Посоветуйте VST фортепиано...

А вот посоветуйте товарищи пианисты мягкий и теплый пианин семплерный, желательно без химии.
Обволакивающий и близкий, без звонких огромных румов. Типа для современных романтик видео различных.
Сейчас сходу не приведу пример, с телефона искать долго.

Понравился Fazioli ebony Concert Grand, но он топорно и грубовато звучит.
Примерно тоже нужно, но чтоб мягче и романтичней.
 
@archi-L, не поверишь:) Bechstein Digital) Просто играть тихо
Ну и можно эквалайер навернуть.
Если совсем экзотики хочецца: есть два пианинка (не рояля) от NI: giant (глубойкий и мягкий) и... Как его... Такой беленький) Там еще дыхание пианиста засемплировано
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: archi-L
@archi-L, я эту штуку, по-меому уже куда только не выкладывал. Но просто для примера к конкретному вопросу.
Правда, тут альтиверба до крыши.
Педаль регулируется. Короче, туда-сюда все вертится хорошо.

 

Вложения

  • Like
Реакции: archi-L и user811
мягкий и теплый пианин

@ archi-L, что вас из этих семи вариантов больше обволакивает и греет? (сорри за второй номер - видимо у меня глючная версия - педаль не делается тише.. да, и миди партию раскопировал по-быстрому, не меняя велосити)

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: archi-L
@archi-L, я эту штуку, по-меому уже куда только не выкладывал. Но просто для примера к конкретному вопросу.
Правда, тут альтиверба до крыши.
Педаль регулируется. Короче, туда-сюда все вертится хорошо.


@ archi-L, что вас из этих семи вариантов больше обволакивает и греет? (сорри за второй номер - видимо у меня глючная версия - педаль не делается тише.. да, и миди партию раскопировал по-быстрому, не меняя велосити)

О, благодарю.
Доберусь до рабочего места отслушаю.
 
Я так понимаю, сейчас при сравнении идет речь исключительно о качестве и особенностях сэмплирования. А вот по части управления и динамики какие варианты сейчас лучшие? Хочется, чтобы поддерживался плавно изменяемый сустейн, note off velocity, high resolution velocity. Что-нибудь есть помимо Pianoteq?
 
Первый вариант. В последнем примере громко зависла последняя (верхняя) "ми". А почему так?
 
В последнем примере громко зависла последняя (верхняя) "ми". А почему так?
ну вот такие у всех инструментов свои особенности - в данном случае, скорее всего особенности резонанса разных видов. в предпоследнем примере ми вообще наоборот угасла, не дозвучав
 
Последнее редактирование:
@archi-L, я эту штуку, по-меому уже куда только не выкладывал. Но просто для примера к конкретному вопросу.
Правда, тут альтиверба до крыши.
Педаль регулируется. Короче, туда-сюда все вертится хорошо.

Спасибо. Красивый тембр, для моей задачи немного рафинирован. Но попробую.

@ archi-L, что вас из этих семи вариантов больше обволакивает и греет? (сорри за второй номер - видимо у меня глючная версия - педаль не делается тише.. да, и миди партию раскопировал по-быстрому, не меняя велосити)

Спасибо, 3 и 7 понравились. Единственное что 3 слишком широкий показался. Это рум так снят?
 
Спасибо, 3 и 7 понравились.
в примере порядок такой:

1. EW Bechstein
2. Bechstein digital
3. Tonehammer emotional piano
4. Alisia keys
5. CFX Garritan
6. CFX Synchron
7. Vienna Imperial (close mic + mid mic)

У номеров 2, 6 и 7 динамический диапазон подкручен, чтобы сместить его в область тихих нот - для большего соответствия задаче.
Про рум у 3го номера сложно что-либо сказать, поскольку нет инфы о том, как его записывали. На мой слух там суперблизкие микрофоны, спанорамированные широко, сидишь как внутри рояля - Глену Гульду, возможно, понравилось бы)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: archi-L и dr-music

Вложения

Коллеги! В задаче таки найти "всякошный", но таки в основном поп- и рок-рояль просто исхожу на... ...шку!
Присматриваюсь к UVI GRAND PIANO MODEL D. Но что-то в демах его (https://www.uvi.net/en/pianos-keyboards/grand-piano-model-d.html) - особенно на форте - не заходит он мне ибо напоминает BECHSTEIN DIGITAL С, кот. у меня есть и кот. мне тоже не особо заходит. А до форте - что-то эдакое от Addictive, котр. у меня давно есть, но так мной и не постигнут остался, ибо звук его для меня, скажем так, токсичен слегонца.
Поскольку запрос мой мало вразумителен, а вкусов - море, поставлю вопрос так:
- будь у вас упомянутый УВИ, вы бы предпочли его Аддиктиву и Бехштайну?
А?
Спасибо заранее!
 
рояль уви прежде всего хорош тем, что на нём чрезвычайно удобно играть. Таких роялей очень мало, например на трупиано удобно играть ), но там один сэмпл на клавишу, растянутый по велосити от 0 до упора.) А сэмплерные вертикально-составные почти все "стреляющие". Или вообще не управляемые как в случае с иствестом - при разных велосити без педали и с педалью получаем не только две разные динамики, но и вообще - другой рояль.. :mad::D
К тому же очень крепкий, темпрально насыщенный звук у уви, так что нарулить на нём какой-нить рок ну вапче без проблем. И да, на бехштейн он вообще не похож даже близко. ) У бехштейна тонкий "прозрачно-водянистый" тембр, думаю на нём только соло и можно играть.
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Addictive Keys - один из самых реалистичных + начиная от концертного гранд рояля до электропиано. Щикарная вещь с кучей настроек!
 
@Vosk, уговорил, проказник - купил я уви-шку, завтре буду шшупать.
[DOUBLEPOST=1527438374][/DOUBLEPOST]@Men_Pamansky, категорически на любителя.
 
У стейнвеев есть одна вещь, кот. мне лично не нравится... ...пальчик качаешь туда-сюда, а клавиша стоит как вкопанная.
у меня возник глупый вопрос - зачем Вы качаете клавишу пальчиком туда-сюда? И что насчет опоры на инструмент?

Просто если играешь по клавишам, которые шатаются (а это обычно свойство «убитых» или дешевых инструментов), то ты каждую секунду рискуешь навредить собственным рукам. Клавиша не остановит палец, а сместится сама и отправит палец дальше чем надо в направлении движения. При громкой или быстрой игре будешь много скользить, врезаться в боковины соседних клавишь, неожиданные заносы, столкновения и кровища под ногтями будут твоими спутниками по жизни. А это болезненнее любых синяков на любой части тела. И при попадании пальцем в центр клавиши даже не угадаешь, куда она сместится и ты не будешь чувствовать опоры на клавиатуру, клавиши будут «вибрировать» под напором твоей силы. И когда суставы испытывают давление при игре, и еще клавиши шатаются, это вызывает постепенную деформацию суставов т.к. нестабильная клавиша многократно увеличивает нагрузку на все суставы бедного пальца и выход из строя твоих рук (как и говняные ощущения при игре) - это то, к чему ведут эти «качающиеся» клавиши.

Клавиатура, которая после нажатия ощущается как каменная стена, даёт минимальную нагрузку на руки и тогда виртуозные произведения и качественное исполнение будут даваться тебе во много раз проще. Именно во много раз проще.

Представь, что у гитары «качающийся» гриф... о каком качестве игры или о какой виртуозности или о каком здоровье рук тут может идти речь... Нужна опора на инструмент. Даже вокалисты развивают определенные мышцы, чтобы использовать их как стабильную опору во время пения. Поэтому я бы не стремился к «качающимся» клавишам. Для пианиста это, мягко скажем, не к добру.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: PianoIst
Addictive Keys - один из самых реалистичных + начиная от концертного гранд рояля до электропиано. Щикарная вещь с кучей настроек!

По моему непрофессиональному мнению очень хорошие в соотношении Размер\Качество звука, ну и ценник не фантастический.
 
@MSerg, на моёй памяти рояль (пианино, фортепиано) с нераздолбанными клавишами встречался только в малом зале МГК , остальные рояли раздолбанные.. ) Это я к тому что раздолбанных роялей в жизни пианиста встречается вразы больше, чем нераздолбанных. В результате пианист привыкает к раздолбанным, а так как мы, настоящие пианисты :), играем не по клавишам, а по ощущениям, то любое отклонение от привычного рассматривается как некомфортное. Я про это..) Разумеется хороший пианист сыграет и на расчёстке, я написал про точную механику стейнвеев как об одном из их незначительных отличий от других роялей, но разумеется это не критично как, например гнусавое кваканье фёрстеров.)
 
очень хорошие в соотношении Размер\Качество звука
Даже не знаю... Если от звука инструмента не возникает чувства естественности его звучания, то размер его каким бы ни был - по барабану.
и ценник не фантастический.
То же и про цену.
 
Если от звука инструмента не возникает чувства естественности его звучания
А в этом смысле мне нравиться https://www.bestservice.com/galaxy_ii_vienna_grand.html
Но он под контакт, а я его избегаю. От этого я вообще прусь... но это дело вкуса конечно. Да и не специалист я в делах фортепианных, не судите строго если вам не понравится.
 
Последнее редактирование:
...
ё-ма-йо...
...тема начата в конце 14-го года... четыре страницы "рекомендаций" накропАли ужЕ, и кому-то чего-то до сей поры непонятно ...

Может - ну её нафиг - снести всю тему в ноль?
Чёго флуд плодить на ровном месте?
 
@alexei56, если вам всё понятно, тогда, может, раскроете нам все тайны..?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают