Посоветуйте VST фортепиано...

Тема в разделе "Дела оркестровые", создана пользователем doctor a, 25 ноя 2014.

  1. Radiator

    Radiator Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    1.349
    Симпатии:
    493
    Род занятий:
    звукослесарь-сантехник
    Адрес:
    Vladivostok
    Прошу прощения, не стейнвей, а Yamaha C7 имелась ввиду.
     
  2. Erundolog

    Erundolog Member

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Армавир
    Плюсую к Ravenscroft275
    Рад что купил когда-то
     
  3. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.501
    Симпатии:
    710
    Пол:
    Мужской
    по количеству слоёв Синхрон сделали похожим на Imperial. Картинки тут https://vi-control.net/community/threads/vsl-synchron-piano-out-now.70891/page-13#post-4230239
    но вот он отстранённый и не такой тёплый/обволакивающий/душевный как иствестовский - факт. Очередной "холодный" рояльчик, имхо. Более академичный, чем гарритановский CFX. Если в джаз/попсу, или сыграть уютную тему в какой-нить боссанове, то Гарритан лучше - ближе/детальнее/чётче артикулирован. Но в отличие от иствеста, империала и гарритана, Синхрон единственный, кто реагирует на колесо питч бэнд. Это мало кому пригодится, но для моих микротональных задач - подходит. Окончательные выводы делать рано - сначала пусть пофиксят ряд багов. Да, и сделали синхрон почему-то на старом движке VST 2.4..
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 май 2018
    dr-music и Vosk нравится это.
  4. Батыченко

    Батыченко Active Member

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    222
    Очень нравится Addictive Piano. Перестал искать другие. Рояль рулится как угодно. Плюс, приятный бонус - владельцам карт Focusrite раздавали бесплатно :)
     
    convex нравится это.
  5. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.781
    Симпатии:
    2.275
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @Батыченко, какое-то время вставляло, но недолго... Даже Galaxy в итоге оказался "рояльнее")
     
    Pushkin нравится это.
  6. Prophecy

    Prophecy Active Member

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    127
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
  7. Radiator

    Radiator Well-Known Member

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    1.349
    Симпатии:
    493
    Род занятий:
    звукослесарь-сантехник
    Адрес:
    Vladivostok
    @Prophecy,
     
  8. convex

    convex без понтов

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    3.793
    Симпатии:
    3.214
    Род занятий:
    job
    Адрес:
    Красноярский край
    мне тоже зашел аддиктив пианин, но библы некоторые для контакта намного круче, канеш. но, как универсальная пианина - ну если тока пианотек круче
     
  9. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.501
    Симпатии:
    710
    Пол:
    Мужской
  10. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.781
    Симпатии:
    2.275
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @V_ad_im, я ниче не слышу. слышу звук падающей клавиши, это рулится обычно.
    --- добавлено 18 май 2018 ---
    вообще есть деффект с двойным нажатием (как правило, начинапется он на динамике около mf), когда шпиллер еще не прокручивается достаточно, чтобы молоток упал свободно на репетиционный рычаг, а сила отброса недостаточна для того, чтобы шпиллер подтолкнуть и зацепиться за фенгер. Слеживаются прокладки в основании клавиши, и друк (ход клавиши) получается недостаточным. Решается легко за 2 мин, сложно за 10.
    Но тут явно не это, я вообще ниче не слышу криминального.
     
  11. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.501
    Симпатии:
    710
    Пол:
    Мужской
    если отбросить звук самой струны, а слушать шумовые составляющие удара молотка, то, если сравнивать со звуком шпилек туфель о мраморный пол, можно сказать, что у синхрона не чёткий шаг, а эдакое неприятное шаркание
     
  12. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.781
    Симпатии:
    2.275
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @V_ad_im, повторюсь, ничего я тут не слышу криминального)
    Даже очень топовые рояли всеми этими привуками отличаются разительно. А очень топовые (уровня gold линейки бекштейнов) щупать приходится очень редко. У нас в новосибе, допустим, их два. И далеко не в филармонии)
    Так что тут либо отрулить что не нравится (не знаю, что тебе не нравится, звучит отлично), либо выбросить и использовать Bechstein digital. (там, кстати, апдейт вышел)

    И в чертзнаеткакой раз заострю внимание на бекштейне: Давеча один коллега написал, что при сравнении с живым охота в топку все выбросить. Я категорически не согласен. Если кто слушал мой концерт в подфоруме выше, там играет как раз бекштейн. И вот при живом исполнении никакой разницы в функционировании, звукоизвлечении и т.д. я не ощущаю. Мне охота миди-клавиатуру выбросить, которая не позволяет также сыграть как на живом, но рояль тут не при чем :)

    И единственное, ради чего я бы променял этот инструмент на живой - действительно полный контроль над туше, которого в оцифровке мидяхой нет. Но не ради "ощущения живаго" на постро.
     
  13. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.501
    Симпатии:
    710
    Пол:
    Мужской
    это всё дело вкуса, мне лично данный бехштейн не зашёл, хоть и очень на него надеялся и люблю бехштейны..
     
  14. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.957
    Симпатии:
    3.912
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    Сколько ни слышал Бехштейнов (живых, конечно), ни один не «зашёл».
     
    Osman нравится это.
  15. Osman

    Osman Потомок янычаров

    Регистрация:
    17 авг 2004
    Сообщения:
    4.304
    Симпатии:
    1.528
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Перекати поле
    А куда оне заходят, извините? :)
     
    Vosk нравится это.
  16. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.957
    Симпатии:
    3.912
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    @Osman, никуда. Ни в мозг, ни в сердце, ни в душу, ни в уши.
     
    Osman нравится это.
  17. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.781
    Симпатии:
    2.275
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @Ifrit, а что заходит?)
     
  18. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    20.023
    Симпатии:
    10.501
    Адрес:
    В ссылке
    ну ты же не пианист ) Для того чтобы Бехштейн зашёл в душу, надо его потрогать.. И погладить..Он тёплый, мягкий, податливый.. :)
     
    PianoIst нравится это.
  19. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.781
    Симпатии:
    2.275
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    Я может дикость скажу, но мне чисто потрогать больше всех бозики нравятся. Но играть на них лучше только осень специфический музон. Джаз, там, или барокко.
    В стенвеях проблема, что их как грязи, никогда не угадаешь, что за рояль перед тобой стоит.вроде и тот D, и этот, а разброс колоссальный. Это даже не трогая обслугу, которую для стенвеев в России умеют делать 2,5 человека :)
    Ямах ещё больше, но там все стабильнее в ожиданиях и в обслуге)
    А вот фациоли так и не удалось ещё потрогать)
     
    mitinglas нравится это.
  20. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    20.023
    Симпатии:
    10.501
    Адрес:
    В ссылке
    У стейнвеев есть одна вещь, кот. мне лично не нравится - отсутствие какого-либо люфта клавиш "по горизонтали" , то есть пальчик качаешь туда-сюда, а клавиша стоит как вкопанная. То есть - клавиши не "аммотризируют" по горизонтали, не качаются. Но в смысле звука он конечно король. Правда если стейнвей настроен чётко, динамику из него не выжмешь, она удивительным образом "выравнивается" и от игрока слышно только mp-mf.. ) В зале конечно получше. Настраивать рояли нужно с отношением третьей струны в одно биение в 2 сек. То есть изначально его звук должен немного плыть. Но таки да, об этом в курсе 2,5 настройщика и не только в России (судя по библам, пиля..)
     
  21. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.501
    Симпатии:
    710
    Пол:
    Мужской
    вобщем, когда венцы будут D семплировать, надо к ним насильно Артамонова заслать)
     
  22. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    20.023
    Симпатии:
    10.501
    Адрес:
    В ссылке
    если он жив ещё..
     
  23. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.781
    Симпатии:
    2.275
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    странно... никогда не напрягало. Наоборот для меня это идеал туше, все остальное - убитая гарнировка. Не, везде, даже на стейнвеях, люфт в полмиллиметра этот есть, иначе они и продавливаться не будут. Но он уже неощутим почти. Я вот когда первый рояль свой казенный делал, аж бесило, на некоторых клавишах пережмешь чутка гарнировку - и все, болтается.

    очень хорошая мысль. Только настраивать так не получится, только если потом расстраивать, что в принципе, тоже не слишком айс для рояля. Мой старший "брат" по профессору, Дима Карпов решает эту проблему в лоб: после настройщика полчаса играет, и все гуд :)

    P.S. Ага, и если одна деталь не от стейнвея, то это не стейнвей, слышали)

    Вот тут и начинается проблема: стейнвей стейнвею рознь. Плетнев вон на нашем играть чуть не отказался, и долго матерился :)
    У той же ямахи хотя бы есть более-менее прямая зависимость между количеством бабосов, отложенных за рояль и результирующим тембром.
    А тут надо точно знать, какой фабрики ты хочешь, ехать туда, выбирать, потом ставить в свой "зал" и офигивать, как он оказывается, не играет. Или играет, как повезет :)
    В Ганновере у диллера стейнвеев, еще пацаном опупевал: в "витринной" стоял малюсенький кабинетный экземпляр, прям уши таяли и пальцы радовались, потом повели в подвал хвастаться, а там штук 10 B и D роялей от 70 тыщ и выше. И не играют, паскуды) А как бы, то что там помещение а ля контрольная комната в голову как-то тогда не пришло... Вот и выбирай на месте рояль)

    А относительно динамики, даже не знаю, что сказать... Либо не играл на чотко настроенных (хотя Спесивцев в наших краях не редкость), либо у тебя стейнвей какой-то странный :D
    Мне, кста, из наших краев больше всех барнаульский нравится, хоть и игровой вес атасный... Но тоже хрен его знает, рояль или акустика лучше чем в новосибирских-томских залах.
     
    Последнее редактирование: 19 май 2018
  24. archi-L

    archi-L Active Member

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    А вот посоветуйте товарищи пианисты мягкий и теплый пианин семплерный, желательно без химии.
    Обволакивающий и близкий, без звонких огромных румов. Типа для современных романтик видео различных.
    Сейчас сходу не приведу пример, с телефона искать долго.

    Понравился Fazioli ebony Concert Grand, но он топорно и грубовато звучит.
    Примерно тоже нужно, но чтоб мягче и романтичней.
     
  25. Erundolog

    Erundolog Member

    Регистрация:
    4 ноя 2016
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Армавир
    Мягкий по мне ravenscroft275. Ну это лично мне. Лично я бы сказал "попсовый" рояль
     
    archi-L нравится это.
  26. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.781
    Симпатии:
    2.275
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @archi-L, не поверишь:) Bechstein Digital) Просто играть тихо
    Ну и можно эквалайер навернуть.
    Если совсем экзотики хочецца: есть два пианинка (не рояля) от NI: giant (глубойкий и мягкий) и... Как его... Такой беленький) Там еще дыхание пианиста засемплировано
     
    Последнее редактирование: 19 май 2018
    archi-L нравится это.
  27. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.781
    Симпатии:
    2.275
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    @archi-L, я эту штуку, по-меому уже куда только не выкладывал. Но просто для примера к конкретному вопросу.
    Правда, тут альтиверба до крыши.
    Педаль регулируется. Короче, туда-сюда все вертится хорошо.

     

    Вложения:

    archi-L и user811 нравится это.
  28. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.501
    Симпатии:
    710
    Пол:
    Мужской
    @ archi-L, что вас из этих семи вариантов больше обволакивает и греет? (сорри за второй номер - видимо у меня глючная версия - педаль не делается тише.. да, и миди партию раскопировал по-быстрому, не меняя велосити)

     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 май 2018
    archi-L нравится это.
  29. archi-L

    archi-L Active Member

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    О, благодарю.
    Доберусь до рабочего места отслушаю.
     
  30. user811

    user811 Active Member

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    237
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Я так понимаю, сейчас при сравнении идет речь исключительно о качестве и особенностях сэмплирования. А вот по части управления и динамики какие варианты сейчас лучшие? Хочется, чтобы поддерживался плавно изменяемый сустейн, note off velocity, high resolution velocity. Что-нибудь есть помимо Pianoteq?
     
  31. progulca

    progulca Well-Known Member

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.402
    Симпатии:
    683
    Первый вариант. В последнем примере громко зависла последняя (верхняя) "ми". А почему так?
     
  32. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.957
    Симпатии:
    3.912
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    Фациоли заходят, многие из Стейнвеев, Бёзендорферы, некоторые Шигеру Кавай, из Ямах понравилась пока только одна CFX. Ямаха не на академе, правда.

    Эмммм... Ну я, конечно, не пианист, но "трогал" и "гладил" и Бехштейны и всё вышеперечисленное. Если глухой, вялый и анемичный можно описать как тёплый, мягкий, податливый, то, наверное, ты прав.

    Извините за оффтоп. Буду наблюдать больше.
     
    dr-music нравится это.
  33. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.501
    Симпатии:
    710
    Пол:
    Мужской
    ну вот такие у всех инструментов свои особенности - в данном случае, скорее всего особенности резонанса разных видов. в предпоследнем примере ми вообще наоборот угасла, не дозвучав
     
    Последнее редактирование: 20 май 2018
  34. progulca

    progulca Well-Known Member

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.402
    Симпатии:
    683
    Пробовали ли Wider ?
     
  35. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.501
    Симпатии:
    710
    Пол:
    Мужской
    а что это?
     
  36. progulca

    progulca Well-Known Member

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    1.402
    Симпатии:
    683
  37. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.501
    Симпатии:
    710
    Пол:
    Мужской
    а причём тут расширитель стереобазы?

    особенно в контексте

     
  38. archi-L

    archi-L Active Member

    Регистрация:
    29 июн 2016
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Спасибо. Красивый тембр, для моей задачи немного рафинирован. Но попробую.

    Спасибо, 3 и 7 понравились. Единственное что 3 слишком широкий показался. Это рум так снят?
     
  39. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    20.023
    Симпатии:
    10.501
    Адрес:
    В ссылке
    спам ) Ну да ладна, вроде свои люди.)
     
  40. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.501
    Симпатии:
    710
    Пол:
    Мужской
    в примере порядок такой:

    1. EW Bechstein
    2. Bechstein digital
    3. Tonehammer emotional piano
    4. Alisia keys
    5. CFX Garritan
    6. CFX Synchron
    7. Vienna Imperial (close mic + mid mic)

    У номеров 2, 6 и 7 динамический диапазон подкручен, чтобы сместить его в область тихих нот - для большего соответствия задаче.
    Про рум у 3го номера сложно что-либо сказать, поскольку нет инфы о том, как его записывали. На мой слух там суперблизкие микрофоны, спанорамированные широко, сидишь как внутри рояля - Глену Гульду, возможно, понравилось бы)
     
    Последнее редактирование: 22 май 2018
    archi-L и dr-music нравится это.
  41. V_ad_im

    V_ad_im Well-Known Member

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    1.501
    Симпатии:
    710
    Пол:
    Мужской

    Вложения:

    • Close2.wav
      Размер файла:
      8,8 МБ
      Просмотров:
      2
    • Close1.wav
      Размер файла:
      8,8 МБ
      Просмотров:
      2
  42. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    7.311
    Симпатии:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    Коллеги! В задаче таки найти "всякошный", но таки в основном поп- и рок-рояль просто исхожу на... ...шку!
    Присматриваюсь к UVI GRAND PIANO MODEL D. Но что-то в демах его (https://www.uvi.net/en/pianos-keyboards/grand-piano-model-d.html) - особенно на форте - не заходит он мне ибо напоминает BECHSTEIN DIGITAL С, кот. у меня есть и кот. мне тоже не особо заходит. А до форте - что-то эдакое от Addictive, котр. у меня давно есть, но так мной и не постигнут остался, ибо звук его для меня, скажем так, токсичен слегонца.
    Поскольку запрос мой мало вразумителен, а вкусов - море, поставлю вопрос так:
    - будь у вас упомянутый УВИ, вы бы предпочли его Аддиктиву и Бехштайну?
    А?
    Спасибо заранее!
     
  43. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    20.023
    Симпатии:
    10.501
    Адрес:
    В ссылке
    рояль уви прежде всего хорош тем, что на нём чрезвычайно удобно играть. Таких роялей очень мало, например на трупиано удобно играть ), но там один сэмпл на клавишу, растянутый по велосити от 0 до упора.) А сэмплерные вертикально-составные почти все "стреляющие". Или вообще не управляемые как в случае с иствестом - при разных велосити без педали и с педалью получаем не только две разные динамики, но и вообще - другой рояль.. :mad::D
    К тому же очень крепкий, темпрально насыщенный звук у уви, так что нарулить на нём какой-нить рок ну вапче без проблем. И да, на бехштейн он вообще не похож даже близко. ) У бехштейна тонкий "прозрачно-водянистый" тембр, думаю на нём только соло и можно играть.
     
    CakeWorker нравится это.
  44. Men_Pamansky

    Men_Pamansky Active Member

    Регистрация:
    8 май 2018
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    m.pamansky@gmail.com
    Addictive Keys - один из самых реалистичных + начиная от концертного гранд рояля до электропиано. Щикарная вещь с кучей настроек!
     
  45. CakeWorker

    CakeWorker Друг киргиза-пришелец

    Регистрация:
    10 ноя 2002
    Сообщения:
    7.311
    Симпатии:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    сочинительство музыки и текстов, аранжировка
    Адрес:
    Севера
    @Vosk, уговорил, проказник - купил я уви-шку, завтре буду шшупать.
    --- добавлено 27 май 2018 ---
    @Men_Pamansky, категорически на любителя.
     
  46. Men_Pamansky

    Men_Pamansky Active Member

    Регистрация:
    8 май 2018
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    36
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    m.pamansky@gmail.com
    Ну частично верно, но звук крутой реально и никто не сможет обратное доказать)
     
  47. MSerg

    MSerg Well-Known Member

    Регистрация:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    375
    Пол:
    Мужской
    у меня возник глупый вопрос - зачем Вы качаете клавишу пальчиком туда-сюда? И что насчет опоры на инструмент?

    Просто если играешь по клавишам, которые шатаются (а это обычно свойство «убитых» или дешевых инструментов), то ты каждую секунду рискуешь навредить собственным рукам. Клавиша не остановит палец, а сместится сама и отправит палец дальше чем надо в направлении движения. При громкой или быстрой игре будешь много скользить, врезаться в боковины соседних клавишь, неожиданные заносы, столкновения и кровища под ногтями будут твоими спутниками по жизни. А это болезненнее любых синяков на любой части тела. И при попадании пальцем в центр клавиши даже не угадаешь, куда она сместится и ты не будешь чувствовать опоры на клавиатуру, клавиши будут «вибрировать» под напором твоей силы. И когда суставы испытывают давление при игре, и еще клавиши шатаются, это вызывает постепенную деформацию суставов т.к. нестабильная клавиша многократно увеличивает нагрузку на все суставы бедного пальца и выход из строя твоих рук (как и говняные ощущения при игре) - это то, к чему ведут эти «качающиеся» клавиши.

    Клавиатура, которая после нажатия ощущается как каменная стена, даёт минимальную нагрузку на руки и тогда виртуозные произведения и качественное исполнение будут даваться тебе во много раз проще. Именно во много раз проще.

    Представь, что у гитары «качающийся» гриф... о каком качестве игры или о какой виртуозности или о каком здоровье рук тут может идти речь... Нужна опора на инструмент. Даже вокалисты развивают определенные мышцы, чтобы использовать их как стабильную опору во время пения. Поэтому я бы не стремился к «качающимся» клавишам. Для пианиста это, мягко скажем, не к добру.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2018
    PianoIst нравится это.
  48. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.781
    Симпатии:
    2.275
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    ну тогда б она на дерево падала)
    а падает, все-таки, на друкшайбы)

    но в целом согласен
     
  49. sunsell

    sunsell Active Member

    Регистрация:
    30 авг 2017
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    По моему непрофессиональному мнению очень хорошие в соотношении Размер\Качество звука, ну и ценник не фантастический.
     
  50. Vosk

    Vosk Moodиратыр

    Регистрация:
    14 ноя 2003
    Сообщения:
    20.023
    Симпатии:
    10.501
    Адрес:
    В ссылке
    @MSerg, на моёй памяти рояль (пианино, фортепиано) с нераздолбанными клавишами встречался только в малом зале МГК , остальные рояли раздолбанные.. ) Это я к тому что раздолбанных роялей в жизни пианиста встречается вразы больше, чем нераздолбанных. В результате пианист привыкает к раздолбанным, а так как мы, настоящие пианисты :), играем не по клавишам, а по ощущениям, то любое отклонение от привычного рассматривается как некомфортное. Я про это..) Разумеется хороший пианист сыграет и на расчёстке, я написал про точную механику стейнвеев как об одном из их незначительных отличий от других роялей, но разумеется это не критично как, например гнусавое кваканье фёрстеров.)
     

Поделиться этой страницей