Свежий пиано для контакта, очень крутое звучание
http://www.native-instruments.com/en/products/komplete/keys/una-corda/
http://www.native-instruments.com/en/products/komplete/keys/una-corda/
если отбросить звук самой струны, а слушать шумовые составляющие удара молотка, то, если сравнивать со звуком шпилек туфель о мраморный пол, можно сказать, что у синхрона не чёткий шаг, а эдакое неприятное шарканиея ниче не слышу. слышу звук падающей клавиши
ну ты же не пианист ) Для того чтобы Бехштейн зашёл в душу, надо его потрогать.. И погладить..Он тёплый, мягкий, податливый..Ни в мозг, ни в сердце, ни в душу, ни в уши.
если он жив ещё..вобщем, когда венцы будут D семплировать, надо к ним насильно Артамонова заслать)
странно... никогда не напрягало. Наоборот для меня это идеал туше, все остальное - убитая гарнировка. Не, везде, даже на стейнвеях, люфт в полмиллиметра этот есть, иначе они и продавливаться не будут. Но он уже неощутим почти. Я вот когда первый рояль свой казенный делал, аж бесило, на некоторых клавишах пережмешь чутка гарнировку - и все, болтается.То есть - клавиши не "аммотризируют" по горизонтали, не качаются.
очень хорошая мысль. Только настраивать так не получится, только если потом расстраивать, что в принципе, тоже не слишком айс для рояля. Мой старший "брат" по профессору, Дима Карпов решает эту проблему в лоб: после настройщика полчаса играет, и все гудНастраивать рояли нужно с отношением третьей струны в одно биение в 2 сек.
P.S. Ага, и если одна деталь не от стейнвея, то это не стейнвей, слышали)Но в смысле звука он конечно король.