Посоветуйте VST фортепиано...

Добрый вечер. Скажите плиз по поводу качества звучания EZKeys библиотек, как понимаю там наклон больше на простоту построения аккордов? За настоящим пианино никогда не сидел, но муз. теорию знаю, щас практику игры на пианино изучаю (понял что это необходимая часть), есть миди на 88кл. да и на KVR за смешную цену продают EZkeys Upright Piano.
 
Скажите, плиз, по поводу качества звучания EZKeys библиотек
Как любые "самограйки".
как понимаю, там наклон больше на простоту построения аккордов?
Если я правильно понял вопрос.., то таки нет.
Но хотелось бы поточнее формулировку.
 
@CakeWorker, да вопрос основной только в качестве звучания, и что значит самоиграйка? И почему размер бибилиотеки 400мб, а у других компаний чуть ли не 10гб? С чем это связано?

И производителям можно присмотреться?
 
Моё личное некомпетентное мнение. Тут во многом дело вкуса и назначения. Вам бы разные попробовать, что бы понять что вам нравится и подходит. И не спешить покупать, то что вы не слышали. EZKeys мне нравится Grand, а Upright нет. Размер зависит от технологии .. где то семплов больше и их ккачество, гдет то синтеза.
 
Последнее редактирование:
что значит самоиграйка?
Это значит, что прилагаемые к инструментам грувы = самоиграйка со всеми вытекающими.
вопрос основной только в качестве звучания
Всё зависит (как всегда) от зайдёт инструмент_не зайдёт. ))) Указанный @sunsell Grand в одном случае мне зашёл гораздо более прочих (от UVI в том числе). Порой всё так же годен бывает и старенький махоня TruePianos. При этом "гиганты" от Spitfire Audio и типа того могут вообще не зайти. И наоборот.
 
  • Like
Реакции: crowd91
@progulca, по мне, неживой. Туше не чувствуется и динамика как софтово сплющена. Ну и по отдельным моментам...
А отгадка будет? ))
 
Последнее редактирование:
Однозначно ставлю на НЕживой. Но сыграно очень хорошо, и если я смогу ТАК эмулировать живьё - буду счастлив.
 
микрофоны для записи стояли вместо головы пианиста

Нет, нифига. Стояли они не там. Но я тоже ставлю на не живой всё равно. Очень уж выхолощенный звук.


Вот тут микрофоны явно не вместо головы стоят)) А расположение в пространстве в итоге похожее.
 


Вот ещё ближе и суше запись. Всё равно рояль звучит как одно целое. А в том файлике как будто клавиши по отдельности))) Хотя может всё дело в руках, хз. Динамика ещё смущает в том файлике, как-то сильно усреднённо звучит. Нет ни тихих мест, ни громких))
 
Последнее редактирование:
Динамика ещё смущает в том файлике, как-то сильно усреднённо звучит. Нет ни тихих мест, ни громких
вот-вот, и это не компрессор сжал аудио.

Но главное отличие - как у всех библиотечных инструментов - почти никакая управляемость тембром. Все звуки мертвенно-одинаковые, как не прикасайся. Только громкость разнится... :(
 
Хотя ладно, не буду ставить ни на живой, ни на не живой. После пятого прослушивания уже хрен чё поймёшь:D:D Во втором ролике оч похожий звук))
 
Ответа нет. Запись взята с флешки.
Ее хозяин не знает , как она оказалась среди фотографий , сделаных на юбилее клиента. Поэтому и обратился к обществу. Зацепил уровень исполнения.
 
@progulca, на юбилее клиента флешку воткнули в хорошее электронное пианино, а приглашённый артист поублажал публику своей игрой ))
 
127 вылизанных, на мой взгляд, в тыщу раз лучше 500 робинов. Нам в оффлайне сводить, а не живье играть.
А что на счет 500 робинов?
Как я понимаю это мечты. Нет никаких библиотек, я тоже загуглил и проверил. Хотя было бы не дурно так-то:D
Сорри за дезинформациюo_O
 
не у всех, уже несколько библ имеют RR.
Так RR просто чередует ряд соседних семплов при одинаковых велосити? Я о другом. На одну ноту одного штриха производитель делает всего 127 разных семплов, верно? Т.е. в случае с фо-но всего до 127 семплов на ноту. Так вот это очень мало для точного управления инструментом. Вроде бы, попробуй взять одну ноту 127 раз по-разному разной динамикой. Это очень сложно. Но вот при игре реального музыкального произведения, когда нужно разговаривать посредством музыкального языка, эти 127 значений выглядят как круг на мониторе 40 дюймов условным разрешением 1 K )) Вроде и круг, но какой-то квадратный :) Может, чего не понимаю, но звучит всё электронное как-то так...
 
@Антоний, наш случай с однообразностью очень легко проверить - сыграть 4 аккорда балладного типа, можно развёрнутых, можно с левой рукой, можно септ-аккорды, можно вапче три ноты.. Но на абсолютно ровной динамике - например 76. Все ноты всех аккордов с велосити 76. И подставить под эти аккорды разные библы - рояли и пианины без RR и с RR. И сразу станет ясно - работают RR в данном случае или нет. :) И рояль 127 велосити (в которые никогда не попадёшь дважды одинаково) в данном случае проиграет.. :cool: Так что я лично выберу рояль с 10-ю сэмплами по вертикали, но с RR.
 
  • Like
Реакции: smack
Так что я лично выберу рояль с 10-ю сэмплами по вертикали, но с RR.
RR будет просто выбирать соседние семплы? Сыграем три ноты с велосити 6 из 10. Первая нота семл 6, на вторую RR захочет выбрать, например, семпл 7, на третью 5, такая логика?
 
@Антоний, сыграем ноту на велосити 76 четыре раза, и если библа имеет 4 RR все ноты будут разные. ) И да, эти ноты расположены именно на велосити 76. Всё же просто. Так что идеальный для нас в этом смысле рояль это 127 по вертикали и на каждую из них по 5 RR (итого 635 сэмплов на ноту без педали и стока же с педалью) :) Но это не реально , естесна. В том числе и потому что пр-ль знает что рояли мы выбираем прежде всего по тембру. И если он сделает такого монстра, а народу не понравится сам непосредственно тембр, то пр-ль конкретненько залетит..) Вот венцы со своей ямахой кажись уже залетают потихоньку.)
 
Подождите. Если рояль будет засемплирлван по вертикали 127 семплов на ноту, то это не дурно. Стоит только хьюматизацией по велосити воспользоваться.
 

Сейчас просматривают