". После перепрошивки никаких странностей не наблюдалось, всё работает, как надо. Самым большим и приятным сюрпризом стало то, что карта увиделась и завелась вплоть до iD софтины на старом Мавре 10.9.5 который бывает периодически нужен для открывания старых протулзовых проектов (не у всех РТАСных старых плагов есть ААХ аналоги), да и сегодня выручил, когда по каким-то причинам ПТ12.5 отказался экспортировать проект в AAF, а 10-ка это сделала без вопросов. Хотя в требованиях карты написано OSX 10.11+
По звуку - показалось, что верх другой, более "прозрачный" (после Zoom U-44, который там стоял, как временная подмена глючащему Apogee Quartet). Я там к звуку ещё не совсем привык и к тому же не появлялся полторы недели, но по ощущениям вспомнился переход со старой первой Apollo Twin на тот самый Quartet.
Микрофона у меня пока там нет, просто пока незачем, поэтому входы не проверял. Хотя хочу туда отвезти свой Neumann UM57, если появятся желающие записаться в области вместо Москвы.
Жалею, что не купил в своё время SM Audio Pro Q-ADAT - недорогой 8-канальный компактный АЦП, а сейчас их не выпускают. Чтобы можно было втыкать те же клавиши просто "на поиграть". Есть правда лежащий не при делах Бехр АДА-8000, но хотелось бы сохранить тот сетап компактным, без рэковых приборов и стоек.
По задержкам меня не спрашивайте - не адепт насилования процов малыми буферами, всегда работаю на буфере 1024 вне зависимости от карты (в т.ч. и на 802-й RME). Для редакции и микса мне вообще не критично, для записи вокала с нажатой "Z" в StudioOne - тоже, не жаловался никто и никогда.
Низкоомные Shure SRH-940 орут, шо потерпевшие на громкости ниже половинной. 250-омные Баера и 600-омные АКГ пока из Москвы не привозил. может позже как-нибудь.
В общем, пока что доволен, как слон! Отличный функционал для своих размеров и цены, компактность. Энкодер приколько и плавно ручки плагинам крутит в режиме iD, но решил его поберечь и тянуться далековато. Небольшая ложка дёгтя - один общий усилок для двух выходов на уши, но у того же Бебика - та же история. Нужно будет методом тыка подобрать 2 пары ушей, чтобы на записи и артисту было комфортно, и самому не глохнуть (некоторые любят достаточно громко, а мне не обязательно себя грузить).
Ну пока как-то так, первые впечатления.