Посоветуйте VST фортепиано...

Венцы уже выбрали рояль:
Screen Shot 2018-01-15 at 03.09.49.JPEG


По идее, звучать будет как-то так:
 
Судя по всему он будет компактнее империала, в котором
1,200 recorded samples per key and playing technique
 
Вот не бейте меня... но Бёзендорфер. Нравится мне этот фирменный рык. (Boese - злой, рассерженный). Стейнвей - он гладкий такой, универсальный... Ямаха - еще более узнаваема, кстати. Красивое стекло, витражное такое... понимаю, почему ее выбрали. Но ВЕНА - это Бёзендорфер. Чуть тяжеловатый... но, кстати, детальный.

Пы Сы: но для попсы - конечно же, Ямаха.
 
Да, Фациоли... ну, к сожалению, я-то оцениваю вкус по консервам... то есть рояли по библиотекам. С живым Фациоли дела не имел, только с синтогиевским... но да. Для академки - итальянец хорош, как хороший фрак.
Стейнвей - это Америка начала 20 века. Сладко, как Фрэнк Синатра. Сбалансированно, да... Только это не Вена =)))))
 
Венцы Ямаху выпустили

Если они пишут
10 Microphone Positions – Up to 4,200 Samples per Key
то получается, в одной мик позиции 420 семплов на клавишу - сколько режимов, интересно?
 
Последнее редактирование:
Мне из всех, существующих семплированных роялей, больше всего нравится стейнвей от spectrasonics из keyscape. Почему интересно никто его не упомянул? Но дорого очень, пока не могу его себе позволить.
 
по количеству слоёв Синхрон сделали похожим на Imperial. Картинки тут https://vi-control.net/community/threads/vsl-synchron-piano-out-now.70891/page-13#post-4230239
но вот он отстранённый и не такой тёплый/обволакивающий/душевный как иствестовский - факт. Очередной "холодный" рояльчик, имхо. Более академичный, чем гарритановский CFX. Если в джаз/попсу, или сыграть уютную тему в какой-нить боссанове, то Гарритан лучше - ближе/детальнее/чётче артикулирован. Но в отличие от иствеста, империала и гарритана, Синхрон единственный, кто реагирует на колесо питч бэнд. Это мало кому пригодится, но для моих микротональных задач - подходит. Окончательные выводы делать рано - сначала пусть пофиксят ряд багов. Да, и сделали синхрон почему-то на старом движке VST 2.4..
 

Вложения

  • Screen Shot 2018-05-13 at 17.15.36.JPEG
    Screen Shot 2018-05-13 at 17.15.36.JPEG
    46,1 KB · Просмотры: 225
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dr-music и Vosk
Очень нравится Addictive Piano. Перестал искать другие. Рояль рулится как угодно. Плюс, приятный бонус - владельцам карт Focusrite раздавали бесплатно :-)
 
  • Like
Реакции: convex
мне тоже зашел аддиктив пианин, но библы некоторые для контакта намного круче, канеш. но, как универсальная пианина - ну если тока пианотек круче
 
@V_ad_im, я ниче не слышу. слышу звук падающей клавиши, это рулится обычно.
[DOUBLEPOST=1526666933][/DOUBLEPOST]вообще есть деффект с двойным нажатием (как правило, начинапется он на динамике около mf), когда шпиллер еще не прокручивается достаточно, чтобы молоток упал свободно на репетиционный рычаг, а сила отброса недостаточна для того, чтобы шпиллер подтолкнуть и зацепиться за фенгер. Слеживаются прокладки в основании клавиши, и друк (ход клавиши) получается недостаточным. Решается легко за 2 мин, сложно за 10.
Но тут явно не это, я вообще ниче не слышу криминального.
 
я ниче не слышу. слышу звук падающей клавиши
если отбросить звук самой струны, а слушать шумовые составляющие удара молотка, то, если сравнивать со звуком шпилек туфель о мраморный пол, можно сказать, что у синхрона не чёткий шаг, а эдакое неприятное шаркание
 
@V_ad_im, повторюсь, ничего я тут не слышу криминального)
Даже очень топовые рояли всеми этими привуками отличаются разительно. А очень топовые (уровня gold линейки бекштейнов) щупать приходится очень редко. У нас в новосибе, допустим, их два. И далеко не в филармонии)
Так что тут либо отрулить что не нравится (не знаю, что тебе не нравится, звучит отлично), либо выбросить и использовать Bechstein digital. (там, кстати, апдейт вышел)

И в чертзнаеткакой раз заострю внимание на бекштейне: Давеча один коллега написал, что при сравнении с живым охота в топку все выбросить. Я категорически не согласен. Если кто слушал мой концерт в подфоруме выше, там играет как раз бекштейн. И вот при живом исполнении никакой разницы в функционировании, звукоизвлечении и т.д. я не ощущаю. Мне охота миди-клавиатуру выбросить, которая не позволяет также сыграть как на живом, но рояль тут не при чем :)

И единственное, ради чего я бы променял этот инструмент на живой - действительно полный контроль над туше, которого в оцифровке мидяхой нет. Но не ради "ощущения живаго" на постро.
 
это всё дело вкуса, мне лично данный бехштейн не зашёл, хоть и очень на него надеялся и люблю бехштейны..
 
Я может дикость скажу, но мне чисто потрогать больше всех бозики нравятся. Но играть на них лучше только осень специфический музон. Джаз, там, или барокко.
В стенвеях проблема, что их как грязи, никогда не угадаешь, что за рояль перед тобой стоит.вроде и тот D, и этот, а разброс колоссальный. Это даже не трогая обслугу, которую для стенвеев в России умеют делать 2,5 человека :)
Ямах ещё больше, но там все стабильнее в ожиданиях и в обслуге)
А вот фациоли так и не удалось ещё потрогать)
 
  • Like
Реакции: mitinglas
У стейнвеев есть одна вещь, кот. мне лично не нравится - отсутствие какого-либо люфта клавиш "по горизонтали" , то есть пальчик качаешь туда-сюда, а клавиша стоит как вкопанная. То есть - клавиши не "аммотризируют" по горизонтали, не качаются. Но в смысле звука он конечно король. Правда если стейнвей настроен чётко, динамику из него не выжмешь, она удивительным образом "выравнивается" и от игрока слышно только mp-mf.. ) В зале конечно получше. Настраивать рояли нужно с отношением третьей струны в одно биение в 2 сек. То есть изначально его звук должен немного плыть. Но таки да, об этом в курсе 2,5 настройщика и не только в России (судя по библам, пиля..)
 
вобщем, когда венцы будут D семплировать, надо к ним насильно Артамонова заслать)
 
То есть - клавиши не "аммотризируют" по горизонтали, не качаются.
странно... никогда не напрягало. Наоборот для меня это идеал туше, все остальное - убитая гарнировка. Не, везде, даже на стейнвеях, люфт в полмиллиметра этот есть, иначе они и продавливаться не будут. Но он уже неощутим почти. Я вот когда первый рояль свой казенный делал, аж бесило, на некоторых клавишах пережмешь чутка гарнировку - и все, болтается.

Настраивать рояли нужно с отношением третьей струны в одно биение в 2 сек.
очень хорошая мысль. Только настраивать так не получится, только если потом расстраивать, что в принципе, тоже не слишком айс для рояля. Мой старший "брат" по профессору, Дима Карпов решает эту проблему в лоб: после настройщика полчаса играет, и все гуд :)

Но в смысле звука он конечно король.
P.S. Ага, и если одна деталь не от стейнвея, то это не стейнвей, слышали)

Вот тут и начинается проблема: стейнвей стейнвею рознь. Плетнев вон на нашем играть чуть не отказался, и долго матерился :)
У той же ямахи хотя бы есть более-менее прямая зависимость между количеством бабосов, отложенных за рояль и результирующим тембром.
А тут надо точно знать, какой фабрики ты хочешь, ехать туда, выбирать, потом ставить в свой "зал" и офигивать, как он оказывается, не играет. Или играет, как повезет :)
В Ганновере у диллера стейнвеев, еще пацаном опупевал: в "витринной" стоял малюсенький кабинетный экземпляр, прям уши таяли и пальцы радовались, потом повели в подвал хвастаться, а там штук 10 B и D роялей от 70 тыщ и выше. И не играют, паскуды) А как бы, то что там помещение а ля контрольная комната в голову как-то тогда не пришло... Вот и выбирай на месте рояль)

А относительно динамики, даже не знаю, что сказать... Либо не играл на чотко настроенных (хотя Спесивцев в наших краях не редкость), либо у тебя стейнвей какой-то странный :D
Мне, кста, из наших краев больше всех барнаульский нравится, хоть и игровой вес атасный... Но тоже хрен его знает, рояль или акустика лучше чем в новосибирских-томских залах.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают