Да и система образования, хочется верить, все же раздвинула границы по материалу для студентов.
Прошу прощения, если не в тему ))) - верить хочется, но воз и ныне там.
В учебный план не внесено - вот и сказочке конец... К сожалению, у нас никто не принуждает студентов играть на ударных
Да и ритмичности по большому счету от них не требуют, как и многого другого, полезного...
Разве что отдельные преподы-фанатики по своей инициативе, на свой страх и риск...
Кстати, знаю немало примеров, когда очень толковые ребята бросали заведения - потому что поставили себе цель стать настоящим музыкантом, а не получить "корочки"... И я их понимаю.
Система только отнимала у них драгоценное время и заполняла мозги балластом.
Печально - но бывает и такое.
А кто мешает сделать ее интересной? )) Или создать другую - как альтернативу скуке )))
Темы на форуме наполняем мы сами, ждать от кого-то милости не стоит. ))
Хочешь интересного контента? Наполни им тему, и дело с концом )))
Вместо того, чтобы сетовать...
P.S.
не стоит делать абсолютную "ритмическую кальку" на наш славянский мелос с афро-американских ритмов
Да дело ведь не в том - чьи ритмы, а в ТОЧНОСТИ их ИСПОЛНЕНИЯ. Можно и африканские ритмы играть кое-как, с люфтами в палец... Так что делать "абсолютную кальку" не у всех получается, даже при желании. )))) Некоторые внешние атрибуты могут присутствовать, )) но суть не схватывается, не сохраняется и не передается...
Примечание: КМК, это все же по теме )))))