@Vladimir Bulaev, смотрел на ютуб, не универсальный, как Keyscape C7. Корче винтаж и размазня. Семплы слышно, что коряво как-то записаны и не вылизаны.
Последнее редактирование:
из них 18 м.б. с педалью и 18 без педали. Если бы было 36 , то 128:36=3,5 значения велосити, очень хороший результат. А так получается 128:18=7.1 это для велосити уже чувствительно. Кроме того, из этих 18-ти 9 м.б. сэмплами релизов.. Итого получается всего 9 слоёв (в Ивори 10 напр.) Из них точно каши уже не сваришь. Ну и даже если там 36 слоёв вопрос в том как они распределены. Иногда одна нота (напр. до второй октавы) может убить весь ваш рояльный звукоряд.Имеет 36 слоев по вертикали
physically modelled в наше время уже не актуален. Так же как и SWAM, например. (но парни жаждущие какую-то iOS этого, разумеется не поймут)). Физическое моделирование это прерогатива синтюков, ибо они основываются на моделировании волны изначально. Если мы говорим о звуке рояля, это сэмплы. Нет ничего проще забить рояль в сэмплы, это вам не скрипка. Венцы, напр., уже сделали рояль в 1 значение велосити. Тоисть 128 сэмплов на ноту - с педалью и стока же без педали. Раньше вся эта сэмплерная хрень упиралась в ресурсы. Как вы знаете в данный момент ресурсы это уже не проблема. Поэтому физмод - на турникет плиз.) Атжимаца.Modartt Pianoteq
При всем уважении попробую не согласиться. В реальном акустическом рояле струны обмениваются энергией через деку и одна и та же нота в разных аккордах и сочетаниях звучит по-разному. Эти сложные эффекты невозможно учесть при сколь угодно многослойном сэмплировании, поскольку ноты в любом случае записываются отдельно друг от друга, все сочетания перебрать не получится. Правильным же физмоделированием эти процессы можно воспроизвести.Физическое моделирование это прерогатива синтюков, ибо они основываются на моделировании волны изначально. Если мы говорим о звуке рояля, это сэмплы.
да ну. )Правильным же физмоделированием эти процессы можно воспроизвести.
ваще не имеет. А вот луноход – очень даже))сейчас имеет значение только человек на Луне
У того же SWAMa будущего уже нет, правда они пока об этом не знают, но наверняка догадываются.)
Господь с тобой. SWAM это даже не пластмасса.) Но каждый имеет своё представление о звуке, поэтому спорить бесполезно.Из сольных инструментов ты слышал что-то лучше?
Что мешает? Вопрос только в тщательности проработки математической модели инструмента. В случае же полноценного сэмплирования никаких ресурсов не хватит: по честному надо отдельно записать комбинации всех возможных сочетаний клавиш во всех значениях velocity. Если не ошибаюсь, если все 127 уровней отдельно писать, то будет число семплов (88*127)!.да ну. )
Очень похожее на такое слышалось мне ещё в то ли в теноре, то ли в альте Криса Хайна году эдак в 200х - вот прям длинная нота тянется и в какой-то момент возникает ощущение, что саксофонист дует из последних сил.трубачам поставили задачу - выдуть всё что они могут на одной ноте
Но сэмпл импульса с Гварнери за 8 баксоф может перебить физмод чисто с практической стороны уже сейчас
как раз наоборот никакого процессора не хватит, чтобы воссоздать все нюансы, при помощи физического моделирования, это сложно перенести в цифру поведения всех резонансов, вибраций, ранних поздних отражений зала и прочих и прочих нюансов, учесть нужно всё даже температуру воздуха, иначе.. мимо, попытки были и будут, но пока сэмплерыЧто мешает? Вопрос только в тщательности проработки математической модели инструмента. В случае же полноценного сэмплирования никаких ресурсов не хватит: по честному надо отдельно записать комбинации всех возможных сочетаний клавиш во всех значениях velocity. Если не ошибаюсь, если все 127 уровней отдельно писать, то будет число семплов (88*127)!
https://vi-control.net/community/threads/another-am-swam-violin-example.75731/page-3Интересно было бы послушать что там у народа с виконтрола получилось с этими свёртками на скрипках из SWAM ) Но тему я не нашёл..
Ответил в теме про SWAMГосподь с тобой. SWAM это даже не пластмасса.) Но каждый имеет своё представление о звуке,
подтверждаю! И даже могу подробно объяснить почему.) Но реально играть на этих роялях вы запаритесь. Соря, @tnsound )пока по звуку лучше чем Eastwest Piano Platinum Edition ничего нет!
и даже этот венский сеньор сольёт? Ищу рояльчик, вот чтобы как сидишь в БЗК в 10 ряду, выходит Плетнёв, и полетел Чайник по залу…пока по звуку лучше чем Eastwest Piano Platinum Edition ничего нет!
Из-за миди 127? Не понимаю, чего не внедряют HD MIDI, и всё упирается в 127 велосити уже более двух десятков лет не обновляющегося миди. Тот же венский Стенвей, там аж 40 тыс семплов. Ну, часть на микрофонные позиции, часть на разные длительности и штрихи, а остальное в неуправляемый RR?..И даже могу подробно объяснить почему.) Но реально играть на этих роялях вы запаритесь