Вот кстати скромный или не скромный, а "Браво" мне в своё время приглянулось именно из-за голоса Сюткина. Ну и материал тогда хорош былскромный вокал певца
Вот кстати скромный или не скромный, а "Браво" мне в своё время приглянулось именно из-за голоса Сюткина. Ну и материал тогда хорош былскромный вокал певца
С чего начать аранжировку? 80-87, 89-104подсказка модерам с номерами постов - какой куда, как делалось в других разделах.
Эмиль Кунин. Секреты ритмики в джазе, рок- и поп-музыке.можете порекомендовать что-нибудь от признанных мастеров по ритму с примерами и анализом?
Нужно полагаться на собственный вкус, чутье. Есть например, весьма полезный совет - в балладах на слабую долю снимать бас, чтоб снейр энергичнее прозвучал. Но это не значит, что это надо делать везде и во всех песнях.принципы, правила
Скорее всего, так называемые "устоявшиеся правила", в каждой стилистике свои и с учетом состава инструментов. Даже если взять отдельно А.гитару в "латино", так там ритм партия уже сама по себе полифонична по структуре - бас+ритм (внутри партии одного инструмента. Это например. Тоже самое и с клавишами в любой стилистике. Конечно, можно все упростить до какой-то "формулы", но она будет работать довольно ограниченно, чтобы ее вывести "как правило". Основные ритмические взаимодействия между инструментами можно найти даже в старой лит-ре "совиздательства", где "рекомендовано" для общего понимания что и как играет в "вальсе", "танго", "эстрада". Но это только для поверхностных знаний чтобы могли ознакомиться - "да, это вальс, потому что "гум-ца-ца". Мне так кажется, что если вникнуть в ритмику "фанк" и "около"(даже старое "диско"), то там довольно показательны ритмические взаимодейстия между инструментами.Есть законы, принципы, правила, по которым строятся ритм-рисунки чтобы они не мешали, а дополняли друг друга?
Джентльмен не имеет права сказать вслух ))))и куда это?
Законов нет. Есть правила - но они для каждой ситуации (жанров, стиля) свои.Есть законы, принципы, правила, по которым строятся ритм-рисунки чтобы они не мешали, а дополняли друг друга?
Херби Хенкока проанализировать. Мастадонт в этом плане.Скажем, есть ритм-гитара и клавиши
Красивым песням нужно живье писать. Вот девчата поют под мою древнюю фонограмму и им нравится, и слушателю. А если бы это все было в "миди" на костылях? Или с "лупами"?Если бы кто-то сподобился написать для нее хотя бы красивые миди партии, озвучить я бы, пожалуй, смог
Вы всерьез думаете, что только в ЭТОМ отличие? Во-первых, и в 1986 были прекрасные образцы мышления - но не в приведенных некоторыми )) примерах, которые в лучшем случае вторичны...А что ж такого плохого в мышлении тех, кто писал в 86-ом? Суперпилами не пользовались И сайдчейн не употребляли?