клёвый рояльчик Ravenscroft 275. Отвечает всем требованиям. Когда-то Денис его посоветовал, я купил, и рад что он у меня есть.
Какие основные требования сейчас к роялю, кроме собна звука.) Прежде всего удобство игры. Это когда сэмплы вертикально расположены незаметно ). Как у трупиано, имеющего один сэмпл на клавишу (точнее статрт сэмпла, дальше идёт химия). Один сэмпл всегда будет идеально ровный по динамике, но если сэмплов много, то они могут как "выстреливать" так и "проваливаться" по динамике.. Соот-нно вам просто не удобно будет играть и вы будете думать , что пора менять вашу клавиатуру. (конечно же только на KAWAI VPC ^)). Вот к примеру рояли от иствеста, прекрасный, великолепный звук, но вы запаритель на них играть, пытаясь выстроить динамику, особенно на малых громкостях (и при использовании педали, которая даёт кардинально другой звук при той же велосити). Та же картина с основной массой рояльных библ. А вот на Ravenscroft 275 играть чрезвычайно удобно.
Удобно играть и на недавно вышедшем "официальном" Бехштейне, да, (он очень нравится Тимофею), но как по-мне у него таки уже не тот звук, что завораживал нас (пианистов) раньше, он стал более стеклянным, более "правильно-рояльным", короче приблизился к "стандарту" рояльного саунда, диктуемого Steinwe'ем, но до него пока так и не дотянул.
И ещё одна проблемка - это читабельность рояля в миксе. Как ни странно, но не всегда удаётся его накрутить. Вот с Ravenscroft 275 такой траблы нет. Более того, он подходит в большинстве случаев - под разные стили, будь то джаз, баллада, классика или что-то ещё, я на нём уже фанер 50 сделал и пока не заменял. Другими словами я ево лублу так же как Илья любит свой старый рояль из серии Галакси.) Есть в нём какая-то "терпкость" или "эксайтированность" в смысле призэнс саунда.