А в опере тоже прикажет тональности менять? Что-то таких прецедентов с оперными грандами не припомню - все они поют в тех же тональностях, что и в молодости )))
Дело не в песнях - бывали и действительно достойные - а о горе-исполнителях, которым лень лишний раз жопу себе наморщить... Выбивают себе право на легкий труд, как пострадавшие на поприще многолетнего служения культуре )))))то не в ариях, а как правило, в песнях плана Майбороды, Билаша, Шамо.
да хотя бы из финансовых.Почему "там же"? Из каких соображений?
Ну забыл добавить сведение.И зачем для записи вокала нужен весь проект?
Из ваших? ))) Вообще-то для результата совершенно не обязательно выполнение всего цикла в рамках одной студии или одним человеком Даже более того - в цивилизованном мире существует узкая специализация, порой - очень узкая Именно при этом и достигается максимальная эффективность производства.да хотя бы из финансовых.
А вот это как раз ключевой момент - потому как сводить под "минус" - безнравственно )))))Ну забыл добавить сведение.
Клиента. Не каждый поймет почему сделав аранжировку(даже за 5тр) ему еще где-то столько же(по меркам нашей местности) нужно отдать за сведение,когда можно взять мп3 минус у аранжировщика пойти в другую студию и там тебе отпишут и сведут за 1500р.Из ваших? )))
я то понимаю...клиент не догоняетВообще-то для результата совершенно не обязательно выполнение всего цикла в рамках одной студии или одним человеком
у нас в основном так...сводить под "минус" - безнравственно )))))
ну раз они себя так "любят" - туда им и дорога.пойти в другую студию и там тебе отпишут и сведут за 1500р
Та да. Каждый художник сам себе определяет и выбирает краски с инструментами. Кто-то детализирует, кто-то широкими и крупными штрихами. Индивидуален подход.Подходы... Подходы - они разные) Как у Райкина - "К пуговицам претензии есть?") Подход - "Выровнил по балансу, убрал гудеж, добавил блеска, посадил вокал в микс, пространство есть, низы качают, по частотам все гуд - ничего не торчит, ничто друг другу не мешает - какие претензии???" - это подход технаря) Также и в аранжировке) Есть технический подход, а есть творческий) И если творческий подход подтвержден знаниями и опытом, то результат будет совершенно другим) А как же материал?
если чувствуете, что переросли окружение
потому как сводить под "минус"
@smack, Вам бы наставления и поучения для новичков писать - столько полезной профессиональной и жизненной информации пишите, спасибо!И напоследок - совет, и не только вам: если чувствуете, что переросли окружение и условия работы/жизни - меняйте их. Растение по мере роста пересаживают в больший вазон, и рыбок перемещают в больший аквариум. Иначе...
Да кто ж вам может возбранить быть довольным своим бытием? )))не возбраняется жеж?
По такому принципу и делаю.Будет делать лучше, чем платят за данную работа - воздастся.
Абсолютно верно. И быть готовым выслать все партии в score. Было такое - заказчик в Аргентине, вокал в США, живье (дудки, смычки, гитары, драмы) в "Эйбироад" и там же сведение.Дело за малым - чтобы уровень мастерства дистанционного работника соответствовал запросам удаленных заказчиков, а не только местных )
Вот допустим есть голосовой трек напетый. Что дальше делаете?
Вот допустим есть голосовой трек напетый
слушаю )))Что дальше делаете?
Лучше - напетый. Это позволяет "иллюстрировать" текст. Наигрывание темы инструментом дает в итоге искаженную картину - вместо песни может получиться самочНе обязательно напетый.
А если неизвестное? )) Не все ж перепевки клепать... И откуда аудио? )) Что касается нот - все равно придется самому "костыль" напевать. ))Если произведение известное, это может быть и аудио оригинала, и ноты.
А что мешает подогнать темп вокального наброска под вашу аранжировку? )))Обычно под гитару поют быстрее, чем под плотную фактуру.
Напевать лучше под "рыбу", когда готов хотя бы бас с ударными, например.Лучше - напетый. Это позволяет "иллюстрировать" текст. Наигрывание темы инструментом дает в итоге искаженную картину - вместо песни может получиться самоч
тоятельное инструментальное произведение )))
Лично я, даже если автор дает клавир, включаю диктофон и прошу сыграть и спеть под ф-но. Ну или под гитару.А если неизвестное? ))
Мне проще самому спеть именно в том стиле, который я задумал. А иногда просто пою под то, что сделал, не записывая вокал.Сегодня ведь не под ленту работают...
А если нужно кому-то показать? Петь "он-лайн"? ))))иногда просто пою под то, что сделал, не записывая вокал.
Я специально не создаю себе темплейты с инструментами для попсы
Ибо есть вероятность, что все аранжировки будут звучать "одинаково"
Но я все-таки не понял. Вот есть демка голос. кривая по темпу. Есть Дав с сеткой. с кого начинать более-менее живую сетку делать и как.?дык в начале темы обсуждали)))
Я уж не знаю, сколько столетий существует симфонический оркестр, но ни Моцарт, ни Глинка, ни Гергиев не жаловались и не жалуются на то, что все произведения звучат одинаково. Это ж стилистика епрст.. Собрались удачно тембра для "Подарила мама вязаный жакет"- так зачем в следующий раз для "Жакет -2" начинать все по новой?Ибо есть вероятность, что все аранжировки будут звучать "одинаково".
нтересная тема. А как же комфорт, творческий полёт? Когда мысль возникла и тут же надо взять и сыграть. Иной раз возникает мысль "вот тут бы не это, а другое". А это же надо отвлечься от творчества, в F11 выбрать плагин, поставить галочки выходов, в плагине назначить тембр, на МИДИ-треке выбрать этот плагин и миди-трек... А если есть темплейт, просто выбрал другой трек и все. Ну это в Cubase.
Опять же, вопрос воркфлоу) если мне нужно пиано на арфу поменять, для меня проще загрузить арфу отдельно, чем грузить проект не нужными звуками заранее) Тем более раз партия уже записана, муза не "улетучится" =)))Почему одинаково, если можно "на всякий случай" загрузить разные наборы тембров? Например, электропиано записано и арфа загружена. Бочку поменял - к ней арфа больше подходит, ну и так далее.
Насчёт "Не жаловались", это вы откуда знаете?)))) А если серьёзно, то в оркестровой музыке есть определённые каноны, и набор инструментов, а вот в под попсой я понимаю песни от Поп-рока до лёгкого рнб хип-хопа и электро хауса))) А там стилистика разная "ёпрст"))) И если их шаблонно делать, то у тебя одна аранжировка на другую будет похожа, много таких аранжировщиков знаю) Узнаётся аранж по первым же звукам))Я уж не знаю, сколько столетий существует симфонический оркестр, но ни Моцарт, ни Глинка, ни Гергиев не жаловались и не жалуются на то, что все произведения звучат одинаково. Это ж стилистика епрст.. Собрались удачно тембра для "Подарила мама вязаный жакет"- так зачем в следующий раз для "Жакет -2" начинать все по новой?