Посоветуйте VST фортепиано...

кста, ребят, а ведь и правда вопрос-то весьма острый. среди разнообразия всевозможных пианин, заточенных, в основном, под приятное музицирование или, и правда, написание фортепианных пьес, довольно сложно подобрать инструмент для попсы. то, что было озвучено Dimakonом - ну совсем уже несерьезно, на мой взгляд. из примеров хороших пианин в попсе по моей шкале "хорошести": А-Студио - Папа, Мама, тимур родригез - там везде мне пианины нравятся, ну и хватит, наверно. вот интересно, что они юзают.
будет смешно, если там тру пиано )))
 
кста, ребят, а ведь и правда вопрос-то весьма острый. среди разнообразия всевозможных пианин, заточенных, в основном, под приятное музицирование или, и правда, написание фортепианных пьес, довольно сложно подобрать инструмент для попсы. то, что было озвучено Dimakonом - ну совсем уже несерьезно, на мой взгляд. из примеров хороших пианин в попсе по моей шкале "хорошести": А-Студио - Папа, Мама, тимур родригез - там везде мне пианины нравятся, ну и хватит, наверно. вот интересно, что они юзают.
будет смешно, если там тру пиано )))

Уверен, что вы не пользовались Pianoteq 5 раз так утверждаете. Это очень серьезная и гибко настраиваемая физическая модель а не сэмплерное пианино "прошлых" веков в 20-50gb.
 
Dimakon, я пользовал весьма активно раньше пианотек 2 или 3, не помню уже. неплохо, но мне не очень. у каждого свой критерий качества, давайте не забывать об этом
 
версия 5 кардинально отличается от 2.3 На 2.3 просто комфортно играть, а 5 еще и звучит хорошо))
Это следующий плагин, на который накоплю. Пока только пускаю слюни на установленную демку
 
Почему они не засэмплировали с такой тщательностью и микротютельностью стейнвей

А потому что действительно, небось то, что ближе стояло - это моторизованный бозик.. Я сам тоже поклонник стейнвеев.. К ним и руки и уши привыкли.. но такого вот, чтобы прямо АХ!, ещё не встреал встшного..
 
В последнее время меня порадовал вот этот Стейнвей. http://www.e-instruments.com/instruments/pianos/session-keys-grand-sy/ Достаточно универсален, не эпичный Фазиоли и не слишком яркая попсовая Ямаха. Весьма приятное звучание и ощущения при игре.
 
В этом стейнвее, кстати, тоже резонанс такой реализован, как оказалось
 
А вот такого гарритановского зверя крутил кто-нить? http://www.garritan.com/products/cfx-concert-grand-virtual-piano/

лес микрофонов, и размерчик нехилый - 122 GB of free hard drive space is required for “Full” installation; 24.5 GB is required for “Compact” installation.
 
Последнее редактирование:
Кто что думает насчет "Session Keys Grand S"? Что на самом деле представляет из себя этот рояль? Интересно мнение тех, кто использовал в аранжировка.
 
на всякий случай - с гарритановским, как я почитал у них на форуме - проблемы с педалью. А ещё установщик не даёт размещать семплы ни на какой другой диск, кроме системного. А основная на данный момент проблема гарританов - что после того, как они вошли в состав какой-то другой конторы, закончилась нормальная поддержка юзеров и народ не может допроситься/дождаться ответов на форуме и апдейтов
 
Вадим, этого монстра уже обсуждали предметно. Разработчикам удалось невероятное: сделать рояль почти на полтера, при этом БЕЗ раунд-робин. На хрен он такой нужен - это вопро-о-ос...
 
А я не понимаю, нафига вам раунд робин везде и всюду. Считаю, что эта фишка по-настоящему нужна только для барабанов. Зачем это в фоно- без понятия. У вас что, аранжировки напичканы трелями на одной ноте с одинаковыми велосити? По мне, так лучше бы сэмплов поменьше, да хоть кто-нибудь вылизал их звучание. До сих пор не нашёл замену акаевскому Maestro concert grand.
 
Nady, а я вот реально не понимаю, нафига мне восемь микрофонных позиций вместо раунд-робин.
 
робины, согласен, нужны. либо побольше слоёв велосити, чтобы чередовать соседние 3-4. Трели-то ладно, а вот повторяющиеся одни и те же ноты/интервалы/аккорды - требуют..

Робин - гут!)
 
А я не понимаю, нафига вам раунд робин везде и всюду.

Nady, Кирилл забыл написать, что у этого монстра всего 12 сэмплов по вертикали. Причём изначально они записали 16, но решили что это нереальный объём и урезали до 12-ти. (Чем, интересно, они скомпенсировали разницу в динамике из-за убранных 4-х слоёв.. :-))
12 сэмплов это мало, даже если не брать во внимание - мало для такого амбициозного проекта. 12 сэмплов это - каждый сэмпл на 10 единиц велосити. То есть аккорды балладного типа, например, которые вы играете достаточно ровно по динамике, будут звучать абсолютно одинаково. А это уже "робот". Я с этим сталкивался и не раз, и вот как раз в таких случаях я выбирал рояли с RR или с большим кол-вом сэмплов по вертикали. Даже довольно старая и малоизвестная библа шведской компании Sampletekk, созданная изначально для гигастудии, уже имела 16 сэмплов по вертикали (или даже 18), причём и с педалью и без педали. Более того - переходы с сэмпла, имеющего 10 единиц велосити, на другой сэмпл - это всегда слышно, переходы резкие. Что такое smooth тоже не понятно, ибо никакова смуса при ненакладывающихся друг на друга сэмплах быть не может по-определению, а если они таки накладываются, то это уже сами понимаете что..
Рояль засэмплировать - это самое простое что можно сделать. Весь вопрос только в том - "кто" (или что) при этом будет нажимать на клавиши. :) Но судя по тому, что у венского империала 127 сэмплов по вертикали, они нажимали на этот рояль не человеком. :-) Сделать устройство, расчитывающее силу нажатия (или удара), не сложно, и вот в этом случае - при 127 сэмплах по вертикали, уже точно никаких RR не нужно, ибо никому ещё не удавалось взять аккорд повторно с точностью попадания в динамику предыдущего, равную 1. При сэмплировании же рояля на 12 слоёв по-вертикали (а не на 127 пиля), RR это единственное этой библы спасение :-) Хотя бы 2 RR. (при этом можно было бы расположить RR сэмплы с "шахматном" порядке, например, что сгладило бы динамику фактически вдвое)
Про тембр, что для нас является не менее важным обстоятельством - это субъективная хар-ка. Кому что больше нра короче. Венцам вот жутко нравится их бозик, а мне он не нравится вообще. Нэйтивы сэмплируют классические рояли, качественные, новенькие, дорогущие, блестящие.. :-) Но настраивают их при этом идеально, а это убивает их (роялей) звук - просто соседняя струна, настроенная идеально к своей соседке, гасит её сразу как только они "заводятся" как фаза гасит противофазу. :-) И нэйтивы все свои рояли так нипральна настраивают. Поэтому - им нравятся их рояли, а мне нравится только то что им это нравится.. :-) Пусть радуются, что с этим поделать.. Куча роялей сэмплируются либо с непонятной, либо со странной, либо с неудачной позицией микрофонов, когда рояль растянут от уха до уха и далее за затылок, а струна бъёт прямо в глаз, причём ощущение при этом что звук в микрофон идёт из под рояля.. Куча библ запороты хреновыми миками, портящими игру тембра торчащей колючкой на 5-6 тыщщ герц, или "жырной" низкой серединой - такие рояли отдельно звучат вроде нормально, но в микс не встают что с ними не делай.. И т.д.
Однозначно одно - раз рояли до сих пор сэмплируют, значит это кому-нибудь нужно. И даже выбрав себе несколько любимых роялей, мы иногда не можем подобрать рояль для данного конкретного случая, а случаев этих никто никогда не предугадает. Поэтому по-большому этот топ - чистой воды флейм. :-)
 
  • Like
Реакции: smack и convex
И даже выбрав себе несколько любимых роялей, мы иногда не можем подобрать рояль для данного конкретного случая
Ага. Бывает.
Потому стараюсь иметь под рукой библиотеки не только разных производителей, но разных инструментов. Обожаю Kawai, Ямаха оранжевская нравится... Бозендорфер в исполнении Гэлакси нравится (а Сергею вот никак не катит...). Про балладный компинг сущая правда, на нем-то все пулеметы и вылезают.

Может быть, для каких-то целей и этот монстр подойдет, особенно в плотный микс (где пулемет и не слышно особо, да и пост-обработка укрывает), и там-то перебор микрофонных позиций будет предпочтительнее EQ. Правда, 400 грин на фоне просадки рубля кажутся мне весьма дорогой ценой.
 
А я вот ищу семплированное пианино, не рояль. Почти все что находил, звучит слишком вылизано, либо слишком резко, даже с низким velocity. Мне нужен мягкий, слегка мутноватый (имеется ввиду резонирующий) звук. Короче теплое ламповое пианино :) Самое близкое, что я нашел, это Braunschweig Upright Piano. Вот, прикрепляю примеры того звука, который нужен. Не исключаю, что в некоторых примерах мог быть и рояль. Но мне не критично, главное сам характер звука. Семлированные рояли, как правило звучат еще более резко , кристально чисто, чем мне нужно.
 

Вложения

Посмотрите пианос у иствест, там бозендорфер очень хорошо звучит, очень мягко резкости совсем нет, но и весит не мало
 

Может быть оно конечно настраивается. Но вы послушали примеры прикрепленные? Демка с их сайта звучит очень звонко и резко, совсем не то, что я ищу. Ниже еще три демки послушал, на низких октавах достаточно мягко, но все что выше, все равно звонковато, на мой вкус. Даже не совсем дело в этом. Просто "вылизанный" слишком звук. Прям такой аккуратный, не резонирующий почти.
 
Последнее редактирование:
Может быть оно конечно настраивается. Но вы послушали примеры прикрепленные? Демка с их сайта звучит очень звонко и резко, совсем не то, что я ищу. Ниже еще три демки послушал, на низких октавах достаточно мягко, но все что выше, все равно звонковато, на мой вкус. Даже не совсем дело в этом. Просто "вылизанный" слишком звук. Прям такой аккуратный, не резонирующий почти.

У меня оно есть, там как раз не вылизанный звук есть. Есть запись с разных микрофонов, стерео пара ленточных микрофонов вам подойдет. Такого к сожалению примера на сайте нет
 
У меня оно есть, там как раз не вылизанный звук есть. Есть запись с разных микрофонов, стерео пара ленточных микрофонов вам подойдет. Такого к сожалению примера на сайте нет

Хорошо, тогда попробую.

Посмотрите пианос у иствест, там бозендорфер очень хорошо звучит, очень мягко резкости совсем нет, но и весит не мало

Потыкался, все равно не дотягивает. Вот сравнение с imperfect samples Fazioli, который более менее близок, к тому, что я ищу. Но нужно еще меньше резкости, особенно в первой октаве и выше.
 

Вложения

Сейчас просматривают