Посоветуйте VST фортепиано...

@Vladimir Bulaev, смотрел на ютуб, не универсальный, как Keyscape C7. Корче винтаж и размазня. Семплы слышно, что коряво как-то записаны и не вылизаны.
 
Последнее редактирование:
@Vosk, а что вы можете сказать, как человек разбирающийся в данном вопросе, про
Modartt Pianoteq?
Мне на слух прилично звучащее фортепиано и рояль есть, но я в жизни видел только два рабочих инструмента и штук пять растроено-минорного состояния, так что качество сравнивать не с чем :(
 
Имеет 36 слоев по вертикали
из них 18 м.б. с педалью и 18 без педали. Если бы было 36 , то 128:36=3,5 значения велосити, очень хороший результат. А так получается 128:18=7.1 это для велосити уже чувствительно. Кроме того, из этих 18-ти 9 м.б. сэмплами релизов.. Итого получается всего 9 слоёв (в Ивори 10 напр.) Из них точно каши уже не сваришь. Ну и даже если там 36 слоёв вопрос в том как они распределены. Иногда одна нота (напр. до второй октавы) может убить весь ваш рояльный звукоряд.

physically modelled в наше время уже не актуален. Так же как и SWAM, например. (но парни жаждущие какую-то iOS этого, разумеется не поймут)). Физическое моделирование это прерогатива синтюков, ибо они основываются на моделировании волны изначально. Если мы говорим о звуке рояля, это сэмплы. Нет ничего проще забить рояль в сэмплы, это вам не скрипка. Венцы, напр., уже сделали рояль в 1 значение велосити. Тоисть 128 сэмплов на ноту - с педалью и стока же без педали. Раньше вся эта сэмплерная хрень упиралась в ресурсы. Как вы знаете в данный момент ресурсы это уже не проблема. Поэтому физмод - на турникет плиз.) Атжимаца. :)
 
  • Like
Реакции: Alex Longard и mitinglas


Хорошее сравнение ) бехштейн все таки отличный , великолепный, гранд))
в итоге я себе оставил из нативов , грандеур , маверик джентльмен
алисию кейс для попсы , и бехштейн :)
 
Физическое моделирование это прерогатива синтюков, ибо они основываются на моделировании волны изначально. Если мы говорим о звуке рояля, это сэмплы.
При всем уважении попробую не согласиться. В реальном акустическом рояле струны обмениваются энергией через деку и одна и та же нота в разных аккордах и сочетаниях звучит по-разному. Эти сложные эффекты невозможно учесть при сколь угодно многослойном сэмплировании, поскольку ноты в любом случае записываются отдельно друг от друга, все сочетания перебрать не получится. Правильным же физмоделированием эти процессы можно воспроизвести.
 
@Vosk, ну да) можно ведь совместить семплы с физическим моделированием, как это сделали некоторые. Но не на уровне минимум семплов/максимум физики, а наоборот.
 
ну да, венцы уже натрумоделировали.. Ты же уже отказываешься от их трупиано.) Время сейчас работает не в пользу моделирования. Я кстати про это говорил недавно в теме про ревера, 480 только и остался, но уже практически только в качестве легенды.) У того же SWAMa будущего уже нет, правда они пока об этом не знают, но наверняка догадываются.) Скорее всего останется в истории как попытка натрумоделировать.
Посадку китайского лунохода на Луну уже никто не называет "большим шагом для человечества", сейчас имеет значение только человек на Луне. Реально только. ) (правда смысла я лично так и не понимаю..))
 
  • Like
Реакции: Radiator
сейчас имеет значение только человек на Луне
ваще не имеет. А вот луноход – очень даже))
И алгоритмические ревера свое применение имеют. Я вот тот же arts acoustic пользую и в хвост и в гриву (не на оркестре, правда)
Более того, я думаю, за физмоделингом – будущее. Только пока очень далекое будущее. Возможно, примерно такое же кол-во надо сделать как между сэмплерами 60-х и теми же LASS
P.S. как ты говоришь – сейчас ресурсов достаточно, и как раз задача полноценного моделирования – перепахать очень много разной даты по инструменту, исполнению на нем и тому, как это все фиксируется. Хз как, правда. Но сэмплы, не смотря на то, что еще есть куча задач, которые решаемы, имеют свои пределы в реалистичности.
 
  • Like
Реакции: H-ron и user811
У того же SWAMa будущего уже нет, правда они пока об этом не знают, но наверняка догадываются.)

А что ты имеешь против SWAMa?
Судишь по этому видео из соседней ветки?


Ну да, ансамбля не получилось, так они и не для этого, вот когда выйдет их StringEnsemble, и группы инструментов тогда и посмотрим что ты скажешь.
Из сольных инструментов ты слышал что-то лучше?
 
Из сольных инструментов ты слышал что-то лучше?
Господь с тобой. SWAM это даже не пластмасса.) Но каждый имеет своё представление о звуке, поэтому спорить бесполезно.
Недавно я заметил в одной из венских духовых библ особенные патчи - типа "максимально возможный выдув сустейна".) Тоисть трубачам поставили задачу - выдуть всё что они могут на одной ноте, пока дыхалка не закончится. ) Это патчи, категорически и специально "отрицающие" кольцо - loop. Вот обычно такие патчи ведь "залупливают" (извините..) А тут - категорически только то что возможно на длинной ноте реально. А в этом случае тихие ноты будут "дуться" раза в 3 длиньше коротких, и у народа возникнет возмущение, как так - тихо нота тянется три такта, а громко из того же патча даже такт не дотягивает.. И не смотря на это венцы делают такой патч. Смысл? Помимо того что это приближает исполнение к реальному, значение имеет ещё и сама "жизнь" ноты. Ибо за то время пока она "выдувается" с ней происходят необъяснимые и неповторимые жизненные "трансформации". Обычно это называют - звук "плывёт". Ну как лист по воде. Вроде ровненько плывёт, но блин всё-время что-то происходит, то качнётся то повернётся..
Вопрос - что происходит в этом смысле в "жизни" звука того же кларнета из SWAM? Нукася.
 
  • Like
Реакции: mitinglas и PianoIst
Что мешает? Вопрос только в тщательности проработки математической модели инструмента. В случае же полноценного сэмплирования никаких ресурсов не хватит: по честному надо отдельно записать комбинации всех возможных сочетаний клавиш во всех значениях velocity. Если не ошибаюсь, если все 127 уровней отдельно писать, то будет число семплов (88*127)!.
В реальности в инструментах, основанных на сэмплах, даже нормальный резонанс не реализован обычно. Проверяется так: берем, например, "до" первой октавы, ждем, когда нота сама заглохнет, но клавишу не отпускаем. Берем "до" второй октавы и отпускаем. Незаглушенная струна из первой октавы должна срезонировать, причем на нескольких обертонах.

Вообще, тут, конечно дело вкуса, но на мой взгляд наиболее реалистичное поведение фортепиано сейчас воспроизводит все-таки физмодельный Pianoteq. Он, кстати, не только резонансы все мыслимые моделирует, но и поддерживает Note off velocity, Hi res velocity (по-моему 1024 уровня), полноценное полупедалирование. Два последних инструмента у них: Steingraeber и Petroff особенно хорошо получились.
 
@user811, ну вот совсем недавно появилась интересная инфа. Электрическую скрипку переделывают в аккустическую. ) Вполне реально переделка звучит. Так вот это что- физмод или сэмпл? Это импульс, тоисть сэмпл.
Вот когда SWAM'овцем удастся физмодом (а не слепком) превратить их скрипку в Страдивари (Гварнери, Амати и т.д.), тогда физмод будет иметь значение.. Но сэмпл импульса с Гварнери за 8 баксоф может перебить физмод чисто с практической стороны уже сейчас.)
 
я тоже ))
при увеличении размера сита, увеличивается и размер ячеек для муки.. Увеличение размера сита не остановить, но вот ячейки при этом должны становиться всё меньше. Надо следить за этим процессом.)
 
  • Like
Реакции: Radiator
трубачам поставили задачу - выдуть всё что они могут на одной ноте
Очень похожее на такое слышалось мне ещё в то ли в теноре, то ли в альте Криса Хайна году эдак в 200х - вот прям длинная нота тянется и в какой-то момент возникает ощущение, что саксофонист дует из последних сил.
 
Но сэмпл импульса с Гварнери за 8 баксоф может перебить физмод чисто с практической стороны уже сейчас

Повесте этот сэмпл на партию тубы(а не на скрипку со всеми её характеристиками)- вместе посмеемся .Ваш приоритет звук, а для кого-то выразительность важнее.Элементарное,контролируемое, вибрато с переменой частоты и глубины во времени.Поведение модели и её окраска, которую дает свёртка, всё же разные вещи.
 
Последнее редактирование:
@sd, согласен. Интересно было бы послушать что там у народа с виконтрола получилось с этими свёртками на скрипках из SWAM ) Но тему я не нашёл..
 
Что мешает? Вопрос только в тщательности проработки математической модели инструмента. В случае же полноценного сэмплирования никаких ресурсов не хватит: по честному надо отдельно записать комбинации всех возможных сочетаний клавиш во всех значениях velocity. Если не ошибаюсь, если все 127 уровней отдельно писать, то будет число семплов (88*127)!
как раз наоборот никакого процессора не хватит, чтобы воссоздать все нюансы, при помощи физического моделирования, это сложно перенести в цифру поведения всех резонансов, вибраций, ранних поздних отражений зала и прочих и прочих нюансов, учесть нужно всё даже температуру воздуха, иначе.. мимо, попытки были и будут, но пока сэмплеры
Pianoteq звучит как миди из 99 года, пассажи то играются, но тела, жизни и характера нет.
нравятся эти ...
Production Voices
spectrasonics keyscape
8Dio Legacy 1928
Soundiron Emotional
xln audio addictive keys
по синтезаторнее"
Roland cloud, fantom G kontakt
Halion
Sampletank
 
@Ivan_IGroK, ну не прямо как миди из 99 года, получше все же гораздо, даже многих семплерных пианин.
Не совсем живаго конечно, но все же неплохо


Тела, да не хватает.
 
вот и мне, как и в пианотеке, не хватает тела во всех библах контакта (исключение было что-то вроде "интимэйт пиано", но я ее похерил). понимаю, что они грамотно записаны и все дела, но для меня идеалом в плане тела инструмента до сих пор остается 4фронт тру пиано. хз, вот нравится мне, как оно плотно звучит и все тут - самый первый пресет, кста, ну и ревера родного на него чуть побольше надо, а то не то пальто получается.
зы. еще, помнится, изи кейс от тунтрэков неплохо звучало, кажись
 
Интересно было бы послушать что там у народа с виконтрола получилось с этими свёртками на скрипках из SWAM ) Но тему я не нашёл..
https://vi-control.net/community/threads/another-am-swam-violin-example.75731/page-3
Только все примеры дохлые (или надо регистрироваться, хз).
Господь с тобой. SWAM это даже не пластмасса.) Но каждый имеет своё представление о звуке,
Ответил в теме про SWAM
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
не мучайтесь, пока по звуку лучше чем Eastwest Piano Platinum Edition ничего нет!
 
пока по звуку лучше чем Eastwest Piano Platinum Edition ничего нет!
и даже этот венский сеньор сольёт? Ищу рояльчик, вот чтобы как сидишь в БЗК в 10 ряду, выходит Плетнёв, и полетел Чайник по залу…
Какой из натуралиссимо роялей лучше? Ежели, ЕстВест, то какой из роялей в бандле удачнее всего звучит?
 
И даже могу подробно объяснить почему.) Но реально играть на этих роялях вы запаритесь
Из-за миди 127? Не понимаю, чего не внедряют HD MIDI, и всё упирается в 127 велосити уже более двух десятков лет не обновляющегося миди. Тот же венский Стенвей, там аж 40 тыс семплов. Ну, часть на микрофонные позиции, часть на разные длительности и штрихи, а остальное в неуправляемый RR?..
 

Сейчас просматривают