Посоветуйте VST фортепиано...

рояль это 127 по вертикали и на каждую из них по 5 RR (итого 635 сэмплов на ноту без педали и стока же с педалью
вот здесь как раз мой вопрос )) Выходит, что с клавиатуры мы можем без RR воспроизвести 127 семплов (если только не нажать две ноты подряд с равной велосити, что почти не реально), а с помощью RR ещё дополнительно другие семплы, к которым с клавиатуры нет доступа? Типа дополнительные сэмплы промежуточной динамики?
[DOUBLEPOST=1532447136][/DOUBLEPOST]
Стоит только хьюматизацией по велосити воспользоваться.
это если мы рисуем ноты. Если играем на клавиатуре, мы сами хьюманизаторы ))
 
Последнее редактирование:
Стоит только хьюматизацией по велосити воспользоваться.
lol
[DOUBLEPOST=1532448598][/DOUBLEPOST]
Типа дополнительные сэмплы промежуточной динамики?
нет, просто другие сэмплы. Той же ноты с той же динамикой, но сыгранные ещё раз (засэмплир.), ещё раз (засэмплир.), ещё раз (засэмплир.), ещё раз (засэмплир.) и ещё раз. И каждый раз когда мы будем играть одну и ту же ноту с одинаковой велосити эти РАЗНЫЕ СЭМПЛЫ этой ноты будут крутиться подряд или в рэндообразном порядке. (или я тупой, или я чего-то не понимаю )). А то что эти сэмплы будут разные - зуп дайу. :cool:
 
@Vosk, теперь понял, спасибо ))
Но это не отменяет того, о чём писал выше - градаций при игре с клавы всего 127, и это мало ( Сядут разные пианисты за семплерный рояль, и мы не услышим индивидуального туше каждого, манеру звукоизвлечения, каким тембром звучит рояль у каждого пианиста. Можем отследить только метро-ритмические отношения звуков и неполно громкостные. "Нужные клавиши в нужное время" :) Справедливости ради, за настоящими современными стерильными роялями тоже не просто находить желаемый тембр...
 
то, что всегда будет отличать живой рояль от сэмплерного, это реакция струн и деки на разнообразные обертоны разных аккордов. Если брать одну ноту с поднятыми демпферами, обертоны будут "заводиться" примерно одинаково, но если брать разные аккорды, да ещё с разной динамикой выделенных нот, окраска аккорда всегда будет разной. И это не засэмплировать.)
В Ре-бемоль мажорном ноктюрне Шопена можно играть на "одной педали" аж пять тактов.) И каждый раз это будет новый ноктюрн.) В сэмплерном варианте он будет один и тот же. Поэтому я написал парню из соседнего топика - купил он пианину или нет.. А он не понимает этого..
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK
реакция струн и деки на разнообразные обертоны разных аккордов.
наверно, это можно выразить математической моделью, и к семплеру добавлять химию. Но трудно представить, что это можно сделать как у живого. И так же сложно засемплировать сотни слоёв велосити, т.к, определённое звукоизвлечение исполнитель делает в контексте музыкальной мысли, а не запишем теперь 225-ый слой велосити…
 
@Vosk, смысл, играть как на живом. Живой лучше, но условно млн. руб. на хороший рояль домой нет ) И с помощью миди можно здорово усовершенствовать свой пианизм )) Ну и вообще, зачем нам нужны хорошие семплированные инструменты?..
Вот чего в упор не понял, так это
Так что я лично выберу рояль с 10-ю сэмплами по вертикали, но с RR.
При игре с клавиатуры RR скорее всего вообще не будет задействован, т.к, малая вероятность взять одну ноту подряд с одинаковой vel… Или я не понял чего. Тут была ссылка на Ваш пост про RR в роялях, но она устарела (
 
Последнее редактирование:
И с помощью миди можно здорово усовершенствовать свой пианизм ))
если иметь ввиду пианизъм, то в домашних условиях без рояля его можно усовер-ать только с одним дивайсом - KAWAI VPC1 )

Ну и вообще, зачем нам нужны хорошие семплированные инструменты?..
да, зачем? А точнее - а кому оно нафик нуна? :) Кроме нас, нищасных менестрелей..


При игре с клавиатуры RR скорее всего вообще не будет задействован, т.к, малая вероятность взять одну ноту подряд с одинаковой vel
нет, единожды взятая нота на определённой велосити, в след. раз уже будет другая. Напр. велосити 76 первый раз однозначно в фонограмме может встретиться ещё раз, но это уже будет другой сэмпл.
 
щупал его, не так чтобы очень понравился. Но я имел ввиду сложные места сыграть в медленном темпе и ускорить темпотреком, нотки подправить, которые цепанул при игре. Вот так свой пианизм улучшить ))
да, зачем? А точнее - а кому оно нафик нуна? Кроме нас, нищасных менестрелей..
моё убеждение, что любой материал нужно делать лучше, чем это может услышать\увидеть слушатель\зритель. Сознанием он не отличит один инструмент от другого, но подсознательно больше понравится наилучший вариант. Чем реалистичнее, тем оно будет доказательнее, хоть слушатель ничего и не осмыслит. Хотя проф услышит и осознает. Можно ещё это назвать запасом прочности. Да и потом, самому приятнее работать с наилучшим. Рояль из последнего примера хороший, но на искусственность отвлекаешься. Не получается прям забыться в творчестве... )

единожды взятая нота на определённой велосити, в след. раз уже будет другая.
понятно. Ну, хорошая штука. Но всё же выхолит, что 127 слоёв важнее RR на 10 слоях :) RR неподконтролен - включает какой-то приблизительный семпл, а не точно тот, каким я хочу сыграть.
 
я имел ввиду сложные места сыграть в медленном темпе и ускорить темпотреком
это не серьёзно )
[DOUBLEPOST=1532459430][/DOUBLEPOST]
моё убеждение, что любой материал нужно делать лучше, чем это может услышать\увидеть слушатель\зритель.
100%

не точно тот, каким я хочу сыграть.
да, это один из минусов RR, но плюсов таки больше. )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
RR неподконтролен - включает какой-то приблизительный семпл, а не точно тот, каким я хочу сыграть.
Добросовестным перфекционистам это не помеха :D
Делаете несколько баунсов, и выбираете в критичных местах тот вариант RR, который не ранит тонкую душу творца ;)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker
Делаете несколько баунсов, и выбираете в критичных местах тот вариант RR, который не ранит тонкую душу творца
я больше спрашивал, чтобы эту технология понять. Ясно, RR - костыль.
Если, как говорит @Vosk, с RR может быть более 600-от семплов, то количество 127 основных без RR обусловлено только границей возможностей миди-формата? Есть же какой-то альтернативный формат, который разработчики не приняли. В нём диапазон передачи значений значительно больше 127-ми...
 
Делаете несколько баунсов, и выбираете в критичных местах тот вариант RR
есть такое дело ага ) Иногда по 3-4 экспорта делаешь, потом выбираешь лучшие кусочки, в результате получается почти идеальная партия.
[DOUBLEPOST=1532527501][/DOUBLEPOST]
Огласите весь список!
весь не могу но три рояля как мин. есть. )Ща точно не могу сказать, надо запускать второй комп где у меня все рояли ), попозже напишу.

Ясно, RR - костыль.
наоборот, спасительная соломинка.

как говорит @Vosk, с RR может быть более 600-от семплов
чисто теоретически да )
 
Ясно, RR - костыль.
Так весь компьютерный продакшн с VST библиотеками - это сплошные костыли :D
Без RR имеем вместо хромой, но подвижной особи полного паралитика...
А если еще и лейеры, привязанные к велосити, убрать, получим труп типа Yamaha PSS. так что пусть уж лучше костыли. :)
 
  • Like
Реакции: CakeWorker и Vosk
весь не могу но три рояля как мин. есть. )
Не тяни кота за интригу... :D

Не дожидаясь милости от природы, нашел инфу:
CinePiano (6 RR) - но со своими недостатками. Знакомый купил, но говорит, что слишком широкий стереообраз, для соло и комбо неплох, а вот для плотных факутр не очень. Правда?
OTS - Rosewood (2 RR).

Какие еще есть? И какие у них pro/contra?
 
Последнее редактирование:
@smack, хорошо, спасаемся теми плавсредствами, которые производитель нам кинул с корабля.
Просто по ощущениям все эти электронные инструменты вовсе не упёрлись в технологический потолок. Круто же получается, просто разрешающей способности не хватает... У тех же фортепиано проблема не столько в звучании, сколько в плохой управляемости. С миди клавы под руками непослушное существо. Я почти не знакомом с внутренний кухней производства, вот хотел, чтобы вы, мэтры, пролили по этому вопросу свет истины :) Производители в тупике или им просто пофиг (нерентабельно делать ещё лучше).
 
вот своеобразный пример на работу RR, только не в одном инструменте, а в контексте 4-х валторн из берл.брасов. Трижды повторяемую фразу (фактически копи-паст) , без изменения какой-либо динамики можно не просто скопировать, но поменять нотки у валторн - верхний тон в след. фразе от первой валторны отдать второй и т.д. Потусовать, короче.) В результате ни одна из этих трёх фраз не повторится зеркально.. (а имея ввиду RR в самих валторнах, однозначно не повторится). Это и есть цель записать партию без единого намёка на "пулемётный эффект", которого аранжировщики старались избегать ещё 30 лет назад. Что даёт главное - так называемую "живизну" ) Тем ценнее эта библа. Библы, имеющие RR, как мин. на голову выше библ, имеющих 127 по вертикали.)

 

Вложения

  • Like
Реакции: Антоний
Больше всего RR у Wavesfactory Mercury. У него помимо 4-х реальных RR можно ещё 3 фейковых RR включить, получив итоге 12 RR)))
 
  • Like
Реакции: smack и Vosk
вот ещё нашёл - Montclarion Piano
вообще с роялями проще, как мин. 2 RR они уже изначально имеют - ибо 1 R - без педали, второй с педалью )
[DOUBLEPOST=1532536972][/DOUBLEPOST]
У него помимо 4-х реальных RR можно ещё 3 фейковых RR включить, получив итоге 12 RR)))
да
 
Но всё же выхолит, что 127 слоёв важнее RR на 10 слоях

По-моему реальных 127 слоев на каждую клавишу было только у венского бозендорфера. Но у него нет RR и пользоваться им в итоге невозможно. Так что, RR всё же важнее, я считаю.
[DOUBLEPOST=1532537317][/DOUBLEPOST]По-моему у него ещё педали не было, что вообще катастрофа.

Библы, имеющие RR, как мин. на голову выше библ, имеющих 127 по вертикали.)

У берлинов также есть фейковый RR. Что ещё больше добавляет им ценности))
 
Последнее редактирование:
реальных 127 слоев на каждую клавишу было только у венского бозендорфера
да

Но у него нет RR и пользоваться им в итоге невозможно.
возможно , но без RR ))

По-моему у него ещё педали не было, что вообще катастрофа.
чё правда??? :eek:

У берлинов также есть фейковый RR
нинала майа :) Это где посмотреть?
 
возможно , но без RR ))

Да не, ну это никуда не годится:D Зачем нужен рояль без rr, если рядом с rr есть?))


Попутал с чем-то. У венского есть педальки)))
[DOUBLEPOST=1532539165][/DOUBLEPOST]
Это где посмотреть?

Ищи кнопку fake neighbor rr.
 
  • Like
Реакции: Vosk
вот своеобразный пример на работу RR
оч. круто сделано, респект. Всё, кроме панорамы опять:) Но ваще, уже бох с ней, с панорамой, художник так видит)

ЗЫ, а что значит фейковый РР? Какой-то финт типа рандомного старта семпла?
 
  • Like
Реакции: Vosk
а что значит фейковый РР?

Берутся семплы соседних клавиш и транспонируются))
[DOUBLEPOST=1532539870][/DOUBLEPOST]
Всё, кроме панорамы опять

Ты просто на месте дирижёра не стоял. Не понять тебе:D И вообще никому не понять, кроме дирижёров)
 
  • Like
Реакции: megamediacreative

Сейчас просматривают