А я не понимаю, нафига вам раунд робин везде и всюду.
Nady, Кирилл забыл написать, что у этого монстра всего 12 сэмплов по вертикали. Причём изначально они записали 16, но решили что это нереальный объём и урезали до 12-ти. (Чем, интересно, они скомпенсировали разницу в динамике из-за убранных 4-х слоёв..
)
12 сэмплов это мало, даже если не брать во внимание - мало для такого амбициозного проекта. 12 сэмплов это - каждый сэмпл на 10 единиц велосити. То есть аккорды балладного типа, например, которые вы играете достаточно ровно по динамике, будут звучать абсолютно одинаково. А это уже "робот". Я с этим сталкивался и не раз, и вот как раз в таких случаях я выбирал рояли с RR или с большим кол-вом сэмплов по вертикали. Даже довольно старая и малоизвестная библа шведской компании Sampletekk, созданная изначально для гигастудии, уже имела 16 сэмплов по вертикали (или даже 18), причём и с педалью и без педали. Более того - переходы с сэмпла, имеющего 10 единиц велосити, на другой сэмпл - это всегда слышно, переходы резкие. Что такое smooth тоже не понятно, ибо никакова смуса при ненакладывающихся друг на друга сэмплах быть не может по-определению, а если они таки накладываются, то это уже сами понимаете что..
Рояль засэмплировать - это самое простое что можно сделать. Весь вопрос только в том - "кто" (или что) при этом будет нажимать на клавиши.
Но судя по тому, что у венского империала 127 сэмплов по вертикали, они нажимали на этот рояль не человеком.
Сделать устройство, расчитывающее силу нажатия (или удара), не сложно, и вот в этом случае - при 127 сэмплах по вертикали, уже точно никаких RR не нужно, ибо никому ещё не удавалось взять аккорд повторно с точностью попадания в динамику предыдущего, равную 1. При сэмплировании же рояля на 12 слоёв по-вертикали (а не на 127 пиля), RR это единственное этой библы спасение
Хотя бы 2 RR. (при этом можно было бы расположить RR сэмплы с "шахматном" порядке, например, что сгладило бы динамику фактически вдвое)
Про тембр, что для нас является не менее важным обстоятельством - это субъективная хар-ка. Кому что больше нра короче. Венцам вот жутко нравится их бозик, а мне он не нравится вообще. Нэйтивы сэмплируют классические рояли, качественные, новенькие, дорогущие, блестящие..
Но настраивают их при этом идеально, а это убивает их (роялей) звук - просто соседняя струна, настроенная идеально к своей соседке, гасит её сразу как только они "заводятся" как фаза гасит противофазу.
И нэйтивы все свои рояли так нипральна настраивают. Поэтому - им нравятся их рояли, а мне нравится только то что им это нравится..
Пусть радуются, что с этим поделать.. Куча роялей сэмплируются либо с непонятной, либо со странной, либо с неудачной позицией микрофонов, когда рояль растянут от уха до уха и далее за затылок, а струна бъёт прямо в глаз, причём ощущение при этом что звук в микрофон идёт из под рояля.. Куча библ запороты хреновыми миками, портящими игру тембра торчащей колючкой на 5-6 тыщщ герц, или "жырной" низкой серединой - такие рояли отдельно звучат вроде нормально, но в микс не встают что с ними не делай.. И т.д.
Однозначно одно - раз рояли до сих пор сэмплируют, значит это кому-нибудь нужно. И даже выбрав себе несколько любимых роялей, мы иногда не можем подобрать рояль для данного конкретного случая, а случаев этих никто никогда не предугадает. Поэтому по-большому этот топ - чистой воды флейм.